Новости Судостроения

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Да бросьте вы нагнетать...После первых же стрельб, эсминец 1-го ранга типа "Современный"(пр.956) вернулся с "тюльпаном" на стволе своей АК-130 (баковое орудие, правый ствол). Там даже люди погибли. Было это, емнип. весной 1981г. В Севастике. И ничего, АК-130 вполне довели до ума. :good:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://sdelanounas.ru/blogs/28473/

ДЭПЛ «Синдуракшак» идёт домой

Фоторепортаж об этом событии, 8 фото по ссылке :good:

http://www.shipyard-yantar.ru/ru/press/202-news26.html

«Trikand» («Лук»), последний корабль из тройки фрегатов проекта 11356, строящийся на ОАО «ПСЗ «Янтарь» для ВМС Индии, завершил программу заводских испытаний и перешёл на сдаточную базу в г. Балтийске, чтобы начать ходовые испытания.

Ходовые испытания корабля пройдут в Балтийском море.
Специалистам завода и экипажу Балтийского флота предстоит проверить в реальных условиях все системы и механизмы фрегата. Передача корабля Индийским ВМС запланирована на лето 2013 года.
 

Кира

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Украина, Запорожье
Камрады, интересует такой вопрос.
Чем отличается корабль,находящийся в резерве первой степени от корабля второй степени?
де факто, в случае войны они могут быть использованы в боевой ситуации или их все же придется ремонтировать?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Для корбалей в резерве первой категории есть еще малюсенькая надежда, что их когда-нибудь снова введут в строй. Для резерва второй категории такой надежды уже нет. В настоящих реалиях наверно так.
В случае войны толку от них ноль, ибо нужен ремонт.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Кира

Может, этот документ вам пригодиться: "ГОСТ РВ 15.702-94 СРППП. Военная техника. Порядок установления и продления назначенных ресурса, срока службы, срока хранения"

http://www.twirpx.com/file/378241/
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Где-то,на авиабазе,читал про американский флот.У них из резерва 1 категории,корабли должны вступить в строй в случае чего, в течении,по- моему,10 суток.Там же,прилагался и список кораблей этого резерва.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Главное разведывательное управление ВМФ России в 2014 году получит новый разведывательный корабль «Юрий Иванов» проекта 18280, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Министерстве обороны. Новый корабль займется слежением за компонентами американской системы противоракетной обороны на Аляске и Гавайских островах. На «Юрии Иванове» установлена специальная аппаратура радиотехнической разведки, которая позволяет перехватывать и анализировать сигналы радиолокаторов, комплексов вооружения и систем связи.

По словам источника газеты,оборудование нового корабля сможет отслеживать сигналы разной мощности в разных диапазонах. При этом на «Юрии Иванове» не будет собственного вооружения, чтобы в случае обнаружения корабли НАТО не имели формального повода применить силу. Преимуществом нового корабля, основные характеристики и возможности которого засекречены, является то, что он, в отличие от самолета радиоэлектронной разведки, может находиться в зоне патрулирования несколько дней до обнаружения.
http://lenta.ru/news/2013/04/01/ivanov/
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Балтзавод в развитии. Нужны кадры!

2012 год - первый год в составе Объединенной судостроительной корпорации. Предприятие привлекало новые контракты: новейшие дизель-электрический ледокол ЛК-25 и атомный ледокол ЛК-60. А под конец 2012 года заключен договор на достройку плавучего энергоблока (ПЭБ) для первой в мире плавучей атомной электростанции.

Поэтому в этой ситуации главным вопросом для Балтзавода является кадровый. Сейчас коллектив насчитывает около 3 тысяч человек.

Чтобы уложиться в графики имеющихся и планируемых контрактов, заводу требуется 3,8 тыс. человек, включая более 1,5 тысяч основных производственных рабочих, ОПР (сегодня их менее 900 человек). В 2013 году Балтзаводу предстоит привлечь в свои ряды около 600 ОПР и еще почти 200 вспомогательных рабочих.

И вакансии:

ОПР

Токарь-карусельщик -30-45000 руб.

Формовщик ручной формовки- 30-39000

Обрубщик-35000

Токарь-расточник 30-40 000

Токарь-валовик от 40000

Котельщик судовой 30000

Электросварщик ручной сварки от 30000

Сборщик корпусов металлических судов от 40000

Маляр судовой 30-45000

Сборщик-достройщик судовой 35-50000

Изолировщик судовой 30-40000

Слесарь-монтажник судовой от 30000

Такелажник судовой 260000

Трубопроводчик судовой 24-38000

.............................................................

http://sdelanounas.ru/blogs/32578/
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Это вам не мелочь по карманам тырить. Без такелажника и ни туда и не сюда, короче фиг корабль построишь. :-D

Добавлено спустя 9 часов 17 минут 41 секунду:

Новость, хоть и не для себя но всё же.

Вторая ДЭПЛ для ВМС Вьетнама ушла на испытания

27 апреля дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 HQ-183 «Хошимин» покинула акваторию судостроительного завода «Адмиралтейские верфи».

Вторая в серии из шести ДЭПЛ для ВМС Вьетнама (заводской номер 01340) была заложена в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» 28 сентября 2011 года и спущена на воду 28 декабря прошлого года. После размагничивания ДЭПЛ приступит к заводским ходовым испытаниям в Балтийском море, присоединившись к головной лодке серии HQ-182 «Ханой» (заводской №01339).
czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MTQvMTMwNC81Zi9jM2JiNWZkOGI1MjIuanBn.jpg


http://sdelanounas.ru/blogs/32609/
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Кстати первые две вьетнамские варшавянки были заложены в одно время с российскими и они уже спущены, в отличие... Это насчет того, что быстрые в производстве варшавянки удовлетворяли своими характеристиками ВМФ РФ...
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
В результате закрытия в Великобритании трех судоверфей, включая Портсмутскую, история которой насчитывает 800 лет, работу потеряют 1,7 тыс. человек, сообщают минобороны страны и владеющая верфями компания BAE Systems.
http://www.vzglyad.ru/news/2013/11/6/658445.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Эволюция китайского флота в картинках.

Портал sina.com.cn опубликовал наглядные картинки из китайского журнала "Modern Ships" , иллюстрирующие эволюцию надводных кораблей основных типов ВМС НОАК за их 60-летнюю историю. Некоторые важные модификации базовых типов кораблей и самые новейшие образцы не учтены. Тем не менее, материалы хорошо иллюстрируют путь,пройденный китайским флотом, еще 30 лет назад использовавшим эсминцы времен Второй Мировой войны.

1002882_original.jpg
http://bmpd.livejournal.com/740052.html
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
ВСЗ спустил на воду ледокол проекта 21900М «Владивосток» для «Росморпорта» /

29 апреля, на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав ОАО «Объединённая судостроительная корпорация») состоялось мероприятие, посвященное спуску на воду ледокола "Владивосток" - головного в серии дизель-электрических ледоколов проекта 21900М.

Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта и будет сдано "Росморпорту" - через год. "Владивосток" будет осуществлять проводку судов на Дальнем Востоке.

Строительство двух других ледоколов серии - "Мурманск" и "Новороссийск" - завершится соответственно в августе и декабре 2015 года.


 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
«Грачата» и гидрографические катера из Рыбинска
Опять же из закупок Судостроительного завода «Вымпел».

В рамках госконтрактов с Минобороны России от 20 января 2014г. 3/1/1/0014/ГК-14-ДГОЗ и 3/1/1/0015/ГК-14-ДГОЗ предприятием ведется строительство шести противодиверсионных катеров проекта 21980 зав. №№ 01221-01226 и двух гидрографических катеров проекта 19920 зав. №01843-01844.

В ходе исполнения заказа на катера проекта 21980 заводом размещены заказы у соисполнителей:

1) Техническое сопровождение постройки, испытаний и сдачи серийного катера проекта 21980 зав. № 01221 – Открытое акционерное общество конструкторское бюро по проектированию судов «Вымпел», 4 млн.руб.
2) Вспомогательные дизель-генераторы ДГА-100-В-А1-МПС на все шесть катеров с ценой 82,3 тыс. евро за каждый, поставка для зак.01221 – декабрь 2014г., №01222 – ноябрь 2015г., №01223 – февраль 2016г., №01224 – май 2016 г., №01225 – сентябрь 2016г., №01226 – август 2017г., поставщик - ООО «Морские Пропульсивные Cucmeмы».
3) Интегрированная мостиковая система ИМС «Мостик-21980» с комплектом ЗИП-0 для заказов зав. № 01221-01224 по 31,6 млн.руб. за каждую.
4) Многофункциональный оптико-электронный телевизионный комплекс МТК-201М3 для зак.№01221 за 67 млн.руб.
5) Автоматизированный комплекс связи АКС Р-779-9 для заказов зав. №№ 01221-01224 по 27 млн. за каждую.
6) Гидроакустический поисково-обследовательский комплекс «Кальмар» с телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом «Фалкон» для зак. №01222 за 52,6 млн.руб.
7) Судовой водолазный комплекс для зак.№01221 за 12,9 млн.руб.
8) Судовой комплект двигателей для одного катера за 63,6 млн.руб.
9) Изделие МГ-757 для зак.01221 за 21,4 млн.руб.
1480065_original.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Euronaval 2014 - экспозиция CMN
На проходившей с 27 по 31 октября 2014 года в Ле Бурже (Париж) международной военно-морской выставке Euronaval 2014 была представлена широкая экспозиция предлагаемых в настоящее время основными компаниями военного кораблестроения на мировой рынок проектов кораблей и катеров.

Из французских компаний, помимо основного французского кораблестроителя DCNS, значительная экспозиция на Euronaval 2014 принадлежала известной частной группы Constructions Мécaniques de Normandie (CMN). Ранее крупнейший французский (а возможно и мировой) катеростроитель, создатель знаменитой серии боевых катеров La Combattante, CMN Group длительное время переживала серьезные трудности и находилась под перманентной угрозой банкростства. Однако в последнее время ее положение улучшилось благодаря заключению (или перспективе заключения) ряда контрактов. Борясь за выживание и стремясь соответствовать современному уровню, CMN предлагает необычайно широкий спектр проектов катеров и малых боевых кораблей, обильно представленных на Euronaval 2014.
1552254_1000.jpg

Экспозиция французской компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) на военно-морской выставке Euronaval 2014. Линейка моделей проектов патрульных кораблей серии Vigilante, на переднем плане - модель проекта Vigilante 1400 CL 79. Париж, Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
Cамым крупным кораблем в экспозиции CMN, однако, был проект фрегата MEKO A200 AN для ВМС Алжира. Два таких корабля, были, как известно, в марте 2012 года заказаны алжирским флотом у германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS). Как отношение CMN имеет к этому германскому проекту неясно, но, видимо, французская компания там получит какую-то долю подрядных работ. Интересен сам облик варианта MEKO A200 AN для Алжира - корабль несет внушительную батарею из 16 ПКР Saab RBS-15 Mk 3, а также новую 127-мм/64 артиллерийскую установку Oto Melara LW.
1552461_1000.jpg

Представленная в экспозиции французской компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) на военно-морской выставке Euronaval 2014 модель заказанного Алжиром фрегата проекта TKMS MEKO A200 AN. За ним - модель известного проекта ракетного корвета Combattante BR 70 (BR 71) собственной разработки CMN, по которому для ВМС ОАЭ строятся шесть кораблей программы Baynunah. Париж, Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
1553077_1000.jpg

1553348_1000.jpg

1553594_1000.jpg

1553707_1000.jpg

Модели патрульных кораблей серии Vigilante в экспозиции французской компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) на военно-морской выставке Euronaval 2014. Сверху вниз - модели проектов Vigilante 700 CL 65, Vigilante 400 CL 54, Vigilante 200 BR 42 и Vigilante 400 CL 52 (первая цифра в обозначении указывает на стандартное водоизмещение в т, вторая - на длину корпуса в м) . Париж, Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
1553957_1000.jpg

1554362_1000.jpg

Модель проекта "концепции" боевого корабля (корвета) нового поколения C Sword 90 разработки французской компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) на военно-морской выставке Euronaval 2014. Париж, Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
1554609_1000.jpg

Модель проекта "стелсизированного" малого ракетного корвета Combattante 700 CL 65S разработки французской компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) на военно-морской выставке Euronaval 2014. Париж, Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
1554987_1000.jpg

1555305_1000.jpg

Модели проектов ракетных катеров Combattante FS 46 (вверху) и Combattante FS 56 (внизу) разработки французской компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) на военно-морской выставке Euronaval 2014. Как нетрудно понять, данные проекты основываются на корпусах хорошо известных ракетных катеров проекта La Combattante 3. Три катера проекта Combattante FS 56 планирует заказать Ливан. Париж, Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
1555519_1000.jpg

Модель проекта уже известного военного тримарана проекта Ocean Eagle OE 43 разработки французской компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) на военно-морской выставке Euronaval 2014. В данном случае он представлен в противоминном варианте (проект Ocean Eagle OE 43 МН). Три таких корабля в патрульном варианте в 2013 году были заказаны береговой охраной Мозамбика. Париж, Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
1556122_1000.jpg

Модели проектов скоростных сторожевых катеров разработки французской компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) на военно-морской выставке Euronaval 2014. Справа вверху - катер проекта HSI 32, три единицы которого заказаны береговой охраной Мозамбика в конце 2013 года. Справа внизу - катер-перехватчик популярного проекта DV 15, которых CMN продала уже 42 единицы. Во время Euronaval 2014 стало известно, что шесть катеров проекта DV 15 также заказаны Мозамбиком. Париж, Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
 
Сверху