Пока на два опаздываем от первоночального срокаКонечно нет. Как обычно года на 3 опоздаем. Не впервой!
Пока на два опаздываем от первоночального срокаКонечно нет. Как обычно года на 3 опоздаем. Не впервой!
Бум сравнивать с Ф-35?...еще не вечер....
Не сыпьте соль на рану. Другая страна была, другие реалии.с Ту-144....
Бум сравнивать с Ф-35?
"И коза у тебя дура!" (С)
Пока в госуправлении такие чиновники развития у страны не будет. По такой логике все самолеты после Боинг-727 - следствие распила. Кроме того, получить сразу конкурентоспособный авиадвигатель, не вкладываясь 20 лет в науку и производство - не получится.
МС-21 нужен в первую очередь России чтобы не утратить авиационную науку, производство, кадры, и самолетик вполне конкупентоспособный, если уже пошли статьи об его ненужеости - Боингу и европейцам он точно не нужен.
Юрий Сытник член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России «МС-21
Андрей Крамаренко независимый эксперт по рынку авиаперевозок, научный сотрудник Высшей школы экономики, Института экономики транспорта и транспортной политики
Юрий Сытник член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России «МС-21 — это никому не нужный проект Погосяна. Погосяна сняли, а команда его осталась, они продолжают мутить воду и отсасывать у государства деньги, там миллиарды отсасываются. Такого типа самолет есть, он называется Ту-204СМ, доведенная машина, хорошая, довольно дешевая в производстве, отлаженная, имеет сертификаты международные и российского типа МАК. То, что они сейчас рассказывают, что какие-то новые материалы композитные, все это применялось еще 26 лет назад — в 1990 году. Ничего там нового нет, поэтому выпускать машину для России никакого смысла нет, потому что есть готовые машины, но с готовых машин нельзя отсосать денег, вот в чем беда чиновников. Двигатель ПД-14, который там стоит, самолет затяжеленный уже, крыло не получилось, как они хотели, тяги ему не хватит, значит, они повесят ПС-90А двигатель, а с ПС-90А есть самолет Ту-204СМ. Чего изобретаем, чего нового? Сколько было понтов, когда делали Superjet, заказ 100 самолетов, 200 самолетов, и все стоят у забора. Что, Европа купит самолет, когда они сами выпускают прекрасный Airbus? А Америка вместо Boeing — Superjet наш российский? Чего голову морочите? Китай свои самолеты делает, Индия летает на «Боингах», на «Эрбасах». Ну, впарят кому-то 15-20 самолетов, встанут через три года, потому что запчастей не дадут — и все».
Заслуженный пилот защищает интересы туполевской фирмы, успех или не успех МС-21 определится результатами испытаний двигателя ПД-14, а так же долей иностранных комплектующих. Если же придется ставить двигатель
Pratt & Whitney, да еще доля импортных комплектующих будет велика, то получим масштабируемый суперджет-100 с сомнительным экономическим эффектом. А жаль.
«Аэрофлот» прорабатывает контракт на покупку 50 самолетов MC-21 и 20 самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил глава компании Виталий Савельев на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
«Мы сейчас находимся в стадии проработки контракта на дополнительные 20 машин Sukhoi SuperJet и прорабатываем контракт на машины MC-21, тоже 50 машин», – приводит его слова ТАСС.
Он добавил, что 20 самолетов SSJ компания сможет получить уже в 2017-2018 годах, если это позволят возможности «Гражданских самолетов Сухого». Савельев отметил, что флот «Аэрофлота» остается самым молодым в мире, средний возраст самолетов – 4,3 года. «Флот у нас состоит в том числе из машин отечественного производства, у нас 30 машин Sukhoi SuperJet, и флот радикально не меняется, то есть у нас есть и дальнемагистральные, и ближнемагистральные машины», – подчеркнул глава компании.
Как результат милой беседы с ВВП«Аэрофлот» заявил о намерении купить 50 самолетов MC-21
Как результат милой беседы с ВВП