Ты чего, ирод, предлагаешь моей жопе от трёхслойной персиковой зевы отказаться!? За такое можно и партблит на стол положить, между прочим!Ну дык и не подтирайся смартфоном .
Кроме зевы российских производителей бумаги хоть жопой жуй.
Ханцы взяли паузу и ждут когда рубль устаканится и определиться новая торговая реальность. Я хз что у них со своими чипами, но в уже имеющиеся модели оборудования что-то втыкать другое конечно же никто не будет. Про ардуину поржал, спасибо. Из-под полы конечно что-то толкать будут, но ценник будет конский. Китайская монополия это кровавый геморрой, ты сам знаешь.И ханьцзы , конечно , никак не суетнутся ради бабла , да ?
Свое там что засунуть , на ардуине слепленое или скопировать по быстрому , или из под полы толкнуть , нет?
Я , так то , из Советского Союза родом .Ты чего, ирод, предлагаешь моей жопе от трёхслойной персиковой зевы отказаться!?
Кстати , тоже вариант на крайи партблит
А зря , эти могут .Про ардуину поржал, спасибо.
До сентября того года работал на дилере КАМАЗа. Ну во первых ПАО КАМАЗ всегда параллельно производил семейства К3, К4, К5. Не стоит считать, что он сможет просто отказаться от К4 и К5 и легко останется на плаву с автомобилями К3.
Вот кратко от а/м к3:
Там полностью нашего только рама и кабина
Дальше в зависимости от комплектации
Моторы могут быть CUMMUNS-(уже пролёт)
Могут быть и наши 740. НО. топливка там bocsh полностью. От и до. Был горький опыт перехода на топдивку АЗПИ, он не то, что не увенчался успехом, он полностью провалился. Тнвд от АЗПИ в виду брака гнал солярку через систему смазки в поддон, ну и дальше сами понимаете. Камаз подтверждал замену двигателя целиком. Проводили эту процедуру минимум 5 раз на машинах с пробегом 1000-10000 км.
Муфты привода вентилятора:Borg worner(охлаждать двигатели теперь тоже нечем.)
КПП - ZF (капут)
Мосты - тут если даже и наши, то подшипники там сугубо SKF (в некоторых случаях для их внедрения менялась даже конструкция самого редуктора) если это тяжёлое семейство, то мосты MADARA-болгария. На них всегда было и в спокойное время трудно с з/ч. И так чего не коснить. Любая мелочь ГУР. Механизм подъёма кабины, турбокомпрессоры, тормозная система и т. Д.
Единственное что может камаз полостью сам это делающие я на заказ автомобили к1. Да, они действительно производятся для нужд армии. Там стоит атмосферный либо с отечественнымм турбинами мотор (евро-2), механический ТНВД и все в этом духе.
Пошли нах этого иксперда АЗПИ скоро выдавит боша с КАМАЗа.Меж тем Камаз отказывается от выпуска линеек К4 и К5 и переходит на выпуск линейки К3, полностью из отечественных компонентов.
Хотя злые языки утверждают что с отечественными компонентами тоже не всё так однозначно.
А я вот три страницы темы почитал, и пока получается что вся европа загибается от голода и мы все в белом.А вообще , никто не говорил что будет легко и просто .
Всё! Нет у тебя больше Боша!Пошли нах этого иксперда АЗПИ скоро выдавит боша с КАМАЗа.
гА теперь немного перемоги. Разбавим, так сказать, бравурные речи о безвременной кончине европки.
Хуавей не будет поставлять телеком.оборудование в Россию. Потому что чипы broadcom, установленные в большинстве моделей, попадают под санкции. Парам-пара-пам.
В моём рабочем чате.г
Где про это написали?
А у всех дорожать будет. Никто в мире не пропетляет. Всем достанется. И нам и им. Единственное, что важно: кто сколько потеряет в процессе прохождения острой фазы. Тут кто первый в автаркию замкнётся -- тот и на коне. И не известно ещё, когда эта острая фаза будет. И будет ли. Могут варить лягушку постепенно, дабы не рвануло.какие-то неприятные новости как будто у нас что-то будет дорожать