heckler
Активный участник
- Сообщения
- 260
- Адрес
- Ставрополь
Влад, в личке посмотрите
ПавелВ написал(а):Иван, не надо считать, что Ваша табличка с непонятно откуда взявшимися данными уже вошла в анналы военной науки и является обязательной для заучивания. Извините, но к любому иследованию обычно прилагается список литературы(источников).
ПавелВ написал(а):А вот с этого момента попрошу по подробнее. С ккого придется списать Су-27? Да и МиГ-29 вроде хотели продлевать срок службы- с 20 до 40 лет т.е примерно до 2020 года.Скоро все Су-27, МиГ-29 и Су-24М придется списать просто по старости.
Вы можете и на 100 лет продлить, и будут самолеты стоять на полосе как в музее.
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/5397/Российские самолеты исторически имеют короткий срок службы. Это касается всех компонентов самолета, особенно двигателей. МиГ-29 первоначально был рассчитан всего на 2500 часов налета. Но в результате принятых мер их ресурс был продлен до 4000 часов. МиГ-29 является последним российским самолетом, разработанным по советским стандартам долголетия. Су-27, который поступил на вооружение на несколько лет позже, был рассчитан уже на 5000 часов налета. Предыдущие российские самолеты проектировались для налета всего лишь в 2000-3000 часов.
Так соблагоизвольте привести источники, положенные в основу данных таблиц. Или хотя бы сообщить, кем они подготовлены.Ну я так понял, что источник прошел мимо, особенно мимо тех что "вошел в Интернет" в 2010 году.
ПавелВ написал(а):Так соблагоизвольте привести источники, положенные в основу данных таблиц. Или хотя бы сообщить, кем они подготовлены.Ну я так понял, что источник прошел мимо, особенно мимо тех что "вошел в Интернет" в 2010 году.
Иван, а могла бы Вы выложить кудато в другое место, а то у меня скачать не получается чегото)Иван Ермаков написал(а):А если вам "План перемещения АТ" не знаком, то подумайте, почему только вы в нем сомневаетесь, а весь Интернет пользуется.
Вам уже кажется два или три форумчанина, помимо меня высказывали свои сомнения в достоверности таблицы.Иван Ермаков написал(а):ПавелВ написал(а):Так соблагоизвольте привести источники, положенные в основу данных таблиц. Или хотя бы сообщить, кем они подготовлены.Ну я так понял, что источник прошел мимо, особенно мимо тех что "вошел в Интернет" в 2010 году.
Соблаговолите внимательно мои сообщения прочитать, которые вы цитируете. Даю подсказку, оно на этой странице.
А если вам "План перемещения АТ" не знаком, то подумайте, почему только вы в нем сомневаетесь, а весь Интернет пользуется.
Иван Ермаков написал(а):Для тех кто интересуется. Часть по фронтовой и ПВО.
Ох, ни фига ж себе...Это что все в интернете в открытом доступе лежит? Совсем трезоры мух не ловят...
А вы думали?! Осталось нанести на электронную карту, привязать координаты из GPS, загрузить полетные задания в КР и отдать команду "Launch".Кот Баюн написал(а):Ох, ни фига ж себе...Это что все в интернете в открытом доступе лежит? Совсем трезоры мух не ловят...
А еще через 40 минут будет покончено с США и их союниками по НАТО. 500-600 МБР по крупнейшим городам и прочим объектамKaa написал(а):В зависимости от скорости ракеты, через 2-3 часа с авиацией РФ будет покончено
Ещё два-три договора СНВ иА еще через 40 минут будет покончено с США и их союниками по НАТО. 500-600 МБР по крупнейшим городам и прочим объектам
мечтать не вредно...MRJING написал(а):Ещё два-три договора СНВ и
bocha написал(а):Иван, а могла бы Вы выложить кудато в другое место, а то у меня скачать не получается чегото)Иван Ермаков написал(а):А если вам "План перемещения АТ" не знаком, то подумайте, почему только вы в нем сомневаетесь, а весь Интернет пользуется.
Заранее спасибо :good:
ПавелВ написал(а):Вам уже кажется два или три форумчанина, помимо меня высказывали свои сомнения в достоверности таблицы.
Кот Баюн написал(а):Ох, ни фига ж себе...Это что все в интернете в открытом доступе лежит? Совсем трезоры мух не ловят...
Точный количественный и качественный состав ВВС РФ является секретной информацией. Приведённые ниже данные собраны по открытым источникам и могут содержать существенные неточности. Это усугубляется тем, что некоторое число самолётов и вертолётов, формально причисляемых к находящимся в эксплуатации, полностью выработали ресурс или разукомплектованы, поэтому не способны участвовать в боевых действиях без капитального ремонта.
http://polit.ru/news/2010/02/10/zelinvvs.popup.htmlВВС России сократит количество родов войск с семи до четырех
Как стало известно «Газете», в ближайшие годы войска ВВС России откажутся от привычного названия, а также от прежнего разделения на рода авиации. Об этом изданию рассказал главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
По его словам, ВВС откажутся от четырех узкоспециализированных родов авиации — бомбардировочной, штурмовой, разведывательной и истребительной авиации противовоздушной обороны. Они будут объединены в один род - оперативно-тактическую или просто тактическую авиацию.
Зелин пояснил, что одной из причин преобразований стали успешные испытания истребителя пятого поколения (ПАК ФА). Эти многофункциональные истребители способны уничтожать как наземные, так и воздушные цели, а потому деление авиации на четыре рода не имеет смысла, отмечает издание. Поставки этого истребителя в российские войска начнутся в 2015 году.
Издание отмечает, что сейчас ВВС объединяет семь родов авиации. Однако останется всего четыре. Помимо тактической отдельными родами войск останутся стратегическая, военно-транспортная и армейская авиация.
Источники издания сообщили, что смена названий повлечет за собой и изменение уставных документов, а в будущем может привести к новой организационно-штатной численности. Главком ВВС заявил газете, что изменение произойдет в течение года.
bocha написал(а):Точный количественный и качественный состав ВВС РФ является секретной информацией. Приведённые ниже данные собраны по открытым источникам и могут содержать существенные неточности. Это усугубляется тем, что некоторое число самолётов и вертолётов, формально причисляемых к находящимся в эксплуатации, полностью выработали ресурс или разукомплектованы, поэтому не способны участвовать в боевых действиях без капитального ремонта.