Экономист написал(а):
Илья, но ведь и у Мицубиси такие достижения есть!
Дык не вопрос --- можешь привести сравнимый список достижений по какой-нибудь одной модели Мицубиси, а не в кучу по всем какие есть?
Экономист написал(а):
Да и Нива в серьезных ралли участвовала далеко не в серийном оснащении. Это нормальная практика. Ничего зазорного в этом нет.
Насколько мне известно, пик её славы приходится как раз на те времена, когда машины-участники таких ралли были намного ближе к серийным, чем сейчас. А когда всё стало превращаться в "гонки прототипов", ниффка постепенно сошла со сцены --- ибо если её превращать в такой чисто гоночный пепелац, то от неё изначальной вообще ничего не остаётся --- а потому теряется всякий смысл --- тогда уж проще либо строить прототип с нуля, любо брать более подходящую для конкретной задачи платформу. Достоинство же ниффки --- не в заточенности под что-то одно, а в её универсальности.
Экономист написал(а):
Кстати, Илья! Ты говорил, что L200 в базовом оснащении моноприводный.
Нет же! Смотри:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
:OK-)
ОК, спасибо. Честно говоря, был уверен в другом, причём благодаря аналогичного рода страничке с ценниками. Значит, какой-то из дилеров перепутал и предоставил неверную информацию, либо напутал я сам, либо что-то за прошедшее время поменялось в комплектациях (раньше был вариант стоимостью 599 тыр или около того, сейчас его что-то не видно). Кстати, обрати внимание --- у L-200 задние тормоза --- барабанные (
http://market.autoua.net/catalog/cars/m ... l200/9047/ ) :grin:
marinel написал(а):
Чё?
Реалист пусть лучше объяснит отсутствие на "джипе" вазовской модификации отсутствие межколесной блокировки диференциала. :grin: Межосевая есть, а вот с межколесной нет.
Её нет и в четырёх из семи возможных вариантов комплектации LC Прадо (
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... quip1.aspx ,
http://toyotaclubrussia.ru/toyota-prado/prices.html ), в двух из семи вариантов комплектации Паджеры (
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ ). А в тех комплектациях, в которых межколёсная блокировка у них есть, она есть
только для заднего моста, а отнюдь не для двух, как положено полноценному жыпу.
Что, выходит это всё тоже паркетники? Кстати, даже у УАЗа в стоке нет ни одной межколёсной блокировки
.
УАЗ, по-Вашему, тоже паркетник?
Кстати, ниффку джипом лично я не обзывал
--- я и сам склонен считать, что она по замыслу своему намного ближе к паркетникам, чем к утилитарным внедорожникам --- ну а в том, что при этом она всех паркетников как два пальца об асфальт делает по проходимости и минимум на равных соревнуется в этой самой проходимости с "настоящими жыпами" --- лишь заложенный в неё конструкторами запас ТТХ, и, в частности, её правильная геометрия
.
Кстати, Вы, помнится, буквально только что называли её "утилитарным говномесителем", а?
Вы уж определитесь с её классификацией для начала сами
.
Экономист написал(а):
Межколесная блокировка ставится на Ниву за "сущие копейки".
А, Илья? :grin:
Ну а ты сам сравни --- разница в цене между имеющей
всего одну межколёсную блокировку Паджеры, и не имеющей ни одной --- 70…180 тыр (для Крузака то же самое ---60…760 тыр). А затраты на установку в ниффку
двух межколёсных блокировок --- 2*15 = 30 тыр --- разница в несколько раз
.
sum61 написал(а):
Ну тут вы не совсем правы. Если такую как в л200 с принудительной блокировкой заднего дифа то будет очень дорого и экономически не выгодно. Да и даже мест на вскидку я не знаю где ставят такую, т.к почти никто этого не делает. Ставят попроще самоблокирующийся дифф он дешевле намного и не требует прокладки трассы к нему. Такие довольно популярные, но они хуже ручной блокировки. Т.к если на трассе он еще и работает то при вывешенном колесе он отключается в отличии от ручного.
Вы правы, и я имел в виду именно самоблоки, которые по определению хуже, чем честная ручная блокировка. Однако и честную блокировку на ниффку делают, есть достаточно большая тема по обсуждению вопроса (
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11187&start=0 ). Ну и потом, а что лучше --- по самоблоку в оба моста, как легко делается на ниффке, или же ручная блокировка, но только в заднем, как у тоёт и мицубисей в дорогих комплектациях?
. Кстати, слышал, что много нареканий на надёжность их электроприводов, и что по-настоящему честная межколёсная блокировка должна работать от пневмопривода, а не электро.
sum61 написал(а):
Лебедка намного более эффективнее и дешевле. Только на ниву ее стремно ставить, вырвет нафиг.
Народ ставит без проблем. Бампер штатный люменевый при этом обычно меняют на силовой. Вырывает когда лонжероны передние гнилые. Но они без проблем усиливаются.
ГЕРКОН32 написал(а):
Реалист
Илья, так на пикник еще не пробовали?
У меня 5-дверка --- там места как в лимузине
--- народу вдвое больше влезет
. Ездили ближайшее воскресенье семьёй жарить шашлыки. При съезде с грунтовки машинка тест на геометрическую проходимость прошла
. После нас ехала зубилка --- она села. За зубилкой какая-то современная легковушка (издалека не разглядел, но по форме чё-то типа новой Короллы или в том же духе) --- на ней ребята вообще съезжать не рискнули, оставили на обочине.