Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Мне у Ланцера нравится дорожный просвет! :cool: Для наших дорог - вещь непраздная.
А на Хонду Сивик вот смотрю и хочется глаза зажмурить. Автомобиль прекрасный, но такой низкий, что даже на спичечный коробок не въедешь. Или взять, к примеру Пежо 207. Машинка крошка, а передний свес такой длины, будто это Пежо 407. И, спрашивается, зачем?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
marinel написал(а):
Удалось поторговаться?
Взял за 30000 с полнои гарантиеи на 8 лет или 75 тыс миль и 0% интереса на 5 лет.Плюс два года бесплатного тех обслуживания.
Мда, кучеряво у вас там с ценами на авто. :think:
8 лет гарантии это просто пипец, какой-то.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
8 лет гарантии это просто пипец, какой-то.
У нас больше двух-трех не дают. Пять и шесть лет от Киа и Хюндай - для тех, кто не умеет внимательно читать условия гарантии.
А уж бесплатное ТО - это вообще фантастика.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А уж бесплатное ТО - это вообще фантастика.
Бывают разовые акции, или исключения (один раз поймала дилера, что условия договора изменились, а цена авто не снизилась, плучила 2 ТО бесплатно).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Бывают разовые акции, или исключения (один раз поймала дилера, что условия договора изменились, а цена авто не снизилась, плучила 2 ТО бесплатно).
Все равно разница подходов, как говорится, налицо.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Лично меня раздражает 30% пошлина. Это просто ж..а.
Да, это ж..., но это наша ж... .
Так и представляю себе штатовские цены на авто в Питере, у нас весь город на мерсах и бмв ездил. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
shirag77 написал(а):
а всё равно народ(у кого есть деньги) на ладе ездить не хочет. :-(
Разумеется не хочет. Но за свои кровно заработанные хочется побольше, попремиумней, помощнее. каждый пусть выбирает на свой вкус.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Лично меня раздражает 30% пошлина. Это просто ж..а

Да уж... :-D
Хотел какую нить японку пригнать спортивную, прикинул сколько растаможить....ууууу... :-bad^ Таможня в 4-5 раза дороже машины).
И ОСАГО в 50.000 это уже кощунизм... :-D Причем она мне хорошо если раз в менсяц понадобиться). Да и прочий налог.
Сказано в писании - исчесления должны быть от реально назженного. В принципе внести налог с цену бензина - нормально. Хотя у нас все через зад сделают).

Марина, как подвеска вашего а/м? Зиму пережила без потерь?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Кирилл СПб написал(а):
http://www.azlk.ru/model.html

Наслаждайтесь, особенно имперски выглядит "Иван Калита". Не забудьте посмотреть цену и что входит в комплектацию!
Круто, а я и не знал что такое существует. Интересно сколько такое чудо стоит? Нашёл, 510-574 тыс. руб. По моему лучше иномарка праворульная.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Кирилл СПб написал(а):
Наслаждайтесь, особенно имперски выглядит "Иван Калита".

А разве Москвич не помер? Там последнее обновление на сайте 2004 годом...
Машина забавная...для любителей экзотики. Типа Волги-Сейбра
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
А на Хонду Сивик вот смотрю и хочется глаза зажмурить. Автомобиль прекрасный, но такой низкий, что даже на спичечный коробок не въедешь.
Не такой уж и низенький. Но парадокс в том, что минимальный просвет у него аккурат посередине базы, там, где проходит выпускной тракт(которым хондовцы очень гордятся).
А вот защита под мотором имеет свободный ход аж до 10 см, и при наезде ничего ей не делается. Видимо сделана она из "аэродинамических соображений". Так что въезжать можно, если юбка где и зацепит - это совершенно не смертельно, а вот на снег брюхом садишься регулярно и намертво. Естественно, все это сказано только про хечбек...
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Кирилл СПб написал(а):
Наслаждайтесь, особенно имперски выглядит "Иван Калита".

А разве Москвич не помер? Там последнее обновление на сайте 2004 годом...
Машина забавная...для любителей экзотики. Типа Волги-Сейбра

Ну некоторые страницы сайта правительства СПб уже 10 лет не обновлялись :Shok:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Конец ВАЗу идет с Кавказа

s45379281.jpg


Случилось страшное - начался массовый выпуск в России китайских автомобилей с полным производственным циклом. То есть настоящее производство со сваркой кузовов и прочими "взрослыми" аттрибутами.

"Дервейс” – это прямо мечта вице-премьера Хлопонина об экономическом освоении Кавказа. На 21 000 кв. м расположилось автомобильное производство полного цикла, рассчитанное на выпуск 50 000 машин в год. И есть возможность для расширения производства до 100 000 автомобилей в год.

Летом 2009 г. были проведены монтаж и наладка закупленного у ведущих мировых производителей оборудования для сварки кузовов автомобилей, автоматизированных линий катафореза и окраски. Производство оснащено линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей. Все это отдано под китайцев, которые инвестировали в производство 85 млн долларов, и еще 15 потратили на запуск новой модели. Причем к строительству подошли серьезно, перейдя от простой "отвертки” к СKD-производству.

Изначально, приходя на российский рынок, компания Lifan решила, что импорта готовых автомобилей не будет. Все детали поставляют морским путем из Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group, и здесь уже кузов сваривают, красят и т. д. Железнодорожный маршрут поставок только прорабатывается - он дороже, но быстрее.
Сварочный цех производительностью до 20 000 кузовов в год при односменной работе включает в себя участок подсборки частей кузова (моторный отсек, полы), главный сварочный конвейер и линию рихтовки кузова. Соединение деталей кузова выполняется с помощью машин контактно-точечной сварки. Сразу бросается в глаза абсолютная чистота в отремонтированном старом здании и слаженность действий рабочих на всех этапах конвейера. Перемещение кузовов между постами участка осуществляется с помощью транспортного конвейера с пошаговой передачей кузовов. При этом играет очень веселенькая музыка. После прохождения процесса сварки готовые кузова отправляются в покрасочный цех, и вот здесь это делает уже не автоматика, а специально обученные люди, управляющие транспортными тележками.

Сказать честно, именно лакокрасочное производство производит самое большое впечатление. Одна лишь линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом омыва или погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается. После этого он попадает в специальную печь, где при температуре около 180 градусов по Цельсию происходит сушка. Кстати, весь комплекс по окраске занимает три этажа. На первом из них как раз и происходит подготовка, о которой было рассказано. А вот на линию окраски, которая находится на втором этаже, кузова подаются специальным двухстоечным подъемником.

Процесс окраски выглядит не менее впечатляюще и состоит из комплекса окрасочных камер, в которые входит очистка кузова перед окраской, последовательное нанесение вторичного грунта, базовой эмали и прозрачного лака, сушильная печь (сушка кузовов при температуре примерно 160ºС) и камера охлаждения. После всех сложных манипуляций с окраской кузова перемещаются в сборочный цех, который состоит из участков сборки кузовов, сборки шасси, финишной сборки автомобиля, участка диагностики и доводки автомобиля.

Собственно, все это - ради вот этого автомобиля:

s39761409.jpg


Это новейший Lifan 620 Solano - полноразмерный седан C-класса, некая вариация на тему Тойоты Королла 5-летней давности. Уже в базовую комплектацию входит такой обильный фарш, как гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и многое другое. Причем все это стоит 355 тысяч рублей с небольшими копейками - цена Приоры комплектации Люкс.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
Уже в базовую комплектацию входит такой обильный фарш, как гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и многое другое. Причем все это стоит 355 тысяч рублей с небольшими копейками - цена Приоры комплектации Люкс.

Ну не кожаный, а кож.заменитель). Сиденья расчитаны под китайцев - при росте выше среднего там по человечески не сядешь.
Проверка геометрии кузова раз в смену или каждый тридцатый кузов - по нынешним меркам моветон. Поэтому и двери закрываются, если ими хлопнуть со всей дури - иначе никак).
Ресурсных испытаний по модели нет. Пассивная безопасность - только что бы со скрипом уложиться в нормы ГОСТов. Более жесткие по ЕВРО нормам - х/з...выдержит ли. Вспоминая Черри который складывался как консервная банка из фольги - не думаю, что сильно будут спешить).

Еще там забыли добаваить что столько машин - 100 тыс. в России просто не продать. А за цену базы можно купить модели проверенные временем и брендов поизвестнее.
В регионе нет квалифицированой рабочей силы в достатке, плюс удаленность от центра - транспортные издержки.
Запчастей в достатке конечно не будет (их пока ни у каких китайцев тут нет). Сервисы тоже в дифиците. Приора может и г..... но на нее можно купить все и починить везде.

Так что я бы подождал развития событий... Сейчас наштамповать машин и реализовать их - огромная разница.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху