МС-21

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
7.385
Адрес
Санкт-Петербург
Сжегать не экологично , будет много СО2 , лучше хоронить до саморазложения полимеров на мономеры и прочую органику , а углерод так и останется углеродом , а после разложения стеклопластика если не ошибаюсь должен остаться диоксид кремния в виде нитей и всё , оксида кремния всегда у вас по ногами и не засоряет природу также как и углерод.
В Китае на угольных электростанциях и котельных уже давно применяют режим суперсжигания (возможно в термине ошибаюсь, но по сути верно).
Там выделение СО2 сравнимо со сжиганием газа.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
3.477
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

грач

Активный участник
Сообщения
7.688
Адрес
Россия
В подмосковном Жуковском состоялся сотый полет среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 под крылом. Самолет проходит программу летных сертификационных испытаний на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М. М. Громова.
Испытания среднемагистрального лайнера МС-21-310 проводятся для получения Главного изменения типовой конструкции самолета — «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21».
На первом этапе испытания проходит борт 73055. Для летных испытаний Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех поставила ПАО «Корпорация «Иркут» комплект из пяти двигателей.
В ближайшее время специалисты приступят к испытанию еще одного самолета МС-21-310 с отечественными двигателями (бортовой номер 73051).
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
3.477
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Fencer

Активный участник
Сообщения
3.477
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Сегодня предлагаем вам познакомиться поближе с Иркутским авиационным заводом – одним из самых современных и высокотехнологичных предприятий #ОАК. Завод ведет опытное и серийное производство авиационной техники различного назначения. В частности, здесь кипит работа по авиалайнеру МС-21 – ключевому проекту государственной программы «Развитие авиационной промышленности».

На предприятии внедрены современные технологии механообработки, заготовительно-штамповочного производства, нанесения покрытий и термообработки, автоматизированной агрегатной и окончательной сборки. Также ИАЗ входит в число российских лидеров в области внедрения цифровых и Lean-технологий.

Завод обладает богатой производственной культурой, традициями и опытом выполнения самых важных задач – за последние 20 лет свыше 190 сотрудников предприятия были представлены к различным государственным наградам за добросовестный труд и вклад в развитие российской авиации. Также ИАЗ славится своими трудовыми династиями, на предприятии их больше пятнадцати, некоторые из них – уже в четвертом и даже пятом поколении! Например, суммарный стаж династии Танцер составляет 331 год! Сегодня здесь работают праправнучки Татьяны Марковной Танцер, которая трудилась мастером в 248 цехе в 40-х годах.

С учетом актуальных государственных задач по подготовке к крупносерийному производству новейшего авиалайнера МС-21, Иркутский авиационный завод сегодня ведет набор персонала по целому ряду направлений. В частности, на предприятии открыты вакансии для инженеров, технологов, конструкторов и авиационных техников, а также для токарей, слесарей, фрезировщиков и других представителей рабочих специальностей.
21.jpg22.jpg23.jpg24.jpg25.jpg26.jpg27.jpg28.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
3.477
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Eduard_AB

Активный участник
Сообщения
153
Адрес
СПб
думаю РЛЭ только создается во время испытаний...
Неправильно думаете.
РЛЭ существует еще до испытаний и без него их проводить нельзя.
Хотя бы потому, что одной из целей/задач испытаний является проверка правильности РЛЭ и его доводка/корректировка. :)
Другое дело, что на момент начала испытаний оно еще "сырое".
Кроме того без РЛЭ невозможна подготовка к испытаниям экипажа и составление программ/методик испытательных полетов.
РЛЭ на МС-21 где-нибудь есть?
Конечно есть. Как минимум должны быть экземпляры в ОКБ, в летно-испытательном подразделении завода, в современном аналоге летно-методического совета авиапрома(как оно сейчас называется не знаю), в ЛИИ и в сертифицирующем органе ( раньше в ГосНИИ ГА).
Но до завершения сертификации (И соответственно редактирования РЛЭ) вряд ли оно будет в открытом доступе.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
3.477
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
6.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
3.477
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Сверху