Нива vs современные авто.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
Речь не о шевроле, а о ниве.

Практически одна и та же машина, только разный корпус и салон.

Правда, я этой осенью прогнался от Лангепаса до Н.Уренгоя за ОДИН день (1000км) на L200, с двухосным прицепом, в котором было 700кг оборудования, причем шел 120-130 ЛЕГКО! А по приезде в Уренгой кинул прицеп у Дома отдыха летного состава, загрузил в багажник 2 лодки, 2 палатки, снасти, провиант, спецодежду, и еще 20 км по тундре до протоки...Типа, на рыбалку.
Конечно, "Нива" все то же самое сделала бы ЛУЧШЕ, не сомневаюсь, но я не буду L200 на неё менять, уж извините....

Конечно вы правы, не надо доходить до абсурда в сравнениях. Например форд ф250 сделает все что вы написали еще лучше но он и дороже. Мы же всегда выбираем цена\качество в первую очередь. Да и нива все таки компактный внедорожник, так сказать машина "председателя совхоза" ) у нее немного другие задачи, а вы сравниваете ее с пикапом - "машиной фермера". Сравнивайте одинаковые категории, одинаковую цену. л200 стоит как 3 нивы. Каждому свое. Какая может быть нива если есть деньги на крузак)
Мне приходилось тащить катер на прицепе 400кг из питера в приозерск 170км + шмотки - не скажу что ехал быстро км 80-90 в среднем но машина справилась.

Я не в коем случае не хочу кого обидеть, или назвать ниву супер пупер и т.д. на мой взгляд машина неплохая как первая например или в деревню.

Что касается проходимости - это вообще вопрос холивар бесконечный и беспочвенный. Я довольно часто езжу на покатушки видел много всяких ситуаций как нив проезжающих там где стоит крузак так и наоборот.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sum61 написал(а):
Речь не о шевроле, а о ниве.
Практически одна и та же машина, только разный корпус и салон.
Это не верно. Можно конечно поднять техническую часть, но там от старой нивы немного.

sum61 написал(а):
Да и нива все таки компактный внедорожник, так сказать машина "председателя совхоза" ) у нее немного другие задачи, а вы сравниваете ее с пикапом - "машиной фермера". Сравнивайте одинаковые категории, одинаковую цену. л200 стоит как 3 нивы. Каждому свое. Какая может быть нива если есть деньги на крузак)

Что касается проходимости - это вообще вопрос холивар бесконечный и беспочвенный. Я довольно часто езжу на покатушки видел много всяких ситуаций как нив проезжающих там где стоит крузак так и наоборот.
:good:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
Хорошая тема:"Нива" против всего мирового автопрома!
"Нива" конечно рулит!!! Супер! :-D
Ещё как рулит:
niva-sport.jpg

В ралли мирового уровня призовые места брала --- и не раз.
Мировые рекорды высоты (в горах) ставила.
С парашютом прыгала (причём не просто так, а на Северный полюс, с последующим прохождением (по приземлении) заданного маршрута).
И по льду на Северный полюс забиралась.
На Антарктиде много лет исправно отработала.
( http://nivapower.ru/sport )
Даже под водой ездила:
( http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28 )
Слабо на Л-200 так? :p

Или хотя бы просто вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=wOtJ8xNn ... re=related

Barbudos написал(а):
Правда, я этой осенью прогнался от Лангепаса до Н.Уренгоя за ОДИН день (1000км) на L200, с двухосным прицепом, в котором было 700кг оборудования, причем шел 120-130 ЛЕГКО!
Или мне изменяет мой склероз, или раньше размер осетра был несколько больше --- типа 150 км/ч с тонной груза :-D . Интересно, а до каких размеров он ужмётся, скажем, ещё через годик :-D .

Barbudos написал(а):
Конечно, "Нива" все то же самое сделала бы ЛУЧШЕ, не сомневаюсь, но я не буду L200 на неё менять, уж извините.... :-D
Вам менять на неё L-200 уж точно не нужно :-D --- ибо Вам L-200 как раз подходит больше. Как верно было замечено другими камрадами, ниффка --- отнюдь не грузовик, и таскать столько груза попросту не предназначена. Хотя случалось на ней лично мне недавно тащить на буксире бездыханного Иж-2126 (тонна груза не считая багажа) --- не напрягаясь 80 км/ч, в гору 70 км/ч. Быстрее просто не пробовал, ибо к суициду склонности не имею :-D .

marinel написал(а):
Речь не о шевроле, а о ниве.
У Шнивы от Шевроле --- только шильдик :-D . А внутрях реально очень много сходства с обычной Нивой и тьма взаимозаменяемых деталей, либо вообще одинаковых. Хотя есть и различия.

По остальному ответил Вам тут:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=9246
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ну да. Наглым япошкам на всяких там мицубисях такое и "не снилось"! :p
И пусть они идут лесом со всякими там "Дакарами". В которых они ну ничего "не понимают" и "не достигают"... :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
"Да ты я вижу не уймешся" (с). :-D
Реалист написал(а):
Покажите, в каком месте конкретно :p :p :p .
В пороге. :-D
Реалист написал(а):
Офис --- это у вас. А у меня территория предприятия. Никаких ям там нет. Есть место для парковки машин, частично заасфальтированное, частично нет.
А как же девушка на Крайслере 300С, которую вы якобы из ямы вытягивали. :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
При выезде на КАД есть специально сделанная полоса разгона, нива на ней реально тупит- разгоняется хуже камаза. :p :p :p :p
Педальку газа нажимайте нормально, а не кончиком пальца, как на БМВ, и усё будет ОК :-D .
:-D Да нажимала, нажимала, тупит она, цифры разгона до 100 км/ч сравнимы с камазом. :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Т.е. таки не используете аппарат по прямому назначению. :p :aplodir: :aplodir:.
Т.е. Вы считаете, что предназначение Нивы --- исключительно засаживать её в гуано по самое не балуйся?
Нет, ездить по селу и деревне. Что кстати и подтверждено большинством экспертов.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А уж у "таксы" срезать крышу- так она сломается. :grin: :grin: :grin:
А что это за авто такое --- "такса"???
Такса, это длинноборазная нива, не за что ее крокодилом называть. :)


Реалист написал(а):
А то, что я живу в деревне Верхние вершки, не мешает мне ездить по деревне Москва и прочим разным деревням, а также по трассам, эти деревни связывающим, и лесам и полям, эти деревни окружающим :-D .
С этого надо было начинать. Для деревни лучше нивы ничего нет. :OK-)



Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Место вы не называете потому что, сравнение интенсивности движения будет не в вашу пользу
Хотите сказать, что интенсивность движения в Москве и на МКАД (где я бываю регулярно) меньше, чем в Питере??? :Shok: :p :p :p .
Нет не меньше, однако выполнить безопасно маневр выезда на КАД (МКАД) на ниве мешает недостаток мощности.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
и в конечном итоге окажется, что таки у вас основной пробег приходится на асфальт, а ниве там не место. :) :) :grin: :grin:
У меня нет деления пробега на "основной" и "неосновной". Ибо расстояние от точки А до точки Б нужно проехать полностью и независимо от качества дороги --- и каково на этом пути соотношение "асфальта" с "не асфальтом", 100:1, 50:50 или 1:100 --- не важно, ибо в любом случае проехать надо и "асфальт", и "не асфальт". .
В большинстве мест РФ проедет обычная легковушка.


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну вы сами напросились. :grin: На вашем фото у вас ноги "висят" а при нажатии на педаль пятка ноги должна иметь упор,
С чего Вы взяли, что ноги "висят"? :p :p :p Пятка там имеет великолепный упор! И по-другому на ниффке просто физически невозможно --- ибо усилие на педаль значительно больше, чем на БМВ :p :p :p.
На вашем фоото пятка у вас висит. :)



Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Мы не осбуждаем ваши привычки. Налицо рассогласование органов управления. Вы сами подтвердили.
Это "рассогласование" не сумели заметить даже Вы, о придирчивая Вы наша :p :p :p --- обратили внимание на смещение руля только тогда, когда я Вам сказал о нём. .
Читайте внимательней я вам с самого начала указывала на рассогласование органов управления. :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну почему же опозорится, тренировка нужна всем. :-D
Но не всем нужно проводить её обязательно перед самым приездом гостей :p :p :p .
Т.е. футболистам не нужно проводить тренировку перед началом матча?. :grin: :grin:


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык покажите это место? я уже сотый раз прошу. Вот стихия БМВ асфальт, я где это волшебное место, где вы постоянно используете лучшие качества нивы. :grin: :grin: :grin:
Дык приезжайте :-D --- тогда и покажу :-D . Чего боитесь? :p.
Слифф засчитан. :-D

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Нет, зачем машину ломать, я любой маневр на ней выполню лучше вас. Причем абсолютно любой.
Ну, для начала Вам нужно научиться выполнять разгон и перестроение --- даже не лучше, чем я
Как вы мне точно не нужно ибо вы не умеете, а нива не может. :)


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Нет там ничего по теме. :-D :-D
Там всё по теме, в том числе формула определения допустимой погрешности спидометра.
Вы давали конкретные цифры, а не формулу. :-D

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Речь идет о просто ниве, не нужно сюда подготовленный авто приплетать. :grin: :grin: :grin:
А что говорить о "просто ниве", если туда, где она захлебнётся, "просто крузер" просто не доедет .
Убеждать себя конечно можно, но вот верен ли такой подход. :study: :-D



Реалист написал(а):
старый заслуженный крузак (собственно и сделавший этот брэнд легендарным!) у Вас не котируется :p :p :p . А ниффка в любом виде, что новая, что старая --- рабочая лошадка, на которой не страшно забираться в любую глушь, которую не жалко слегка помять или поцарапать :p :p.
Как раз котируется ибо даже в нем есть простенький кондиционер, он не ломается, в нем много места и.т.д. А коммуналка в виде нивы с мизерным багажником пусть остается любителям комуналок.
.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Смотря какой БМВ, аммортизаторы, я писала уже, бывают разные. На стенде меряется эффективность, если меньше 50% - замена.
Выходит, их характеристики склонны к деградации :( :p Оужос!.
Разумеется как и любая другая запчасть, амортизаторы имеют свой ресурс. А на ниве меняют только когда отвалится? :-D

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Да там все просто, лучше уж будет сложно. Приятно обладать хорошими технологиями. :good:
Эти технологии в какой-нить глуши типа окрестностей нашего Мирного --- бесполезный балласт. Актуальнее, чтоб вещь была простая и при случае легко восстанавливаемая.!.
Неинтересно обсуждать ваши фобии. :-D

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Авария - это форс-мажор.
Форс-мажор случается со многими, но далеко не все из них ждут восстановления машины по полгода, тем более что после не столь уж и серьёзной аварии. .!.
У вас машина после аварии.


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Насчет ждать 2 месяца - у всехмарок авто с левым рулем оф. продаваемых в РФ - есть центральный склад- доставка 3 дня максимум.
Это только для новых, да поди ещё лишь когда они на гарантии и доказано наличие гарантийного случая :p :p :p
.!.
Опять фобии :-D , вам с востока РФ писали люди, меняют жижу 2 раза в год и все.


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Я вам давал ссылку как испытатель авторевю "улетел" на ниве. На ЛР случаи единичны и скорее всего не на гарантийных авто,
На Ниве то был вообще единственный случай, и было подробно расписано, чем та Нива отличалась от обычной серийной (что и именно стало причиной поломки). А на ЛР это типовая неисправность, требующая постоянного контроля состояния рулевых тяг и рулевых наконечников на любом экземпляре ЛР, хоть новом, хоть старом --- если, конечно, хошь жить :-D ..
Если вы внимательно почитали АРевю, там написано - "плохая затяжка"= плохая сборка, а про плохую сборку ВАЗ вам скажет любой. Что касается ЛР, я вам открою секрет - состояни ходовой и рулевого нужно проверять у любой машины независимо от марки, для ЛР интервал 15000 км. :-D :-D

Реалист написал(а):
Я Вам давал ссылку не сервис --- где знающие ЛР не понаслышке профи писали, что улететь и с трассы, и на встречку очень легко. А ещё ранее давал ссылку и на разбитый вдрызг ЛР, именно от лобового столкновения и разбитый...
Тут недавно посадили пьного водителя нивы расстрелявшего полицейских, значит ли это, что все на ниве бухими едут?.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Почему аварийные ?
Не надоело задавать один и тот же вопрос и читать один и тот же ответ на него? Потому что применение экстренного торможения --- это экстренная ситуация по определению ...
Вы сами себе ответили. Экстренная, но не аварийная. :-D


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Кстати не хочу вас разочаровывать, но ваша нива битая. .
Вы про небольшую неровность в районе уголка бампера? :p :p :p. "Битая" --- это очень громко сказано --- правильнее сказать "едва заметная вмятинка"....
Передняя правая дверь битая либо фотоаппарат у вас хреновый. :-D

Реалист написал(а):
когда я по причине лени, невнимательности и раздолбайства выскочил наперерез едущей на полном ходу газели, и был спасён от ДТП с летальным для меня исходом лишь благодаря быстрой работе педалью газа, сцеплением и рычагом КПП
Самокритично, вот со мной так не бывает. :-D


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык на ваших фото -асфальт, либо легкое бездорожье где моя бмв проедет в 100 раз быстрее вашего ........ :grin: :grin: .
Дык мои фото именно к езде по асфальту и относятся
:-D А в чем был смысл демонстрации фото?

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Взяли бы L200 - гараж не нужен. :-D
Ошибаетесь. Гараж желателен для любой машины.
Спорное утверждение.



Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Опять 15? :grin: пару постов вверх было 10. :-D :-D .
Повторяетесь. На этот вопрос я Вам уже отвечал. 10 раз --- это Вы называли за крайних 8 месяцев. Логично предположить, что за 12 месяцев их, соответственно, в 1,5 раза больше, чем за 8.
Дык вы предполагаете? Так сразу бы и писали. :grin: Вот наперерез Газели выскакивать, это конечно очень умно. :-D

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
На приборку нужно смотреть, там лампочка загорается. :-D :-D и машину обслуживать
Что это ещё за маразм такой, когда водитель узнаёт об аварийном состоянии авто лишь визуально, и то, если будет в приборку вглядываться???!!! :
Неплохо бы еще и на спидометр смотреть и на тахометр. :-D . Я смотрю вы не просто чайник, вы опасный чайник. :grin:


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Рассуждать правильно и ездить правильно это две разные вещи. :grin:
Да да, рассуждаете Вы действительно красиво :p (хоть и неправильно :p ) --- а вот ездите так, что попадаете просто в дикое количество аварийных ситуаций! :(:
Судя по вашему авто то проишествие с Газелью закончилось все-таки контактом ибо нива у вас битая.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вот у вас на ниве- солидно (слава богу не престижно). :grin: :grin:
Мне, конечно, престижность по барабану --- но должен Вас разочаровать, в определённых кругах очень даже престижно :-D . Причём даже не только в России.
И где эти "круги"?

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Но пусть будет предприятие, видимо продукция такая же, как и яма перед офисом. Самим не стыдно? Все сделать по-уму и красиво наверное флаг :flag: мешает? :-read:
Некоторая продукция той фирмы вообще-то входит в состав отдельных предметов Вашей беспредельной гордости (не БМВ, разумеется :grin: ) :p :p :p А мешает… Пожалуй, главное --- те временщики, что засели во власти и поют по всем каналам "всё хорошо, прекрасная маркиза", а в реальности уничтожают всё лучшее из старого наследия, и почти ничего не делают для устранения колоссального разрыва с Западом по ряду отраслей производства, многократно углубившегося за 90-е и 2000-е годы. Временщики, мечтающие, наверно, превратить все предприятия в базары и офисы.
.
Вы политику сюда не приплетайте, у вас место жительства -секрет, предприятие-секрет, видео с проездом особо сложных участков на ниве - секрет. :-D .
А вот про яму все-таки прокол вышел. :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Достоверно это неизвестно, ваши слова это не достоверно. Отказ АБС сопровождается контрольной лампой. Тест АБС проходит перед запуском авто. Комп опрашивает подушки, АБС, ESP и другие системы и выдает инфу водителю. Если все исправно лампочки гаснут. :study: :-D :-D Так что делайте выводы сами. :grin: :grin:
Отказ может произойти и в пути, уже после того, как все тесты успешно пройдены. Список возможных причин просто огромен. А контрольная лампа --- слишком неэффективное средство привлечения внимания водителя, которому нуна не панельку разглядывать,.
Практика показывает что не ломается, ломается когда кто-нибудь придумывает поломку, чтобы обосновать свои фобии. :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Т.е. бюргеры все-таки умные? помнится вы были невысокого мнения о инженерах БМВ, а теперь они поумнели?. :grin: :grin: :grin: .
Будьте добры, цитатку в студию в тему моего невысокого мнения об инженерах БМВ :-D . А пока что единственный камень в их огород с моей стороны --- что несмотря на весь свой ум, они до сих пор так и не смогли создать такое авто, которое бы могло успешно конкурировать с древней ниффкой даже в германии, их родной стране ,.
:grin:
Цитатку поищу, но в мутном и противоречивом потоке ваших слов это будет тяжело.
Авто они могут создать, им просто не нужно. Имидж их марок не позволяет создавать столь некачественный продукт. А качественный с нормальной гарантией стоит дороже.


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык бюргеры вводят ЕВРО-5, обязательно с 2013 года ESP и обязательно с 2005 г. - АБС. Про кондиционер и ГУР я уже и не говорю. :grin: :grin: :grin: . Как теперь оправдываться будете? Опять - "достаточно". :p :p :p :p :p :aplodir:
А чего отправдываться-то? Нет принципиальной невозможности оснащения ниффки всеми этими прибамбасами --- узкие места её совсем в других вещах. АБС у неё давно есть в виде опции, как и кондиционер, и ГУР. Соответствие Евро-4 --- тоже давно есть. ,.
А смысл то был иной, Нива в ЕС значительно переделана и более -менее похожа на нормальный авто т.к. есть обязательные электронные системы, а вам впаривают третьесортный продукт.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вся нива на асфальте - одни сплошной "отнюдь". Место ей - в селе/деревне.
Не забывайте добавлять большими жирными буквами "ИМХО" :p :p :p . И продолжайте освоение матчасти :p .,.
На ВАЗ подтверждают мое мнение.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Сфотайте крупно, чтобы мы разобрались? :idea:
Обозначьте на имеющемся снимке конкретное место, которое надо сфотать крупным планом :p .
Обозначаю, правую (пассажирскую) дверь и дверь водителя, ракурс должен захватывать пороги.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А руки вы моете или кушать можно, а мытье рук - дело второстепенное? :p :p :p
А каким боком мытьё рук к мытью машины? :p Я машину использую исключительно по прямому назначению --- чтобы ездить :-D --- а не вместо ложки или тарелки :p .
Простым боком, по аналогии. Техника должна быть чистой, даже в армии танки и те после учений моют и обслуживают.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
:p :p :p Вот больше заняться мне нечем :p :p :p . Особенно с учётом, что по тем дорогам, где я езжу, чистого состояния машины хватает примерно на половину поездки в один конец :-D ..
:-D 200 р. стоит 15 минут времени. :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Можно не мыться, вы ведь не должны нормально выглядеть, на работу вовремя приезжаете, а остальное - мелочи. :cool: :-bad^
А каким боком "мыться" к мытью машины? ..
Я уже отвечала по-аналогии.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ага, у нас осадки по-расписанию начинаются и грязь из под колес фур то же имеете направление на обочину. :-D :-D :-D . Детский сад честное слово. :grin: :grin:
Насчёт детский сад не знаю, но уж точно не клуб маразматиков, как у Вас :-D Ну вот мне почему-то в тот день ни разу не пришлось пользоваться омывайкой, ..
Водитель РАВ-4 поступил абсолютно правильно, омывайка закончилась - он вышел и залил её, чтобы в случае осадков остаться с читсым стеклом. Предугадать наличие/отсутствие осадков он не мог. :-D


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Помнится вам звук двигателя БМВ не нравился
Лично мне звук БМВ пох --- а вот тем, у кого под окнами регулярно слышен подобный пердёж --- думаю не очень...
А там рядом с полигоном нет домов. :-D Там стадион строят новый газпромовский. :-D
Вот очень показательно - не знаете, а судите.
:grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Страннй подход: как резину выбирать, так подавай посовременнее и как следствие дороже, а как авто обсуждать так дешевизна на первом месте. :-bad^
Была б дешевизна на первом месте --- выбрал бы пузотёрку.
...
:-D вы 100000 руб. заплатили, куда уж дешевле.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вот и считаю, у Логана при меньшем объеме, двигатель выдает больший крутящий момент.
Этот «больший крутящий момент» --- на тех оборотах, на которых он такой никому нах не нужен,...
Т.е. сегодня вы французских инженеров считаете не профессионалами, вот вы сами себе ссылочку и предоставили :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Все у логана отлично с этим, он хоть разгонятся позволяет и нормально встраиваться в поток, который на КАД движется не менее 100 км/ч (кстати это магистраль). :-D
Ножки потренируйте немножко, чтоб на газ жать нормально, и ниффка разгоняться будет :-D --- ,...
Т.е. водитель нивы должен иметь накачаные ноги? -Суровые челябинские мужики. :grin: :grin:


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
С чего вы решили, что это "выжимание"?
С того, что не изнасилованный двиг 1,6 л у Логана имеет мощу 75 л.с., а не 102. А изначальный объём, закладывавшийся в конструкцию --- вообще 1,4 л --- вот именно такой логановский двиг и имеет хороший ресурс.,
А есть чем подтвердить? Двиг нивы то же изначально выдавал другие цифры следовательно он то же изнасилованный? :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А причем здесь стоимость двигателя, его никто менять не собирается, я понимаю что для нивы это штатная операция, но не для логана. :grin: :grin: :grin:
Никто ничего изначально менять не собирается --- но теория это одно, а в жизни бывает по-разному..,
Може опрос проведем, кто менял двигатель на своем авто? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык был бы внедорожник, а на самом деле Нива -улучшенный паркетник, т.к. диагонального вывешивания не выдерживает. :grin: :grin: :grin: Это короткообразная, а про "таксу" я вообще молчу. :grin:
Диагонального вывешивания, вообще-то, и крузак не выдерживает ни в одной комплектации, кроме самой дорогой, в которой помимо межмостовой блокировки ставится ещё блокировка на задний мост ..,
Вы за ниву отвечайте, а крузак имеет блокировку межколесную, учите матчасть.
Отсюда мораль - хреновая нива внедорожник. - паркетник.


Реалист написал(а):
Для любого тазовода заниматься подобным извратом --- дикость несусветная, даже если б оно стоило 20 руб. а не 2000 :grin:

Спорное утверждение. :-D

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

Всё, это "смерть".
"УАЗы" получат платформу корейских внедорожников

Компания Sollers планирует с 2015 года выпускать автомобили UAZ на платформе корейских внедорожников SsangYong. Производство автомобилей на новой базе планируется запустить после введения в России стандарта "Евро-5", сообщили газете "Коммерсантъ" представители "Соллерс".

Помимо приобретения платформы, автопроизводитель рассматривает вариант совместной разработки базы с корейскими партнерами. По оценкам аналитиков, лицензия на новую платформу может обойтись "Соллерсу" в 100 миллионов евро - при условии, что это будет не самая современная база. Для сравнения, компания "АвтоВАЗ" заплатила за право использовать платформу Renault B0 (на ней построен седан Renault Logan) 220 миллионов евро.

Эксперты называют приобретение платформы единственным вариантом, который позволил бы Ульяновскому автозаводу обновить модельный ряд. Вместе с тем, в настоящее время долг "Соллерса" превышает 704 миллиона долларов, при этом компания третий год подряд (с 2008 по 2010 годы) становится убыточной.

Ранее Горьковский автозавод выпускал модель Volga Siber, построенную на платформе иностранного производства - Chrysler Sebring, однако в 2010 году проект был закрыт из-за низкого спроса на автомобиль. Кроме того, "АвтоВАЗ" анонсировал выпуск минивэна и фургона, построенных на базе Renault B0, с 2012 года.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel написал(а):
безопасно маневр выезда на КАД (МКАД) на ниве мешает недостаток мощности

Мадам, выехать на МКАД (практически в половине мест съезда) не составвит труда даже для гужевой повозки, поскольку она (МКАД) практически одна сплошная пробка в районах выезда и скорости там зачастую такие, что пешеход легко обгоняет "Ферари" с "Ламборджини". :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
marinel написал(а):
безопасно маневр выезда на КАД (МКАД) на ниве мешает недостаток мощности

Мадам, выехать на МКАД (практически в половине мест съезда) не составвит труда даже для гужевой повозки, поскольку она (МКАД) практически одна сплошная пробка в районах выезда и скорости там зачастую такие, что пешеход легко обгоняет "Ферари" с "Ламборджини". :grin:
Сочувствую москвичам. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel
А что у вас там на КАД все ряды едут сотню? Это и вправду нереально круто! :cool:
У нас на МКАД, даже когда он бежит (бывает и такое), в левом ряду люди могут ехать 120. В предпоследнем 90. А в среднем иной бычковод пыхтит в 70. Т.е. проблемы вписаться в поток нет.
Конечно тому, кто привык с ветерком и по левому ряду, наши чаяния медленных на ходу чайников не понять. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel
А что у вас там на КАД все ряды едут сотню? Это и вправду нереально круто! :cool:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=478356&page=7
Левый ряд - 140
крайний правый 70-100. Но очень дергано в правых рядах ехать т.к. постоянно кто-то пропускает съезд и начинает "подрезать". С левым рядом проблем нет, кроме тех что по ссылке на картинке.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Ну да. Наглым япошкам на всяких там мицубисях такое и "не снилось"! :p И пусть они идут лесом со всякими там "Дакарами". В которых они ну ничего "не понимают" и "не достигают"... :p
Ну, вообще-то, ниффка свои главные раллийные достижения как раз-таки на Дакаре, Тунисе и Фараонах и делала :-D . До тех пор, пока для всех участников не пришло время прототипов, ничего общего не имеющих со стоковыми машинами, окромя названия.

marinel
Ответил Вам в правильной теме:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=9246

КС написал(а):
, выехать на МКАД (практически в половине мест съезда) не составвит труда даже для гужевой повозки, поскольку она (МКАД) практически одна сплошная пробка в районах выезда и скорости там зачастую такие, что пешеход легко обгоняет "Ферари" с "Ламборджини". :grin:
Там где я живу, въезд на МКАД всегда без малешших задержек и на нормальной скорости. А вот съезд иногда бывает с большими пробками. Но гораздо хуже прямой выезд из Москвы в область.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ну, вообще-то, ниффка свои главные раллийные достижения как раз-таки на Дакаре, Тунисе и Фараонах и делала . До тех пор, пока для всех участников не пришло время прототипов, ничего общего не имеющих со стоковыми машинами, окромя названия.
Илья, но ведь и у Мицубиси такие достижения есть! Да и Нива в серьезных ралли участвовала далеко не в серийном оснащении. Это нормальная практика. Ничего зазорного в этом нет.


Кстати, Илья! Ты говорил, что L200 в базовом оснащении моноприводный.
Нет же! Смотри:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
:OK-)
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
L200 всегда был полноприводный во всех комплектациях. Да и раньше это была одна машина l200, ford ranger, mazda bf2500, сейчас l200 отличается, т.к ввел автомат и трансмиссию типа суперселект. На мазде и ренджере - там классика, только салон обновили, двигатель помощнее. Мне, ксатати, новый л200 не нравится, на вид как яйцо, классический кузов больше по душе.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Кстати, Илья! Ты говорил, что L200 в базовом оснащении моноприводный.
Нет же! Смотри:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
:OK-)
Чё? :Shok: Реалист пусть лучше объяснит отсутствие на "джипе" вазовской модификации отсутствие межколесной блокировки диференциала. :grin: Межосевая есть, а вот с межколесной нет.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
marinel написал(а):
Barbudos писал(а):
Хорошая тема:"Нива" против всего мирового автопрома!
"Нива" конечно рулит!!! Супер! Смеюсь
Правда, я этой осенью прогнался от Лангепаса до Н.Уренгоя за ОДИН день (1000км) на L200, с двухосным прицепом, в котором было 700кг оборудования, причем шел 120-130 ЛЕГКО! А по приезде в Уренгой кинул прицеп у Дома отдыха летного состава, загрузил в багажник 2 лодки, 2 палатки, снасти, провиант, спецодежду, и еще 20 км по тундре до протоки...Типа, на рыбалку.
Конечно, "Нива" все то же самое сделала бы ЛУЧШЕ, не сомневаюсь, но я не буду L200 на неё менять, уж извините.... Смеюсь

Редко я с вами соглашаюсь, но сегодня именно тот случай. Улыбаюсь
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

Эх, marinel, marinel... Разочарован.
Ну Barbudos понятно. Ему бы хаять и бранить, но Вы...
:(
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Что-то я теперь этого в сообщении Ильи не нахожу. Варианта два: либо мне это померещилось. Либо Илья, осознав, пост подправил раньше, чем я ответил.
Утверждать не буду.
marinel написал(а):
Межосевая есть, а вот с межколесной нет.
Ты забыла. Межколесная блокировка ставится на Ниву за "сущие копейки". :)
А, Илья? :grin: ;)
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
Ты забыла. Межколесная блокировка ставится на Ниву за "сущие копейки".

Ну тут вы не совсем правы. Если такую как в л200 с принудительной блокировкой заднего дифа то будет очень дорого и экономически не выгодно. Да и даже мест на вскидку я не знаю где ставят такую, т.к почти никто этого не делает. Ставят попроще самоблокирующийся дифф он дешевле намного и не требует прокладки трассы к нему. Такие довольно популярные, но они хуже ручной блокировки. Т.к если на трассе он еще и работает то при вывешенном колесе он отключается в отличии от ручного.

Чё? Реалист пусть лучше объяснит отсутствие на "джипе" вазовской модификации отсутствие межколесной блокировки диференциала. Межосевая есть, а вот с межколесной нет

На многих джипах отсутствуют межколесные блокировки или стоят самоблокирующиеся дифы и это не показатель совершенно. Лебедка намного более эффективнее и дешевле. Только на ниву ее стремно ставить, вырвет нафиг.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
plant15 написал(а):
Эх, marinel, marinel... Разочарован.
Ну Barbudos понятно. Ему бы хаять и бранить, но Вы...
:(
А зря, Marinel объективна, хотя у многих тут сомнение в этом.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Экономист написал(а):
Что-то я теперь этого в сообщении Ильи не нахожу. Варианта два: либо мне это померещилось. Либо Илья, осознав, пост подправил раньше, чем я ответил.
Утверждать не буду..
Я бы вот не удивилась, если он такое утверждал.
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Межосевая есть, а вот с межколесной нет.
Ты забыла. Межколесная блокировка ставится на Ниву за "сущие копейки". :)
А, Илья? :grin: ;)
:-D В мире нет ни одной одинаковой нивы. :grin: :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

sum61 написал(а):
На многих джипах отсутствуют межколесные блокировки или стоят самоблокирующиеся дифы и это не показатель совершенно. Лебедка намного более эффективнее и дешевле. Только на ниву ее стремно ставить, вырвет нафиг.
у прадо, лендровера, патруля,крузера и даже страшно сказать у кайена в предыдущем кузове. :) .
Лебедка конечно вещь.
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
у прадо, лендровера, патруля,крузера и даже страшно сказать у кайена в предыдущем кузове.

В приведенном вами случае данные машины являются флагманами своих серий и в них пихают все что только можно, включая все блокировки и т.д. что в принципе и правильно за ваши деньги. Например, почти все пикапы оснащаются только дешевыми самоблоками.
Уверен, что даже нива без блокировок покажет вашему каену с блокироваками как нада ездить в говнах)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sum61 написал(а):
Уверен, что даже нива без блокировок покажет вашему каену с блокироваками как нада ездить в говнах)
В говнах разумеется, :OK-) ибо ниву не жалко, но вот сочетание характеристик в кайене (прошлый кузов) ИМХО великолепное. И по достаточным говнам (снегу) проедет, диагоналки не боится, понижайка есть, на асфальте великолепен и.т.д.
Именно поэтому столь популярен. :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху