Alex71
Заблокирован
- Сообщения
- 9.966
- Адрес
- Баку. Азербайджан
А он успеет сертификацию пройти ?
Без понятий
А он успеет сертификацию пройти ?
По я щику сказали, Пратт, но могли лажануться.Ролс Ройс. Других пока нет.
На Суперджете нет импортных движков, движки российские (точнее совместные).Вас с ССЖ ничему не научили?
В ССЖ мы СаМ146 всё таки сами делаем, французам не выгодно нам помогать. Или у нас начали выпускать РР?Бриты ничего помогать не будут. Вас с ССЖ ничему не научили?
Где-то читал что они увеличивают нагрузку на конструкцию крыла. Т.е. при их установке крыло нужно дополнительно упрочнять (а это вес) или срок эксплуатации сильно снижается.Тут кстати первые набросы на МС-21 начались.
Для начала про винглеты, мол - прошлый век, как могли...
Они туда попросту не входят. Есть неофициальный лимит, 36 метров размаха крыла. В огромном количестве аэропортов самолёт с размахом крыла более 36 метров не влезет в самые удобные парковки и рулёжки. Он будет своеобразной пробкой и будет с точки зрения парковки и рулёжек рассматриватся на ровне с широкофюзеляжными. Это - минус.
Плюс от винглетов - сокращение сопротивления. Но его можно достигнуть и удлинением плоскости. При этом удлинение плоскости даёт ещё и подъёмную силу, и аэродинамическое качество, а винглет - нет.
То есть плоскости с размахом 35,9 м без винглета лучше чем если бы там был винглет с размахом 35,9 (включая винглеты).
С этой точки зрения крыло МС-21 лучше чем у CS300 и тем более A320 и B737.
А методов сокращения сопротивления и без винглетов - навалом.
Так там вроде композитное крыло. Должен быть запас прочности.Где-то читал что они увеличивают нагрузку на конструкцию крыла. Т.е. при их установке крыло нужно дополнительно упрочнять (а это вес) или срок эксплуатации сильно снижается.
У вас капитализм? Значит лишний запас прочности никто делать не будет, ибо это повышение расхода сырья или трудозатрат, или и то и другое одновременно, что скажется на себестоимости. Плюс возможное увеличение веса крыла, что ведет к уменьшению грузоподъемности, увеличению расхода топлива и, как следствие, снижает привлекательность данного товара в глазах потенциального покупателя.Так там вроде композитное крыло. Должен быть запас прочности.
Так и винглеты им не в последний момент поставили, рассчитывали крыло уже с ними. А создание самолёта это всегда компромисс.У вас капитализм? Значит лишний запас прочности никто делать не будет, ибо это повышение расхода сырья или трудозатрат, или и то и другое одновременно, что скажется на себестоимости. Плюс возможное увеличение веса крыла, что ведет к уменьшению грузоподъемности, увеличению расхода топлива и, как следствие, снижает привлекательность данного товара в глазах потенциального покупателя.
На МС-21 их нет, но некоторым очень хочется.Так и винглеты им не в последний момент поставили, рассчитывали крыло уже с ними.
Согласен. Идет соревнование у кого компромисс удачнее.А создание самолёта это всегда компромисс.
А. Я не понял.На МС-21 их нет, но некоторым очень хочется.
А. Я не понял.
Где-то читал что они увеличивают нагрузку на конструкцию крыла. Т.е. при их установке крыло нужно дополнительно упрочнять (а это вес) или срок эксплуатации сильно снижается.
Визуально и концепт - прекрасно. По характеристикам пока мало данных.Pernatij, как вам новая машина чисто визуально,ну и по всему,что о ней имзвестно на данный момент?
По характеристикам пока мало данных.
Это то как раз - нормально. У CS300 или MRJ тоже не было таких данных на этом этапе.Почему-то даже массу пустого пока не объявили?