"Какой южас!"(с)marinel написал(а):Вот объективное мнение владельца.
На своей "четверке" ощущаю себя буржуем...
"Какой южас!"(с)marinel написал(а):Вот объективное мнение владельца.
Авто купили у знакомых, пробег был очень большой, даже никто не знает сколько. Нюся всю свою жизнь работала в разных организациях, на моей только памяти на ней сменилось четыре водителя, и три конторы.Последняя контора бала ГЕОДЕЗИЯ, потрепали её как надо, но ни разу не били. Изначально в машину ввалили нормально денег. Обтянули штатные обшивки, перетянули крышу. Четыре электростеклоподъёмника музыка.
Цвет раньше был БАКЛАЖАН, так как она была ржавая, решили её переварить и покрасить в цвет на котором ржавчины не видно. Да еще и цвет прикольный и современный. Салон перетянули в цветпочти подходящий под цвет машины, раньше был серый, ктому же вытертый наглухо. Когда варили сразу же прощитали кронштейны в прогах для порогов из нержавейки. Получилось очень жестко.
Дополнительно установили электроусилитель руля, выглядит конечно не очень, но пользу большую приносит. Система выпуска полностью из нержавейки, пришлось повозиться, на машине штаны стоят от Нивы 2121, а таких штанов из нержавейки не бывает, поставили от 21213, пришлось перегнуть, а вообще получилось хорошо.
Тормозная система тоже переделана, нет двойного контура и колдуна, а к задим цилиндрам подходят передние тормозные шланги от классики.
Шумо, вибро и других изоляций на ней пачек 12-ть.
Марин, если ты сядешь за руль Нивы, ты сразу поймешь, насколько это отличается даже от обычной классики. На Ниве с непривычки ехать будет ох как непросто...marinel написал(а):А для езды на ниве нужен специальный стаж?
:decently: Так нельзя. :? Это уже оскорбление.marinel написал(а):Это ж насколько нужно быть бестолковым инженером, чтобы не понимать очевидного.
. Смените этот драный таз.
Потому что есть старинная народная мудрость: не трожь зря технику - и она не подведет!Rob написал(а):Кроме того, выскажусь далее, раскоксовка не то что не полезна, а даже вредна. Почему? ...
А как же тогда быть с ее сертификацией? Боюсь, что придется сертифицировать. И таки заплатить. Можно попробовать узнать в НАМИ.sheechkee написал(а):Господа, не подскажите ли, возможен ли ввоз авто в Россию не по таможенным тарифам, а по иным, учитывая тот факт, что машина не является серийной, а является "собранной с нуля"?
Падаем ниц. Два раза "ку!"sheechkee написал(а):СЛАВА ПУТИНУ!
marinel написал(а):Теперь о том, что владельцы НИВ таки передлывают тормоза, укладывают вибро и шумоизоляцию
На самом деле этой фигней могут заниматься владельцы самых разных марок. Таких людей на каждом профильном форуме наберется с пару десятков. :OK-)marinel написал(а):Теперь о том, что владельцы НИВ таки передлывают тормоза, укладывают вибро и шумоизоляцию
У тебя она наверняка выпущена еще в СССР. Тогда делали лучше.студент написал(а):На своей "четверке" ощущаю себя буржуем...
Мне стало интересно, надо найти попробовать.Экономист написал(а):Марин, если ты сядешь за руль Нивы, ты сразу поймешь, насколько это отличается даже от обычной классики. На Ниве с непривычки ехать будет ох как непросто...marinel написал(а):А для езды на ниве нужен специальный стаж?
Пост поправила, хотя Реалистом мне был задан вопрос "На сколько нужно быть бестолковой....".Экономист написал(а)::decently: Так нельзя. :? Это уже оскорбление.marinel написал(а):Это ж насколько нужно быть бестолковым инженером, чтобы не понимать очевидного.
. Смените этот драный таз.
Очень рекомендую. :OK-)marinel написал(а):Мне стало интересно, надо найти попробовать.
Спасибо.marinel написал(а):Пост поправила
Теперь понял. Дело в том, что у меня больше нет ни сил, ни желания его читать. Вот и просмотрел. Надеюсь на понимание.marinel написал(а):хотя Реалистом мне был задан вопрос "На сколько нужно быть бестолковой....".
Я поняла, еще до твоего поста, что ты просто его не читал. :OK-)Экономист написал(а):Теперь понял. Дело в том, что у меня больше нет ни сил, ни желания его читать. Вот и просмотрел. Надеюсь на понимание.
У нас они по 10-11 тыс вечнозелёных на рынкеsheechkee написал(а):crv 1998 года
Нет, уже ижевская.Экономист написал(а):У тебя она наверняка выпущена еще в СССР. Тогда делали лучше.
Инжектор или карбюратор?студент написал(а):Нет, уже ижевская.Экономист написал(а):У тебя она наверняка выпущена еще в СССР. Тогда делали лучше.
Круто! :good:студент написал(а):Нет, уже ижевская.
ЕМНИП, карбюраторные больше не выпускают. С ними не выдашь "евро-3".marinel написал(а):Инжектор или карбюратор?
Карбюратор.marinel написал(а):Инжектор или карбюратор?
По правде,не помню,что бы я обращался с просьбами.Мнение своё высказывал-это было.Писал, что неправильно самой себе очки начислять.Просьб не помню.Вы пытаетесь доказать человеку,ездящему на "Ниве",какая плохая у него машина.Занятие ,прямо скажу,абсолютно бессмысленное.Реалиста "Нива" устраивает,и это главное.Вы ему говорите,что на ней нельзя ездить,а он ездит и не заморачивается,как и десятки тысяч других владельцев.В моём квартале в каждом дворе по нескольку "Нив".У соседа по подъезду даже "Ока" с ручным управлением уже больше 10 лет ежедневно на ходу.А у друга детства 14 летний Исудзу -Трупер,и с ним он постоянно возится.Примеров любых можно надёргать выше крыши,и при этом эти примеры не будут ничего доказывать,кроме повезло человеку с покупкой или нет.А для любого товара цена-фактор определяющийИ именно это пытается объяснить Вам камрад Реалист.И его аргументы мне абсолютно понятны.Я тоже предпочту купить пять пар безымянных турецких джинсов,чем пару фирменных "Ливайс".marinel написал(а):Неплохо бы тогда и прокоментировать Вам пост Реалиста со словами - "/ Удалено - нарушение п.2.9 Правил форума. /", а то странно получается, ко мне с просьбой обращаетесь- "не писать ....", а на Реалиста "глаза закрываете".
ок. :OK-) Вы высказали свое мнение, однако в одинаковой ситуации, точно так же не выразили свое мнение Реалисту.БЧ-5 написал(а):По правде,не помню,что бы я обращался с просьбами.Мнение своё высказывал-это было.Писал, что неправильно самой себе очки начислять.Просьб не помню.
Я не пытаюсь доказать какая плохая машина, я доказываю ее несоответствие современным требованиям. Когда все производители шагнули вперед, наши остаются на месте. Модернизация той же нивы идет и это доказывает мою правоту.БЧ-5 написал(а):Вы пытаетесь доказать человеку,ездящему на "Ниве",какая плохая у него машина.Занятие ,прямо скажу,абсолютно бессмысленное.Реалиста "Нива" устраивает,и это главное.Вы ему говорите,что на ней нельзя ездить,а он ездит и не заморачивается,как и десятки тысяч других владельцев.
Безусловно, вот только цена несоответствует товару в данном случае.БЧ-5 написал(а):А для любого товара цена-фактор определяющийИ именно это пытается объяснить Вам камрад Реалист.И его аргументы мне абсолютно понятны.Я тоже предпочту купить пять пар безымянных турецких джинсов,чем пару фирменных "Ливайс".
Спасибо. :OK-)студент написал(а):Карбюратор.marinel написал(а):Инжектор или карбюратор?
Моя бывшая машина шестёрка светлозелёного цвета 85 года выпуска. Я её отцу подарил. До сих пор на ней ездит. В такой цвет сегодня не красят. Что интересно, коробку не ремонтировали.termogard написал(а):плетущуюся по трассе "ладу" с кузовом седан полинявшего зелёного цвета
Так по этому пункту ни у кого нет возражений.marinel написал(а):я доказываю ее несоответствие современным требованиям. Когда все производители шагнули вперед, наши остаются на месте. Модернизация той же нивы идет и это доказывает мою правоту.
Так дешевле то всё равно нет.marinel написал(а):Безусловно, вот только цена несоответствует товару в данном случае.
Ув.Реалист,открою вам страшную тайну:я прожил в Германии 18лет,имел почти десяток авто:Нисан,Митсубиси,Мазда,БМВ, Форд(2),Ауди,Фольксваген. У брата их было более десятка :вдобавок к перечисленным Мерседес,хонда,Сеат,Тоёта,Вольво.Реалист написал(а):И что забавно --- если, например, в гугле набрать "раскоксовка" --- выскакивает тьма ссылок, из которых процентов 95 --- по иномаркам . Ибо кто в самом деле может не заморачиваться этой процедурой, дык это тазовод --- т.к. у него движок, в отличие от иномарочного --- дешёвый расходник
Реалист написал(а):Вы вот гордитесь пробегом в 170000 --- а для нормального иномарочного движка в хороших руках нормальный пробег вообще-то >1000000 --- пробеги типа 150000...300000 без капиталки --- это для тазовского двига, имеющего нормального хозяина
Реалист написал(а):Вы вот гордитесь пробегом в 170000 --- а для нормального иномарочного движка в хороших руках нормальный пробег вообще-то >1000000 --- пробеги типа 150000...300000 без капиталки --- это для тазовского двига, имеющего нормального хозяина .
Мои сведения на этот счёт --- от людей, которых знаю лично, не имеющих ни малейшей заинтересованности вешать мне лапшу на уши, причём от разных и в разное время. Ключевые слова --- в движок почти с рождения заливалась нормальная полусинтетика и имел место своевременный уход за ним.Читатель написал(а):Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники :grin: 150 тыс км - это капиталка. максимум по статистике - 185 тыс км. Никакими 300 000 и не пахло никогда :grin:
Нет. Просто касаемо Нивы Вы пытаетесь рассуждать о том, что видели лишь на картинках. "Не читал, но осуждаю"(С) А я говорю на основе личной практики. Разницу улавливаете? Моя практика на иномарках, кстати, тоже в тысячи раз больше, чем Ваша практика на Ниве . Так что кичиться своим стажем Вам тут не особо к месту --- и Вам на это уже тонко намекнули несравнимо более опытные камрады .marinel написал(а):А для езды на ниве нужен специальный стаж?
Десятиклассница Вы моя , странно, что выражение то не знаете . Полностью оно звучит так --- "женщина за рулём --- это как обезьяна с гранатой"(С). Не проверял, относится ли это ко всем женщинам за рулём (но могу предположить, что скорей всего нет ) --- но вот к Вам, при Вашем-то таланте постоянно попадать в аварийные ситуации, и то и дело со всей дури долбить по тормозам, относится совершенно однозначно . С Вашей манерой езды только на полигоне и можно ездить --- а ехать рядом с Вами по городу лично я бы побоялся .marinel написал(а):Вы - первоклассник на дороге (есть еще выражение про кое-кого с гранатой).
За себя давно ответил --- попадаю на дороге в экстремальные ситуации минимум в 10 раз реже, чем Вы --- несмотря на мой небольшой водительский стаж (а если брать в расчёт не экстремальные ситуации вообще, а лишь те, при которых приходится прибегать к экстренному торможению --- то не в 10 раз, а в бесконечное количество раз реже ). Как говорится, практика --- критерий истины . Ссылка на более опытных водителей лишь дополнительно подтверждает правильность моего подхода и неправильность Вашего.marinel написал(а):Вы за себя отвечайте, а не за мифических людей.
После того, как все Ваши аргументы пошли лесом с разгромным счётом, это у Вас теперь осталось типа последней соломинки . Между тем, Вы даже испугались назвать свой пробег за 8 месяцев --- видимо, из опасения, что даже чайники засмеют . Права-то 10 лет назад Вами куплены, а реальной практики за исключением раз в день доехать до работы и обратно --- видимо ноль .marinel написал(а):У вас стаж нулевой
Когда-то ходил с архаичным автоматом. Выдающимся автоматом. Легендарным автоматом. Теперь вот езжу на архаичном авто. Выдающемся авто. Легендарном авто. Так что прослеживается, по крайней мере, чёткая преемственность . Я вообще человек стабильных жизненных взглядов .marinel написал(а):, на архаичном авто с замедлителем.
Толковым или бестолковым, давайте предоставим решать руководству тех фирм, в которых я работаю . В которых Вас и рядом не стояло даже в качестве уборщицы . А в остальном --- мы, вроде, уже договорились, что для Вас я буду не инженер, а волгоградский комбайнёр из песенки про Ниву .marinel написал(а):Это ж насколько нужно быть "толковым" инженером,
Как только появится авто, в лучшей степени удовлетворяющее моим требованиям, чем выбранный мной таз (не драный, кстати, как Вы поначалу было выразились, а дравший всех кого не лень ) --- сразу же задумаюсь над вопросом замены таза . А пока что задумываться по этому поводу не над чем --- за отсутствием предмета для размышлений .marinel написал(а):чтобы не понимать очевидного.
. Смените этот таз.
Я не против . Когда-нибудь обязательно прикуплю --- на сэкономленные от приобретения и содержания дорогих авто средства .marinel написал(а):Для вас вечной заводик нужен.
Бессмысленное сочетание слов . Действительности в котором соответствует лишь "ездят на ниве" .marinel написал(а):Старые самоубийцы ездят на ниве
КПП давным-давно полностью исправна, двиг раскоксован. Стаж --- в отличие от Вас, ездящей лишь вокруг фирменных автосервисов, я и за это мизерное время уже успел побывать на своём авто в нескольких областях РФ, далеко не все из которых граничат с той областью, в которой я живу .marinel написал(а):с сломанной КПП, закоксованым двигателем и менее 2-х лет опытом.
Даже Вы, о Великая Гуру автомобилизма, позорно слили при предложении назвать нормальные, как Вы говорите, авто, удовлетворяющие моим, а не Вашим требованиям . У меня найти таковые тем более не получается. Хотя, пожалуй, есть всё же одно такое авто --- УАЗ . И иногда я действительно грешным делом подумываю, не пересесть ли мне на него . Но есть ряд факторов, по которым ниффка пока всё же ближе к оптимуму --- что, собственно, меня и останавливает.marinel написал(а):Смените таз на нормальное авто.
КПП полностью исправна, крестовины в полном порядке (и несмотря на все старания, мне их пока что сломать не удалось ), на кузове даже Вы, о Гроза ржавых тазов, найти ржавчины не сумели, генератор --- с нуля, как говорится, муха не е*лась (а восстановленный лежит в гараже --- про запас )marinel написал(а):Дык КПП сломана, крестовины отваливаются, двигатель закокосован, кузов в ржавчине, генератор восстановленый и.т.д.:
В руках с бубном --- это Вы. А я --- в руках с фактами . Чё в тему "позы кузнечика" то Вы притихли? Поняли наконец-то, что это у Вас в современном авто при посадке поза гораздо ближе к позам из камасутры? .marinel написал(а):Не надоело в руках "с бубном" доказывать, что архаичный авто лучше своременного? :grin: :grin: :grin:
Ключевые слова из того же самого отзыва:marinel написал(а):Вот о леж. полицейских от владельца нивы
А также:Авто очень доволен, лазили по жуткому снегу, лезет без включения блокировки и понижающей.
Автомобиль будет готовиться под экспедиционник, сейчас идет ход работы, желательно к концу лета 2011 года закончить…)уж хочется покататься.
Ровесница моей старушки, кстати:была авария у прошлого владельца.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2131/2131/lelyuhin67/Машина 1999 года выпуска
Я их никогда не пролетал . Я их проезжаю . Если пролетать, то при приземлении, не имея лётной подготовки, наверно можно и в самом деле что-нибудь сломать . Например (если не пристегнуться), то голову водителя . Как сломать крестовину кардана, мне неведомо, ибо сколько не пытался, у меня пока не получается .marinel написал(а):Реалист, вы еще пролетаете лежачих полицейских? :grin: :grin:
Дык я именно об этом Вам и говорил --- кому не нравятся родные сиденья, может поставить любые другие --- хоть от Хонды, хоть от БМВ, хоть от велосипеда . Это намного дешевле и практичнее, чем покупать ту же Хонду или БМВ, а потом пытаться довести их проходимость до уровня Нивы (не забывая, к тому же, и про эксплуатационные расходы ) . Поэтому очень многие поступают именно так --- покупают ниффку изначально как конструктор, а потом постепенно затачивают её под свои индивидуальные хотелки, получая в случае радикальных изменений эксклюзивную вещь.marinel написал(а):Теперь о сиденьях. Вот человек на ниве меняет нивовские на сиденья от хонды CR-V Фото говорит само за себя.
Перечислена огромная куча мелких неисправностей, из-за которых машина не прекрашает оставаться полностью на ходу (это Вам не отказы блока АБС или бензонасоса в БМВ, не говоря о поехавших от перегрева ГБЦ!) . Действительно, с подобного рода явлениями сталкиваться иногда приходится (правда у меня на 12-летней машине --- и то в многократно меньшем количестве ) --- всё это в подавляющем большинстве легко лечится и не требует при этом никакой квалификации. Когда только купил машину, сталкивался с некоторыми похожими вещами --- ЭПХХ, прерыватель поворотников, подтекание некоторых патрубков, краник печки, радиатор печки, подглючивающий иногда на сильной жаре бензонасос, дверная ручка и ручка багажника --- всё это мне досталось от предыдущего владельца в убитом или полуубитом виде. Опосля устранения дефектов, повторных нареканий ни на что кроме ручек двери и багажника не было .marinel написал(а):Теперь об эксплуатации
……………………
Вот объективное мнение владельца. :grin: :grin:
Согласно Вашей логике, любая информация от любого производителя чего бы то ни было --- самопиар . Например, те ТТХ, которые приводит производитель Вашего авто на своём сайте . Пусть будет так, не возражаю --- Вам виднее. Но вот внизу страниц по тем ссылкам есть, вообще-то, куча отзывов народа. А ещё тьма отзывов обнаруживается, если самостоятельно порыться поисковиками. Я просто не стал приводить такие вещи (типа маздо-тоётовско-бмвшно-опелевских форумов и т.п.), дав ссылки лишь на те источники, где информация представлена в более сжатом виде и имеет более наглядные пояснения.Rob написал(а):Ув. Реалист, если пройти по предоставленными вами ссылкам (вы привели этот список, чтобы, наверное, "убить" оппонентов их количеством? ), то мы прекрасно видим, что бОльшая из них - это самопиар и реклама производителя химии, неужели у него на сайте вы найдете статьи с независимы вИдением ситуации?
Для большинства это --- 1…2 года эксплуатации авто (а есть такие, для кого и больше ). Чем плохо всего за 300 рублей продлить срок службы движка даже на пару лет? ИМХО ничем. Дык пара лет --- это когда движку уже давно светит капиталка. А если вопросом озадачиться намного раньше?Rob написал(а):А теперь ГЛАВНАЯ фраза статьи:
Что можно перевести на нормальный человеческий язык так - капиталить движок вам все равно нужно, но можете еще поездить....Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30
Хотя в чем смысл этой чудо-раскоксовки, если "поездить" эти 30 000 можно и без нее...
Вы совершенно правы, что кокс имеет свойство образовываться при неисправностях двига. Но таки добавлю --- при идеальных условиях эксплуатации --- т.е. когда всегда заливается исключительно хороший бензин, никогда --- палёное масло, имеет место исключительно щадящий режим езды, своевременное ТО в хороших местах (т.е. таких, где имеешь дело с хорошими и опытными мотористами, которые всегда всё проверят и по уму подрегулируют), при отсутствии периодов простоя авто (а в случае простоев --- при соблюдении всех положенных мер по консервации). А теперь подумайте --- насколько часто в условиях России все перечисленные факторы неукоснительно соблюдаются? . ИМХО чаще как раз наоборот --- когда машинку гоняют в хвост и в гриву, а об уходе за движком вспоминают только когда уже не ухаживать, а капиталить давно пора или выбрасывать на помойку.Rob написал(а):Еще раз повторю - образование "кокса" на стенках цилиндров, в канавках поршней и т.д. - это СЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ двигателя, а бороться надо не со следствием, а с причиной!
Вы очень красочно и вполне логично расписали "физику процесса" --- но позвольте поинтересоваться, Вы лично всё это проверяли, разбирая двиг на разных стадиях после раскоксовки --- или это лишь Ваши теоретические предположения? . Лично мне ещё ни разу не приходилось слышать, что после раскоксовки кому-то стало хуже. Вопреки Вашим постулатам, то, что известно мне --- всё, что бывает в случаях, когда оно ничего не дало --- что после раскоксовки просто ничего не изменилось --- либо когда кокса ещё слишком мало, чтоб как-то внешне проявилось его удаление, либо когда уже случай настолько запущенный, что помочь может лишь вскрытие больного.Rob написал(а):Кроме того, выскажусь далее, раскоксовка не то что не полезна, а даже вредна. Почему? кратко расскажу - после применения химии, когда весь этот нагар внутри цилиндров поотваливается, куда он будет деваться? рассказываю - куски кокса удаляются из камеры сгорания в выхлопную трубу через выпусконой клапан. при попадании этого мусора на щечку сопряжения выпускного клапана с седлом, в момент закрытия клапана, куски кокса залипают там, что приводит к неполному закрытию и в дальнейшем - прогоранию клапана, в результате чего происходит падение компрессии со всеми вытикающими...
Но это пол беды, куски кокса, "смытые" химией с канавок маслосъемных колеу поршней, попадают в поддон с маслом! От туда, гонимые с маслом, они забивают маслоточные каналы во всей системе смазки двигателя, чем уже чревато это, вы прекрасно знаете. (да-да, я помню про чудо устройство под названием - "Фильтр маслянный").
Кокс от воздействия этих химикатов становится очень мягким (наподобие пластилина, только значительно более рыхлый) --- проверял лично. И при последующем нагреве (когда заводим двиг) скорей всего попросту превращается в очень мелкую пыль (горючую к тому же --- откуда и клубы вонючего дыма в первые минуты после процедуры) --- которая благополучно сгорает.Rob написал(а):Но это пол беды, куски кокса, "смытые" химией с канавок маслосъемных колеу поршней, попадают в поддон с маслом! От туда, гонимые с маслом, они забивают маслоточные каналы во всей системе смазки двигателя, чем уже чревато это, вы прекрасно знаете. (да-да, я помню про чудо устройство под названием - "Фильтр маслянный").
Причин и помимо неисправности может быть много --- плохой бензин (явление более чем массовое), палёное масло (от которого никто сейчас не застрахован), неоптимальные режимы эксплуатации двига (долгая работа внатяг, либо наоборот, на повышенных оборотах), неидеальность регулироки двига, периодически случающиеся простои авто…Rob написал(а):Даже если вам повезло, и весь нагар вылетел из движка без последствий, то ПРИЧИНА закоксовки-то у вас осталась, и в дальнейшем она также будет образовываться постоянно.
Аналогично, кстати, несмотря на то, что на ниффке, доставшейся мне в весьма плачевном состоянии . К слову, в своём устройстве Нива имеет очень мало отличий от четвёры.студент написал(а):"Какой южас!"(с)
На своей "четверке" ощущаю себя буржуем...
Сергей, не надо, не притормаживай нашу прекрасную Мисс РусармиФорум --- пусть лучше она изливает всю полноту своих бушующих страстей здесь, нежели при очной встрече бросится выцарапывать мне глаза .Экономист написал(а)::decently: Так нельзя. :? Это уже оскорбление.
Дык Вы оказывается вообще не пробовали??? А ещё критиковать берётесь Попробуйте обязательно --- только (в связи со свойственной Вам манерой езды) лучше сначала на полигоне --- я не переживу, если Вы убьётесь . Правда, сложности управления Сергей очень сильно преувеличил --- разница с «классикой» минимальна, да и вообще, лично мне, например, после Фокуса (крайнее, на чём ездил до покупки Нивы, не считая шестёры) хватило всего нескольких минут езды (по Москве и на выезде из неё), чтоб почувствовать себя совершенно нормально. При этом свои способности к адаптации я отношу к разряду никак не лучше среднестатистических.marinel написал(а):Мне стало интересно, надо найти попробовать.
marinel написал(а):Неплохо бы тогда и прокоментировать Вам пост Реалиста со словами - "/ Удалено - нарушение п.2.9 Правил форума. /", а то странно получается, ко мне с просьбой обращаетесь- "не писать ....", а на Реалиста "глаза закрываете". :think:
Мадемуазель, Вы только не заплачьте . Извините, ни в коей мере не хотел Вас оскорбить или обидеть /(тут дядька Реалист обнимает всхлипывающую г-жу Маринель и ласково гладит её по растрепавшимся волосам)/ --- но у меня просто в голове не укладывается, как может толковый водитель столько раз попадать в аварийные ситуации, что над ним угорают даже чайники . Любой из числа моих инструкторов нашёл бы в Ваш адрес выражения намного более радикальные, и не факт, что совершенно печатные . /(дядька Реалист помогает вытереть г-же Маринель хлынувший рекой поток слёз)/ Сударыня, а может хватит Вам задираться? --- Мир, дружба, жвачка? А? /(Занавес.)/marinel написал(а):, хотя Реалистом мне был задан вопрос "На сколько нужно быть бестолковой....".
+1000 :aplodir:БЧ-5 написал(а):Вы пытаетесь доказать человеку,ездящему на "Ниве",какая плохая у него машина.Занятие ,прямо скажу,абсолютно бессмысленное.Реалиста "Нива" устраивает,и это главное.Вы ему говорите,что на ней нельзя ездить,а он ездит и не заморачивается,как и десятки тысяч других владельцев.В моём квартале в каждом дворе по нескольку "Нив".У соседа по подъезду даже "Ока" с ручным управлением уже больше 10 лет ежедневно на ходу.А у друга детства 14 летний Исудзу -Трупер,и с ним он постоянно возится.Примеров любых можно надёргать выше крыши,и при этом эти примеры не будут ничего доказывать,кроме повезло человеку с покупкой или нет.А для любого товара цена-фактор определяющийИ именно это пытается объяснить Вам камрад Реалист.И его аргументы мне абсолютно понятны.Я тоже предпочту купить пять пар безымянных турецких джинсов,чем пару фирменных "Ливайс".
Никто и никогда не говорил ничего против модернизации Нивы. Наоборот, камрад Реалист не раз высказывал глубокое сожаление, что это направление АвтоВАЗом по большому счёту совершенно незаслуженно похерено --- направление развития наиболее стоящего из того, что когда-либо вообще выпускал АвтоВАЗ. Просто Реалист не за модернизацию ради модернизации или погони за модой, а за модернизацию ради повышения надёжности, безопасности (по-настоящему, а не показушной), улучшения ходовых качеств и т.п., учитывающую пожелания потребителя (главное из которых --- чтобы развитие аппарата не уходило от изначального его предназначения в сторону тех авто, коих и без АвтоВАЗа существует тьма-тьмущая) .marinel написал(а):Модернизация той же нивы идет и это доказывает мою правоту.
Соответствует или не соответствует, предоставьте решать потребителю товара. Есть в природе такое понятие, как «проголосовать кошельком».marinel написал(а):вот только цена несоответствует товару в данном случае.
Ключевые слова --- в Германии. Попробуйте всё то же самое в России --- на нашем бензинчеге и т.д. (и сравнивать со временами СССР ИМХО не сильно правильно --- тогда наоборот, очень многое было лучше --- кроме, разве что, масел).EUGEN написал(а):Ув.Реалист,открою вам страшную тайну:я прожил в Германии 18лет,имел почти десяток авто:Нисан,Митсубиси,Мазда,БМВ, Форд(2),Ауди,Фольксваген. У брата их было более десятка :вдобавок к перечисленным Мерседес,хонда,Сеат,Тоёта,Вольво.
И знаете,ни один из сервисов не предлагал "обычную профилактическую процедуру" провести,тем более каждые 15000км. "Ну тупые!"
Ну а Вы попробуйте сравнить, сколько он пробегает до капиталки, если его время от времени раскоксовывать, и сколько если не делать ничего. Что, совсем уж одинаково?EUGEN написал(а):Да я ,собственно,не горжусь пробегом в 170 000. Я привёл эту цифру по теме "раскоксовка", "обычная проф.процедура", "каждые 15000-20000км".
Безусловно нет! Есть просто разный срок службы движка, и разный расход масла и топлива этим движком при увеличении пробега (предпосылки к которому закладываются на более ранних этапах эксплуатации --- когда ещё ничего не заметно) --- не более того. Очень наглядный пример из области бытовых примеров --- с боржоми и почками . Ну или ещё такая обыденная процедура, как чистить зубы --- есть ведь в природе дикари, которые этого никогда в жизни не делают, и ничего, живут как-то --- но стоит ли брать с них пример?EUGEN написал(а):Нет такой глобальной проблемы,как "закоксовка".
Дык ни употребление минеральной воды, ни занятия физкультурой --- тоже явлением массовым и обязательным, в общем-то, не являются. Однако лучшему здоровью и долголетию способствуют . Хотя, может, я и ошибаюсьEUGEN написал(а):Даже в старые,дрбрые времена,когда масла были "попроще",и даже не масла,а масло(без альтернатив),я,прошоферив в Союзе 18 лет,и отремонтировав не один движок,абсолютно ответственно заявляю,закоксовка не была явлением массовым и обязательным. Сейчас это вообще не актуально.
Нисколько не погорячился. Такие машины встречать приходилось.EUGEN написал(а):Ну с "мульоном" км. для "нормального иномарочного движка" вы явно погоречились .
Никак нет --- как раз таки самые обычные ваши Гольфы и Пассаты, с объёмами двига ЕМНИПть не более 1,8…2л --- сделанные в те времена, когда у вас ещё делали сами и на совесть, а не пихали под капот всякую китайчатину. Бывает, что даже без капиталки. А откапиталенные и с трижды скрученными счётчиками --- у нас вообще на каждом углу . Про японские движки-"миллионники" не раз доводилось слышать (на мицубисях и т.п.) --- вот у этих, возможно, литров немножко поболее.EUGEN написал(а):Возможно 3,4,5,6ти литровые на соответствующих авто и имеют такой ресурс,но всякая мелочь врядли.
Особенно если заправлять машину газом. :OK-)EUGEN написал(а):Нет такой глобальной проблемы,как "закоксовка".
У нас один знакомый в Питере отъездил на дизельном Фольксвагене Транспортере 800 тыс. км. А после этого "словил клина".EUGEN написал(а):Ну с "мульоном" км. для "нормального иномарочного движка" вы явно погоречились
Все таки не поддерживают отечественного производителя, покупают у буржуев... :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:В прошлом году управделами президента России Владимир Кожин заявил, что для президента России будет построен отечественный лимузин ЗИЛ. Опубликованные скетчи даже продемонстрировали, как может выглядеть будущая машина. Однако руководство Федеральной службы охраны (ФСО) России, обеспечивающей безопасность первых лиц государства, придерживается другого мнения.
Заместитель главы ФСО РФ Виктор Тарасов с сожалением отметил, что сегодня в России нет современных автомобилей представительского класса, но сомневается в том, что производство таких машин нужно возрождать: «Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes». В. Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».
По данным AutoNews.ru, во время инаугурации Дмитрия Медведева и некоторое время после вступления в должность президент России использовал лимузин Mercedes-Benz, произведенный для него корпорацией Centigon (входит в британский оборонный холдинг BAE Systems). Бронированием занимались лучшие специалисты, а отделка была доверена ателье Carat-Duchatele (входит в Centigon). Там же были заказаны лимузины и для перевозки патриарха России. Позднее для Дмитрия Медведева был закуплен заводской бронированный Mercedes-Benz Pullman. Стоимость любого из этих автомобилей колеблется около отметки в 1 000 000 евро. Бронированные по высшему классу лимузины способны выдержать прямое попадание из гранатомета, не говоря уже о менее серьезном оружии. Для сопровождения лимузина президента используются бронированные внедорожники Mercedes-Benz G-класса и микроавтобусы VW Transporter.
ФСО России начала использовать иномарки с середины 90-х годов, когда первому президенту России Борису Ельцину его французский коллега Жак Ширак подарил бронированный лимузин Mercedes-Benz в кузове W140. Департамент транспортного обеспечения хозяйственной службы ФСО России (бывший Гараж особого назначения) традиционно использует для первых лиц государства и встреч делегаций автомобили Mercedes-Benz и даже имеет статус официального сервис-центра этой марки. Кроме того, ФСО традиционно закупает машины марок Ford, Audi, BMW и Volvo.