акий гсо 777 так Вы можете опровергнуть числа 7Да я помню сколько вы Фалькону на ГСО насчитали.
акий гсо 777 так Вы можете опровергнуть числа 7Да я помню сколько вы Фалькону на ГСО насчитали.
Я уже приводил сравнение с Протоном, по выводу на ГСО. Фалькон-9 явно не может забрасывать ничего тяжелее 3,7 тонн на ГСО.акий гсо 777 так Вы можете опровергнуть числа 7
не предоставляет Муск доставку спутников на гсо, ибо вторая ступенька не рассчитана на долгое удержание жидкого кислорода.Я уже приводил сравнение с Протоном, по выводу на ГСО. Фалькон-9 явно не может забрасывать ничего тяжелее 3,7 тонн на ГСО.
не прально нужно считать полную дв, а потом ужо можно получить кинетику пн. иль Вы полагаете, что коэффициенты для разных космодромов равны 777 + опять не забываем про продолжительность циклограммы -- вторая ступенька ф9 просто физически не может удерживать ЖК так долго.Кстати так можно и для ГПО сравнить..
Соотношение между НОО и ГПО Протона 3,24.
6,6 тонн на ГПО выведенных Фальконом-9 домножаем на 3,24 и вуаля 21,384 тонн на НОО. И это не считая, что ГПО была получше 1800
Вообщем, чтобы получить ваши соотношения между орбитами для Фалькона-9 нужно сделать сказочную ракету
Только факт уже продемонстрирован. А вы как будто тут с чертежами Фалькона.не предоставляет Муск доставку спутников на гсо, ибо вторая ступенька не рассчитана на долгое удержание жидкого кислорода.
акий факт 777 Вы там со свечкой стояли 777 либо опровергайте числа, либо признайте, что Вы базируете свои выводы на вере.Только факт уже продемонстрирован. А вы как будто тут с чертежами Фалькона.
Выше я привёл числа, при соотношении между орбитами как для Протона всё ок. Вам доказывать, почему ваш мифический фалькон на 10 тонн, таскает 6,6 тонн на ГПОакий факт 777 Вы там со свечкой стояли 777 либо опровергайте числа, либо признайте, что Вы базируете свои выводы на вере.
Сбой в работе двигателя разгонного блока «Фрегат» произошел до того, как космические аппараты МКА-Н №1 и МКА-Н №2 отделились от разгонного блока, сообщили ТАСС в российской компании Dauria Aerospace, создавшей спутники. Ранее «Роскосмос» заявлял, что сбой в силовом агрегате произошел после выведения спутников.
«Согласно отчету АО "НПО Лавочкина", отклонения в работе малого двигателя обеспечения запуска ДТ7, который располагался всего в 30 сантиметрах от размещенных спутников МКА-Н, наблюдались с 5875-й секунды (то есть до отделения аппаратов от разгонного блока, начавшегося на 9194-й секунде — прим. «Ленты.ру»). С этого времени — после третьего включения двигателя — показания датчика демонстрируют отклонение температуры каталитического реактора на 100 градусов ниже, чем на остальных двигателях этого типа», — отметили в Dauria Aerospace.
В компании уверяют, что на 8580-й секунде (примерно за 600 секунд до отделения аппаратов МКА-Н), после четвертого включения двигателя разница с остальными аналогичными двигателями составила уже 350 градусов. «На этом же этапе наблюдается повышение расхода топлива на соседнем, дублирующем двигателе ДТ5, то есть эффективность двигателя ДТ7 падает и система управления задействует резервный. На 11440-й секунде температура датчика начинает неконтролируемо снижаться и на 11710-й секунде достигает нуля, с этого времени двигатель полностью неработоспособен и его задачи выполняет резервный ДТ5», — сообщили в компании.
В Dauria Aerospace также отметили, что технические проблемы возникли не только у российских аппаратов. «Так, у двух космических аппаратов от компаний Spire Global и Planet оказались перепутаны орбиты. Такое возможно, только если ошибочно подключили кабели при сборке космической головной части ракеты. Анализ орбит оставшихся 47 спутников Planet показал, что как минимум три спутника не имели управления с первых недель полета», — полагают в стартапе.
Ранее в «Роскосмосе» заявляли, что неполадки в двигательной установке Фрегата произошли на 11440-й секунде полета, когда, по данным госкорпорации, спутники МКА-Н №1 и МКА-Н №2 были уже более чем в 1,5 километра от разгонного блока. Двигатель ДТ7 произведен «Конструкторским бюро химического машиностроения имени А.М. Исаева» (филиал «Центра Хруничева»), разгонный блок «Фрегат» изготовлен «НПО Лавочкина».
Из запущенных 14 июля 2017 года с космодрома Байконур ракетой-носителем «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Фрегат» 73 космических аппаратов минимум 13 находятся в неработоспособном состоянии, а один — на незапланированной орбите. В «Роскосмосе» отрицают свою вину за возникшие неполадки, в частности, требуя от Dauria Aerospace за неработающие МКА-Н №1 и МКА-Н №2 (госкорпорация выступала заказчиком их производства) денежного возмещения в размере 290 миллионов рублей.
Американская компания Astro Digital получила страховое возмещение от Starr Aviation за недействующие спутники Landmapper-BC1 и Landmapper-BC2, что возможно лишь в случае, если аппараты пришли в негодность по вине оператора пуска.
Протон и ф9 летают с разных космодромов и в случае с ф9 изменять наклон орбиты не требуется, поэтому для Байконура нужен тяж, а для Флориды и Кали вполне середнячка хватает. самый простой способ проверить сие даже расчётов не требует == достаточно глянуть на сравнительные ттх рн..Выше я привёл числа, при соотношении между орбитами как для Протона всё ок. Вам доказывать, почему ваш мифический фалькон на 10 тонн, таскает 6,6 тонн на ГПО
а тут чудо-чудесатое == повернул на пару градусовThe delta-v provided by the second burn was around 2.49km/s and orbital data showed Intelsat 35e in a Supersynchronous Transfer Orbit of 296 by 42,742 Kilometers, INCLINED 25.85 DEGREES – confirming Falcon 9 outperformed substantially and turned the expected sub-GTO orbit into a slightly supersynchronous delivery.
http://spaceflight101.com/falcon-9-intelsat-35e/falcon-9-outperforms-expectations-with-intelsat-35e/
Вы забываете про водородный центавр, который и обеспечивает такое соотношение. У Фалькона же и там и там керосин.при 8,25т на ноо 4,75т на гпо.
о, какВы забываете про водородный центавр, который и обеспечивает такое соотношение.
Мистер Джинг, я уже ранее упоминал об аномально хороших показателях ф9, а теперь Вы начинаете рассказывать, мол-де у флакоши-то уи похужей3. очень забавно аки же подобное возможно, чтобы ракета (собранная на низко-эффективных движках, имеющая большие потери на сухой массе + аномально высокая и двух-ступенчатая) вдруг смогла конкурировать по массовому совершенству с Дельтой 4 и се при условие одних и тех же космодромов.. ситуация даже более забавна: для фх получаем 63800/1420788==0,044904658541598 и для ф9 >>>>>>>>> 22800/549054==0,041525970123157
http://www.rusarmy.com/forum/threads/obschie-voprosy-kosmonavtiki-ii.10645/page-155#post-1140403
и опять глядим на циклограмму..У Фалькона же и там и там керосин.
Возьмем Союз-С-ТБ с Куру, вот экватор ,вообще всё идиально.
Результат по вашему должен быть ещё лучше. Но ноуп
9 тонн на ноо, и всего 3,250 на ГПО.
примерно 1 к 2, превратился в примерно 1 к 3.
Мы сравниваем соотношение ноо к гпо. Причём тут УИ?Мистер Джинг, я уже ранее упоминал об аномально хороших показателях ф9, а теперь Вы начинаете рассказывать, мол-де у флакоши-то уи похужей
давайте я Ваше предложение переведу на русский язык..Мы сравниваем соотношение ноо к гпо. Причём тут УИ?
уи есмь базовая характеристика любой ракеты.. точней сказать, их три:мы сравниваем соотношение ноо к гпо. Причём тут ракеты?
Важно не столько откеля он пуляется, сколько циклограмма: все ракеты, с коими Вы пытаетесь сравнить ф9, обладают более сложными циклограммами, то бишь миссии требуют больше времени и/ль дв в сравнение с ф9. тч опять повторяюсь -- берите учебник физики и считайте. есть кинетика груза, есть закон сохранения энергии + берём телеметрию от самой же спейсХЪ.И не забывайте Союз СПБ с экватора летает
Кроме сферовакумных ракет, есть ещё и конкретные ракеты со всеми их тонкостями , вызванными работой атмосферы, гравитации, числом ступеней, соотношением их размеров и характеристик и тд. У сферовакумных ракет у всех, соотношение между орбитами строго одно и зависит только от точки старта. Но в реальности это не такдавайте я Ваше предложение переведу на русский язык..
уи есмь базовая характеристика любой ракеты.. точней сказать, их три:
1. уи.
2. тяга.
3. полный запас энергии.
==
Вы же предлагаете поговорить собс-но о чём 777 о гравицапах 777
Важно не столько откеля он пуляется, сколько циклограмма: все ракеты, с коими Вы пытаетесь сравнить ф9, обладают более сложными циклограммами, то бишь миссии требуют больше времени и/ль дв в сравнение с ф9. тч опять повторяюсь -- берите учебник физики и считайте. есть кинетика груза, есть закон сохранения энергии + берём телеметрию от самой же спейсХЪ.
Мистер Джинг, увы да ах, но Ваши слова пустопорожние == если Вы несогласны с числами, то (пожалуйста) потрудитесь их опровергнуть конкретными примерами/расчётами. я так понимаю, что циклограммы различных пусков Вы не смотрели и в силу этого начинаете себе же противоречить.. короче, заместо ажурных фраз возьмите циклограммы и примерно прикиньте их дв. кстати, удобно считать чрез джоули.Кроме сферовакумных ракет, есть ещё и конкретные ракеты со всеми их тонкостями , вызванными работой атмосферы, гравитации, числом ступеней, соотношением их размеров и характеристик и тд. У сферовакумных ракет у всех, соотношение между орбитами строго одно и зависит только от точки старта. Но в реальности это не так
мда.. вот так учебник физики переходит в разряд конспирологииЯ уже приводил конкретный пример Союза с Куру, дам и Ариан-5 с Куру.
Ариан-5G
18 тонн на ноо и 6,2 тонны на гпо.
Снова соотношение 3 примерно.
Как видим Атлас сильно выбиваетсясо своим соотношением
А Ариан-5 ECA с водородной второй ступенью, бац и 20 тонн на 10,735
Примерно 2. Как у Атласа.
Заметим, что у всех сферовакумных рассчетам предложенных вами ,этот коэффициент менятся не может в принципе.
Похоже кто то не видит за формулами физического мира.мда.. вот так учебник физики переходит в разряд конспирологии