О легковых автомобилях и около них...

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Ну давайте , Маринель, какие нибудь логические выводы с оттенком ранее упомянутого глубокомыслия озвучьте.
98634b5s-960.jpg
Откуда статистика? На основании каких данных? Отчего горели? Все москвичи и запоры сообщали о пожарах? Куда и зачем? Я понимаю,дорогая иномарка застрахована,можно данные от страховок получить. А откуда можно узнать,сколько жигулей сгорело?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
А ведь о пожароопасности говорили! Как то ранее EUGEN по поводу ролика с зеленой машинкой сказал что она так лихо едет изза моостов да блокировок. А когда я на это показал видео где мощная тойота с мостами и блокировками но некчемной резиной вообще никуда не едет, знаетте что он сказал-ага а нива то сломалась. Налицо соскок с темы! Без этого никак?))

"Связист, мне жаль,что вы так интерпритируете мои посты. Я нейтрален абсолютно,а насчёт поломки НИВЫ не я сказал,а участники покатушек,если я правильно понимаю о каком видео речь и привёл я это без каких либо задних мыслей и уж тем более не для "соскока с темы". И я не уверен,что я писал это именно для вас. Вроде никакого спора не было,да и не могло быть.Ну не едет Тойота и иже с ней,так и хрен с ней.
Моя позиция проста,как ситцевые штанишки:сравнивать машины надо с конвейера,без подготовок всяких,на одинаковой резине. Возможно Нива и покажет лучшую проходимость,но не думаю что это преимущество будет очень большим.
Отсюда мой вывод: повышенной проходимости ВСЕХ полноприводных автомобилей абсолютно достаточно для преодоления препятствий в виде снега и грязи,которые могут возникнуть на дорогах. Настоящими "Внедорожниками" их никто не проектировал,посему и проходимость вне дорог без доработки у них в пределах разумного,у кого то лучше,у кого то чуть хуже,но примерно одинакова. И вообще,а нахрена их сравнивать? Простому автолюбителю это всё по барабану,а у покатушечников у них свои тараканы. У меня была НИВА,и что? Ни разу на тему проходимости ни с кем разговоров не велось.Разговоры были другого характера: вот у него есть машина.У нас в селе было два запорожца,штук по пять-шесть Москвичей и Жигулей,одна Волга у делегата схезда ВЛКСМ Пряхина,и одна Нива у меня.Всё.Почти всегда они стояли в гаражах,выезжали только по делам или в город. Сейчас зажрались слегка, обсирают машины,которые лет двадцать назад даже в фантастических фильмах увидеть не могли,притом этак свысока,походя. Притом критикуют не владевши таким авто, а прочитав что то в инете или посмотрев видео.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Да давайте уж свою статистику

Я пару постов выше давал уже. Ни одной машины за 26 лет на моих глазах не сгорело. Аварии не в счёт.
Сколько машин я мог видеть за это время,проезжая в день в среднем 200км? Ну наверное пару миллионов.
Сколько у меня родственников,земляков,просто знакомых и соседей? сотни. У всех машины.Ни одной не сгорело.
Какая ещё статистика должна меня переубедить? А вспомнил,коллега сына взял новую Шкоду Актавия,прогорело сидение от подогрева,наверное КЗ. Пожара не случилось. Но мужик влетел конкретно,Страховка списала на окурок,хотя мужик не курил.Было несколько судов,делали несколько экспертиз,но эксперты страховщиков оказались более "экспертизестее", длилось всё это года два,машина всё это время стояла "под арестом". Суды,адвокаты,экспертизы ему обошлись чуть не в две стоимости машины,и проиграл. Ну это уже не в тему автомобилей, а тем,для кого запад это светочь законности и демократии.Нихрена.
 

Alexander

Заблокирован
Сообщения
24
Адрес
Würzburg
По немецки эта функция называется как то по другому.Короче,включается при скорости 60 кмчас при наличии разметки,
так что на кольце она не работает,так как скорость всё равно ниже 60ти. Получается только на автобане или на дорогах вне населённых пунктов.
Spurhalteassistent, я учился на автохаузе vw/audi/scoda на Kfz-mechatroniker. 7 гольф машина хорошая, у меня 7 Golf GTI 2018 года. 21000 км.
пробега пока все отлично
 
Последнее редактирование:

Alexander

Заблокирован
Сообщения
24
Адрес
Würzburg
Не все машины немецкого автопрома потеряли в качестве.
 

Вложения

  • Screenshot_20190208-203240_Gallery.jpg
    Screenshot_20190208-203240_Gallery.jpg
    385,9 КБ · Просмотры: 7

Alexander

Заблокирован
Сообщения
24
Адрес
Würzburg
Не вышло в одно сообщение загрузить две фотки
 

Вложения

  • Screenshot_20190208-203230_Gallery.jpg
    Screenshot_20190208-203230_Gallery.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 4

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Я пару постов выше давал уже
Вы же понимаете что это не статистика. Это собственные наблюдения.

Вы суслика видите?
Нет!
И я нет. Но он есть!
В России в год воспламеняется около 30 тыс авто. Вот такая статистика.(другой вопрос достоверно ли это утверждение. )А то что написали вы это лишь ваши наблюдения в радиусе охвата вашего зрения, исходя из которых можно решить что машины вообще не горят. Хотя сами же давеча опровергли себя выставлением фоток. Непоследовательность в суждениях. .http://www.0-1.ru/?id=64463
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В России в год воспламеняется около 30 тыс авто.
И каждый случай - уникальный... Есть, что возразить? или капиталисты специально жгут простых россиян, а для своих делают более качественно?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А чего такого он написал ,чего не знает каждый автомобилист?
Ну если каждый знает - замечательно, и непонятно, почему статья вызвала у Вас такую истерику.
Там много пунктов,и что? Автор пишет поверхностные умозаключения о ВОЗМОЖНЫХ причинах возгорания автомобилей.Всех автомобилей,не говоря о конкретных марках и моделях.А уж вы чего то там приплели насчёт Йети .
Ну, во-первых, с чего Вы взяли, что поверхностные? Можете обосновать? Во вторых, посмотрите на снимки - поголовно современные авто. А знаете почему? Да потому, что их насыщенность всяческим электрооборудованием значительно выше, чем в старых, а вот надёжность всего этого в плане отсутствия соплей - увы и ах, это Вам не военка, а галимый китайский ширпотреб, экономия на всём. Касаемо Шкоды - просто знаю про случаи самовозгорания именно Йети. Случайно наткнулся. Вот например:
http://yetionfire.blogspot.com/2011/
Не поленитесь прочитать подробный рассказ владельца, включая пересказ заключения пожарных и милиции.

Вот здесь, например, про конкретные косяки с электрикой описывается:
http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-924.html

http://vv-34.ru/pod-volgogradom-na-trasse-iz-za-zamykanija-sgorel-krossover-skoda-yeti.html
Эксперты вынесли свой вердикт: причиной пожара стало короткое замыкание электропроводки

Т.е. не просто детишки побаловаться решили и подожгли (как часто бывает в случае старых бесхозных авто), а официально установленная техническая причина возгорания.

И не пытайтесь переводить стрелки. Речь о новых авто, которые в отличие от жигулей и иже с ними, на коленке никто не обслуживает - посему вариации на тему "хозяин накосячил" исключаются.
Вот десяток фото из тысячи,что вылезли по запросу "сгоревшая НИВА". Наберите,полюбуйтесь.
Не лень же было ковыряться ))). С Нивой вообще-то топайте в другую ветку ))). А тут принимаю претензии исключительно по ВАЗ-2106 ))))

Хотя вообще, лично меня не удивляет, что значительно более массовый автомобиль чаще фигурирует и в подобных сводках. Однако, во-первых, насчёт тысячи Вы очень сильно загнули, а во вторых - во скольких случаях из приведённых там доказана экспертами именно техническая причина возгорания? Ну и третье - Вы свалили в кучу все существующие модификации 2121/2131/2123 - в то время как я упомянул не по Шкоде вообще, а по одной-единственной вполне конкретной модели. Если набрать в поиске не про экзотический Йети, а "Сгоревшая Шкода" - то картинок будет не меньше.

Если же основываться не на Ваших эмоциях, а брать статистику - камрад Связист привёл вполне информативную табличку.
Одна эта - для тебя. А у меня и пузотёр есть, и Внедорожник - так что обе.
Да не имеет смысла его кормить... он в какой-то странной реальности находится....нивоматрице- мирок надвинутый на глаза, чтобы не видеть истинного положения вещей.
Это ты в каком-то своём мирке ))). В то время, как один только етевский форум по количеству обсуждаемых косяков и поломок уже зашкаливает:
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=30
Как у тебя, расход масла ещё за 2 литра на 1000 км не перевалил? ))) Или уже наполовину на масле ездишь?))) Поршневую поменяла?))) Башку отшлифовала? Антифриз больше в масло не уходит?)))
Слиффф защитан.
Что значит сильно пожароопасны? От чего они горят? Ну вот ,бляха,26 лет в Германии,в дороге постоянно,если видел я пару-тройку горящих машин на дорогах,то это ни о чём. У меня втрой фольксваген, у зятя на фирме Туарег и Пассат,у свояков два Тигуана,у одного Гольф ГТИ.Только на моей улице у соседа второй Пассат,Шкода Суперб,
Туарег,Гольф.У сына была Шкода,у его свояка Кедди.Ни у кого не горели.Да что я тут перечисляю,ни одной просто так,без авариии,горящей машины я не видел.Я что,должен каким то статейкам верить,или своим собственным глазам?
Ну не верьте разумеется ))) - только вместо флуда напишите грамотное техническое обоснование, почему статья является абсолютной ложью, доводы автора полным бредом, а фотографии, приведённые в ней - фотошоп, и на самом деле там должны были быть жигули )))

Я вот, например, сгоревшие машины вижу регулярно. Здесь часто бывают поджоги, местная шпана балуется, поджигая бесхозные старые машины (на моей памяти в ближайшей округе штук 5-6 машин сгорело). Разочек даже поймали с поличным каких-то малолеток. Но есть и случаи, из этой системы выбивающиеся - когда сгорают совершенно новые машины не из категории заброшенных - одна такая сгорела у меня во дворе, народ с работы рассказывал ещё о нескольких случаях, связанных с дистанционным запуском зимой. (Ну а почему зимой - разжёвано в той самой статье). От себя могу добавить - современный автомобиль по самое не балуйся напичкан разнообразной электрикой, качество исполнения которой - самый убогий ширпотреб, какой только бывает - экономия абсолютно на всём. Уж поверьте, в силу профессии умею отличать нормальное качество электро-радиотехнических изделий от галимых соплей. Так что...

Ну а что до наших отечественных авто - там тоже сопли, но во-первых их меньше тупо потому что вообще электрики всякой значительно меньше, во-вторых, намного более просторная компоновка (например, в обоих моих авто вблизи топливного тракта вообще какие-либо провода отсутствуют как класс) - ну и в-третьих, владелец старого отечественного авто обслуживает свой аппарат как правило сам - поэтому гораздо раньше обнаружит любой заводской косяк и гораздо качественнее его исправит, нежели это делают в автосервисах.

Кстати, именно потому, что детально знаком с внутренностями обоих своих авто, могу с полной уверенностью сказать - я не знаю, чего там такого можно учудить, чтоб в автомобиле без самопального колхоза и всяческих криворуких доработок вызвать самовозгорание. Там даже когда мембрана бензонасоса рвётся и бензин наружу протекает, ничего не загорается ))) - просто компоновка такая, что все провода и раскалённые детали слишком далеко от любых элементов топливной системы.
А ведь о пожароопасности говорили! Как то ранее EUGEN по поводу ролика с зеленой машинкой сказал что она так лихо едет изза моостов да блокировок. А когда я на это показал видео где мощная тойота с мостами и блокировками но некчемной резиной вообще никуда не едет, знаетте что он сказал-ага а нива то сломалась. Налицо соскок с темы! Без этого никак?))
К слову, резина там отнюдь ни никчёмная была - в ролике ребята говорили, Нокиан Хаккапеллиита 7 или 8 - для льда это вообще наилучший вариант из существующих, а колея там была как раз ледяная. Просто когда пузо низко для такого гиганта и цепляет снег, а вес огромный - то тут единственный был вариант лифт и злая резина - как на Сафаре - и ехать, цепляясь за края колеи, за снег, как он и ехал, или очень аккуратно по не сильно накатанному.
Откуда статистика? На основании каких данных? Отчего горели?
Навряд ли кому-нибудь пришло бы в голову анализировать, какие авто чаще поджигают. Да и не в пользу старых наших авто была бы такая статистика - их-то как раз чаще и жгут - ибо спалив бесхозный запорожец меньше шансов получить по башке, нежели спалив туарег какого-нить крутого бандита.
Все москвичи и запоры сообщали о пожарах? Куда и зачем? Я понимаю,дорогая иномарка застрахована,можно данные от страховок получить. А откуда можно узнать,сколько жигулей сгорело?
Ну, во-первых, почему если иномарка - то сразу новая и дорогая, а если жигули - то обязательно старые и дешёвые??? Тех же шкод и фольксвагенов древних полно повсюду, как и антикварных японок - а им всем цена три рубля в базарный день - и наоборот, Патрик, Нива Бронто например, или Веста, не такие уж и дешёвые авто, особенно в верхних комплектациях - да и обычные жигули можно так зарядить всяким тюнингом, что многие новые иномарки отдохнут. Так что в общем в среднем я бы не стал ссылаться на то, на что пытаетесь ссылаться Вы. Ну а насчёт кто куда обращался - дык в милицию с этим идут если не владелец, то соседи, да и в пожарку - причём первым делом - и по каждому случаю эксперты причины возгорания исследуют - судя по сводкам, куда это всё тоже попадает.
Моя позиция проста,как ситцевые штанишки:сравнивать машины надо с конвейера,без подготовок всяких,на одинаковой резине.
Вашей логике если следовать, то кто чего из людей в этой жизни добился, нужно сравнивать ещё в роддоме ))))

На самом деле - с завода выходит автомобиль таким, каким его решили выпустить маркетологи исходя из условия чтоб его быстрее купили. Ну и с хрена ли я или Вы должны свято следовать решениям этих самых граждан-коммерсантов??? У них свои цели (продать побольше), у нас - свои (ездить там, где нам нужно, так, как нам нужно). Поэтому тюнинг - как раз нормально. Вы вообще не задумывались, что возможность или невозможность простыми средствами быстро и эффективно заточить автомобиль под свои сугубо индивидуальные хотелки может фигурировать как один из очень важных критериев при выборе авто, применительно к внедорожникам - вообще один из самых главных?

Насчёт резины - вообще бред говорите. Вы что, поставите Крузак на резину 27" нивскую, чтоб со стандартной Нивой сравнить? ))) Дык он просто на пузо ляжет при этом ))) А Ниву поставите на резину от Крузака - дык Вы ж первый закричите, что она на такой резине нестандартная стала, а завышенная мама не горюй ))))А есть ещё и такой момент, что для многих современных авто вообще внедорожная резина не выпускается. Или Вы имели в виду "одинаковая" - по критерию цены??? Ну ведь в самом деле, если я сэкономил на покупке машины N денег по сравнению с другим авто, кто мне запретит разницу эту вложить именно в резину??? )))) А что - как раз равные условия и получатся ))))

Так что Евгений, в очередной раз Вы пытаетесь своё очень ограниченное Вашим кругозором мнение навязать остальным. А зачем??? Применительно к сравнению машин вообще велосипед изобретаете. Меж тем как давно существует категория "стандарт", и в техрегламентах внедорожных мероприятий чётко прописано, какой именно автомобиль следует считать стандартным. Уж поверьте, люди, которые придумали покатушки сделать одним из видов технического спорта, придумали и как обеспечить участникам, использующим автомобили разных марок, более-менее равные начальные условия. Достаточно равные и достаточно продуманные, без впадения в маразм. Ну а если Вам эта тематика неинтересна - то чего ж вечно лезете спорить и навязывать своё мнение тем, кому эта тематика по каким-либо причинам интересна? )))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
И каждый случай - уникальный... Есть, что возразить? или капиталисты специально жгут простых россиян, а для своих делают более качественно?
Да элементарно ))). Чем автомобиль более напичканный всяческой электрикой и электроникой, и более претендующий на "современность" в твоём понимании - тем более плотная компоновка всего и вся, больше всякой электрохрени и в зонах повышенного нагрева, и вблизи топливной магистрали, и даже непосредственно в её составе. Ну а по качеству вся эта электрика - галимый китайский ширпотреб. Одни фирмы чуть больше за этим следят, другие меньше. Вот тебе и результат. Европейцы с шумными брэндами пожинают былые лавры и давно в плане надёжности на потребителя забили - и соответственно в лидерах по возгораниям. Корейцы пока ещё агрессивно ломятся на все рынки - поэтому надёжность одна из лучших или вообще лучшая. У японцев по разному - но в итоге в среднем между корейцами и европейцами. Ну а наши... Фиат-124 и его производные настолько просты и отработаны, что статистику пожаров делают им кривые ручки владельцев со всяческим доморощенным тюнинхом ))) - но даже при этом им не удаётся пробиться вверх таблицы )))) или хотя бы лишь опередить по проценту возгораний Шкоду ))) - всё что сумели, как ни старались гореть почаще - набрали статистику немножко хуже, чем у Тоёты )))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
В России в год воспламеняется около 30 тыс авто. Вот такая статистика.(другой вопрос достоверно ли это утверждение. )
Авторевю тоже пишет про 30 000:
https://autoreview.ru/articles/avtomobil-i-obschestvo/pri-pozhare-zvonit

А вот нашёл подробнее по количеству и причинам:
http://iprospb.ru/stati/statistika-pozharov-na-avtotransporte-v-rossijskoj-federacii/

В среднем 15 000, из них порядка 50...75% по техническим причинам
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN

Вот, полюбопытствуйте, одних только отзывных компаний сколько у разных производителей, связанных с риском самовозгорания:

https://quto.ru/journal/news/84957/
https://quto.ru/journal/news/84549/
https://quto.ru/journal/news/84421/
https://quto.ru/journal/news/83527/
https://quto.ru/journal/news/82723/
https://quto.ru/journal/news/82649/
https://quto.ru/journal/news/82249/
https://quto.ru/journal/news/81955/
https://quto.ru/journal/events/78237/
https://quto.ru/journal/events/75055/
https://quto.ru/journal/events/74963/
https://quto.ru/journal/events/73785/
https://quto.ru/journal/events/73617/
https://quto.ru/journal/events/73115/


Это далеко не все - просто с ходу первые попавшиеся.

А вообще, там не только эти проблемы - и порой жутковато читать, с какими косяками выпускают нынче авто в продажу. На фоне этого типичные ВАЗовские косяки сборки и конструкции - так, невинные детские шалости
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
если каждый знает - замечательно, и непонятно, почему статья вызвала у Вас такую истерику.

Реалист, ну что вы опять мелите,какую истерику? Дешёвый способ вести диалог. Пошли бы вы куда подальше.
И говорю я это абсолютно без истерики,с лёгким налётом презрения. Мужики себя так не ведут.
 
Сверху