МС-21

Rand0m

Активный участник
МС 21
VAudDI5H53c.jpg
aG9DMmXGGbg.jpg
QK1YNiYBIPE.jpg
AknH7qmEOCQ.jpg
kV8NYovYgoM.jpg
CnBVJ5cnysI.jpg
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
"И коза у тебя дура!" (С)
Пока в госуправлении такие чиновники развития у страны не будет. По такой логике все самолеты после Боинг-727 - следствие распила. Кроме того, получить сразу конкурентоспособный авиадвигатель, не вкладываясь 20 лет в науку и производство - не получится.
МС-21 нужен в первую очередь России чтобы не утратить авиационную науку, производство, кадры, и самолетик вполне конкупентоспособный, если уже пошли статьи об его ненужеости - Боингу и европейцам он точно не нужен.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
"И коза у тебя дура!" (С)
Пока в госуправлении такие чиновники развития у страны не будет. По такой логике все самолеты после Боинг-727 - следствие распила. Кроме того, получить сразу конкурентоспособный авиадвигатель, не вкладываясь 20 лет в науку и производство - не получится.
МС-21 нужен в первую очередь России чтобы не утратить авиационную науку, производство, кадры, и самолетик вполне конкупентоспособный, если уже пошли статьи об его ненужеости - Боингу и европейцам он точно не нужен.

Увидим. Пока подождём сколько 300-ка весить будет. Уложатся в 40-43 тонны - будет шедевр. Если до 45 тонн - будет прекрасный самолёт. Всё до 47 тонн будет хорошо. Получится либо аналог (по массе) А320 с кол-вом пассажиров как А321 И меньшим расходом, либо аналог А321 с меньшим расходом топлива.

Так или иначе - впервые западные самолёты будут проигрывать по экономике.
Политика конечно надавит, но рано или поздно будут закупать. Не массово - но и не вяло.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Юрий Сытник член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России «МС-21

Вот вроде уважать надо заслуженных пилотов, а не получается. Статью про композитное крыло сюда постили и я как то сомневаюсь что подобные технологии были в 90е, ну, а так да, мелкие детали из комозитов. А про двигатель ни одной цифры, да и вообще я так понимаю заслуженный лётчик больше понимает в проектировании самолётов чем сами проектировщики, он же заслуженный.

Андрей Крамаренко независимый эксперт по рынку авиаперевозок, научный сотрудник Высшей школы экономики, Института экономики транспорта и транспортной политики

Вааще атпадный тип. Такое ощущение что экономист в интернете это диагноз. Если он или его кореша не могут сделать оценку, т.к. высшую математику купили, а про матан вообще не слышали, то это только его половые трудности.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Юрий Сытник член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России «МС-21 — это никому не нужный проект Погосяна. Погосяна сняли, а команда его осталась, они продолжают мутить воду и отсасывать у государства деньги, там миллиарды отсасываются. Такого типа самолет есть, он называется Ту-204СМ, доведенная машина, хорошая, довольно дешевая в производстве, отлаженная, имеет сертификаты международные и российского типа МАК. То, что они сейчас рассказывают, что какие-то новые материалы композитные, все это применялось еще 26 лет назад — в 1990 году. Ничего там нового нет, поэтому выпускать машину для России никакого смысла нет, потому что есть готовые машины, но с готовых машин нельзя отсосать денег, вот в чем беда чиновников. Двигатель ПД-14, который там стоит, самолет затяжеленный уже, крыло не получилось, как они хотели, тяги ему не хватит, значит, они повесят ПС-90А двигатель, а с ПС-90А есть самолет Ту-204СМ. Чего изобретаем, чего нового? Сколько было понтов, когда делали Superjet, заказ 100 самолетов, 200 самолетов, и все стоят у забора. Что, Европа купит самолет, когда они сами выпускают прекрасный Airbus? А Америка вместо Boeing — Superjet наш российский? Чего голову морочите? Китай свои самолеты делает, Индия летает на «Боингах», на «Эрбасах». Ну, впарят кому-то 15-20 самолетов, встанут через три года, потому что запчастей не дадут — и все».

Это - диагноз...
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Заслуженный пилот защищает интересы туполевской фирмы, успех или не успех МС-21 определится результатами испытаний двигателя ПД-14, а так же долей иностранных комплектующих. Если же придется ставить двигатель
Pratt & Whitney, да еще доля импортных комплектующих будет велика, то получим масштабируемый суперджет-100 с сомнительным экономическим эффектом. А жаль.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Заслуженный пилот защищает интересы туполевской фирмы, успех или не успех МС-21 определится результатами испытаний двигателя ПД-14, а так же долей иностранных комплектующих. Если же придется ставить двигатель
Pratt & Whitney, да еще доля импортных комплектующих будет велика, то получим масштабируемый суперджет-100 с сомнительным экономическим эффектом. А жаль.

Вы так пишите, как будто разработчики двигателей это эдакие болванчики, которые нифига не расчитывают не моделируют, тупо собирают движок из чего попало и смотрят будет работать или нет. И да у суперджета похоже что вполне вменяемый экономический эффект. Или вы думали, что запилив самолёт из только отечественный комплектующий вы сразу получите прибыль 100500% и вечную славу?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
«Аэрофлот» заявил о намерении купить 50 самолетов MC-21
«Аэрофлот» прорабатывает контракт на покупку 50 самолетов MC-21 и 20 самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил глава компании Виталий Савельев на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
«Мы сейчас находимся в стадии проработки контракта на дополнительные 20 машин Sukhoi SuperJet и прорабатываем контракт на машины MC-21, тоже 50 машин», – приводит его слова ТАСС.
Он добавил, что 20 самолетов SSJ компания сможет получить уже в 2017-2018 годах, если это позволят возможности «Гражданских самолетов Сухого». Савельев отметил, что флот «Аэрофлота» остается самым молодым в мире, средний возраст самолетов – 4,3 года. «Флот у нас состоит в том числе из машин отечественного производства, у нас 30 машин Sukhoi SuperJet, и флот радикально не меняется, то есть у нас есть и дальнемагистральные, и ближнемагистральные машины», – подчеркнул глава компании.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Как результат милой беседы с ВВП

Не думаю. У аэрофлота как раз подходит конец цикла амортизации первых А320 и стоит вопрос их замены. А МС-21 в любом случае на голову лучше А320. Речь идёт про примерно 150 бортов в следующие 15-17 лет. А выбор - либо 320нео, либо МС-21.
 
Сверху