МС-21

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
P&W двигатели
Если присмотреться, то можно увидеть логотип P&W с орлом
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Товарищи, опять повелись на всепропальческое настроение экс майор ?
Я думаю, я не открою страшную тайну сказав, что раньше продвижением SSJ на некоторых рынках занималась отнюдь не ГСС, а одна итальянская компания, которая видимо решила назло москалям отморозить себе уши:Fool:

Сейчас ГСС создали совместное предприятие с этой alenia, которое продвигает ssj уже практически на все рынки.

PS
у них канал на ютубе прикольный есть, так и называется Superjet International.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Тут кстати первые набросы на МС-21 начались.

Для начала про винглеты, мол - прошлый век, как могли...

Они туда попросту не входят. Есть неофициальный лимит, 36 метров размаха крыла. В огромном количестве аэропортов самолёт с размахом крыла более 36 метров не влезет в самые удобные парковки и рулёжки. Он будет своеобразной пробкой и будет с точки зрения парковки и рулёжек рассматриватся на ровне с широкофюзеляжными. Это - минус.

Плюс от винглетов - сокращение сопротивления. Но его можно достигнуть и удлинением плоскости. При этом удлинение плоскости даёт ещё и подъёмную силу, и аэродинамическое качество, а винглет - нет.
То есть плоскости с размахом 35,9 м без винглета лучше чем если бы там был винглет с размахом 35,9 (включая винглеты).

С этой точки зрения крыло МС-21 лучше чем у CS300 и тем более A320 и B737.

А методов сокращения сопротивления и без винглетов - навалом.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Тут кстати первые набросы на МС-21 начались.

Для начала про винглеты, мол - прошлый век, как могли...

Они туда попросту не входят. Есть неофициальный лимит, 36 метров размаха крыла. В огромном количестве аэропортов самолёт с размахом крыла более 36 метров не влезет в самые удобные парковки и рулёжки. Он будет своеобразной пробкой и будет с точки зрения парковки и рулёжек рассматриватся на ровне с широкофюзеляжными. Это - минус.

Плюс от винглетов - сокращение сопротивления. Но его можно достигнуть и удлинением плоскости. При этом удлинение плоскости даёт ещё и подъёмную силу, и аэродинамическое качество, а винглет - нет.
То есть плоскости с размахом 35,9 м без винглета лучше чем если бы там был винглет с размахом 35,9 (включая винглеты).

С этой точки зрения крыло МС-21 лучше чем у CS300 и тем более A320 и B737.

А методов сокращения сопротивления и без винглетов - навалом.
Где-то читал что они увеличивают нагрузку на конструкцию крыла. Т.е. при их установке крыло нужно дополнительно упрочнять (а это вес) или срок эксплуатации сильно снижается.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Где-то читал что они увеличивают нагрузку на конструкцию крыла. Т.е. при их установке крыло нужно дополнительно упрочнять (а это вес) или срок эксплуатации сильно снижается.
Так там вроде композитное крыло. Должен быть запас прочности.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Так там вроде композитное крыло. Должен быть запас прочности.
У вас капитализм? Значит лишний запас прочности никто делать не будет, ибо это повышение расхода сырья или трудозатрат, или и то и другое одновременно, что скажется на себестоимости. Плюс возможное увеличение веса крыла, что ведет к уменьшению грузоподъемности, увеличению расхода топлива и, как следствие, снижает привлекательность данного товара в глазах потенциального покупателя.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
У вас капитализм? Значит лишний запас прочности никто делать не будет, ибо это повышение расхода сырья или трудозатрат, или и то и другое одновременно, что скажется на себестоимости. Плюс возможное увеличение веса крыла, что ведет к уменьшению грузоподъемности, увеличению расхода топлива и, как следствие, снижает привлекательность данного товара в глазах потенциального покупателя.
Так и винглеты им не в последний момент поставили, рассчитывали крыло уже с ними. А создание самолёта это всегда компромисс.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Так и винглеты им не в последний момент поставили, рассчитывали крыло уже с ними.
На МС-21 их нет, но некоторым очень хочется.
А создание самолёта это всегда компромисс.
Согласен. Идет соревнование у кого компромисс удачнее.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Где-то читал что они увеличивают нагрузку на конструкцию крыла. Т.е. при их установке крыло нужно дополнительно упрочнять (а это вес) или срок эксплуатации сильно снижается.

При установке на машины где их не было (737 и 320) действительно были проблемы с прочностью. Не только вес как таковой, но и прочность на изгиб не только вверх-низ, но и вокруг "оси" плоскости. Проблема решается усилением конструкции или введением ограничений. Всё это конечно не оптимально.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Pernatij, как вам новая машина чисто визуально,ну и по всему,что о ней имзвестно на данный момент?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Сверху