Новая тяжелая ракета

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
следовательно речь идет от 10 блоков
не следует. между максимально возможно и фактически установлено-большая разница
сармат будет ближе к ур-100 чем к рс-20.
Никто не говорит о том, что будут строить 200 т. ракету. А тяжелый класс (как справедливо Вам указал Владимир), начинается от 105 т.
Повторяю еще раз: Нигде никто не утверждал и не утверждает, что на всех наших ракетах будет размещено МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ число ББ. Для подавляющего большинства существует вариативность боевого оснащения. Некоторые из возможных на мой взгляд я привел выше.
Еще раз: при обосновании необходимости разработки новой тяжелой ракеты в качестве основной причины указывалась потребность в большой забрасываемой массе, что позволяет доставлять новые ББ (маневрирующие например) вместе с новыми средствами преодоления ПРО. Откуда следует, что оснащение зависит от цели.
вот вам из вики -
Подписанный договор учёт боевых блоков регламентирует следующим образом: «Количеством боезарядов является количество боеголовок, установленных на развернутых МБР и на развернутых БРПЛ». Таким образом, договор не решает проблему «возвратного потенциала» . то есть вот седня сколь стоит, столь и будет.
Это вообще о чем? Вы только подтвердили то что я вам сказал. Если не поняли с первого раза, повторю: в прежнем договоре в зачет развернутых ББ шло такое число ББ, с которым МБР хоть раз была испытана, вне зависимости от того, сколько на данной конкретной ракете реально установлено. По новому договору РФ сообщает, что например: на ур-100 №1 в Козельске установлено 4 ББ, а №5 в Татищево-1ББ, вот столько и пойдет в зачет договора, а не 12 как ранее. По этому заявления
а еще хотелка бжрк
все в 1550 не влезет тяжкие при 10000 голов оправданы, по сегодняшним цифрам теряют смысл.
необосноанны. Это вопрос стратегического планирования, о чем я и писал ранее.
на глазок
1. проверка блока .
2 установка блока на ступень разведения.
3. проверка в комплексе .
4. стыковка
5. проверка горизонтальная ракеты в целом.:eek:
все по моему ракета к старту готова.
:-D
ну это весьма примитивный перечень. Если вы собрались вместо одного ББ ставить 6, то там много чего надо будет заменить, начиная от переходного отсека ракеты...
в полевых условиях установка блоков предусмотрена или только в зале.
Ничего на сегодняшний день гарантировать не могу. Не знаю. Но в свое время на "Пионере" я участвовал в операции по снятию 3 ББ с изделия, ввиду возникшей неисправности. Отстыковывал расчет РТБ прямо на полевой позиции. Как сейчас-не знаю, но думаю, что в наше время в этом (переоснащении на ПП) нет никакой необходимости, и планами ведения боевых действий не предусматривается, а следовательно под это не разрабатывается ни техника, ни режимы. А вот замена при возникновении неисправности-вполне вероятна!
P.S. вот так выглядела эта операция на "Пионере" в поле...
3294baa63af1.jpg


взято отсюда
 
Последнее редактирование:

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Никто не говорит о том, что будут строить 200 т. ракету
Как раз некоторые "комментаторы" типа замминистра обороны Борисова и намекают на это, говоря о 10-тонном забрасываемом весе. С учетом того, что полезная нагрузка - это порядка 4% от стартовой - получается где-то в районе 250 тонн. Ну, а если вспомнить, что некоторые высказывались (тот же замминистра), что через Южный полюс донесет 10 тонн, то вообще "монстр" в ХЗ, почти 600-700 тонн. Глупо, но если "верить" таким высказываниям, то так и получается.
Но даже МБР в 120-140 тонн - эта проблема для фирм, разрабатывающих такие изделия. Ибо опыта создания ПАДов с характеристиками, способными выбросить из шахты 140-тонную "дуру". не говоря уже о 200-тонной у фирмы Макеева нет. Максимум, что у них было - это 90-тонная Р-39, да и то не помню, был ли там ПАД или роль ПАДа играла расположенная в носовой части стартовая система. У фирмы Челомея вообще опыта такого нет. У них всегда был газодинамический старт.
Так что сейчас кроме вбросов никаких конкретных данных нет, а те, что есть порой такие, что лучше в них не верить, как например в то, что на новой тяжелой будет 15 боеголовок (было в СМИ и такое)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Владимир! Ну где и когда Борисов говорит про 10 т через южный полюс? Говорили же уже об этом. Называлось 2 цифры: 10т и дальность "через южный полюс" но никто не заявлял что это одновременно. Как вариант: 10т на 2500-3000 км. и 0,8т через южный полюс (орбиталка?:eek:).
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Никто не говорит о том, что будут строить 200 т. ракету.
Ю.Борисов сообщил, что новая ракета сможет донести до 10 тонн , даже если считать весовую отдачу, как у рс 54 то получим 142 т, на минимальную дальность.
камрад КС посчитал у него 250 т, разброс мнений в 98 т.:):(

ГШ РВ необходимо будет решить что важнее: гарантированно доставить к цели ограниченное число ЯБП за счет выведения большого числа средств преодоления ПРО, или на удачу попытаться доставить максимальное количество ББ с минимальной вероятностью.
нужно соломоново решение , как гарантированно доставить к цели максимальное число ЯБП с максимальной
вероятностью , один из вариантов увеличить число ракет.
составляющая РВСН в СЯС вполне просчитывается в % , не вижу ничего кроме хотелок.

По новому договору РФ сообщает, что например: на ур-100 №1 в Козельске установлено 4 ББ, а №5 в Татищево-1ББ,

хотелось бы узнать у них и платформы разные , если нет то сработает возвратный потенциал по потребности.

вопрос стратегического планирования

какой % вы даете тяжам у вас есть мнение , где их развертывать в Татищево или в Козельске или и там и там.
но шпу не подойдут , переделывать или заново делать шпу, если бжрк серьезно будет ли одна ракета в бжрк и шпу , непоняток много.

весьма примитивный перечень.

я не собирался писать инструкцию по эксплуатации , а что вас так прикольнуло - "проверка горизонтальная ракеты в целом" .
возможно не самая изячная фраза но я надеюсь вполне понятная , а почему так поясню.
пЭонеры могут не знать , что до того как появился темп 2 был просто темп -с и там были
  • машина испытаний и пуска (МИП) 9В243, машина автономных испытаний (МАИ) 9В476 дык вот 243 машина проводила горизонтальные испытания на тп , а затем на старте производила пуск .
  • еще раньше была на 9к72
  • Машина горизонтальных испытаний (МГИ) 2В11 предназначена для проведения электрических проверок ракеты при переведении ее из арсенальной готовности в готовность №6 или готовность к заправке, а также электрических испытаний при проведении регламентных работ с ракетами, хранящимися в готовности к заправке.
ББ с изделия, ввиду возникшей неисправности. Отстыковывал расчет РТБ прямо на полевой позиции.

я б сказал лихо , пофиг метео пыль всякая .
скажем на том же темпе проверка ракеты ( горизонтальных проверок РЧ) перед стыковкой проводилась в - Палатка 8Ю11 предназначена для применения в качестве утепленного производственного помещения при работе на технической позиции.
пу 9п120 на маз 543 въезжала , открывалась крышка и проводилась проверка , мип был снаружи
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Поверьте на слово: нереально! Даже просто поменять ББ в поле - это очень сложная задача. А доработать ракету под увеличенное число ББ это не тривиальная задача.
Не поверю, на "Пионере" была совершенно штатной.
На "Тополе" вообще не вопрос.
Единственное, что я не видел в "железе", это агрегаты для проверки ГЧ в сборе "в полях".
Остальное существует и эксплуатируется уже ХЗ сколько лет.
И самое главное, уже давно в открытую заявляют, что "возвратнопотенциализм" наше всё.

1. проверка блока .
2 установка блока на ступень разведения.
3. проверка в комплексе .
4. стыковка
5. проверка горизонтальная ракеты в целом.
1. Существует много лет.
2. Не видел, но нет непреодолимых проблем.
3. См пункт 3.
4. Стандартными стыковщиками - в простонародье "крокодилами", а когда они не могут, то в каждой сборочной бригаде есть спец. кран и операция по стыковке краном, вполне себе рядовая при обучении л.с.
5. На АПУ ЕМНИП-ть есть всё необходимое, но про это лучше спросить майора, он на "Пионерах" дежурил, но когда я был на стажировке на "Тополях", то вполне себе выезжали РТБ-шники в полки для отстыковки при некоторых неисправностях. И это была рядовая операция.
Ничего на сегодняшний день гарантировать не могу.
Кстати на фотке стыкуют ББ автомобильным краном (КС-3572 кажется).
Я точно не знаю ибо этот ББ не нашего училища был "хлеб", но кажется его стыковали прямо при помощи транспортного контейнера, там контейнер хитрый, верхняя часть снимается, а нижняя, как ложе для ББ.
ББ пристыковали, а потом ложе уже отделяют.
Но я эту операцию не видел, а на "Тополе" в Юрье-2 видел и в части принимал участие в стыковке ГЧ на 35-ю ракету.
Завтра фотку если найду , выложу.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Камрад, я не совсем понял ваш ответ в плане продолжения реплики экс-майора (Виктора). Происходила замена одного ББ на другой на 58-й машине и то же самое на 35-й или такие работы позволяли поменять боевое оснащение, к примеру заменить 4 блока на 10. Уточните плз
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На "Тополе" приезжает расчёт и отстыковывает-пристыковывает ГЧ (ББ) в позиционном районе, в ТРБ или в полевом районе без проблем.
На 35-ой делают регламент ББ, потом собирают ГЧ, потом её проверяют, потом грузят в "крокодил" и везут на стыковку к ракете.
Если сделать машину с аппаратурой по проверке ГЧ в сборе, то все операции можно проводить в поле.
Все остальные машины есть уже сейчас.

Надо вернуться к нашему с Виктором спору, в самое его начало.

Я говорил, что на новую жижу будут ставить с максимальным количеством ББ, поскольку она ОС и поменять количество ББ на ней не получиться, ибо скорее всего по ПР ОС будут нанесены удары ЯБП.

А вот на мобильных комплексах совсем другой коленкор, в угрожаемый период вывел полки в поля и спокойно переоснастил на максимально возможное количество ББ.

Для этой операции в Советское время не было только машин для проверки ГЧ в сборе, сейчас ничего не мешает сделать такие машины, всё остальное, для проведения регламентов в поле присутствовало почти всегда.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
"..мы снова говорим на разных языках" (с)
В.С. Высоцкий.:(
Мы бдительны - мы тайн не разболтаем,
Они в надежных жилистых руках.
К тому же этих тайн мы знать не знаем -
Мы умникам секреты доверяем,

и мы стоим на страже интересов,
Границ, успехов, мира и планет.
:):p
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Прототип ракеты «Сармат» будет создан осенью
Прототип новой межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат» будет изготовлен не позднее конца октября, а не в июне, как планировалось ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе


9fedac584206.jpg


«Согласно скорректированному графику работ, прототип «Сармата» должен быть готов в конце сентября - начале октября. «Красной чертой», за которую нельзя заступить, назван конец октября», - сказал собеседник агентства.

Между тем, ранее другой источник в «оборонке» заявил ТАСС, что прототип новой ракеты, предназначающейся для замены ракет «Воевода», будет готов в мае-июне.

По данным собеседника агентства, на Красноярском машиностроительном заводе изготовили уже свыше 60% элементов конструкции ракеты. «Завод свою работу делает как положено, сейчас все зависит от соблюдения сроков поставки комплектующих предприятиями-смежниками», - пояснил источник. Отдельные узлы и агрегаты, включая двигатели, сейчас проходят заводские испытания, уточнил он.

Первые бросковые испытания прототипа «Сармата» должны пройти до конца года, напомнил собеседник агентства, иначе разработчику - КБ им. Макеева - придется платить «большую неустойку». Первый тест пройдет на Байконуре, его целью будет проверка работы порохового стартового ускорителя и поведения ракеты при старте и после выхода из шахты.

«Маршевый двигатель прототипа работать не будет, поэтому «Сармат» поднимется на несколько десятков метров над шахтой и затем упадет на землю рядом с ней», - объяснил источник.

В случае успеха этих испытаний, по словам представителя «оборонки», начнутся летно-конструкторские испытания, намеченные на первую половину 2016 года. «Новая ракета должна быть принята на вооружение до конца 2018 года», - подчеркнул собеседник агентства.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/25836
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Источник: Испытания МБР «Сармат» перенесут из-за неготовности шахтной пусковой установки

m795618.jpg
20 февраля 2016, 16:21
Фото: ТАСС
Бросковые испытания тяжелой межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат» сдвигаются на второй квартал 2016 года из-за неготовности шахтной пусковой установки на космодроме Плесецк, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.


«Первое бросковое испытание планировалось провести в первом квартале этого года, однако в связи с неготовностью шахтной пусковой установки на космодроме Плесецк сроки сдвинуты на второй квартал», – сказал собеседник ТАСС.
«Начало летно-конструкторских испытаний тоже будет сдвинуто на три–четыре месяца вправо», – отметил источник.

По его словам, отдельные элементы старой шахты, которые раньше считались работоспособными, после дополнительного обследования были признаны непригодными для проведения испытаний и нуждаются в замене. «На срок работ по реконструкции шахты также оказывает влияние напряженная ситуация с финансированием. Сам прототип «Сармата» давно готов к броску», – добавил источник.
Ранее сообщалось, что российские военные и промышленность планируют начать летно-конструкторские испытания новейшей тяжелой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-28 «Сармат» во второй половине 2016 года.
О готовности прототипа «Сармата» стало известно в ноябре 2015 года. Тогда источник в «оборонке» рассказал, что бросковые испытания намечены на март, а начало летно-конструкторских – на июль – август 2016 года. Несмотря на ряд сдвигов в реализации этой программы, новая ракета должна быть принята на вооружение в конце 2018 года, подчеркивал собеседник.
В июле 2015 года представитель Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) Игорь Денисов сообщал, что испытания новой стратегической ракеты «Сармат» начнутся через полтора–два года.
В декабре 2014 года было решено установить шахтные установки российской тяжелой 100-тонной баллистической ракеты «Сармат» в Оренбургской области и Красноярском крае.
Также сообщалось, что прототип новой ракеты, предназначающейся для замены ракет «Воевода», будет готов в мае – июне 2015 года. Однако позже стало известно, что создание прототипа затягивается на несколько месяцев.
«Сармат» должен заменить межконтинентальную баллистическую ракету Р-36М2 «Воевода» (также известна как РС-20В). Ранее замминистра обороны России Юрий Борисов заявлял, что масса головной части новой ракеты достигнет десяти тонн. «Сармат» будет создаваться сразу в нескольких комплектациях, отмечал Борисов.
http://vz.ru/news/2016/2/20/795618.html
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.536
Адрес
г.Новосибирск
А вот на мобильных комплексах совсем другой коленкор, в угрожаемый период вывел полки в поля и спокойно переоснастил на максимально возможное количество ББ.
Позволю себе заметить: совсем спокойно вряд ли получится. Не выбирали, по крайней мере, раньше позиции с учётом возможности работы расчёта РТБ - установки того же автокрана к примеру. Местом установки АПУ может быть как выдолбленный в чаще карман без возможности выбраться из него кроме как задним ходом, так и площадка у фермы, где проблем, естественно, не будет.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
У "Воеводы" при собственной массе ракеты 211 тонн забрасываемый вес составляет около семи тонн.
Тут собственная масса ракеты 100 тонн а забрасываемый вес 10 тонн.:ScratchOneSHead:
Интересно что там за топливо такое и какая у новой ракеты будет дальность при всём при этом?
см. выше (ИМХО)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Разработчик: "Сатана" предоставит основу для двигателя "Сармата"
Армия и ОПК
24 марта, 14:35 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, марта. /ТАСС
"Сармат" - тяжелая межконтинентальная баллистическая ракета, масса головной части будет достигать десяти тонн
( !!! :ScratchOneSHead:)

4212501.jpg

© ИТАР-ТАСС/Сергей Казак/Архив
МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Новая межконтинентальная баллистическая ракета "Сармат" будет оснащаться двигателем, разработанным на базе двигателя ракеты "Воевода" (также известна как Satan - "Сатана"). Об этом сообщил в четверг журналистам первый заместитель главного конструктора НПО "Энергомаш" Петр Левочкин.

"Для "Сармата" мы являемся разработчиком, а двигатель будет делаться на "Протон-ПМ" (в Перми - прим. ТАСС). Мы сопровождаем (производство)", - сказал Левочкин.

Двигатель от ракет "Воевода" принят за основу при разработке "Сармата", отметил он.

"Сармат" - тяжелая межконтинентальная баллистическая ракета, масса головной части будет достигать десяти тонн. Как ожидается, новая разработка сменит "Воеводу", которая, согласно данным открытых источников, была принята на вооружение еще в 1988 году. Принятие "Сармата" на вооружение намечено на 2018 год.

Прототип новой баллистической ракеты был готов еще осенью 2015 года, однако бросковые испытания пока не начались. Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал ТАСС, что это связано с неготовностью шахтной пусковой установке на космодроме Плесецк. По его словам, испытания пройдут во втором квартале 2016 года.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3000076
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Сверху