Смотря что подразумевать под словами "пресной" и "коротит".
"Пресная" может быть насыщена всякими примесями, а гарантировано не коротит только дистиллят.
"Коритит" может не совсем коротить, а иметь сопротивление близкое к этому. Конечно не долго, потому что нагреется и испарится.
Автомобильный аккумулятор рассчитан на сопротивление нагрузки в
десятые доли Ома (напряжение
12 В при токах в
десятки ампер (
надеюсь, закон Ома помните)). Понятие "коротит" - сопротивления на порядок-другой меньшие, чем штатная нагрузка - в случае с автомобильным аккумулятором это будут сопротивления порядка
сотых долей Ома или ещё меньше. Такое сопротивление имеет, например, кусок не очень толстого
медного провода. В то время как сопротивление пресной воды (не дистиллированной, а самой обычной) составляет величины порядка
единиц килоом - то бишь разница с понятием "коротит" тут -
на 4...5 порядков. При таких сопротивлениях можно говорить лишь об очень
маленькой утечке (сопоставимой
с током саморазряда аккумулятора) - даже если вода насыщена всякой дрянью.
Убедиться в этом можете легко - возьмите обычный карманный фонарик негерметичной конструкции, включите его и погрузите в кастрюлю с обычной водой из-под крана - и Вы увидите, что под водой фонарик будет чувствовать себя великолепно и работать очень долго. И это при достаточно хиленькой ёмкости батарейки - которая, опять же, на порядки меньше ёмкости автомобильного аккумулятора. Более того, аккумулятор не коротнёт и будет себя вполне неплохо чувствовать даже
в солёной воде (сопротивление утечки десятки-сотни Ом - даже оно
на порядки больше сопротивлений штатной нагрузки аккумулятора (можете добавить в кастрюлю с фонариком соли и на практике убедиться в этом)) - хотя в солёной воде он, конечно, проживёт меньше, чем в пресной. Кстати эксперимент с батарейками и лампочкой, работающими под водой, я нашей двоечнице демонстрировал.
Так что... Говорить о том, что автомобильный аккумулятор коротнёт в воде, могут лишь люди технически безграмотные, и оправданий столь глубокой безграмотности нет - не пытайтесь искать такие оправдания, занимаясь демагогией и словесной эквилибристикой ради спасения двоечницы, которая сама себя загнала в угол своим ламерством. Не уподобляйтесь тем, кто светит в бензобак зажигалкой )))))))))
Скорее у какого то подмосковного Р, который сам свой ремонт делает.
У подмосковного Р в автомобиле механизьм ГРМ приводится в движение цепью )))) которую невозможно одеть не той стороной ))))). Старая техника рулит! )))
Коротит не вода, коротит та грязь, которая скапливается на аккумуляторе (включая соли с дороги и из аккумуляторных банок) и на которую эта вода попадает.
Никакая грязь не способна коротнуть аккумулятор. Не путайте
с высоковольтной (где напряжения - десятки
киловольт (типа распределителя зажигания)) техникой - когда из-за грязи или сырости возникает
пробой диэлектрика, нарушающий работу устройства.
Но даже высоковольтная техника при соблюдении элементарных мер защиты вполне себе живёт в воде:
Для тех, кто не в курсе - аппарат
не дизельный и разницы со стоком минимум, всё электрооборудование штатное.