Космический корабль Crew Dragon успешно состыковался с МКС в полностью автоматическом режиме, несмотря на некоторые опасения со стороны NASA и «Роскосмоса». За стыковкой можно было наблюдать в трансляции NASA.
https://lenta.ru/news/2019/03/04/500/Потеря «Роскосмосом» монополии на доставку людей к Международной космической станции (МКС) существенно ударит по финансовым показателям госкорпорации, заявил Business FM научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев.
«Мы в среднем в год запускаем шесть американцев на МКС, по 80 миллионов [долларов], то есть получается где-то полмиллиарда в год. Теперь эта сумма в 2019 году отработается по обычному режиму, два контракта на 2020 год. И все. Этот источник закрылся, если, конечно, все пойдет по плану», — сказал эксперт.
По его мнению, современная российская космонавтика не вызывает интереса на международном рынке. «Мы не можем ничего предложить на международном рынке, нас оттуда в последние годы вытеснили полностью. Еще остался хороший контракт с OneWeb на миллиард. А так практически ничего нет», — полагает специалист.
не думаю, что скоро, ибо как говорил про него один уважаемый человек:МистерКотик, брярин Рогозин уже давно на дыбе должен бы повиснуть
«Образование у него, может быть, не профильное, но Дмитрий Олегович Рогозин в течение шести лет занимался оборонной промышленностью, очень много внимания уделял развитию космической деятельности применительно к оборонке, и он человек вполне компетентный в этой сфере».
https://lenta.ru/news/2018/08/16/rog_musk/Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин заявил о планах по созданию возвращаемой ракеты-носителя. В настоящее время такая технология используется компанией SpaceX Илона Маска. По его словам, она будет возвращаться как самолет, пишет «Интерфакс».
«Это то решение, которое мы реализуем на уровне аванпроекта. Сдали эту работу в "Роскосмос", — сказал Рогозин на авиационном форуме в Ульяновске. — У нас на морскую платформу садиться некуда. "Роскосмос" совместно с Фондом перспективных исследований поставил задачу, как сделать так, чтобы посадка была самолетного типа».
По словам Рогозина, такой проект будет достаточно сложным, так как ракета-носитель будет летать на гиперзвуке, а садиться как самолет на дозвуковой скорости: «Это как создать новый "Буран", вся страна сейчас должна начать этим заниматься, это очень дорого и не та степень актуальности».
научный руководитель Института космической политики Иван Моисеевв связи с тем что жулик Маск запустил свой пробный батут для доставки людей в косомос вышла вот такая статья:
https://lenta.ru/news/2019/03/04/500/
Наша космическая промышленность. Взгляд на проблемы отрасли с позиции рядового разработчика
На Драконе-2 маловероятно, что в стыковочном узле есть иностранные детали, SpaceX даже титан кует самостоятельно«Боинг», основной разработчик IDA, проводил сборку адаптеров в собственном Центре поддержки продукции (Houston Product Support Center)[7][8]. Детали от смежников поставлялись из 25 американских штатов. Основная конструкция поставлена российской компанией РКК «Энергия»
В Самаре завершены испытания новых двигателей РД на нафтиле
Экономика
Задача по переходу на экологически чистое ракетное топливо поставлена госкорпорацией «Роскосмос»
САМАРА, 7 марта 2019, 15:01 — REGNUM Специалисты самарского ПАО «Кузнецов» завершили приёмо-сдаточные испытания первого серийного комплекта ракетных двигателей РД-107А/РД-108А на нафтиле — экологическом топливе для запуска ракет, сообщает 7 марта пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации.
Двигателями типа РД-107/РД-108 оснащаются I и II ступени всех ракет-носителей семейства «Союз». Эти агрегаты серийно производятся компанией «Кузнецов» при конструкторском сопровождении разработчика АО «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко». В прошлом году они обеспечили 14 успешных запусков «Союза» с российских космодромов и в Гвианском космическом центре.
Отмечается, что задача по переходу на унифицированное и экологически чистое ракетное топливо поставлена в соответствии с государственной стратегией в области освоения космоса госкорпорацией «Роскосмос».
В результате проведенных в Самаре испытаний подтверждена работоспособность и основные характеристики двигателей РД-107А/РД-108А. В настоящее время эти изделия отправлены заказчику АО «РКЦ «Прогресс» для установки на ракету-носитель «Союз-2».
Подробности: https://regnum.ru/news/2587036.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Имхо, гражданин перегибает. Потому- если так в действительности, то сильно напоминает состояние авиапрома в предвоенный период. Дела идут, совещания проводятся, конторы пишут, реального массового боевого самолета с приемлемыми характеристиками- нет. Решение Правительства в тот период известно- о нем вопили в девяностые все либеральные СМИ....
если кто не помнит, то вот так начинался МКС..
заметили из чего он состоит?
правильно, две базовых модуля (прототипы МИР-2)
именно они и являются самой МКС, а все остальное что навешали америкосы - это просто жилые модули и не более того.. которые не могут существовать без наших основных модулей.
станция МКС, совсем не американская...
МКС очень даже российская
вся система управления, двигатели и СЖО - это российская станция
но дилетанты об этом не знают...
https://vk.com/id157722733?w=wall157722733_8684
если кто не помнит, то вот так начинался МКС..
заметили из чего он состоит?
правильно, две базовых модуля (прототипы МИР-2)
именно они и являются самой МКС, а все остальное что навешали америкосы - это просто жилые модули и не более того.. которые не могут существовать без наших основных модулей.
станция МКС, совсем не американская...
МКС очень даже российская
вся система управления, двигатели и СЖО - это российская станция
но дилетанты об этом не знают...
США уже импортозаместили, Сигнусы тоже могутКорректировка орбиты только нашими Прогрессами
Ну и главная проблема нашего сегмента очень малый объём пространства для исследований, модуль наука уже очень много лет доделать не могутКоррекция орбиты МКС с использованием двигателя корабля Cygnus прошла успешно
США уже импортозаместили, Сигнусы тоже могут
Ну и главная проблема нашего сегмента очень малый объём пространства для исследований, модуль наука уже очень много лет доделать не могут