И как результат?алексей с сахалина написал(а):а я сегодня первый раз русскую машину , Ниву, просканировал...
И как результат?алексей с сахалина написал(а):а я сегодня первый раз русскую машину , Ниву, просканировал...
Предлагаю создать объективный блог.алексей с сахалина написал(а):а я сегодня первый раз русскую машину , Ниву, просканировал...
переучиваюсь , так сказать
Так он не заряжался толком (или вообще)... А там что, нет никакой лампочки отсутствия заряда аккума? :think:marinel написал(а):на задачку ответ такой - реле регулятор.
электрика , который это не увидел, фтопку.на задачку ответ такой - реле регулятор
да не вру я просто захотел сканер на русской машине испытатьtermogard написал(а):Мои поздравления, Алексей ! :OK-) Смотрю, народ с ходу "купился" на ниву...
У меня в Опеле временная задержка включения лямбды, он типа прогреваться выхлопными газами должен. Однопроводной, без электроподогрева...алексей с сахалина написал(а):лямбда-зонд начинает работать только после прогрева до 80 градусов
marinel, а как же быть с этими исходными данными:marinel написал(а):на задачку ответ такой - реле регулятор. .
Это подразумевает, что РР исправно ....или тогда ЧТО электрик вкладывает в свое понятие - "зарядка есть"?marinel написал(а):съездила к электрику, зарядка есть.
Зарядное устройство у него есть. Но не даст.Rob написал(а):"зарядка есть"
Лампочка есть, заряд был, насколько помню что-то не так было при движении. Короче поменяли мне реле и все заработало, ровно на месяц, потом я самостоятельно купила новое реле с "правильной" подложкой.Читатель написал(а):Так он не заряжался толком (или вообще)... А там что, нет никакой лампочки отсутствия заряда аккума? :think:marinel написал(а):на задачку ответ такой - реле регулятор.
Rob, вот из-за постоянно возникающего гемороя типа один электрик сказал одно, другой другое и.т.д. я и поменяла машину. И надо заметить все "парили" убедительно и за деньги. :-bad^Rob написал(а):marinel, а как же быть с этими исходными данными:marinel написал(а):на задачку ответ такой - реле регулятор. .
Это подразумевает, что РР исправно ....или тогда ЧТО электрик вкладывает в свое понятие - "зарядка есть"?marinel написал(а):съездила к электрику, зарядка есть.
Я теперь понял, про кого пишут анекдоты "засорилась пепельница - купил новую машину". :grin:marinel написал(а):... вот из-за постоянно возникающего гемороя типа один электрик сказал одно, другой другое и.т.д. я и поменяла машину.
Там проблем была масса, учитывая мою тягу к порядку, в машине ничего не должно стучать, дребезжать, отваливаться и.т.д.Экономист написал(а):Я теперь понял, про кого пишут анекдоты "засорилась пепельница - купил новую машину". :grin:
Шутка.
возможно... :OK-)Читатель написал(а):У меня в Опеле временная задержка включения лямбды, он типа прогреваться выхлопными газами должен. Однопроводной, без электроподогрева...алексей с сахалина написал(а):лямбда-зонд начинает работать только после прогрева до 80 градусов
Про чистку форсунок ультрозвуком слышал, что не очень-то помогает. Проблемы в них, впрочем, редко. Куда чаще забиваются топливопроводы и клапан давления топлива. И сам электроклапан ХХ мосх может колупать, и датчик положения коленвала... хотя кому я это рассказываю...
У друга в полноприводном Мицубиси Лансер начала 90-ых их даже два, четырёхпроводные (2 провода накал и два - датчик)алексей с сахалина написал(а):хотя для меня это дикость - 2007 год, 16pin-новый коннектор и тут-же однопроводковый лямбда...
хотя я , честно ,под капот даже не заглядывал просто проверил как Carman Scan AT Ниву прочитает
Мариночка, солнышко, это для Вас так называемая "современность" --- критерий. А Реалисту она до фонаря. Для Реалиста критерий --- соответствие машины его (Реалиста) требованиям. Даже если эти требования... эээ... может быть немножко старомодны . Тормоза на Ниве --- вполне адекватны скоростям Нивы. Если бы Нива умела ездить на скорости 250 км/ч --- ей, безусловно, нужны были бы другие тормоза. Но она не умеет ездить быстрее 140 . Всякие прибамбасы ака ABS, Brake assist, ESP и.т.д --- гут --- но это совершено не означает, что без них обходиться нельзя (особенно при том качестве китайской электроники, когда блоки ABS даже на БМВ (Ваша святая святых!!! ), начинают сыпаться и глючить (ссылки давал)). Если Вы и дальше будете продолжать переиначивать слова Реалиста и извращать его мысли --- я вынужден буду опять называть Вас не совсем приятными для Вас эпитетами...marinel написал(а):Вот Реалист упорно доказывает, что тормоза на ниве вполне современные и вся электроника в тормозах(ABS, Brake assist, ESP и.т.д) не нужна.
Очень просто (читайте внимательно, что Вам пишут ) --- на Ниве Вы, как выяснилось, вообще никогда не ездили --- т.е. Ваш опыт езды на Ниве равен нулю . В отличие от моего опыта на иномарках . В итоге --- мне-то есть с чем сравнивать, а вот Вам --- не с чемmarinel написал(а):Это интересно как так получается, я за день наезжаю от 100 км в среднем, у меня только до работы 18 км. Если взять ваш опыт менее 2-х лет, как он может быть больше 10-летнего опыта?Моя практика на иномарках, кстати, тоже в тысячи раз больше, чем Ваша практика на Ниве .
Воистину хвала Аллаху! Терпеть Ваши выпендрёж и занудство ещё и в реальной жизни?! --- Боже упаси!!! А ездить с Вами в одной машине --- и вовсе --- кто угодно инфаркт схватит несмотря на высший допуск по ВЛК!marinel написал(а):Слава богу не ваша. :grin:
Сударыня, устал напоминать --- езжу я в совершенно любой местности, и в сельской, и не в сельской, и машин у нас вполне хватает. При этом ни в какой местности не имею проблем с тормозами. Это Вы, похоже, настоящих скоплений машин никогда в жизни не видели, если обычное неспешное движение машин по МКАД в час пик называете пробками .marinel написал(а):Это обусловлено местом жительства и маленьким кол-вом машин в сельской местности и это не значит, что вам не нужны современные тормоза.
Обчитавшиеся буклетиков барышни и в этих ямах умеют попадать в ДТП --- я совсем недавно был свидетелем подобного. Мадам на неком забугорном авто решила, что у неё афигенные тормоза, и поэтому ей при движении задним ходом не нужно смотреть на дорогу . А поблизости проезжал некий мсье, тоже на не менее забугорном авто, коий тоже, наверно, думал, что у него афигенные тормоза, и едущую на него мадам увидел в самый последний момент . В каждом из этих героев есть очень много от Вас, мадемуазель . Что ещё забавно --- авария произошла почти на том самом месте, где я недавно вытаскивал девушку на крайслере .marinel написал(а):У вас даже ямы перед офисом, где может проехать только нива.
Цыфирьку поделите на 4, скромная Вы наша --- помнится ещё совсем недавно в этой ветке (до прихода меня сюда) Вы свой годовой пробег называли --- оценивая его в 12000 км или что-то около того . Мой вопрос насчёт пробега был не более чем проверкой Вас на вшивость .marinel написал(а):Мой пробег за год на двух авто составил порядка 48000 км, умножьте на 10 лет. :grin: :grin:
Может быть не смыслю, но, в отличие от Вас, мадемуазель, я канальность системы с кратностью резервирования не путаю --- и в командировки не по торговым делам езжу .marinel написал(а):Вот вами диплом инженера видимо куплен, т.к. вы ни черта не смыслите в современных системах.
У Вас совсем с головой поплохело --- когда это я Ниву называл современной? Чёрным по белому мной написано --- архаичная. Как и АК-74 --- тоже архаичный. Но что АК-74, несмотря на архаичность, отменно выполняет свои функции , что Нива, несмотря на архаичность --- тоже вполне неплохо свои функции выполняет . Повторю, для меня критерий --- не некая абстрактная "современность", а то, как вещь справляется со своими задачами . Нива --- справляется там, где мало кто ещё справляетсяmarinel написал(а):Вашу теорию относительности обсуждать не имеет смысла. Нива современная- потому что АК-74 хороший автомат. :grin:
Я не злюсь, сударыня, я с Вас просто угораю . А по существу --- отведённый Вам на размышления двухдневный срок истёк, а контактной информации никакой от Вас не поступило --- потому, хоть Вы и обижаетесь на своё собственное любимое когда-то Вами выражение, но ничего, увы, не могу поделать, придётся его повторить ещё раз, даже если после этого меня на этом сайте забанят пожизненно --- мадемуазель, слифф защитан. :aplodir: :aplodir: :aplodir:marinel написал(а):По существу вопроса будет что-нить, а то злитесь и ничего больше.
Вы перечислили то, что нужно в основном Вам. И не назвали при этом практически ничего, что в первую очередь нужно мне. В этом, собственно, и суть --- Вы смотрите на вопрос со своей колокольни, игнорируя напрочь существование колоколен других. Ну а по ценам --- говорил раз 30 --- мне не нужно авто по цене загородного дома --- за такие деньги я предпочту купить загородный дом .marinel написал(а):Нет, авто есть и назвать их можно, только для вас это дорого. Хорошие сиденья - дорогие, хорошая окраска - дорогая, современные тормоза - дорогие, хорошие комплектующие - дорогие.
"Плохо" или "хорошо" --- понятия абстрактные. Конкретные понятия --- "достаточно" или "не достаточно" для конкретной задачи. Для моих задач --- с учётом затрат, достаточно. Это для Вас авто --- религиозный атрибут и средство демонстрации социального статуса --- а для меня оно не более чем средство передвижения .marinel написал(а):Я вам уже ссылки на самих владельцев нив давала и на гл. конструктора Нивы, где говорится о плохой корозийной стойкости кузова нивы.
Ну и что с того, что меняют? Ну уродился человек маленьким, вот и ставит сиденье, сделанное под пигмея, что с того? Можно ему лишь посочувствовать . Мне бы, повторю, на таком сиденье, как установил человек на Вашем снимке, было бы наоборот неудобно по сравнению со штатным. А штатное меня устраивает во всех отношениях --- и то, что Вы такое сиденье пытаетесь критиковать, ни разу в жизни в нём не сидев, меня лишь забавляет . Точнее забавляло --- до тех пор, пока Ваше однообразие и занудство не начало доставать .marinel написал(а):Как это притихла, :grin: я вам фото выложила, где люди меняют сиденье,
Вы хотите сказать, что ноги водителя должны быть прямыми? Лишнее подтверждение тому, что ни в какой автошколе Вы не учились, а права купили --- ибо в любой даже самой захудалой автошколе учат, что ноги водителя при правильной посадке должны быть согнуты под 120 градусов (угол в колене). В сответствии с чем я и отрегулировал положение сидения. И если Вы у нас такая дюймовочка, что даже на крошечной БМВ-1 не можете выставить сиденье так, чтоб ноги были согнуты под правильным углом, из-за чего сидите за рулём с прямыми ногами, едва дотягиваясь до педалей --- я Вам глубоко сочувствую .marinel написал(а):даже на вашем фото видно как вы сидите с согнутыми коленями в позе кузнечика.
Никак нет, сударыня --- ключевые слова я там выделил. А шлицы сорвало скорей всего потому, что машина (как там писалось) была после аварии, и неизвестно что туда при восстановлении было прикручено. Ибо если бы их можно было так легко сорвать --- я у себя давно бы их сорвал. Ан нет .marinel написал(а):Ключевые слова - сорвало шлицы при проезде ЛП.
А владельцы БМВ-1 считают хреновыми сиденья БМВ-1 (я Вам ссылки приводил) Привести ссылки, где владельцы аутлендера хреново отзываются о сиденьях аутлендера? Не майтесь х**нёй, сударыня, ключевые слова --- имеющиеся сиденья меня устраивают на все 100% --- при этом мне совершенно пох, что о них думаете Вы . Для меня актуально, что о них думает моя жена --- а её они устраивают как и меня, тоже на все 100% .marinel написал(а):А я вам говорила, что они хреновые и показала что владельцы нивы так же считают. :grin:
Альтернатива --- не ехать . Как, например, не ехала даже вообще на ровном месте та БМВ-Х5, которую ниффка играючи на галстуке вытягивала (ссылку приводил). Можно сколько угодно комфортно стоять --- но для этого не нужно авто . А можно чуть менее комфортно --- но таки ехать --- везде где надо и без оглядки на качество дороги .marinel написал(а):Но доставляет кучу гемороя. Ехать и глотать пыль с дороги - это конечно ехать, а скорее передвигаться чуть лучше чем на повозке с упряжкой.
Говорят, в Москве кур доЯтmarinel написал(а):Говорят нива хуже чем ваз 2106, а мне 3 лет хватило "за глаза".
:-bad^ :-bad^
Ездить везде, где надо его владельцу .marinel написал(а):А какое предназначение данного авто?
Блажен кто верует! Если машину продавать по истечение гарантийного срока --- то вообще никаких проблем нет .marinel написал(а):А что у нас с бензином? Заправляйтесь на брендовых заправках и проблем нет.
Заправляюсь обычно на Лукойле либо на Татнефти. Масло лью BP Visco3000 10W40.marinel написал(а):Хотя для вас лучше там где дешевле, однако хороший бензин и масло то же стоят денег.
Мой вопрос, однако, был не про время переборки Вами двигателя --- а про то, проверяли ли Вы лично результаты действия на двиг раскоксовочной химии на разных этапах после раскоксовки в сравнении с двигом аналогичного пробега и состояния, раскоксовке не подвергавшемуся.Rob написал(а):Перебираю жигулевский двигатель с завязанными глазами, запорожский - кроме завязанных глаз могу и одно рукой, причем левой...
Я абсолютно равнодушен к любым присадкам (и единственное, что иногда из "присадок" употребляю --- спирт). Просто, повторю, никогда не поверю, что бензин (особенно наш) сгорает весь без остатка, и что уходящее даже в идеальном движке в количестве несколько сотен грамм масло не угорает, а переходит в иное измерение .Rob написал(а):Скажу по секрету - по "молодости" (в начале водительской карьеры), сам переболел очень многими "болячками" в виде фанатизма к различным "чудо" химиям и присадкам (слава Богу, что вы еще не затронули тему о присадочке ER .... ).
Полностью согласен. По таким критериям себе авто и выбирал .Rob написал(а):По поводу у кого какое авто, всегда придерживался убеждения - главное, чтобы человеку было удобно, оптимально и нравилось... :OK-)
Увы, Сергей, ковыряюсь в гараже я в основном лишь в фантазиях нашей прекрасной Марины --- а в реальной жизни на это ни времени практически нет, ни острой необходимости . Честно говоря, хотел бы именно удовольствия ради загнать машинку в гараж и повозиться с ней денёк-другой (ну люблю я гайки крутить, и всё тут! )--- но где ж там, Марина ведь достанет , поди ей потом докажи, что не по необходимости, а именно ради удовольствия и в порядке дальнейшего изучения матчасти .Экономист написал(а):Если честно, то я в чем-то Илье даже завидую. Какое это счастье жить за городом и ковыряться в свое удовольствие в гараже!
Ай-яй-яй! А как же современность авто? А электронные прибамбасы? А супер-пупер тормоза? Чё-то Вы от своих принципов ушли, мадемуазель! Или когда о жизни ребёнка речь --- то пох принципы, и таки признаёте, что главный фактор безоасности --- тот, кто сидит за рулём, а всё остальное вторично?marinel написал(а):Я то же выберу второй вариант.
Ага, видали мы, как прощает --- что ни сводка ДТП, то всё прощает, и по большей части со смертельным исходомmarinel написал(а):Но современная машина тем и хороша, что она даже чайнику (который после 6 месяцев езды решил что Шумахер) прощает перебор со скоростью в повороте.
Это вы для БЧ-5 Написали, а он не верил.Реалист написал(а):Мариночка, солнышко, это для Вас так называемая "современность" --- критерий. А Реалисту она до фонаря.marinel написал(а):Вот Реалист упорно доказывает, что тормоза на ниве вполне современные и вся электроника в тормозах(ABS, Brake assist, ESP и.т.д) не нужна.
Это демагогия, опыт он то и опыт, что измеряется в кол-ва пройденных километрах в определенных условиях.Реалист написал(а):Очень просто (читайте внимательно, что Вам пишут ) --- на Ниве Вы, как выяснилось, вообще никогда не ездили --- т.е. Ваш опыт езды на Ниве равен нулю . В отличие от моего опыта на иномарках . В итоге --- мне-то есть с чем сравнивать, а вот Вам --- не с чем .marinel написал(а):Это интересно как так получается, я за день наезжаю от 100 км в среднем, у меня только до работы 18 км. Если взять ваш опыт менее 2-х лет, как он может быть больше 10-летнего опыта?Моя практика на иномарках, кстати, тоже в тысячи раз больше, чем Ваша практика на Ниве .
Плохое чувство юмора. Интересно откуда вы взяли мой возраст?Реалист написал(а):Кстати, про 10 лет --- Вы что, в 16 лет права купили? Разве не с 18 лет права на категорию "В" выдают? Или Вы приплюсовываете к водительскому стажу свой стаж на мопеде? Или при покупке прав пох --- типа можно и в 3-летнем возрасте получать хоть "Е"??? "Супердрайверша от инфантерии"
.
Тормозами это назвать нельзя, это замедлитель для пересеченной местности.Реалист написал(а):Сударыня, устал напоминать --- езжу я в совершенно любой местности, и в сельской, и не в сельской, и машин у нас вполне хватает. При этом ни в какой местности не имею проблем с тормозами. Это Вы, похоже, настоящих скоплений машин никогда в жизни не видели, если обычное неспешное движение машин по МКАД в час пик называете пробками ..marinel написал(а):Это обусловлено местом жительства и маленьким кол-вом машин в сельской местности и это не значит, что вам не нужны современные тормоза.
Все зависит от условий движения. В деревне тормоза вообще не нужны.Реалист написал(а):Экстренно тормозить по 10 раз в год может лишь чайник, инвалид по зрению, или полный идиот. Нормальный водитель за всю жизнь не делает столько экстренных торможений на дорогах общего пользования...
У вас все вокруг обчитались буклетов, офисный планктон, и постоянные истории как кто-то где-то застреваети попадает в аварии. И только вы один Д'Артаньян на ниве, спаситель отечества. :grin: :grin: :grin: Только ментам отстегиваете за нарушение ПДД, неисправный авто и.т.д. Все на словах Д'Артаньяны. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Обчитавшиеся буклетиков барышни и в этих ямах умеют попадать в ДТП --- я совсем недавно был свидетелем подобного. Мадам на неком забугорном авто решила, что у неё афигенные тормоза, и поэтому ей при движении задним ходом не нужно смотреть на дорогу . А поблизости проезжал некий мсье, тоже на не менее забугорном авто, коий тоже, наверно, думал, что у него афигенные тормоза, и едущую на него мадам увидел в самый последний момент . В каждом из этих героев есть очень много от Вас, мадемуазель . Что ещё забавно --- авария произошла почти на том самом месте, где я недавно вытаскивал девушку на крайслере .marinel написал(а):У вас даже ямы перед офисом, где может проехать только нива.
К слову, офис --- это у офисного планктона . У меня не офис, а по-другому называется .
Если вы внимательно прочитали там написано на 2-х авто. Почем диплом?Реалист написал(а):Цыфирьку поделите на 4, скромная Вы наша --- помнится ещё совсем недавно в этой ветке (до прихода меня сюда) Вы свой годовой пробег называли --- оценивая его в 12000 км или что-то около того . Мой вопрос насчёт пробега был не более чем проверкой Вас на вшивость .marinel написал(а):Мой пробег за год на двух авто составил порядка 48000 км, умножьте на 10 лет. :grin: :grin:
Реалист написал(а):Может быть не смыслю, но, в отличие от Вас, мадемуазель, я канальность системы с кратностью резервирования не путаю --- и в командировки не по торговым делам езжу .
Раз Нива архаичная, следовательно ее конструкция не отвечает современным дорожным условиям. Я вам сразу писала, что она для деревни.Реалист написал(а):У Вас совсем с головой поплохело --- когда это я Ниву называл современной? Чёрным по белому мной написано --- архаичная. Как и АК-74 --- тоже архаичный. Но что АК-74, несмотря на архаичность, отменно выполняет свои функции , что Нива, несмотря на архаичность --- тоже вполне неплохо свои функции выполняет . Повторю, для меня критерий --- не некая абстрактная "современность", а то, как вещь справляется со своими задачами . Нива --- справляется там, где мало кто ещё справляется .marinel написал(а):Вашу теорию относительности обсуждать не имеет смысла. Нива современная- потому что АК-74 хороший автомат. :grin:
Вы сначала хоть обозначьте где вы живете? А то контакты, телефоны и.т.д., а свой город стыдно назвать?Реалист написал(а):Я не злюсь, сударыня, я с Вас просто угораю . А по существу --- отведённый Вам на размышления двухдневный срок истёк, а контактной информации никакой от Вас не поступило --- потому, хоть Вы и обижаетесь на своё собственное любимое когда-то Вами выражение, но ничего, увы, не могу поделать, придётся его повторить ещё раз, даже если после этого меня на этом сайте забанят пожизненно --- мадемуазель, слифф защитан. :aplodir: :aplodir: :aplodir: .marinel написал(а):По существу вопроса будет что-нить, а то злитесь и ничего больше.
Я смотрю на вопрос с точки зрения большинства, а вы с т.з абсолютного меньшинства. И как вы упомянули - потребитель голосует кошельком, вот он и голосует - ВАз уже наполовину не Ваз, а РЕно.Реалист написал(а):Вы перечислили то, что нужно в основном Вам. И не назвали при этом практически ничего, что в первую очередь нужно мне. .marinel написал(а):Нет, авто есть и назвать их можно, только для вас это дорого. Хорошие сиденья - дорогие, хорошая окраска - дорогая, современные тормоза - дорогие, хорошие комплектующие - дорогие.
Главному конструктору нивы виднее, не находите? Нечего здесь демагогию разводить, хреновая окраска значит хреновая, можно сколь угодно называть ее достаточной, специальной и.т.д., она от этого лучше не станет.Реалист написал(а):"Плохо" или "хорошо" --- понятия абстрактные..marinel написал(а):Я вам уже ссылки на самих владельцев нив давала и на гл. конструктора Нивы, где говорится о плохой корозийной стойкости кузова нивы.
То у вас мужик брешет, то неправ, то не слышит, теперь потребитель уродился маленьким. Неужели нива под конкретного человека с определенными массо-габаритными характеристиками делается. :aplodir:Реалист написал(а):Ну и что с того, что меняют? Ну уродился человек маленьким, вот и ставит сиденье, сделанное под пигмея, что с того? ..marinel написал(а):Как это притихла, :grin: я вам фото выложила, где люди меняют сиденье,
Я хочу сказать что посадка в ниве на фото - в позе кузнечика и это не только мое мнение. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Вы хотите сказать, что ноги водителя должны быть прямыми?marinel написал(а):даже на вашем фото видно как вы сидите с согнутыми коленями в позе кузнечика.
Вы помнится писали что владельцы нив в аварии не попадают, а тут аварией прикрываетесь.Реалист написал(а):Никак нет, сударыня --- ключевые слова я там выделил. А шлицы сорвало скорей всего потому, что машина (как там писалось) была после аварии, и неизвестно что туда при восстановлении было прикручено. Ибо если бы их можно было так легко сорвать --- я у себя давно бы их сорвал. Ан нет .marinel написал(а):Ключевые слова - сорвало шлицы при проезде ЛП.
А я согласна. Штатные хреновые, опционные ( по прайсу- комфортные, спортивные) - великолепные. Я бы объяснила как покупают БМВ, но вы не поймете.Реалист написал(а):А владельцы БМВ-1 считают хреновыми сиденья БМВ-1 (я Вам ссылки приводил)marinel написал(а):А я вам говорила, что они хреновые и показала что владельцы нивы так же считают. :grin:
С каких это пор Х5 разучился по асфальту ездить? А вот владелец нивы пыль глотает везде, на асфальте, грунтовке, грязи.Реалист написал(а):Альтернатива --- не ехать . Как, например, не ехала даже вообще на ровном месте та БМВ-Х5, которую ниффка играючи на галстуке вытягивала (ссылку приводил).marinel написал(а):Но доставляет кучу гемороя. Ехать и глотать пыль с дороги - это конечно ехать, а скорее передвигаться чуть лучше чем на повозке с упряжкой.
Сомнительное утверждение т.к. по асфальту нива не едет.Реалист написал(а):Ездить везде, где надо его владельцу .marinel написал(а):А какое предназначение данного авто?
Разумеется 95-м и предпочтительно в городе на Shell. Если еду тренироваться в школу БМВ то 98.Реалист написал(а):Блажен кто верует! Если машину продавать по истечение гарантийного срока --- то вообще никаких проблем нет .marinel написал(а):А что у нас с бензином? Заправляйтесь на брендовых заправках и проблем нет.
Ещё поди и "95"-м заправляетесь .
Неужто бензин некачественый?Реалист написал(а):Заправляюсь обычно на Лукойле либо на Татнефти. Масло лью BP Visco3000 10W40..marinel написал(а):Хотя для вас лучше там где дешевле, однако хороший бензин и масло то же стоят денег.
Никто никуда не ушел - "включи логику" (с) Быков.Реалист написал(а):Ай-яй-яй! А как же современность авто? А электронные прибамбасы? А супер-пупер тормоза? Чё-то Вы от своих принципов ушли, мадемуазель!marinel написал(а):Я то же выберу второй вариант.
Отрицать то, что пассивная и активная безопасность автомобилей стала выше - глупо. :-read:Реалист написал(а):Ага, видали мы, как прощает --- что ни сводка ДТП, то всё прощает, и по большей части со смертельным исходомmarinel написал(а):Но современная машина тем и хороша, что она даже чайнику (который после 6 месяцев езды решил что Шумахер) прощает перебор со скоростью в повороте.
Уй! :???:marinel написал(а):Фишка в том, что штатные БМВшные лучше, чем нивовские, в 100 раз.
Хех... Как же дедушка жены здОрово водил Ниву! (Перестал ездить в силу возраста). Наш водитель на работе тоже с Нивой очень хорошо дружил и лихо на ней ездил.marinel написал(а):... А вот владелец нивы пыль глотает везде, на асфальте, грунтовке, грязи.
А, кстати, почему 98-м? :think:marinel написал(а):Разумеется 95-м и предпочтительно в городе на Shell. Если еду тренироваться в школу БМВ то 98.
С позиции читателя наблюдать очень даже весело.студент написал(а):Як діти, їй-Богу(с)
студент написал(а):Як діти, їй-Богу(с)
Сергей ездить можно действительно поразному, но в данном случае подмечено журналистами и потребителями плохое качество уплотнителя и сброки.Экономист написал(а):Хех... Как же дедушка жены здОрово водил Ниву! (Перестал ездить в силу возраста). Наш водитель на работе тоже с Нивой очень хорошо дружил и лихо на ней ездил. .marinel написал(а):... А вот владелец нивы пыль глотает везде, на асфальте, грунтовке, грязи.
При силовом вождении играет роль даже бензин.Экономист написал(а):А, кстати, почему 98-м? :think:.
Что касается меня, то за комплимент спасибо ( ну нравится девушкам когда года "убирают" ), а вот Реалист может и обидется. :grin:termogard написал(а):студент написал(а):Як діти, їй-Богу(с)
Скорее, как по уши влюблённые тинейджеры....