О легковых автомобилях и около них...

Donington

Заблокирован
Сообщения
267
Адрес
Страна советов
У большого количества людей РФ нет денег на покупку современного нормального автомобиля. Поэтому у них есть выбор. Это купить старый хлам из-за границы или хлам, сделанный в РФ. В тех местах, где первое заполучить легко, на нем и ездят почему-то.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Пусть тогда пешком ходят. А то задолбали эти нищие на иномарках - ни машину припарковать негде, ни до работы без пробок проехать.
 

Donington

Заблокирован
Сообщения
267
Адрес
Страна советов
Можно рассмотреть подробнее. Как стал обустроен российский автомобильный рынок для тех, кто не может купить новый Мерседес, за последние лет 12.
1. Отечественные автомобили, такие как Приора.
2. Зарубежные новые автомобили для бедных стран, собранные в россии и продающиеся под иностранными брендами. Это Renault Logan, Renault Clio Symbol, Nissan Teana, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solairis новая Nissan Almera и подобные.
3. То же, что пункт 2, но с названием Лада.
4. Старые, устаревшие модели иномарок, собираемые в России и зарубежом под своими и чужими именами. Как пример из разных годов - Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Gentra. Сюда же Chevrolet Viva, Волга Siber, ТагАЗ Tager, Elantra XD и все такое.
5. Новые и не очень корейские иномарки, собираемые в России, продающиеся под интернациональными брендами. Это Daewoo со значком Chevrolet и Samsung под именем Renault или Nissan.
6. Новые иномарки, собираемые в России под своими именами.
7. То, чего стало очень мало в центральной зоне России - старый хлам из-за границы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
1507550230169015479.jpg
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Люди в бензобак зажигалкой светят, о чём ты?
Ну я ведь при отсутствии прав, и абсолютно не разбираясь в автомобилях вижу что тут не так, а чувак даже искру и подачу топлива проверил.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Ну я ведь при отсутствии прав, и абсолютно не разбираясь в автомобилях вижу что тут не так, а чувак даже искру и подачу топлива проверил.
Наличие топлива, а не подачу. По принципу - в баке плещется, значит в наличие. Как знать, какой логикой человек руководствовался, когда так ремень ставил? Мозг иногда такие кренделя выдаёт.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.302
Адрес
Литва
Donington, 5-8 лет и у вас появится своя вторичка, с которой опять же будут капать налоги
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Есть тут на форуме как минимум одна такая )))) - у которой аккумулятор который год коротит пресной водой )))).
Смотря что подразумевать под словами "пресной" и "коротит".
"Пресная" может быть насыщена всякими примесями, а гарантировано не коротит только дистиллят.
"Коритит" может не совсем коротить, а иметь сопротивление близкое к этому. Конечно не долго, потому что нагреется и испарится.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Камрад, неужто в Питере побывал у... ??? Она ж вроде в сервисах обслуживается, и исключительно официальных?)))))
Скорее у какого то подмосковного Р, который сам свой ремонт делает.:)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва
у которой аккумулятор который год коротит пресной водой
Коротит не вода, коротит та грязь, которая скапливается на аккумуляторе (включая соли с дороги и из аккумуляторных банок) и на которую эта вода попадает.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Смотря что подразумевать под словами "пресной" и "коротит".
"Пресная" может быть насыщена всякими примесями, а гарантировано не коротит только дистиллят.
"Коритит" может не совсем коротить, а иметь сопротивление близкое к этому. Конечно не долго, потому что нагреется и испарится.
Автомобильный аккумулятор рассчитан на сопротивление нагрузки в десятые доли Ома (напряжение 12 В при токах в десятки ампер (надеюсь, закон Ома помните)). Понятие "коротит" - сопротивления на порядок-другой меньшие, чем штатная нагрузка - в случае с автомобильным аккумулятором это будут сопротивления порядка сотых долей Ома или ещё меньше. Такое сопротивление имеет, например, кусок не очень толстого медного провода. В то время как сопротивление пресной воды (не дистиллированной, а самой обычной) составляет величины порядка единиц килоом - то бишь разница с понятием "коротит" тут - на 4...5 порядков. При таких сопротивлениях можно говорить лишь об очень маленькой утечке (сопоставимой с током саморазряда аккумулятора) - даже если вода насыщена всякой дрянью.

Убедиться в этом можете легко - возьмите обычный карманный фонарик негерметичной конструкции, включите его и погрузите в кастрюлю с обычной водой из-под крана - и Вы увидите, что под водой фонарик будет чувствовать себя великолепно и работать очень долго. И это при достаточно хиленькой ёмкости батарейки - которая, опять же, на порядки меньше ёмкости автомобильного аккумулятора. Более того, аккумулятор не коротнёт и будет себя вполне неплохо чувствовать даже в солёной воде (сопротивление утечки десятки-сотни Ом - даже оно на порядки больше сопротивлений штатной нагрузки аккумулятора (можете добавить в кастрюлю с фонариком соли и на практике убедиться в этом)) - хотя в солёной воде он, конечно, проживёт меньше, чем в пресной. Кстати эксперимент с батарейками и лампочкой, работающими под водой, я нашей двоечнице демонстрировал.

Так что... Говорить о том, что автомобильный аккумулятор коротнёт в воде, могут лишь люди технически безграмотные, и оправданий столь глубокой безграмотности нет - не пытайтесь искать такие оправдания, занимаясь демагогией и словесной эквилибристикой ради спасения двоечницы, которая сама себя загнала в угол своим ламерством. Не уподобляйтесь тем, кто светит в бензобак зажигалкой )))))))))

Скорее у какого то подмосковного Р, который сам свой ремонт делает.:)
У подмосковного Р в автомобиле механизьм ГРМ приводится в движение цепью )))) которую невозможно одеть не той стороной ))))). Старая техника рулит! )))

Коротит не вода, коротит та грязь, которая скапливается на аккумуляторе (включая соли с дороги и из аккумуляторных банок) и на которую эта вода попадает.
Никакая грязь не способна коротнуть аккумулятор. Не путайте с высоковольтной (где напряжения - десятки киловольт (типа распределителя зажигания)) техникой - когда из-за грязи или сырости возникает пробой диэлектрика, нарушающий работу устройства.

Но даже высоковольтная техника при соблюдении элементарных мер защиты вполне себе живёт в воде:


Для тех, кто не в курсе - аппарат не дизельный и разницы со стоком минимум, всё электрооборудование штатное.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху