Новости промышленности

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Как вы уже, наверное, догадались, тема создана для обсуждения новостей (промышленности) поступающих из всех регионов нашей необъятной страны.

*****

«НОВОСИБИРСК, 20 января. В первом полугодии 2009 года в Новосибирске будет введен в эксплуатацию один из самых современных в России кирпичных заводов. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе администрации Новосибирской области.

Инициатором строительства завода мощностью 63 млн кирпичей в год выступил Первый строительный фонд, монтирует оборудование европейская компания «Keller H. C. W.».

Завод будет производить по самым современным технологиям основной и облицовочный кирпич марки М 200, черепицу, тротуарную плитку. Сырьевой базой производства послужит месторождение глин и суглинков «Верх-Тулинское» площадью 32,7 га, расположенное в 8 км от будущего завода.

Такой высококачественный кирпич в Новосибирской области еще не выпускался, в России также кирпич марки М 200 производят лишь несколько предприятий и в небольших объемах.

Областной бюджет направит свыше 80 млн руб. на субсидирование части процентной ставки по привлеченным кредитам, а также предоставление налоговых льгот. Общая стоимость проекта превышает 2 млрд руб».

http://www.rosbalt.ru/2009/01/20/611163.html
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Бывалый написал(а):
Volvo запустила завод по производству грузовиков в Калуге
Бедолаги... Куда ж они теперь свои грузовики девать будут? :grin:
Жора, прежде чем ответить, подумай о том, что я про отрасль автомобильного транспорта кое-чего знаю не по наслышке. :grin:
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Volvo запустила завод по производству грузовиков в Калуге

КАЛУГА, 19 января. Компания Volvo сегодня открыла завод по производству грузовиков в Калуге, передает РБК.

В торжественной церемонии открытия приняли участие президент Volvo Truck Corp. Стаффан Юфорс, а также генеральный директор Volvo в России Ларс Корнелиуссон, заместитель губернатора Калужской области Максим Максимов. Отвечая на вопрос журналистов об объеме производства в 2009 году, Корнелиуссон отметил: «Производить сейчас будем в зависимости от спроса на рынке».

Как напоминает РБК, на предприятии будут собираться грузовики Volvo и Renault. На первоначальном этапе начнется сборка моделей Volvo FH и FM. В дальнейшем планируется, что завод будет собирать ежегодно около 15 тыс. грузовиков, из которых 10 тыс. — грузовики Volvo FH, FM, FL и FE, а еще 5 тыс. — грузовики Renault Premium и Kerax. Первоначально локализация на новом заводе составит около 20%, но в дальнейшем процент локализации планируется увеличить.

Площадь промзоны, в рамках которой расположится завод Volvo, — 55 га, при этом площадь собственно завода — 44 тыс. кв. м. Производственный цех занимает 15 тыс. кв. м, включая пять конвейерных линий общей длиной более 500 м, объединенных в единый производственный цикл.

Компания Volvo Trucks и правительство Калужской области в июне 2007 года заключили инвестиционный договор о строительстве завода по производству автомобилей в г.Калуге. Первый камень нового завода был заложен в октябре 2007 года.

http://www.rosbalt.ru/2009/01/19/610889.html

Экономист, приветствую!
Я знал, что тебе будет интересна эта тема... :-D
Куда девать? Россия и страны СНГ.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Бывалый написал(а):
Я знал, что тебе будет интересна эта тема...
А то! :-D
Бывалый написал(а):
Куда девать? Россия и страны СНГ.
Не смешно! :)
Ты ради интереса позвони в представительство Вольво и узнай, сколько стоит один тягач. Ахтунг, сумма в евро!
Плюс нужен полуприцеп. Шмитц какой-нибудь или Кёгель.
А ежели еще и реф, тады ой!

Сейчас многие транспортники сидят без работы. Многие вернули лизинговые машины. Импорт вообще сейчас встал по понятной причине.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
в новгороде великом производят отличные прицепы европейского качества, и не только там я думаю, только вот кто их сейчас покупает?
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
вроде на экспорт поставлялись рсзо смерч на шасси татры, так зачем кормить этих чехов? пусть теперь на шасси вольво строят смерчи, и заказы будут и надежное шасси. или искандеры на шасси вольво? вот ведь америкосы обасрутся :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
edgar71 написал(а):
пусть теперь на шасси вольво строят смерчи, и заказы будут и надежное шасси. или искандеры на шасси вольво?
Навряд ли шведы будут делать в Калуге шасси высокой проходимости. Да и не нужно это. В области техники высокой проходимости российские производители далеко не последние позиции занимают. И вдвое дешевле.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Слон написал(а):
Да и не нужно это. В области техники высокой проходимости российские производители далеко не последние позиции занимают. И вдвое дешевле.
но ведь поставлялись смерчи на базе татры? якобы не всех закащиков устраиволо качество российских шасси. а почему не будут делать? ведь тем же нефтяникам нужно?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
edgar71 написал(а):
но ведь поставлялись смерчи на базе татры?
У каждого заказчика свои "хотелки", может их МАЗ по комфорту не устраивал? Или уже были в парке Татры, зачем разнобой в матчасти создавать?
edgar71 написал(а):
а почему не будут делать?
Объем рынка шоссейных тягачей и машин повышенной проходимости совершенно разный. Если шоссейные тягачи Вольво в России еще худо-бедно покупают, то о "проходимцах" что-то не слышал.
edgar71 написал(а):
ведь тем же нефтяникам нужно?
При нынешних ценах на нефть и курсах валют нефтяники думаю пока забудут об импортной технике.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Слон написал(а):
При нынешних ценах на нефть и курсах валют нефтяники думаю пока забудут об импортной технике.
осталось только пожалеть их бедняжек :-D так ведь калужские вольво это уже как бы наши
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Слон написал(а):
Или уже были в парке Татры, зачем разнобой в матчасти создавать?
"Смерч" на базе "Татры" делали именно по этой причине. Они шли в Индию, а там "Татра" основной армейский автомобиль.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Второй "гвоздь" экспозиции ОАО "Мотовилихинские заводы" – модернизированный образец РСЗО "Смерч", на базе специального шасси "Татра-816". Выбор нового шасси позволил значительно увеличить технический ресурс системы.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.464
Адрес
г. Пермь
edgar71 написал(а):
Второй "гвоздь" экспозиции ОАО "Мотовилихинские заводы" – модернизированный образец РСЗО "Смерч", на базе специального шасси "Татра-816". Выбор нового шасси позволил значительно увеличить технический ресурс системы.

Где такая?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.464
Адрес
г. Пермь
Блин! Вот лоханулся! Перепутал «Смерч» и «Ураган», и подумал что РСЗО на шасси Татры стоит возле завода. :-( Есть там площадка... С экспонатами... Калибром от 37 мм до 300 мм. Не считая МБР :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Предприятия, закрывающиеся в Свердловской области в период с декабря 2008 по февраль 2009, либо увольняющие сотрудников.

1. Ф-л ЗАО "Автотранспортное предприятие". Количество увольняемых 125. Сроки увольнения с 28.10.2008. Причина увольнения - ликвидация.

2. Ф-л "Уральский" ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад". Количество увольняемых 189 (из 191). Сроки увольнения с 19.10.2008. Причина увольнения - ликвидация.


3. ООО "Стройтехсервис". Количество увольняемых 75 (из 85). Сроки увольнения с 19.10.2008. Причина увольнения - сокращение в связи с отсутствием заказов, расторжением договоров.

4. ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод". Количество увольняемых 228. Сроки увольнения с 28.10.2008. Причина увольнения - сокращение штатов.

5. ООО "Богословский алюминиевый завод-Сибирско-Уральская алюминиевая компания-Ремонт". Количество увольняемых 557. Сроки увольнения с 01.01.2009. Причина увольнения - сокращение штатов.

6. ЗАО "Фанком". Количество увольняемых 178. Сроки увольнения с 07.11.2008 (увольнения досрочные, перовначально планировалось с 31.12.2008). Причина увольнения - сокращение штатов.

7. ООО "Заречный" г. Асбест. Количество увольняемых 257. Сроки увольнения с 15.01.2009. Причина увольнения - снижение объема производства.

8. ОАО "Первоуральский новотрубный завод". Количество увольняемых 619. Сроки увольнения с 02.02.2009. Причина увольнения - снижение объема производства.

9. ОАО "Полевской криолитовый завод". Количество увольняемых 114. Сроки увольнения с 01.01.2009. Причина увольнения - сокращение штатов.

10. ЗАО ПО "Уралметаллургстрой". Количество увольняемых 361. Сроки увольнения с 31.12.2008. Причина увольнения - отсутствие объема работ и финансирования.

11. ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод". Количество увольняемых 398. Сроки увольнения с 01.01.2009. Причина увольнения - сокращение штата (закрытие цеха по производству суперфосфатов).

12. ОАО "Ревдинский завод по обработке цветных металлов". Количество увольняемых 404. Сроки увольнения с 20.01.2009. Причина увольнения - снижение объема производства.
 
Сверху