Опытный самолет МС-21-300 производства Корпорации «Иркут» (входит в состав ОАК Госкорпорации Ростех) выполнил перелет по маршруту г. Жуковский (Московская область) – г. Якутск для испытаний в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха. http://airreview.ru/news/samolet-ms...lnyh-temperatur-naruzhnogo-vozduha/24/01/2022МС-21-300 перелетел в Якутск для испытаний в условиях низких отрицательных температур
Читаю, новостЯ в принципе радостные, однако мысль бежит дальше за горизонт этих событий.В Центре компетенций Национальной технологической инициативы (ЦНМФ) успешно завершён цикл огневых испытаний элементов конструкции самолётов МС-21 и SuperJet Aurus.В Новосибирске прошли огневые испытания композитных элементов крыла самолёта МС-21
aviation21.ruВ Центре компетенций Национальной технологической инициативы (ЦНМФ) успешно завершён цикл огневых испытаний элементов конструкции самолётов МС-21 и SuperJet Aurus, сообщили в пресс-службе новосибирского Академгородка.sdelanounas.ru
В консорциум вошли Новосибирский государственный технический университет, Сколтех, Санкт-Петербургский Политехнический университет, компания OCSiAl, инженерные центры, резиденты новосибирского Академпарка.
В марте-апреле 2022 года в ЦНМФ были испытаны образцы отечественных композиционных материалов производства компаний Umatex и Инумит, из которых выполнено крыло и агрегаты механизации крыла самолёта МС-21.
«Все образцы прошли испытания с первого раза, что было неожиданным и очень радостным событием. Отечественные материалы показали себя лучше зарубежных. В рамках подготовки и проведения испытаний получилась плодотворная совместная работа с Заказчиком по достижению нужного результата. Следующим этапом станут испытания ещё ряда элементов крыла МС-21».
Там не стеклопластик , углеворлокно если не ошибаюсь , оно природу не разрушает и не засоряет т.к. углерода в земле и так завались ,а компаунд которым оно залито это полимер который со временем разрушится сам . Могу заблуждатся ...Читаю, новостЯ в принципе радостные, однако мысль бежит дальше за горизонт этих событий.
Вопрос, лопастя ветрогенераторов примерно из подобных материалов. В случае их износа или поломки возникает большая проблема с их утилизацией. Потому как стеклопластик в них не гниёт, как металл переплавить тоже не получается, в итоге пока тупо засыпают землёй.
Нам пока об этом рано задумываться, но всёже, с нашими крыльями от МС-21 как предполагается?
Если оно со временем разрушается, то зачем из него делать самолёт? Что бы он со временем разрушился?,а компаунд которым оно залито это полимер который со временем разрушится сам . Могу заблуждатся ...
Так любой самолёт со временем разрушится. Что деревянный, что алюминиевый, что даже чугуниевый. Разница только в срокеЕсли оно со временем разрушается, то зачем из него делать самолёт? Что бы он со временем разрушился?
Углерод вместе с компаундом при необходимости можно сжечь. У стеклопластика всё гораздо сложнее.Там не стеклопластик , углеворлокно если не ошибаюсь , оно природу не разрушает и не засоряет т.к. углерода в земле и так завались ,а компаунд которым оно залито это полимер который со временем разрушится сам . Могу заблуждатся ...
Сжегать не экологично , будет много СО2 , лучше хоронить до саморазложения полимеров на мономеры и прочую органику , а углерод так и останется углеродом , а после разложения стеклопластика если не ошибаюсь должен остаться диоксид кремния в виде нитей и всё , оксида кремния всегда у вас по ногами и не засоряет природу также как и углерод.Углерод вместе с компаундом при необходимости можно сжечь. У стеклопластика всё гораздо сложнее.