37 часов в новой модификации, и уже предлагают модификацию на 42 часа.В апреле 2012 года была разработана модификация MQ-9 с увеличенной продолжительностью полёта. Модернизированный БПЛА сможет находиться в воздухе на 10-15 часов дольше по сравнению с предыдущей версией. Этот результат был достигунт благодаря дополнительным топливным бакам и обновленным шасси, благодаря чему продолжительность полёта увеличилась до 37 часов без дозаправки.[11]
По сообщения компании-производителя, если на MQ-9 установить более длинные крылья (26,8 м вместо штатных размахом 20,0 м), то БПЛА сможет находиться в воздухе до 42 часов.
Очень смелое заявление и переоценка возможностей современных беспилотников,которые даже для древней "Осы" представляют тривиальную задачу.А для Сушек очистиь небо от беспилотников сложности не представит.Даже за час.asktay написал(а):Короче вывод такой: пока не придумали ЗУР с прямоточным широкодиапазонным воздушно-реактивным двигателем (ШПВРД) и суперкомпактные и суперлёгкие ЗРС класса С-300, которые можно размещать в водоизмещении 500 тонн, МРК являются утопией, можно даже смело сказать вредительством или слабостью иного плана...
Насколько я знаю, от них давно отказались... Я имею в виду3М8 ЗКР Круг.asktay написал(а):пока не придумали ЗУР с прямоточным широкодиапазонным воздушно-реактивным двигателем (ШПВРД
Потолок Предатора 7600 метров. Рипера 15000 метров. Можете не обращать на это внимание - истина от этого не изменится...БЧ-5 написал(а):Очень смелое заявление и переоценка возможностей современных беспилотников,которые даже для древней "Осы" представляют тривиальную задачу
моё заявление реальное. А вы просто не обращаете внимание на аргументы собеседника. Потому с вами не о чем говорить, похоже...БЧ-5 написал(а):Очень смелое заявление
ПВРД и ШПВРД - это две большие разницы. ШПВРД нигде не построены и перспективы их создания даже не просматриваются...anderman написал(а):Насколько я знаю, от них давно отказались... Я имею в виду3М8 ЗКР Круг.asktay написал(а):пока не придумали ЗУР с прямоточным широкодиапазонным воздушно-реактивным двигателем (ШПВРД
Не вижу принципиальных сложностей "оморячивания" "Панциря",а это уже 20км по дальности и 15 по высоте.Корабли класса выше корвета нужны нна Балтике и Чёрном только,чтобы ходить в Средиземку или океан.Внутри они избыточны.А ударные БПЛА пока что действовали только в условиях отсутствия ПВО.И что будет при наличии-большой вопрос.asktay написал(а):Потолок Предатора 7600 метров. Рипера 15000 метров. Можете не обращать на это внимание - истина от этого не изменится...
И зачем их поминать?asktay написал(а):ШПВРД нигде не построены и перспективы их создания даже не просматриваются...
http://fac2.mai.ru/index.php?option=com ... &Itemid=53В настоящее время под руководством доктора технических наук В.М. Левина созданы демонстрационные образцы камер сгорания ГПВРД, подтверждающие возможность разработки в ближайшие годы прямоточного двигателя для летательного аппарата, совершающего полет со скоростью, соответствующей числу Маха М=7. Разработана камера сгорания широкодиапазонного прямоточного двигателя, которая имеет возможность изменения геометрии своей проточной части в процессе полета в зависимости от числа Маха. При этом двигатель превращается из сверхзвукового в гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель.
Предельная заявленная высота перехвата достигается в очень узком конусе. Это всегда верно для любых ЗРС. За пределами этого конуса Риперы будут вполне хорошо себя чувствовать. Панцирь в 500 тонн поместить скорее всего можно, но что-то ещё - нет. Просто выносной ЗРП в море смысла не имеет.БЧ-5 написал(а):Не вижу принципиальных сложностей "оморячивания" "Панциря",а это уже 20км по дальности и 15 по высоте
!5 км-это потолок для Рипера.Боевая высота вряд ли больше 10.Никаких проблем.Да и этот конус критичен для одного корабля.Если их больше,то разницы нет.Да и у хелфайра дальность-12 км.asktay написал(а):Предельная заявленная высота перехвата достигается в очень узком конусе. Это всегда верно для любых ЗРС. За пределами этого конуса Риперы будут вполне хорошо себя чувствовать.
А катеру и не нужна РЛС с параметрами С-300.Каждому-своё.asktay написал(а):но опять же РЛС и проч. оборудование на катере 500 тонн не разместить.
до появления мощных беспилотников было так. Сейчас - нет. Разработать специализированную малогабаритную ПКР тоже не проблема.БЧ-5 написал(а):А катеру и не нужна РЛС с параметрами С-300.Каждому-своё.asktay написал(а):но опять же РЛС и проч. оборудование на катере 500 тонн не разместить.
Это отменяет МРК. Артиллерийские, рейдовые и проч. катера - это полезное дело. А вместо МРК гораздо полезнее ПЛ наподобие Амур-950. Особенно, если туда "Калибр" впихнуть в шахты.БЧ-5 написал(а):В любом случае это не отменяет малоразмерный флот.
Можно вполне тот же "Калибр" установить и на МРК. И стоимость их строительства и эксплуатации гораздо меньше, чем ПЛ.asktay написал(а):А вместо МРК гораздо полезнее ПЛ наподобие Амур-950. Особенно, если туда "Калибр" впихнуть в шахты.
RIMYCH написал(а):В свое время Великий Кукурузник считал артиллерию пережитком прошлого. Если есть ракеты и ядерные заряды, зачем пушки? Аналогии не замечаете?
Такие как патрулирование тервод, показ флага, прикрытие конвоев, скрытные удары по противнику? Вряд ли.Tigr написал(а):Нет, я не замечаю аналогии. Авиация выполнит все задачи ракетных катеров и малых ракетных кораблей, применяя оружие в не ядерном снаряжении.
Нет, не замечаю.RIMYCH написал(а):asktay
В свое время Великий Кукурузник считал артиллерию пережитком прошлого. Если есть ракеты и ядерные заряды, зачем пушки? Аналогии не замечаете?
МРК - это НЕ дешёвое оружие. Одна силовая установка чего стоит, её мощность такая же, что и у нормального сторожевика зачастую, ведь нужна скорость под 50 узлов, чтобы торпед не бояться, но опять же... самые современные торпеды на неск. десятков узлов быстрее летают под водой... Система управления оружием - не дешёвая. В районе 50-100 млн. зелёных будет всё стоить. Амур-950 также в районе 100 млн, где-то цифра такая звучала.Одессит написал(а):Можно вполне тот же "Калибр" установить и на МРК. И стоимость их строительства и эксплуатации гораздо меньше, чем ПЛ.asktay написал(а):А вместо МРК гораздо полезнее ПЛ наподобие Амур-950. Особенно, если туда "Калибр" впихнуть в шахты.
Гораздо эффективнее держать ракеты в контейнерах на гражданских контейнеровозах или гражданских трейлерах - это на порядки незаметнее и эффективнее. При той же задаче.Одессит написал(а):Например, при дислокации МРК на Балтике, позволяет держать под прицелом значительную часть Европы, а при их дислокации на Черном море - помимо Европы еще и добавляется Турция, Южный Кавказ...
для этого годятся корабли ФСБдончанин написал(а):патрулирование тервод
ни одну из перечисленных вами задач катер НЕ обеспечивает.дончанин написал(а):показ флага, прикрытие конвоев, скрытные удары по противнику?
А НАТО переоборудует свои гражданские суда, оно надо?asktay написал(а):Гораздо эффективнее держать ракеты в контейнерах на гражданских контейнеровозах или гражданских трейлерах - это на порядки незаметнее и эффективнее. При той же задаче.
Годятся, вместе с МРКasktay написал(а):для этого годятся корабли ФСБ
Мы собственно о МРК или ракетном корвете по НАТО, а корабль в 1000-1200 тон катером называть....asktay написал(а):ни одну из перечисленных вами задач катер НЕ обеспечивает.
Так проще создать систему ЦУ чем остаться без МРКasktay написал(а):..И, самое главное, МРК не обеспечивают себя целеуказанием за горизонтом,т.е. за пределы дальности артиллерии. Корветы, фрегаты имеют вертолёт, ПЛ может незаметно подойти...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
МРК СССР обеспечивались ЦУ через "Успех"...