Новости ГА

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Пассажирский самолет случайно превысил скорость звука
Самолет авиакомпании Virgin Atlantic, летевший из Лос-Анджелеса в Лондон, случайно превысил скорость звука, сообщил журнал Popular Mechanics.

На высоте около 11 километров самолет Boeing 787-9 Dreamliner попал в высотное струйное течение и за счет этого смог развить скорость в 1 тыс. 285 километров в час, в то время как на этой высоте скорость звука составляет 1 тыс. 62 километра в час, а обычная скорость такого авиалайнера составляет 902 километра в час, передает РИА «Новости».

Несмотря на такое ускорение, самолет прибыл в Лондон лишь на 48 минут раньше положенного времени.
https://vz.ru/news/2019/2/21/965301.html
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.202
Адрес
Германия
...Победа над здравым смыслом. Новые идеи.

«Стоячие места» в самолетах «Победы» превратились в мем


DbOLc7pXkAEw0Fl.jpg
Ну а хули, педали ещё приделать для привода какого нибудь агрегата и можно вообще "негров " без билетов возить,отработают в полёте.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.202
Адрес
Германия
Пассажирский самолет случайно превысил скорость звука
"На высоте около 11 километров самолет Boeing 787-9 Dreamliner попал в высотное струйное течение и за счет этого смог развить скорость в 1 тыс. 285 километров в час,"

Во блин,какие "струйные течения",почти 400км.час. И что интересно,самолёту хоть бы хрен. Следужщий раз напишут про Петлю Нестерова или Кобру Пугачёва.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
«Решает вопрос санкционных рисков»: как продвигается разработка нового российского авиационного двигателя
Короткая ссылка
01:09
Алексей Заквасин
В 2020 году в России планируется сертифицировать самолёт с новейшим турбовальным двигателем (ТВД) ВК-800. Об этом сообщил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов. В 2019 году агрегат должен пройти стендовые испытания. ВК-800 — семейство двигателей для лёгких самолётов и вертолётов грузоподъёмностью 1—1,5 т. Российские силовые установки должны заменить иностранные моторы. По мнению экспертов, новый двигатель придаст стимул для развития авиационной промышленности и региональных перевозок, а также снизит зависимость от зарубежных производителей.
5c825133370f2c9f0f8b45bd.jpg


В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, в 2020 году планируется сертификация самолёта, оснащённого ВК-800.

«Уже прошла макетная комиссия с участием специалистов сертификационного центра ЦИАМ. В этом году рассчитываем на плотную работу с институтом: планируем использовать стендовую базу ЦИАМ и НИЦ ЦИАМ для проведения сертификационных испытаний. Уже обсуждены технические задания и разосланы проекты договоров», — сказал Логинов.

ВК-800 разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) и в «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург). В ближайшее время двигатель самолётного типа (ВК-800С) будет собран «в железе» для проведения сертификационных испытаний.

«В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков. Для проведения лётных испытаний двигателя в составе самолёта выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию», — говорится на сайте ЦИАМ.

5c824cee18356169078b45ab.jpg

Серийное производство ВК-800 будет развёрнуто сразу после получения сертификата. Сборкой двигателя займётся научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (вблизи Волоколамска). Данное предприятие выпускает большую часть комплектующих для ВК-800. Остальные агрегаты производят Омское моторостроительное конструкторское бюро, «ОДК — Пермские моторы», «Металлист-Самара», УНПП «Молния» (Башкортостан).

«Разработка ориентирована на создание современного надёжного, лёгкого и недорогого экономичного двигателя. Уровень параметров двигателя выбран исходя из условия применения отработанной модели центробежного компрессора и одноступенчатых неохлаждаемых турбин. Эти особенности упрощают конструкцию двигателя и снижают затраты на его производство и эксплуатацию», — отмечается на сайте «ОДК-Климов».

Переход на новое семейство

ВК-800 станет турбовальным двигателем, на основе которого будут созданы силовые установки для самолётов лёгкого класса и вертолётов грузоподъёмностью 1—1,5 т. Как пояснил RT исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, «это будет семейство двигателей на базе единого газогенератора».

«У всех силовых установок будет общая размерность, однако для каждой машины наши инженеры разработают отдельную модификацию двигателя с учётом специфики, режима полёта и пр. Подобная унификация широко используется в мире, так как позволяет снизить издержки на разработку и серийное производство», — отметил Пантелеев.

Также по теме
«Мы сделаем шаг вперёд»: главный конструктор ПАО «Ил» о замене «Руслана» и модернизации транспортной авиации РФ
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал в интервью RT о планах компании по созданию новых военно-транспортных...
На текущий момент известно, что после завершения сертификационных испытаний ВК-800 будет устанавливаться на многоцелевой самолёт L-410UPV-E20, производство которого с 2016 года локализовано на Уральском заводе гражданской авиации. Эта машина широко используется в регионах РФ для перевозки грузов (около 1 т) и пассажиров (до 19 человек). Также небольшим авиапарком владеет Минобороны.

L-410 был создан чехословацким предприятием Let (сейчас — Aircraft Industries) в конце 1960-х годов для местных авиалиний стран соцлагеря. Основным заказчиком этой машины стал Советский Союз. В СССР было продано свыше 800 единиц.

L-410 оказался экономичным, неприхотливым и удобным в эксплуатации многоцелевым самолётом. В связи с высоким спросом его неоднократно совершенствовали. В настоящее время 100% акций Let Kunovice принадлежат Уральской горно-металлургической компании.

«L-410 — крайне удачный самолёт, особенно для российских условий. Потребность в нём по-прежнему очень велика. При установке нового бортового оборудования и замене отдельных агрегатов и узлов это современная машина, обладающая неплохим экспортным потенциалом. Вполне логично, что в России приняли решение локализовать производство L-410 на Урале», — отметил Пантелеев.

Разработка российского двигателя имеет важное значение, поскольку сейчас на L-410 устанавливаются моторы М601 и H80 чешской компании GE Aviation Czech (Walter), которая входит в состав подразделения американской корпорации General Electric. Появление же ВК-800 избавит УЗГА от необходимости приобретать иностранные агрегаты.

5c824dd3370f2cae0f8b45a7.jpg

По информации «ОДК-Климов», линейкой ВК-800 планируется оснащать лёгкие многоцелевые вертолёты «Ансат», Ка-226, Ка-126 (Ка-128), Ми-54 и другие отечественные винтокрылые машины, на которые сейчас ставят зарубежные двигатели. Так, на «Ансате» установлен американский агрегат РW-207K, а Ка-226 летают на моторах Rolls-Royce (Великобритания) и Safran Helicopter Engines (Франция).

«К большому сожалению, Россия оказалась практически лишена собственных двигателей для авиационной техники лёгкого класса. Это отголоски недостаточного внимания к малой авиации со стороны советского государства и следствие экономического краха 1990-х годов. В результате наша промышленность была вынуждена создавать вертолёты без отечественных двигателей», — пояснил в беседе с RT заслуженный лётчик РФ Владимир Попов.

Однако эксперт уверен, что с началом серийного выпуска ВК-800 ситуация кардинально изменится.

По его мнению, переход отечественной авиации на новое семейство силовых установок завершится в течение 2020-х годов. Западные санкции, как считает Попов, лишь придадут положительную динамику процессу импортозамещения.

«Благодаря ВК-800 авиационная промышленность получит дополнительный стимул для развития. Теперь на все лёгкие вертолёты и самолёты можно устанавливать отечественные двигатели, которые ничем не хуже импортных. Можно ожидать, что после этого спрос на продукцию авиации лёгкого класса возрастёт, в том числе со стороны государственных заказчиков, включая силовые структуры, предпочитающие не покупать технику с зарубежными агрегатами», — заявил Попов.

«Фактически новое поколение»

ВК-800С превосходит зарубежные аналоги по ряду характеристик — взлётная мощность (900 л.с. против 850 л.с. у чешского H80) и экономичность. Что касается удельного расхода топлива, то у российского двигателя он составляет 0,243 кг/л.с. в час, тогда как у H80 — 0,269, у М601F — 0,287. Как полагают эксперты, ВК-800С соответствует всем современным требованиям.

В ближайшие годы отечественные инженеры планируют разработать более совершенные модификации ВК-800. Выступая на конференции в ЦИАМ, проректор по научной работе МАИ Юрий Равикович предложил отказаться от масляной системы и создать «сухой» двигатель — такой тип агрегата отличается повышенной мощностью и надёжностью.

5c824e3918356115508b460c.jpg

  • Вертолёт Ка-226 на выставке HeliRussia
  • РИА Новости
  • © Алексей Куденко
«Если говорить о вертолётостроении, то ВК-800 для нашей страны — это фактически новое поколение. «ОДК-Климов» обладает большим опытом и серьёзным компетенциями в производстве таких двигателей, как ТВ2-117 и ТВ3-117. Но это силовые установки советской эпохи, а ВК-2500 был создан в 2001 году в кооперации с запорожским «Мотор-Сич». В свою очередь, ВК-800 создаётся, можно сказать, с нуля. Причём все комплектующие, как утверждает разработчик, будут российскими», — сообщил Пантелеев.

Как отмечает ЦИАМ, «создание семейства двигателей на базе газотурбинного ВК-800 для авиационной техники стало инструментом решения государственной задачи по развитию национальной транспортной сети, в частности регионов Сибири и Дальнего Востока».

Непосредственную поддержку проекту оказывает Минпромторг.

Владимир Попов убеждён, что появление на рынке ВК-800 станет стимулом для развития малой авиации и внутрирегиональных перевозок в РФ. По его словам, новый отечественный двигатель естественным образом снимет ограничения, которые существуют у производителей авиационной техники из-за зависимости от зарубежной продукции.

«Я думаю, что семейство ВК-800 будет конкурентоспособным и при должной господдержке вытеснит с внутреннего рынка западные движки. Счёт будет идти на сотни единиц, а это означает, что вложенные в разработку средства окупятся достаточно быстро. К тому же мы полностью закрываем вопрос с санкционными рисками. Большие перспективы открываются и для малой авиации, которая играет роль кровеносной системы в экономике наших регионов», — подчеркнул Попов.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.138
Адрес
Россия
Пассажирский самолет случайно превысил скорость звука
Не, так-то то и я получается скорость звука превысил.
Летел с Москвы в 2014 на трех топорах траснаэровском , а он со спидометром. 1150 км/ч. Что интересно - в Москву наоборот телепался 850-900.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Не, так-то то и я получается скорость звука превысил.
Летел с Москвы в 2014 на трех топорах траснаэровском , а он со спидометром. 1150 км/ч. Что интересно - в Москву наоборот телепался 850-900.
Я тоже на трех топорах недели две назад туда-сюда летал. 1150 не было, но над Атлантикой около 1100 таки да, а уже ближе к Европам да, те же 850-900...
монитор под носом, и не столько скорость интересует, как когда эти 7000 миль уменьшатся...
IMG_20190313_152739.jpg
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Государство должно помочь авиакомпаниям с закупкой Ил-114-100 у Узбекистана

u-ZwydZxfBs

Авиакомпания «Якутия» не может допустить срыва обеспечения регионов Арктики и глава этого авиационного подразделения Владимир Горбунов на совещании в Совете Федерации выступил с предложением о закупке шести бортов Ил-114 у Узбекистана, которые вывели из эксплуатации в связи с возросшим пассажиропотоком и заменили на Airbus A320.

Эти воздушные суда оснащены двигателями Pratt & Whitney и в настоящее время не используются. Красноярская компания «КрасАвиа» и авиакомпания «Якутия» готовы взять по три борта и обучить экипажи обоих регионов полётам на этом типе самолёта, а наземный технический состав эксплуатации и обслуживанию Ил-114-100.

Вопрос в том, готово ли государство субсидировать покупку лизинговой компанией этих бортов у Узбекистана с последующей их передачей в эксплуатацию. Цена вопроса 50 млн долларов, в который входят запасные части, дополнительное оборудование и тренажёры для лётного состава.

На совещании Горбунов пояснил, что в данный момент обеспечивают снабжение арктических регионов устаревшие Ан-24, у которых на исходе ресурс и до появления модернизированных Ил-114-300 с российскими двигателями ТВ7-117СТ-01 в 2022 году, они недотянут. И останавливать снабжение этих регионов нельзя, вот для этого и надо закупить шесть Ил-114-100 у Узбекистана.

Далее, В. Горбунов подчеркнул:

"Это российские самолёты, с российским сертификатом типа. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде и такой ход также предохранит от многих неизбежных "детских болезней" с началом поставок Ил-114-300».
В марте 2019 года государство выделило взнос в уставной капитал ПАО «Ил» 2.22 млрд рублей на разработку и послепродажное обслуживание Ил-114В (Ил-114-300), являющегося глубокой модернизацией Ил-114-100. Он предназначается для перевозки 68 пассажиров или 7 тонн груза с крейсерской скоростью 450-500 км/час. Машина рассчитана для выполнения полётов на региональных направлениях, где мало аэродромов с бетонным покрытием, в основном это полосы с плотным грунтом, что значительно расширяет область его применения.


fqB-gFw49Bs

Цех окончательной сборки Ил-114-300
В Жуковском заканчивается сборка первого опытного Ил-114-300, а для серийных самолётов ПАО ВАСО начало поставки и изготовление в РСК «МиГ» закрылков и элеронов, хвостового оперения, центральную часть и консоли крыла с системами и трубопроводами, гондолы двигателей с зализами крыла.

Надеемся, что государство не оставит без внимания предложение главы авиакомпании «Якутия» и решит этот вопрос без проволочек, поскольку действительно старые, хоть и надёжные Ан-24 уже вскоре выработают весь ресурс.

https://zen.yandex.ru/media/pilot19...114100-u-uzbekistana-5ce915354e41d100b3557449
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Корпорация Боинг скушала бразильский Эмбайер:

23 мая 2019 года американская корпорация Boeing сообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено из названия совместного предприятия.
https://bmpd.livejournal.com/3657162.html#comments
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Стало известно о переименовании Boeing 737 MAX
15 июля 2019, 11:33

На заводе по производству самолетов Boeing в американском штате Вашингтон выпустили новый самолет Boeing 737 MAX, но под обозначением Boeing 737-8200.

«На заводе Boeing в Рентоне (BFI), выпускающем лайнеры 737-й модели, заметили, что последний из выпущенных к этому моменту бортов ирландской авиакомпании Ryanair более не носит наименования MAX. Вместо этого лайнер Boeing 737-8 с б/н EI-HAY назван «737-8200», – сообщает Telegram-канал AviaChatChannel.



Там же отметили, что выпущенный лайнер относится к заказу Ryanair на 135 самолетов 737 MAX с повышенной пассажировместимостью.

«Это первый 737 MAX, не носящий наименования MAX. О таком шаге ходило много разговоров, так как две катастрофы абсолютно новых лайнеров этой модели нанесли серьезный удар по репутации Boeing и бренду MAX», – добавили авторы канала.

Авторы аккаунта Woodys Aeroimages в Twitter отметили, что нос самолета был перекрашен, чтобы написать на нем название новой модели самолета.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Дочка "Ростеха" выкатила притензии "Боингу" на 35млн$ предоплаты плюс 75млн$ проценты и упущенной выгоды.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
В Совфеде предложили возобновить выпуск Ту-334 из-за «недостатков SSJ-100»
8 июня 2020, 08:33

Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за «наличия технических проблем» у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей.

«Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли) самолетов «Сухой Суперджет», что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности», – передает ТАСС текст документа.

По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 «существенно ограничивают» их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.138
Адрес
Россия

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство
Ещё если учесть, что производство планировалось на киевском Авианте, лет 20 назад даже наблюдал там остатки этих планов...
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
по этому капец как уже бесит и пора выдавать именные топора чинушам и всяким пиз.аболам
 
Сверху