Его никто не банил, он может писать сообщения.
Я просто удалил оскорбления.
Гуманизм это наше Всё!
Наверное службу в "Граничном контенгенте" как бонус зачли
Его никто не банил, он может писать сообщения.
Я просто удалил оскорбления.
Гуманизм это наше Всё!
Наверное службу в "Граничном контенгенте" как бонус зачли
Росавиация выдала сертификат типа на новый российский двигатель ПД-14 для пассажирского самолета МС-21. Об этом сказано в сообщении пресс-службы Минпромторга РФ.
«Авиационный двигатель ПД-14 получил сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько», - отмечает ведомство.
https://mir24.tv/news/16331166/sertificirovan-dvigatel-pd-14-dlya-passazhirskogo-samoleta-ms-21
ОДК и ПАО «Корпорация «Иркут» согласовывают планы по интеграции пермского двигателя в перспективный самолёт
Подробнее: https://www.newsko.ru/news/nk-5028416.htm
Вопрос автору: а почему не сравнить ПД-14 с ПС-90? Что изменилось? Ведь asktay прав: НК-93 это реально другой тип двигателя и ваша рубка это подтвердила. Я вот просто понять не могу - нафига нужно изобретать ПД-14, если есть ПС-90? Был же еще НК-56 - почему ПД-14 овеян ореолом чего-то нового?
Приведи, пожалуйста, примерПД-14 - потенциально модульный двигатель с разными значениями тяги. И степень двухконтурности у ПД-14 почти в 2 раза выше, а следовательно и экономичность выше.
ПД-14 - потенциально модульный двигатель с разными значениями тяги - это какими - 12,5 и 14 тонн? Даже википедия указывает, что для тяги в 18-20 тонн нужен редуктор и другая камера сгорания - это уже другой двигатель.ПД-14 - потенциально модульный двигатель с разными значениями тяги. И степень двухконтурности у ПД-14 почти в 2 раза выше, а следовательно и экономичность выше.
То есть, вы прочли статью в Педии, а вопросы остались? Еще раз внимательно прочтите, там достаточно подробно все расписано.Приведи, пожалуйста, пример
ПД-14 - потенциально модульный двигатель с разными значениями тяги - это какими - 12,5 и 14 тонн? Даже википедия указывает, что для тяги в 18-20 тонн нужен редуктор и другая камера сгорания - это уже другой двигатель.
Ну и пусть он грубо говоря, на 10% экономичнее, но сколько ты за это заплатил? Ниокр, испытания, сертификация, изготовление опытное, изготовление серийное, как он реально поведет себя в эксплуатации (?) - и это все покроет топливная экономичность?
Проблема в другом - почему АК "заставляют" избавляться от наших самолетов? Вот выпустят МС-21, а все скажут - он уже устарел - есть более экономичные самолеты. Т.е. ситуация - деньги освоили - не получилось - еще нужно денег, чтобы изобрести более экономичный самолет - и так можно до бесконечности.
На что обратить внимание? Вот и вопрос, на сколько далеко ПД-14 ушел от ПС-90? Про степень двухконтурности услышал, про "модульность" честно говоря, не очень понял - тут видимо имелись в виду модифицации базового двигателя, что и у ПС-90 есть. Ну и как я понял, самолету на 200 месть нужно как минимум два двигателя по 16 тонн тяги, а у ПД-14 только 14 - к чему вообще такая разработка?То есть, вы прочли статью в Педии, а вопросы остались? Еще раз внимательно прочтите, там достаточно подробно все расписано.
Ёперный балет.На что обратить внимание? Вот и вопрос, на сколько далеко ПД-14 ушел от ПС-90? Про степень двухконтурности услышал, про "модульность" честно говоря, не очень понял - тут видимо имелись в виду модифицации базового двигателя, что и у ПС-90 есть. Ну и как я понял, самолету на 200 месть нужно как минимум два двигателя по 16 тонн тяги, а у ПД-14 только 14 - к чему вообще такая разработка?
По топливу с "плюсом" соглашусь, хотя этот плюс не выйдет за 10%. По ресурсу... Википедия дает 20 тыс., на сайте ОДК информации нет. Ну и ресурс и надежность это пока виртуальные параметры - откуда здесь плюсы? По модульности - что ты имеешь в виду - не могу добиться ответа на этот вопрос? В какой стадии находится двигатель ПД-16М - в рекламной? С мощностью что-то я не разберусь, может и хватит 14 тонн, если по аналогии с А321, но там куча модификаций СФМ56-5В - хрен поймешь, с какой летают.Ёперный балет.
По топливу +
По ресурсу +
По ИКАО +
По надежности +
По модульности ++ +
У ПД-16М 15.6 тяги.
Помнитцо говорили что реуктор это тупиковый путь развития и у нас будет свой диснейленд с блекжеком и ...тогда почему редуктор вентилятору ПД-14 не заложили?
Вопрос стоял на чем летает МС-21... А это какая модификация ПД-14?
Из википедии: Pratt & Whitney PW1000G — семейство авиационных двухконтурных турбовентиляторных двигателей с редукторным приводом вентилятора.Помнитцо говорили что реуктор это тупиковый путь развития и у нас будет свой диснейленд с блекжеком и ...
Путаете мягкое с теплым. Вы уверены что редуктор это лучшее что может быть?Из википедии: Pratt & Whitney PW1000G — семейство авиационных двухконтурных турбовентиляторных двигателей с редукторным приводом вентилятора.
Т.е. облетывают планер МС-21 на редукторном PW - это ж тупиковый путь развития! Почему молчим???
Если бы дело было во мне - Снекма, Дженерал Электрик, Пратт Уитни уверены! Это из иностранщины, а мы (Кузнецов) так 15 лет назад это знали.Путаете мягкое с теплым. Вы уверены что редуктор это лучшее что может быть?
Как я понял тут вопрос экономической целесообразности. Якобы посчитали и решили что без редуктора дешевле эксплуатация и стоимость самого двигуна. И эта разница перекроет недостатки связаные с отсутствием редуктора. Покажет только практика. Это бизнес как говорится. Не думаю что отсутствие редуктора связано с невозможностью КБ и промышленности его сделать.Если бы дело было во мне - Снекма, Дженерал Электрик, Пратт Уитни уверены! Это из иностранщины, а мы (Кузнецов) так 15 лет назад это знали.
Блин, ну это такое объяснение... для тех, кто верит в честную конкуренциюКак я понял тут вопрос экономической целесообразности. Якобы посчитали и решили что без редуктора дешевле эксплуатация и стоимость самого двигуна. И эта разница перекроет недостатки связаные с отсутствием редуктора. Покажет только практика. Это бизнес как говорится. Не думаю что отсутствие редуктора связано с невозможностью КБ и промышленности его сделать.
Теперь и я могу ответственно сказать, что новый двигатель ПД-14 есть! Сам видел-трогал. Между прочим, по масштабам и сложности технических, технологических, экономических, маркетинговых проблем создание двигателя ПД-14 стало самым грандиозным проектом нашей страны за последние 30 лет в области авиационного двигателестроения. Многие не верили, диванные эксперты смеялись, Запад капал на мозги: "Да зачем вам, берите у нас". И всем врагам назло у нас всё получилось. Итак, вперёд туда, где ещё не ступала нога блогера, сегодня мы в гостях у головного разработчика семейства двигателей пятого поколения для ближне-среднемагистральных самолетов типа «МС-21» и промышленных ГТУ - АО - «ОДК-Авиадвигатель.
https://zavodfoto.livejournal.com/6374609.html