Береговой
Активный участник
- Сообщения
- 863
- Адрес
- Крым, Севастополь.
Интересно, в каком состоянии сейчас первый корпус, что на Пелле? По плану он в конце года должен Андреевский флаг поднять..и на севера податься...
Похоже заводов будет больше...недавно Борисов на Восточной верфи о чем то договорился на целых 8 лет! Верфь совсем небольшая, строит грачата да пр.22460 для пограничников ТОФа, а вот как их построят, скорее всего и начнут там 228000 гнать! Тем более, что на ТОФе на БНК вообще КРМБ нет пока. А вот сколько их ВВ за эти 8 лет построит? Ну наверно минимум 8 шт. А? Или больше???Завод "Пелла" выступает основным инвестором феодосийского завода "Море", и в ноябре 2016 года получил мощности последнего в аренду на срок до 31 декабря 2020 года. Соответственно, из семи МРК проекта 22800, заказанных "Пелле", три корабля должны быть построены на СЗ "Море" в тесной кооперации с "Пеллой"
контракт Министерства обороны России на постройку для ВМФ еще пяти малых ракетных кораблей проекта 22800 получило АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького". При этом Зеленодольский завод с конца 2014 года фактически получил под временное управление ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи (Крым). По неофициальным сведениям, головной зеленодольский МРК проекта 22800, получивший название "Циклон", был без особой огласки заложен на судостроительном заводе "Залив" в Керчи летом 2016 года.
http://kanchukov-sa.livejournal.com/7311440.html
итого получается что проект строят уже на 3 заводах(если зеленый дол подключится сам то на 4), законтрактовано 12 килей. в планах 18- куда пойдет заказ еще на 6? может для здоровой конкуренции как приз заводу выполнившему заказ лучше?
В Крыму построят три новых ракетных корабля носителей КР "Калибр"
17.03.2017 - 18:54
Автор: Yurasumy
В мае 2016 года в Феодосии произошло знаковое событие. На стапелях завода "Море" был заложен ракетный корвет проекта 22800 "Каракурт" "Шторм" (зав. № 254). Первый в Крыму военный корабль за много-много лет. Сегодня заводчан можно поздравить с очередной победой. На стапелях заложен второй корабль, а сам завод получил контракт на строительство еще двух аналогичных кораблей. То есть в Феодосии будет строиться целая серия кораблей для ЧФ ВМФ РФ.
И что самое интересное, новый корабль заложен до спуска на воду первенца, а значит можно сделать вывод, что в Феодоссии запущен в работу второй стапель, что позволяет расчитывать на окончание всей серии к концу 2019 года (или чуть позже).
«Три корабля будут строиться на заводе "Море". Технологический цикл строительства – порядка 32 месяцев. Мы ожидаем завершение строительства в 2018, 2019, 2020 годах. Третий корабль будет заложен, по всей видимости, в конце этого года» (после спуска на воду "Шторма", - прим. автора).
(замминистра обороны России Юрия Борисова)
Второй корабль серии (зв. № 255) назвали «Охотск».
Справка. Корабли проекта 22800 «Каракурт» спроектировало Центральное морское проектно-конструкторское бюро «Алмаз». Водоизмещение – 800 тонн, длина – 60 метров, ширина – 9 метров, осадка – 4 метра. Скорость – до 30 узлов. Дальность плавания – до 2500 миль. Вооружение: 1×8 УВП 3С14 (РК П-800 «Оникс», «Калибр-НК»), 1×1 100-мм или 1×1 76 мм артиллерийская установка, а также артиллерийско-ракетный зенитный комплекс «Панцирь-М» ближнего радиуса действия.
Всего в России пока планируется построить 18 или 23 подобных корабля (непонятно входят ли в контракт завода «Пелла» 5 кораблей, которые будут построены на Зеленодольском судостроительном заводе). Кстати феодосийский контракт, является частью «пелловского», так как сам завод арендован питерцами до 2020 года, что опять же выводит постройку серии кораблей до этой даты.
Таким образом, сотрудничество феодосийского завода «Море» и питерского «Пелла» является отличным примером восстановления военного производства в Крыму. Головной завод передает технологии и делится наработками и контрактами. А по итогу РФ получает готовое военное производство, которого ей на сегодня так нехватает.
В РФ кораблестроительная программа настолько велика, что верфи не справляются с военными заказами.
Корветы проекта 22800 это сбалансированные малые ракетные ударные корабли, которые должны заменить в ВМФ России МРК проектов 1234.1 (в строю 12 кораблей) и проекта 1241.1 (в строю 24 единицы).
В общем, работы с ними на годы вперед.
Вообще, с принятием на вооружение КР «Калибр» МРК РФ стали грозным оружием, которые могут наносить удары, как по кораблям, так и по наземным целям. То есть это не просто замена устаревшего корабля на более новый того же функционала. Это резкое усиление боевой ударной мощи флота. Сирийская компания, в которой со стороны РФ участвовала Каспийская военная флотилия в составе аналогичных кораблей более ранней постройки показала это со всей очевидностью.
А значит, постройка для Черного моря серии подобных кораблей резко изменит баланс ВМС в регионе и позволит РФ гораздо более активно и настойчиво защищать свои интересы.
Корпуса мы сами умеем клепать будь здоров. У нас как раз с оснасткой проблемы.Хоть в Китае корпуса покупать, а у нас их просто насыщать всем нашим, летающим, работающим....
Петербургский дизелестроительный завод "Звезда" ускорил темпы производства силовых установок для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт" за счет увеличения численности персонала. Об этом FlotProm сообщил генеральный директор предприятия Павел Плавник."За семь прошедших месяцев мы к своим 350 станочникам добрали еще порядка 100 сотрудников, организовали соответствующее материально-техническое и управленческое обеспечение", - рассказал корреспонденту FlotProm руководитель завода.
Макет МРК проекта 22800
"Оружие России"
Павел Плавник подчеркнул, что в результате принятых мер объемы производства выросли на 30%. "Это дает уверенность в том, что заказы мы выполним вовремя", - добавил промышленник.
Ранее, в сентябре 2016 года, "Коммерсантъ" с ссылкой на неназванные источники в судостроительной отрасли сообщил, что "Звезда" запаздывает на две силовые установки для "Каракуртов".
В августе 2016 года Минобороны подписало с Зеленодольским судостроительным заводом контракт на строительство пяти кораблей проекта 22800. Помимо этого, начальник главного штаба ВМФ вице-адмирал Андрей Воложинский в декабре 2016 года заявил, что "Пелла" к 2022 году построит восемнадцать кораблей данного класса. Шесть из них на предприятии уже заложили.
Набор персонала и ускорение темпов производства объясняются в том числе тем, что дизели для силовых установок "Каракуртов" в России изготавливает только петербургская "Звезда".
"Каракурты" вооружат ударным ракетным комплексом "Калибр-НК", артиллерийской установкой калибра 76 мм или 100 мм, а также зенитным ракетно-пушечным комплексом. Водоизмещение кораблей составит 800 тонн, скорость - 30 узлов, автономность - 15 суток.
А что там с Ураганом? Когда спуск?
Hе раньше августа. Там сейчас оборудование ставят.
еще "князя владимра", "касатонова","ингушетию" забыли!!!! ну и патрульники всякие и один "маргунов". Хороший год 2018 должен быть для нашего флота...5 Каракуртов, 3 корвета пр.20380, один 20385, и АПРК "Казань"!Тьфу тьфу тьфу!!!!
Нет такого города...[/QUOTE][QUOTE=" в Пиллау,!
Интересная мысль со "Стелс машин" :
Вы про Дагестан? А это мысль! Пр.20380 без ПВО. (Редут не ПВО совсем) А корветы нужны. На всех флотах, да шт по 6 минимум, а для ТОФа все 12, а может и больше. Поставить на 11661 "М-Торы" или "Панцири М", УКСК там уже есть! Чем плодить специализированные пр.22800, можно универсальные 11661! А пр.11661 должен быть существенно дешевле пр.20380. А может и в цене Каракурта? Притом он весь "железный", а не наполовину пластмассовый, как пр.20380. А движки ему поставить от пр.22800. По мне лучше иметь 30 Дагестанов, чем 30 Каракуртов.
А что? Идея! А еще лучше, и тех и тех, штук по 20....И их можно строить двух типов, 1-й для закрытых морей без вертолета, но с усиленным вооружением для ЧФ и БФ, 2-для СФ и ТОФа с вертолетом. Как замена пр.1124. На Балтике хоть и будет достаточно пр.20381 (наверно шт.6), но они без Калибров. Тогда часть из них (шт. 3)на ЧФ перевести. Хотя и на СФ тоже, что то иметь надо, поскольку от Берингова пролива до мыса Рыбачьего 6000 км....Да и на ТОФе, от БП до Владика где то 5000 км....Хоть в Китае корпуса покупать, а у нас их просто насыщать всем нашим, летающим, работающим....