Lanteh написал(а):
И сейчас таких случаев полно. Разве что лишь в Москве и Питере это редкость.
Сколько лет уже не производится Москвич-412? А я их на дорогах время от времени встречаю, и в ближайшей округе как минимум пара ездят. А Ниву с короткой дверью и движком 1,6л? ЕМНИПть только до 93 года делали --- но на дорогах их полно, в нашей местности дык вообще чуть ли не каждая третья-четвёртая. А жигули-копейку когда сняли с производства? Поди ещё при советской власти?--- Но я их тоже встречаю на дорогах регулярно. С удивлением узнал недавно, что у одного из наших сотрудников такая аж 76 года выпуска --- и он на ней регулярно ездит --- а по виду дык как новенькая, несмотря на то, что он на ней недавно в ДТП попадал. Про шаху, тоже давно снятую с производства, и вовсе молчу --- на дорогах их немеряно… Старые Волги ГАЗ-24 ещё бегают… И 21-е иногда встречаются, хотя это уже из другой оперы --- тщательно и с любовью восстановленные раритеты коллекционного состояния… До кучи к этому ещё и всевозможные клубы фанатов --- и запорожцев (и горбатых, и более поздних), и жигулей-классики разных марок --- и у всех там в отличном состоянии машины…
Lanteh написал(а):
проще сжечь нафиг этот завод и построить VW или Audi, ну на крайний случай отстоцный хундай.
Ничего жечь не надо. Заводов по производству забугорных машин в РФ сейчас уже полно, и ничто не мешает строить с нуля новые (и нехай строят сколько угодно --- я только за, особенно если локализовать производство будут по максимуму). А у ВАЗа свой круг потребителей, который с ними особо не пересекается --- по статистике к тому же более многочисленный, чем у перечисленных Вами ФВ, Ауди и Хюндая вместе взятых, если говорить о РФ. Так что не нравятся Вам «игрушки» и «конструкторы сделай сам» от ВАЗа --- ну дык никто Вас их покупать не заставляет --- берите хоть Хюндай, хоть БМВ, хоть Ламборджини --- вперёд и с песней. Но если ВАЗа с его нынешним вариантом ценовой политики не будет --- попомните мои слова, в нижнем ценовом сегменте цены на авто моментально вырастут.
Lanteh написал(а):
Да она изначально несравнима. Сраный жигуль жрёт под 10 литров на сотню против 5-7 литров у иномарки, при том что иномарка в 1,5 раза тяжелее.
Жигуль хоть и жрёт больше, но отнюдь не в разы (особенно современный, и если судить о расходе не по показаниям маршрутного компа, а по реальному расходу) --- и обходится чаще всего как раз-таки дешевле. Если говорить о внедорожниках --- то значительно (часто в разы) дешевле. Не верите мне --- посмотрите данные на этот счёт в печати (например, За Рулём или Авторевю --- изданий, в какой-либо лояльности к отечественному производителю не замеченных --- скорее наоборот, не упускающих случая наш автопром пнуть по поводу и без повода). Более того, ряд забугорных
пузотёрок при ресурсных испытаниях показал стоимость километра пробега, превышающую стоимость километра пробега отечественных
внедорожников --- аппаратов, по определению более дорогих в содержании, нежели пузотёрки. Ну а про стоимость восстановления в случае типа «стукнул», «поцарапал» и т.п. даже смешно говорить --- вещи вообще несопоставимые. Ссылки на эти материалы я приводил не раз.
Lanteh написал(а):
Это вы что имеете авиду, через 3 года человек просто лежит под нашим авто, либо не вылазиет с сервисов.
Как обладатель двух отечественных авто --- одного
13-летнего, а другого
16-летнего, докладываю --- то, что Вы сейчас сказали --- полный бред. Лично я езжу каждый день, но вот «лежу под авто» крайне редко (не чаще одного раза в несколько месяцев), а на все сервисы забил ещё пару лет назад, ремонтом и обслуживанием авто занимаюсь сам. И знаю достаточно людей, у которых ситуация аналогична при самых разных возрастах авто. Поломки по мелочи иногда случаются --- наверно, почаще, чем случались бы в
новой иномарке --- но учитывая мизерное время на устранение таких поломок и копеечные затраты, лично меня это не напрягает, особенно с учётом тех качеств, которые имею взамен --- отличная проходимость, дубовость подвески, некритичность к качеству топлива и обслуживанию, простота и отличная ремонтопригодность, неугоняемость --- да и вообще, на этих авто не жалко ездить где хочешь и как хочешь. В минус для тех, у кого нет ни рук, ни глаз, ни ушей --- то, что нашемарки требуют большей внимательности --- заглядывать в профилактических целях и под капот, и под машину изредка всё ж желательно --- и вообще, немножко интересоваться теми процессами, которые внутри машины происходят
--- но меня это опять-таки нисколько не напрягает (наоборот, интересно
--- с детства люблю во всяком железе копаться).
А имел в виду я то, что по мере эксплуатации у
любого авто (вне зависимости от национальной принадлежности
) детали имеют свойство постепенно изнашиваться. В результате чего начиная с определённого момента и ремонты, и просто плановые замены изношенных з/частей, начинают требоваться всё чаше. Одновременно с этим начинает расти и стоимость километра. В то время как начальный период эксплуатации авто стоимость километра по мере накопления пробега наоборот, постепенно падает. Начало её роста можно считать признаком ощутимого износа авто и тонким намёком со стороны железа, что от авто пора избавляться.
Lanteh написал(а):
Да достаточно важно иметь кондицилнер на юге и прелпусковой подогрев на севере.
силенья с подогревом тоже приятно зимой, ну и парктроники и прочие фишки весьма приятные.
Всё это вещи, которыми
при желании можно абсолютно штатно оснащать и нашемарки. Причём обойдётся это значительно дешевле. Но вот желание такое у потребителя есть далеко не всегда.
Лично я, например, привык прекрасно обходиться без кондиционера (ибо бОльшую часть жизни прожил, нигде и никогда кондиционерами не пользуясь (как, впрочем, и моя супружница)), да и для ребёнка ИМХО лучше немножко потерпеть в жару, чем простудиться от создаваемого кондиционерами сквозняка и перепада температур --- тем более, что возможностей по вентиляции салона обычным воздушным потоком никто не отменял, и в былые времена это никого не напрягало. Ну а подогрев --- проблем с заводкой авто как минимум до -32С не имею (ниже просто не пробовал --- нету в Подмосковье таких холодов) --- и в нашем климате этого вполне хватает. А надо будет ехать куда-нить на севера --- сооружу любой подогрев в момент, особо не напрягаясь --- хоть заводской типа аналогов вебасты, хоть самопальный на электричестве от резервного аккумулятора или маленькой АБ-шки. Подогрев сидений же при том количестве тепла, которое выдаёт печка с медным радиатором --- ИМХО и вовсе блажь. Хотя при желании --- приблуды типа подогреваемых подстилок на сиденья вроде как сто лет как есть в продаже, и розеток у меня в авто три на 12 В и две на 220 --- подключай что хошь --- хоть подогреватели или вентиляторы, хоть холодильник, хоть кофеварку, комп или телевизор :grin: . Причём не такие, которые втридорога всучит производитель авто или дилер, а такие, которые выберу я сам, исходя из своих собственных предпочтений.
Lanteh написал(а):
Я уже не говорю про абс...,
Давно известно, что это палка о двух концах --- и тормозной путь она в большинстве случаев лишь удлинняет, причём величину его делает сложно предсказуемой или вообще непредсказуемой. К тому же алгоритм её пишется всего лишь людьми (которым свойственно ошибаться), и для весьма ограниченного набора условий --- потому он далеко не всегда оптимален (см., например, публикацию о недавнем конфузе с тормозами ФВ Поло). ИМХО в идеале АБС должна быть отключаемой (причём мгновенно). Но Вы видели где-нибудь такое? Я --- нет. В плане сохранения устойчивости и управляемости в сложных условиях предпочитаю всяческой электронной дребедени честный постоянный полный привод, а работу АБС худо-бедно могу имитировать и сам, на вполне достаточном для сохранения нужной траектории авто уровне.
Lanteh написал(а):
и безопасность, они просто необходимы.
Во многом маркетинговая фикция и рекламная показуха. Что подтверждает недавняя статья в Авторевю --- если коротко --- американцы провели тест по лишь несколько изменённым условиям, результатом которого стал полный провал большинства автомобилей, заточенных под условия тестов EuroNCAP и им подобных. Лучше всех выглядели на этом фоне Вольво и ещё пара марок --- моделирующих на своих внутризаводских испытаниях большее количество ситуаций, чем это делается в стандартных тестах.
ИМХО главная безопасность --- в голове водителя. И самая важная система предупреждения аварий --- его мозги и глаза (которым должна помогать хорошая обзорность авто). А в качестве пассивной безопасности важнее всех звёздочек модных тестов вес авто, его габариты, а также количество «жизненного пространства» под капотом, отделяющее водителя и пассажиров от препятствия при ударе --- что отлично подтверждается сводками ДТП.
А сомнётся авто в лепёшку во время весьма условного теста, «похоронив» манекены водителя и пассажиров, при 60 км/ч или при 71,8 --- в общем-то, вторично --- обычно в аварии попадают на скоростях намного бОльших, и погоды в конечном результате это особо не делает…
Lanteh написал(а):
Ауди 1986 г. в. ездиет до сих пор, кузов наполировать как новенький будет, движок коробка родные, заменена токо подвеска и тормоза, там всё родное.
Увы, таких авто больше не будет. Новые тенденции --- к созданию «одноразовых» авто с гораздо меньшим расчётным сроком службы.
Lanteh написал(а):
Ваз 14-я второй день эксплуатации - открывал окно ручка открывания отломилась.
Вот такие косяки чаще всего и создают репутацию ВАЗу по части надёжности. ИМХО. Но сравните, например, ГБЦ ВАЗовского классического движка, и современного забугорного движка, по стойкости к перегреву --- и почувствуйте, как говорится, разницу… Особенно когда в забугорной башке найдёте после всего этого трещину и глянете на ценники…
Rand0m
marinel
квазимодо
Bizon
Andy
По поводу внедорожников, дабы не засорять тему про автосалон, попрошу в соответствующую ветку:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 025#631025