Bumerangonix
Активный участник
- Сообщения
- 8.818
- Адрес
- Москва
вот это очень плохо и глупость
вот это очень плохо и глупость
1.) А СССР вместе с США осуществил программу "Союз-Аполлон", которая имела большое значение. Например, универсальный стыковочный узел и вплоть до сигарет "Союз-Аполлон". А ещё советские луноходы "Луноходы" 1 и 2, имели уголковыми отражателями, которые были изготовлены во Франции, а система защиты их от пыли и система ориентации разработана советскими специалистами. Так, советские вместе с французами в этом "догнали" американцев. И не надо забывать, что ведущие страны мира в Европе и Канада - были из кап.лагеря, а значит - потенциальными противниками СССР и идеологическими врагами. Достаточно того, что президентам Франции показали пуски советских боевых ракет ( http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/index.shtml?zhelez_40.html и http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic10480/?PAGEN_1=2 ). А вот США ревностно хранили свои ракетно-ядерные секреты от своих союзников. Так что, 14:8 "импортных космочелов" - это не суть. В любом случае, "то на то" и выходит. Типа, "боевая ничья", хотя, лучше бы "победила дружба". 2.) А что аварии в Бразилии ?! Мало их было в СССР и США в начале, потом и сейчас ? При этом, СССР и США не "нуля" начинали, а с работоспособных изделий Германии + немецких спецов + свои наработки были ( практические и теоретические. Так что, не стоит "кошмарить" Бразилию, - там не одни карнавалы.1.) Ну не настолько они прижимисты были. На момент развала СССР мы запустили 14, они 8. Мы в основном "халявных", они из таких стран, как Германия, Канада, Франция, Нидерланды. 2.) Бразилия. Увы, но его космические проекты оканчивались авариями
Программа сыграла свою роль. Впервые состыковались корабли с использованием системы АПАС. Пришли к соглашению по параметрам атмосферы. Короче, программа показала, что даже противники, такие как СССР и США могут плодотворно сотрудничать в космосе. Сигареты - ну понятно, что достижение1.) А СССР вместе с США осуществил программу "Союз-Аполлон", которая имела большое значение. Например, универсальный стыковочный узел и вплоть до сигарет "Союз-Аполлон".
Уголковые отражатели были. Но вот в чем интересно мы с французами "догнали" американцев, не проясните?1.) А ещё советские луноходы "Луноходы" 1 и 2, имели уголковыми отражателями, которые были изготовлены во Франции, а система защиты их от пыли и система ориентации разработана советскими специалистами. Так, советские вместе с французами в этом "догнали" американцев.
Вы говорили несколько раньше, что не приемлите политики, но сейчас вы говорите просто идеологическими штампами. Да, мы были врагами, как идеологическими, так и военными. Но разве это может быть припятствием к совместной деятельности в космосе?И не надо забывать, что ведущие страны мира в Европе и Канада - были из кап.лагеря, а значит - потенциальными противниками СССР и идеологическими врагами.
Ссылка непонятно к чему? Если на ресурс - да, это один из многих. Если подтверждение того, что Де Голлю показали на Байконуре пуски ракет - так это всем известный факт
Вы делаете совершенно голословное утверждение, основываясь на цифрах, которые я привел. Но при этом не обратили внимания, что я говорил о полетах на кораблях СССР, то есть до 1992 года. После этго времени полеты стали коммерческие и сразу исчезли те, кто летал "на халяву", то есть бесплатно. Но на этом ведь история космонавтики не заканчивается. А как при этом США "ревностно хранили свои секреты видно их статистики. За последующие 10 лет, то есть с 1992 по 2001 год мы запустили на орбиту 14 человек, в т.ч. двух астронавтов США и одного туриста (тоже гражданина США). Амерниканцы, так "ревностно хранившие свои секреты" (хотя хоть убей, не понятно, почему написано ракетно-ядерные, космос каким боком к этим секретам?) запустили на орбиту на своих кораблях ПЯТЬДЕСЯТ ДВУХ КОСМОНАВТОВ других стран. Из которых ПЯТНАДЦАТЬ были гражданами России. То есть они за 10 лет запустили наших больше, чем мы космонавтов других стран. Общий счет получается 60 : 28 в их пользу.1.) А вот США ревностно хранили свои ракетно-ядерные секреты от своих союзников. Так что, 14:8 "импортных космочелов" - это не суть. В любом случае, "то на то" и выходит. Типа, "боевая ничья", хотя, лучше бы "победила дружба".
А никто не обвиняет ее втом, что у нее аварии на собственных носителях. Вероятнее всего пока "просто не доросли". К тому же в отношении космоса и мы и американцы начинали практически с нуля. Работоспособные изделия из Германии были просто боевыми ракетами, но отнюдь не космическими. Хотя, в принципе можно сказать, что "ноги советской и американской космонавтики растут из Германии". Немецкие разработки дали ощутимый толчок развитию ракетостроения на самом первом этапе. Что для нас, что для США. Но только на первом этапе. Дальнейшие разработки уже шли "вне" германских разработок. Немецкие спецы сыграли свою определенную роль, никто это не отрицает. Но отнюдь не самую главную. Свои наработки и у нас, и у американцев были исключительно теоретическими. На конец войны только Германия имела боевую ракету с дальностью в 3 сотни километровА что аварии в Бразилии ?! Мало их было в СССР и США в начале, потом и сейчас ? При этом, СССР и США не "нуля" начинали, а с работоспособных изделий Германии + немецких спецов + свои наработки были ( практические и теоретические. Так что, не стоит "кошмарить" Бразилию, - там не одни карнавалы.
Спасибо. Да я в принципе никуда особо не уходил. просто в силу ряда обстоятельств не мог часто бывать, как раньше на форуме. Но хотябы раз в неделю заходил, просматривая интересные темы. Но практически не писал. Сейчас ситуация несколько изменилась, можно позволить бывать чащеvlad2654, с возвращением.
1.) А почему подобной программы не было между США и их союзниками ? 2.) Американцы установили первыми лазерные отражатели на Луне. 3.) Я не приемлю трёпа на политические темы, а политику воспринимаю оч.серьёзно. И космос был и остаётся не столько сферой дружбы и сотрудничества, сколько областью борьбы : политической, экономической и военной. 4.) Ссылки в доказательство моих слов. И не всем данные факты известны. Не обольщайтесь, есть немало людей, которые не знают элементарных вещей. Например, даты запуска первого ИСЗ в Мировой Истории. 5.) Не надо "жонглировать" цифрами - для меня СССР и РФ - это разные страны. 6.) Повторюсь : Бразилия разумно "по одёжке протягивает ножки" в космической области. О вкладе немецких учёных и конструкторов - разговор отдельный. Но, он больше, чем вы желаете представить. 7.) "Кошмарить" - это ирония. У вас как с чувством юмора ? Надо обязательно "смайликом" подобающим отмечать все шутки ? И ваши упрёки в её адрес несправедливы они не "катаются" бесплатно и поддерживают отрасль в РФ, а не в другой стране.1. ) Программа сыграла свою роль. Впервые состыковались корабли с использованием системы АПАС. Пришли к соглашению по параметрам атмосферы. Короче, программа показала, что даже противники, такие как СССР и США могут плодотворно сотрудничать в космосе. Сигареты - ну понятно, что достижение
2.) Уголковые отражатели были. Но вот в чем интересно мы с французами "догнали" американцев, не проясните?
3.) Вы говорили несколько раньше, что не приемлите политики, но сейчас вы говорите просто идеологическими штампами. Да, мы были врагами, как идеологическими, так и военными. Но разве это может быть припятствием к совместной деятельности в космосе?
4.) Ссылка непонятно к чему? Если на ресурс - да, это один из многих. Если подтверждение того, что Де Голлю показали на Байконуре пуски ракет - так это всем известный факт
5.) Вы делаете совершенно голословное утверждение, основываясь на цифрах, которые я привел. Но при этом не обратили внимания, что я говорил о полетах на кораблях СССР, то есть до 1992 года. После этго времени полеты стали коммерческие и сразу исчезли те, кто летал "на халяву", то есть бесплатно. Но на этом ведь история космонавтики не заканчивается. А как при этом США "ревностно хранили свои секреты видно их статистики. За последующие 10 лет, то есть с 1992 по 2001 год мы запустили на орбиту 14 человек, в т.ч. двух астронавтов США и одного туриста (тоже гражданина США). Амерниканцы, так "ревностно хранившие свои секреты" (хотя хоть убей, не понятно, почему написано ракетно-ядерные, космос каким боком к этим секретам?) запустили на орбиту на своих кораблях ПЯТЬДЕСЯТ ДВУХ КОСМОНАВТОВ других стран. Из которых ПЯТНАДЦАТЬ были гражданами России. То есть они за 10 лет запустили наших больше, чем мы космонавтов других стран. Общий счет получается 60 : 28 в их пользу.
6.) А никто не обвиняет ее втом, что у нее аварии на собственных носителях. Вероятнее всего пока "просто не доросли". К тому же в отношении космоса и мы и американцы начинали практически с нуля. Работоспособные изделия из Германии были просто боевыми ракетами, но отнюдь не космическими. Хотя, в принципе можно сказать, что "ноги советской и американской космонавтики растут из Германии". Немецкие разработки дали ощутимый толчок развитию ракетостроения на самом первом этапе. Что для нас, что для США. Но только на первом этапе. Дальнейшие разработки уже шли "вне" германских разработок. Немецкие спецы сыграли свою определенную роль, никто это не отрицает. Но отнюдь не самую главную. Свои наработки и у нас, и у американцев были исключительно теоретическими. На конец войны только Германия имела боевую ракету с дальностью в 3 сотни километров
7.) Никто бразилию НЕ КОШМАРИТ, с чего вы это взяли. просто эта страна еще и близко не думает о полетах человека. Запуски на орбиту в основном на чужих носителях. И ей бы разобраться со своей программой, вкладывать туда деньги, а не "кататься" на российских кораблях
С кем? Кто из союзников США имел на 1975 год не только свои носители, но и космиечские корабли? Правильный ответ - НИКТО. Как можно "замутить" программу типа "Аполлон-Союз" со страной, у которой нет корабля???1.) А почему подобной программы не было между США и их союзниками ?
Ну в этом плане мы действительно их догнали2.) Американцы установили первыми лазерные отражатели на Луне.
Это не тот ресурс, где не знают этого. И в частности практически отсутсвует т.н. "ура-патриотизм", "уряканье", как на некоторых других ресурсах, к примеру на "топваре"4.) Ссылки в доказательство моих слов. И не всем данные факты известны. Не обольщайтесь, есть немало людей, которые не знают элементарных вещей. Например, даты запуска первого ИСЗ в Мировой Истории.
Для меня это МОЯ СТРАНА. С Единой историей. Изменился только политический строй и я не разделяю достижения и неудачи СССР и России. Но даже не это главное. Ваш посыл, что американцы жмотничали и никого не возили, или возили меньше может быть принят только в отношении каког-то конкретного периода времени. В период существования СССР они "вывезли" меньше нас на 6 человек. После развала Союза - втрое больше5.) Не надо "жонглировать" цифрами - для меня СССР и РФ - это разные страны.
Да, разумно оценивает свои силы и средства. Но это вам принадлежит пост, где вы говорили о Латинской Америке как о возможном потребители услуг на пилотируемые полеты. А этого нет, и вряд ли будет в ближайшие годы. Им не до "Полета человека в космос". Поэтомы, возвращаясь к самому началу нашей беседы - вряд ли кто будет летать на Союзах. Будут или свои, или выбирут американцев, поскольку у них окажется дешевле. Согласитесь, если у вас выбор, к примеру, платить 70 млн. долларов за полет или к примеру 30, то вы выбирете второй вариант.6.) Повторюсь : Бразилия разумно "по одёжке протягивает ножки" в космической области.
В Союзе? В чем интересно вклад немецких конструкторов и ученых больше, чем я могу себе представить? Я не отрицаю, определенного вклада на начальном этапе. Это дало нам возможность получить первоначальный толчок. Но в Союзе немецкие конструкторы работали скорее "в стол", разрабатывая "бумажные проекты". Ни один из проектов немецкой группы конструкторов до "железа" не дошел. Хотя надо отдать должное, в отношении аэродинамических схем этих проектов - у них было несколько проектов, которые в отношении конструктивных схем построения ступеней стали основой для наших ракет.О вкладе немецких учёных и конструкторов - разговор отдельный. Но, он больше, чем вы желаете представить.
С чувством юмора у меня нормально. Но если вы хотите, чтобы собеседник адекватно вас воспринимал, то лучше ставить смайлики. Надежнее. Понятно тогда, что человек шутит, а не воспринимает это всерьез. Для этог смайлики и существуют, чтобы отображать эмоциональную гамму текстаУ вас как с чувством юмора ? Надо обязательно "смайликом" подобающим отмечать все шутки ? И ваши упрёки в её адрес несправедливы они не "катаются" бесплатно и поддерживают отрасль в РФ, а не в другой стране.
вот это очень плохо и глупостьНа космическом корабле "Федерация" не будет пистолета
1.) Согласен, здесь я допустил оплошность, РН "Диамант" не мог бы поднять пилотируемый КК. А РН типа "Ариан" ? 2.) Ответ потом и "в личку". 3.) Конкретном период я и имел ввиду, - когда был СССР. 4.) В том сообщении я не утверждал, а только допускал такую возможность для стран ЛА. 5.) Отвечу одной цитатой : ".. Шавырин чуть было не сделал "Гном" еще более уникальной, но уже компоновочно. Первую, прямоточную ступень он предложил разместить впереди. А в ее хвостовую часть вставлялась вторая, уже чисто ракетная, с боеголовкой. И в полете, при разделении, маршевые двигатели стягивали бы первую ступень со второй.. а "вложенную" ракету предложил еще Оберт в 1929 г." -http://www.peoples.ru/military/design/nepobedimy/ + ракета А9/А10 = разве это не немецкий вклад ? 6.) а. Придётся "клеить" "смайлики", но боюсь, что тогда мои комменты будут похожи на новогоднюю ёлку б. Обо всём этом стоит поговорить поподробнее, т.к. мне не всё ясно и ещё есть инфа по сверхтяжёлой российской РН ( https://vpk.name/news/189478_rogozi...a_byit_gotova_k_ispyitaniyam_v_2027_godu.html ) и возможно, что это всё как-то связано. P.S. И всё же янки "жмотничали" : "Соединенные Штаты не возражали против запуска европейских КА американскими носителями, если речь шла о «науке». Но все осложнилось, когда Европа захотела получить собственные спутники прикладного назначения (разведки, метеорологии, связи, навигации). Америка если и не отказывалась запускать такие КА, то заломила за их выведение на орбиту такую цену, что европейским пользователям было о чем задуматься…" - http://www.astronaut.ru/bookcase/books/afanasiev3/text/17.htm1.) С кем? Кто из союзников США имел на 1975 год не только свои носители, но и космиечские корабли? Правильный ответ - НИКТО. Как можно "замутить" программу типа "Аполлон-Союз" со страной, у которой нет корабля???
2.) Это не тот ресурс, где не знают этого. И в частности практически отсутсвует т.н. "ура-патриотизм", "уряканье", как на некоторых других ресурсах, к примеру на "топваре"
3.) Для меня это МОЯ СТРАНА. С Единой историей. Изменился только политический строй и я не разделяю достижения и неудачи СССР и России. Но даже не это главное. Ваш посыл, что американцы жмотничали и никого не возили, или возили меньше может быть принят только в отношении каког-то конкретного периода времени. В период существования СССР они "вывезли" меньше нас на 6 человек. После развала Союза - втрое больше
4.) Да, разумно оценивает свои силы и средства. Но это вам принадлежит пост, где вы говорили о Латинской Америке как о возможном потребители услуг на пилотируемые полеты. А этого нет, и вряд ли будет в ближайшие годы. Им не до "Полета человека в космос". Поэтомы, возвращаясь к самому началу нашей беседы - вряд ли кто будет летать на Союзах. Будут или свои, или выбирут американцев, поскольку у них окажется дешевле. Согласитесь, если у вас выбор, к примеру, платить 70 млн. долларов за полет или к примеру 30, то вы выбирете второй вариант.
5.) В Союзе? В чем интересно вклад немецких конструкторов и ученых больше, чем я могу себе представить? Я не отрицаю, определенного вклада на начальном этапе. Это дало нам возможность получить первоначальный толчок. Но в Союзе немецкие конструкторы работали скорее "в стол", разрабатывая "бумажные проекты". Ни один из проектов немецкой группы конструкторов до "железа" не дошел. Хотя надо отдать должное, в отношении аэродинамических схем этих проектов - у них было несколько проектов, которые в отношении конструктивных схем построения ступеней стали основой для наших ракет.
В этом смысле у американцев вклад немецких конструкторов был несравненно большим
6.) а. С чувством юмора у меня нормально. Но если вы хотите, чтобы собеседник адекватно вас воспринимал, то лучше ставить смайлики. Надежнее. Понятно тогда, что человек шутит, а не воспринимает это всерьез. Для этог смайлики и существуют, чтобы отображать эмоциональную гамму текста
б. Мои упреки в отношении Бразилии не могут быть по определению. Они не катаются от слова вообще. Поддержка отрасли в чем выражается? В намерениях создать группу носителей семейства "Южный Крест" на основе наших разработок по "Ангаре"? Так с "Ангарой" то не все ясно. А уж с бразильским вариантом и подавно. Точно так же как неизвестно, захотят ли они иметь в качесвте носителя южмашевский "Циклон-4" (я думаю маловероятно). Сейчас (в последнее время они поддерживают космическую отрасль Китая, в ближайшие 1-2 года - Китая и США
Если "Ариан-5" - то да. Он запускал европейский корабль ATV, который французы собирались сделать пилотируемым. Однако полеты уже завершены и о дальнейшей судьбе этого проекта я не в курсе1.) Согласен, здесь я допустил оплошность, РН "Диамант" не мог бы поднять пилотируемый КК. А РН типа "Ариан" ?
Хорошо2.) Ответ потом и "в личку".
Понятно. И с этим определились3.) Конкретном период я и имел ввиду, - когда был СССР.
Возможно или вы не четко сформулировали, или я вас не так понял, но из вашего поста я вынес четкое впечатление, что если не Африка, то Латинская Америка будет потребителем наших "Союзов". Ладно, проехали4.) В том сообщении я не утверждал, а только допускал такую возможность для стран ЛА.
Нет, это нельзя назвать вкладом в прямом смысле этого слова. С таким же успехом можно тогда говорить и о вкладе немцев в советское автомилестроение на основе применения дизеля, а не на основе выпуска немецких машин на наших заводах.5.) Отвечу одной цитатой : ".. Шавырин чуть было не сделал "Гном" еще более уникальной, но уже компоновочно. Первую, прямоточную ступень он предложил разместить впереди. А в ее хвостовую часть вставлялась вторая, уже чисто ракетная, с боеголовкой. И в полете, при разделении, маршевые двигатели стягивали бы первую ступень со второй.. а "вложенную" ракету предложил еще Оберт в 1929 г." -http://www.peoples.ru/military/design/nepobedimy/ + ракета А9/А10 = разве это не немецкий вклад ?
Не бойтесь. Зато вопринимаься инфа будет однозначно, без "а я думал, что..."6.) а. Придётся "клеить" "смайлики", но боюсь, что тогда мои комменты будут похожи на новогоднюю ёлку
Не вижу никаких проблем поговорить и о перспективах, но с опорой на реальные проекты, а не на высказывания господина Рогозинаб. Обо всём этом стоит поговорить поподробнее, т.к. мне не всё ясно и ещё есть инфа по сверхтяжёлой российской РН ( https://vpk.name/news/189478_rogozin_rossiiskaya_sverhtyazhelaya_raketa_dolzhna_byit_gotova_k_ispyitaniyam_v_2027_godu.html ) и возможно, что это всё как-то связано.
Ничего личного, только бизнесАмерика если и не отказывалась запускать такие КА, то заломила за их выведение на орбиту такую цену, что европейским пользователям было о чем задуматься…" -
Обгонит. Россия на этот год запланировала 25 пусков (10 уже проведено). SpaceX уже провел 11 пусков, планирует еще 10. То есть Россия проведет на 3 пуска больше в этом году, чем SpaceX. Что касается Америки, то она сейчас, на сегодняшний день провела 15 пусков (из них 11 Falcon-9). До конца года планируется 10 пусков РН Falcon-9, 10 пусков других РН (Антарес, Минотавр, Дельта, Атлас, Пегас) и от 2 до 7 (по другим данным до 10) пусков легких РН "Электрог", способных выводить до 225 кг груза на НОО. Итого по минимуму Россия в 2017 году запустит 25 носителей, США - от 37 до 42-45 своих носителейvlad2654,
Как думаете Россия обгонит SpaceX по числу пусков в этом году?
1.) Почему не вышло с пилотируемыми полётами на РН типа "Ариан" разных модификаций , мне не ясно, но я особо и не углублялся в эту тему. Наверное, "бум" с "шатлами" помешал, который наблюдался в ЕС. Впрочем, это только моя догадка. 2.) Я не буду с этим торопиться, т.к. обсуждать "кто есть ху" и заглазно, мне претит. 3.) Спасибо за понимание. 4.) Согласен. Не будем далее "педалировать" ( мне нравится терминология в стиле "ретро" ) этот вопрос. 5.) В данном и конкретном случае, я имел ввиду чисто теоретический вклад, который будит воображение и инициирует поиск новых решений. Типа, космопланов Ф.Цандера и О.Зенгера. 5.) Последую вашему совету, но злоупотреблять "смайликами" не буду. Тем более, я убедился что общаюсь с умным человеком. Это не лесть, а констатация факта. 6.) Теперь мне стала более ясна Ваша позиция в данном вопросе и я внесу поправки в свои черновые заготовки. 7.) Увы, кроме того и политика США и ЕС. Без неё никак ...1.) Если "Ариан-5" - то да. Он запускал европейский корабль ATV, который французы собирались сделать пилотируемым. Однако полеты уже завершены и о дальнейшей судьбе этого проекта я не в курсе
2.) Хорошо
3.) Понятно. И с этим определились
4.) Возможно или вы не четко сформулировали, или я вас не так понял, но из вашего поста я вынес четкое впечатление, что если не Африка, то Латинская Америка будет потребителем наших "Союзов". Ладно, проехали
5.) Нет, это нельзя назвать вкладом в прямом смысле этого слова. С таким же успехом можно тогда говорить и о вкладе немцев в советское автомилестроение на основе применения дизеля, а не на основе выпуска немецких машин на наших заводах.
К тому же "Гном", это хоть и интересная, но увы, мертворожденная система. Она, скажем так, даже не родилась. Все, что мы видем на фото - это только макет "Гнома". До железа он не дошел. Только начали "гонять" двигатель на земле. Да и тот "Гном" который мы знаем имеет классическую компановку, а не ту, что Шавырин "планировал" воспроизвести
Ракета А-9/А-10 из той же серии. Это такой же "бумажный" проект, не более. Ходили слухи о том, что немцы попытались испытать на стенде 1 ступень, но не более. Если уж говорить о вкладе немцев в советское ракетостроение, то я скорее назвал бы разработки немецкой группы Греттрупа. Причем не сами проекты, а аэродинамические схемы некоторых этих проектов. Да, именно схема расположения ступеней одной из таких ракет впоследствии стала классической и вот уже 60 лет используется в носителе Р-7. Вторая схема, взятая за основу - схема, по которой была построена ракета Н-1. Но повторюсь. Брались не сами проекты, а только фрагмены, связанные с расположениями ступеней.
Изучение немецкой ракетной техники дало толчок в развитии советской ракетной техники. Но для этого стране пришлось совершить технологический рывок. Всем известен факт, сколько материалов применялось в ФАУ-2 и сколько в то же время выпускал Союз
5.) Не бойтесь. Зато вопринимаься инфа будет однозначно, без "а я думал, что..."
6.) Не вижу никаких проблем поговорить и о перспективах, но с опорой на реальные проекты, а не на высказывания господина Рогозина
7.) Ничего личного, только бизнес
Да, прошу прощения, не упомянул, что из них 2 с космодрома в Куру.. Очень сложно определить, чьей считать эту ракету. Вроде бы наша, но продана Франции. В результате получается разнобой в отношении количества пусков. У ЕКА меньше, у нас большеvlad2654,
10 пусков? По вике в списке только 8 пусков, откуда данные берёте?
Или вы Союзы с Куру тоже считаете за наши?
По производству РН наша, по пуску ЕКА, их стартовая инфроструктура и все сопутствующие дела.Вроде бы наша, но продана Франции. В результате получается разнобой в отношении количества пусков. У ЕКА меньше, у нас больше
.....что из них 2 с космодрома в Куру..
Не просветите ли.... Ракетой французы в общем и целом довольны и в каком впечатлении? Ракета производится для них в тропическом исполнении? Или она, как автомат Калашникова- универсальна.... И вообще- технически в обычном исполнении или в улучшенном экспортном? Есть ли на ней секретные блоки и не могут ли лазить в них любопытные покупатели?По производству РН наша, по пуску ЕКА, их стартовая инфроструктура и все сопутствующие дела.
Специальная версия Союза, таскает больше чем обычная благодаря расположению космодрома. Французы притензий не кидали. А, что там секретного непонятно.Не просветите ли.... Ракетой французы в общем и целом довольны и в каком впечатлении? Ракета производится для них в тропическом исполнении? Или она, как автомат Калашникова- универсальна.... И вообще- технически в обычном исполнении или в улучшенном экспортном? Есть ли на ней секретные блоки и не могут ли лазить в них любопытные покупатели?
За все не скажу, но исполнение тропическое - высокая влажность, соответственно другая антикоррозионная защита.Не просветите ли.... Ракетой французы в общем и целом довольны и в каком впечатлении? Ракета производится для них в тропическом исполнении? Или она, как автомат Калашникова- универсальна.... И вообще- технически в обычном исполнении или в улучшенном экспортном? Есть ли на ней секретные блоки и не могут ли лазить в них любопытные покупатели?