Новый облик российских ВВС будет создаваться десятилетиями

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Минобороны подписало контракт на поставку еще восьми Су-30СМ
tr.gif

tr.gif

7 сентября, AEX.RU – Минобороны РФ и корпорация "Иркут" подписали в понедельник, 7 сентября, контракт на поставку 8 многоцелевых истребителей Су-30СМ, сообщил РИА Новости замглавы Минобороны Юрий Борисов.

"Подписан контракт на 8 самолетов Су-30СМ для авиации ВМФ России", — сказал он.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Минобороны до конца года получит 14 Су-35С и пять Су-30М2
tr.gif

tr.gif

7 сентября, AEX.RU – Заместитель Министра обороны Юрий Борисов проинспектировал Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А.Гагарина. Об этом сообщает Минобороны РФ.

Замминистра посетил производственные цеха самолётов Т-50 (ПАК ФА), Су-35С, Су-30М2, Су-27СМ3, гражданских Sukhoi SuperJet 100, новую камеру нанесения радиопрозрачных покрытий для Т-50, а также строящиеся цеха гальванообработки и обработки алюминиевых сплавов.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
До мелких руки дошли...

Минобороны намерено закупить 150 самолетов Як-152
tr.gif

tr.gif

7 сентября, AEX.RU – Минобороны РФ рассчитывает закупить для ВВС России около 150 учебно-тренировочных самолетов Як-152, создание которых сейчас ведется на Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации "Иркут"), сообщил журналистам в понедельник замглавы Минобороны Юрий Борисов. Об этом пишет РИА Новости.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
До мелких руки дошли...

Минобороны намерено закупить 150 самолетов Як-152
tr.gif

tr.gif
Говорят они слабо подходят для обучения пилотов реактивных самолетов. Якобы из-за разной развесовки и совершенно иной конфигурации шасси пилотам потом приходится переучиваться, значительно корректируя наработанные навыки и рефлексы, а это дополнительная затрата времени и ресурсов.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Именно. Зачем начинать с закрепления таких навыков которые вам не пригодятся.
Ну вы даёте. Переучиваться придётся при пересаживании на любой самолёт. На "поршнях" не эти навыки закрепляются.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Мне нравится названия настоящей темы, особенно про десятилетия... Если чё, то новый облик вооруженных сил вообще, и ВВС в частности создается непрерывно, то есть всегда.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Именно. Зачем начинать с закрепления таких навыков которые вам не пригодятся.
Нынешний Як-152 заточен под подготовку на Як-130 в дальнейшем. Окончательно самолет сформируют после испытаний в следующем году.
Первичный заказ в 150 шт. свидетельствует о планируемых масштабах подготовки летчиков.

Мне нравится названия настоящей темы, особенно про десятилетия... Если чё, то новый облик вооруженных сил вообще, и ВВС в частности создается непрерывно, то есть всегда.

Это называется - положительное постулирование.
Планируем на десятилетия, а состояние за несколько лет меняется радикально.

Да если еще учесть, что пока всё у нас происходит вопреки.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Это называется - положительное постулирование.
Планируем на десятилетия, а состояние за несколько лет меняется радикально.
Согласен.

Да если еще учесть, что пока всё у нас происходит вопреки.
Ну, да. Вопреки всемирной глобализации мы, наконец-то, занялись собственным турбинным двиготелестроением.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Вы знаете что , например, посадка на этих самолетах очень сильно различается? Посмотрите на их шасси.
Я высказал то, как позиционируют эти Яки специалисты Иркута и ВВС. В т.ч. о шасси говорят, что схожа посадка.
Сам квалифицированно судить об этом не могу.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Я высказал то, как позиционируют эти Яки специалисты Иркута и ВВС. В т.ч. о шасси говорят, что схожа посадка.
Сам квалифицированно судить об этом не могу.
Похоже вы правы. Переделали.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Кстати есть темные слухи о том, что идет процесс переучивания личного состава Миллеровского авиаполка на самолеты Су-30СМ. И таким образом 19 иап в Миллерово станет 2-ым авиаполком Российских ВВС, который будет вооружен данным типом истребителей после 120 полка в Домне.

http://eagle-rost.livejournal.com/492845.html


Тут пока не сильно понятно.

Заказ на 60 Су-30СМ есть. Это два полка. Домна и ?

Теперь ещё три полка для ВВС заказано. Куда?

Пока такой расклад по ВВС:

Перевооружены:

Мончегорск: МиГ-31БМ
Канск: МиГ-31БМ
Домна: Су-30СМ
Дзёмги: Су-35
Миллерово: МиГ-29СМТ


В процессе:

Центральная Угловая: 1-2 аэ Су-35 плюс возможно 1 аэ останется на МиГ-31


Остаются:

Чкаловск
Бесовец
Хотилово
Бельбек
Крымск
Елизово
Астрахань
Большесавино


Для них заказаны или анонсированы:

4 полка Су-30СМ
2 полка Су-35
1 аэ МиГ-29СМТ

рассматриваются МиГ-35 и ПАК ФА, и МиГ-31БМ тоже.
многовато, не?



Допустим:

Чкаловск (Су-30СМ)
Бесовец (Су-35)
Хотилово (Су-35)
Бельбека (Су-30СМ)
Крымск (Су-30СМ)
Елизово (скорее всего - флотские)
Миллерово (Су-30СМ)
Астрахань (3 аэ на МиГ-29СМТ, новая и 2 из Миллерово)

А куда тогда МиГ-35 и ПАК ФА, и МиГ-31БМ? Если только Елизово и Большесавино осталось, и ни МиГ-29, ни ПАК там делать нечего, обе базы по идее на МиГ-31БМ напрашиваются?
 
  • Like
Реакции: Tigr

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Именно. Зачем начинать с закрепления таких навыков которые вам не пригодятся.

Никто не в состоянии с нуля сесть на Як-130.
Первая машина - именно типа Як-152 должна быть. Не важно куда пойдёт потом лётчик. От транспортника до истребителя.
Начало у всех одно и то же.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
А куда тогда МиГ-35 и ПАК ФА, и МиГ-31БМ? Если только Елизово и Большесавино осталось, и ни МиГ-29, ни ПАК там делать нечего, обе базы по идее на МиГ-31БМ напрашиваются?
Я так думаю, баз добавится.
Тенденция увеличения парка машин и числа летчиков уже видна, реконструкция и модернизация разного типа идет и будет расширяться.
И это пока при финансировании порядка 10% от необходимого.
Сейчас главный затык - отсутствие квалифицированных специалистов. Мы же 20 с лих лет экономистов и финансистов по забугорным учебникам готовим, их уже раз в 5 больше, чем инженеров...
А работать некому.
 
Сверху