Инерциалка должна иметь точные данные о скорости, курсе, сносе и прочем, иначе будет наведение по пачке Беломора. А это подразумевает получение внешней информации. А получение внешней информации подразумевает возможность искажения внешней информации. И это потребует введения дублирующих источников коррекции. И так до бесконечности.инерциалка тоже сбоит
Сколько помню, инерциалка -- она потому и инерциалка, что от внешних источников информации не зависит. Работает по инерции. Несколько акселерометров и гироскопов, плюс блок, который сводит всё это в одну кучу и выдаёт команды на органы управления.Инерциалка должна иметь точные данные о скорости, курсе, сносе и прочем, иначе будет наведение по пачке Беломора. А это подразумевает получение внешней информации. А получение внешней информации подразумевает возможность искажения внешней информации. И это потребует введения дублирующих источников коррекции. И так до бесконечности.
Вот только для работы инерциалки (авиационной, по крайней мере) используется ещё ДИСС (она же инерциалка, откуда ей знать изменение скорости от внешних причин), используется коррекций по радио/GPS (гироскопы уходят, да ещё и углы меридианов меняются). Да и высоту инерциалка не очень-то оценить сможет (авиационная её так и в принципе не выдаёт), скорости/ускорения не те. Инерциалка у МБР, емнип, астрокоррекцию юзает для уточнения поправокСколько помню, инерциалка -- она потому и инерциалка, что от внешних источников информации не зависит. Работает по инерции. Несколько акселерометров и гироскопов, плюс блок, который сводит всё это в одну кучу и выдаёт команды на органы управления.
А вот если есть поступления сигналов извне, то это уже корректируемый тем или иным способом.
Изменение скорости, ускорения и углов поворота в настоящее время замечательно измеряются акселерометрами. Коррекция -- оно конечно желательно, но изначально ИНС -- полностью самостоятельная и ни от кого не зависимая конструкция. За исключением точного вычисления точки старта.Вот только для работы инерциалки (авиационной, по крайней мере) используется ещё ДИСС (она же инерциалка, откуда ей знать изменение скорости от внешних причин), используется коррекций по радио/GPS (гироскопы уходят, да ещё и углы меридианов меняются). Да и высоту инерциалка не очень-то оценить сможет (авиационная её так и в принципе не выдаёт), скорости/ускорения не те. Инерциалка у МБР, емнип, астрокоррекцию юзает для уточнения поправок
при скорости гч хотя бы 340 м/с она не будет находиться в зоне постоянного ветра - другими словами, на больших скоростях качество в работе акселерометра только улучшается, пч воздействие ветровых нагрузок становится переменным (практически там не скорость, а ускорение). конечно, доп схемы коррекции никто не отменял, но при наличие инерциалки зарэбить уже не получится - там элементарно проверяются дельты и в случае слишком сильного расхождения за основу берутся данные инерциалки. короче, в инце всё хорошо, окромя ценыЭто она для внеатмосферных ракет самостоятельная. При времени полёта полёта в атмосфере в 10 минут и скорости ветра в 2 м/с результирующая погрешность будет до 120 метров. А 2 м/с - это лёгенький ветерок, на 8-10 км ветры в 150-200 км/час (40-60 м/с) - почти норма. И такой ветер из-за его неизменности никакой ИНС не вычислит. И изменение путевой скорости из-за ветра не вычислит. Именно для этого на всех самолётах с ИНС ДИСС стоит. И данные в ИНС скармливает.