Береговой
Активный участник
- Сообщения
- 863
- Адрес
- Крым, Севастополь.
Есть ли возможность этой машиной заменить Ил-38 и Ту-142?
Нет.Есть ли возможность этой машиной заменить Ил-38 и Ту-142?
Так это тогда будет уже другой самолёт.Supremum, может в будущем, с ПД-14 и локализованой авионикой.
Я извиняюсь ...а почему?
Не вдаваясь в технические характеристики, потому что у него половина комплектухи забугорная.Я извиняюсь ...а почему?
11 октября 2017 г., AEX.RU – Четыре опытных российских пассажирских авиалайнера МС-21-300 уже строят на Иркутском авиационном заводе, и до конца текущего года в летно-испытательное подразделение предприятия будет передан второй самолет, говорится в сообщении Новикомбанка (входит в Ростех), ведущего финансирование проекта по созданию самолета МС-21. Об этом пишет ТАСС.
"МС-21 планируется оснастить новейшим российским двигателем ПД-14, созданным при финансовой поддержке Новикомбанка. В настоящее время осуществляется подготовка к третьему этапу летных испытаний двигателя. В производстве самолета используются передовые разработки в области современного авиа- и двигателестроения, новейшие технологии сборки и изготовления элементов конструкции. ПД-14 - один из двух двигателей для МС-21. Его основная особенность - применение унифицированного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей нового поколения", - сообщается в пресс-релизе.
МС-21 испытали 12-километровой высотой и посадкой с одним двигателем
К программе летных испытаний скоро присоединится второй МС-21−300.
Перспективный российский пассажирский самолет МС-21−300 в ходе программы испытаний прошел проверку взлетом и посадкой с имитацией отказа одного из двух двигателей. Об этом говорится в отчете корпорации «Иркут». Проведенные испытания позволили оценить характеристики самолета и его управляемость при одном работающем двигателе.
Denis Fedorko (CC BY-SA 4.0)
В ходе разработки того или иного самолета он сам и отдельные его узлы и агрегаты проходят множество этапов тщательных проверок и испытаний. Это позволяет разработчикам получить наиболее полные представления обо всех особенностях летательного аппарата и его эксплуатационных характеристиках.
В целом в ходе испытаний новый пассажирский самолет прошел проверки работоспособности бортовых систем, устойчивости и управляемости. Летчики-испытатели проверили лайнер в крейсерской, взлетной и посадочной конфигурациях. На МС-21−300 установили систему тензометрических датчиков, которые позволяют оценить распределение динамических нагрузок на планер во время полета.
В середине октября текущего года самолет выполнил свой первый длительный беспосадочный перелет по маршруту длиной более четырех тысяч километров. Лайнер провел в воздухе шесть часов 12 минут. В начале ноября на испытаниях в Летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском МС-21−300 поднялся на высоту 12 тысяч метров.
Испытатели также провели проверку устойчивости и управляемости самолета на высотах от трех до 12 тысяч метров (в обычных условиях пассажирские самолеты выполняют полеты на высоте до 10−11 тысяч метров). Все проведенные проверки признаны успешными; все системы работали в штатном режиме без существенных сбоев.
Наведите мышь,
чтобы включить звук
К настоящему времени уже собран второй летный прототип МС-21−300, который в ближайшее время присоединится к летным испытаниям. Кроме того, в цехе окончательной сборки находится третий летный образец лайнера, а четвертый — находится на этапе производства деталей и сборки отсеков фюзеляжа.
Читайте также
Что помогает самолетам приземлиться без проблем
В конце декабря прошлого года подмосковный Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского провел стендовые испытания модели МС-21−300 в режиме реверса тяги турбовентиляторных реактивных двигателей. Проверки проводились для двигателей PW1400G американской компании Pratt & Whitney и были признаны успешными.
Во время испытаний модели МС-21−300 в режиме реверса тяги двигателей использовалась методика моделирования посадки и торможения самолета. Во время такого моделирования изменяется скорость воздушного потока, чтобы имитировать посадку и торможение самолета. В таких испытаниях используются имитаторы реактивных двигателей.
Благодаря испытаниям модели МС-21−300 исследователям удалось определить аэродинамические характеристики самолета при включенном реверсе двигателей и его управляемость в случае отказа двигателя при торможении. Кроме того, исследователи проверили, не затягиваются ли реактивные струи двигателей в воздухозаборник при задействованном реверсе.
МС-21 создается с первой половины 2000-х годов. В зависимости от конфигурации лайнер сможет перевозить от 150 до 210 пассажиров. Дальность его полета составит шесть тысяч километров, а скорость полета — около 870 километров в час. Одна из комплектаций МС-21 получит новые двигатели ПД-14, первые за последние почти 30 лет новые российские силовые установки.
В своем классе лайнер получил самый широкий фюзеляж. Его ширина составляет 4,06 метра. Длина МС-21 составляет 42,2 метра, размах крыла — 35,9 метра, а высота — 11,5 метра. Максимальная взлетная масса лайнера составляет 79,3 тонны при максимальной массе коммерческой нагрузки — 22,6 тонны.
МС-21 является первым в мире узкофюзеляжным пассажирским самолетом с крылом, выполненным из композиционных материалов. Рулежные испытания лайнера МС-21 проводились с середины мая текущего года на аэродроме Иркутского авиационного завода. Первый полет нового российского самолета состоялся в конце мая 2017 года.
Россия и ОАЭ обсудили создание пассажирского самолета
Как отметил глава «Ростеха», речь идет «удлиненной» версии МС-21.
Источник: РИА "Новости"
Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU — Россия и Объединенные Арабские Эмираты обсуждают создание пассажирского самолета на базе МС-21, сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
«С наследным принцем мы, в том числе, и эту тему обсуждали, они готовы создать уже рабочую группу», — сказал он журналистам в воскресение на выставке Dubai Airshow.
По его словам, речь идет о «удлиненной» версии МС-21. «Будет создана рабочая группа, и она начнет вести переговоры», — сообщил глава «Ростеха».
В пресс-службе госкорпорации уточнили, что речь идет о проекте МС-21-400 вместимостью около 250 человек.
Международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow традиционно проходит один раз в два года, нынешний форум 15-й по счету. Мероприятие пройдет в Объединенных Арабских Эмиратах с 12 по 16 ноября.
Нет, не симпатизирую. Это информация - и не болееэкс майор, Вы симпатизируете мс-21?
Суперджет не баловали
http://tass.ru/ekonomika/4804271