и хорошо вот Вам про старый линк почитать на досуге.. http://www.circleid.com/posts/20191...w_latency_without_intersatellite_laser_links/Вообщем спорить надоело
Однако, лазер передачи информации имеет не одну, а даже две частоты- несущую и модуляции оптических посылок. Но Вы вопросили:Лазеры тоже имеют частоту для справки.
Частота и вакуум- (я так понял), имелось ввиду какое-то затухание в вакууме для тех или иных частот светового излучения. Ну вроде окон прозрачности в атмосфере для диапазона 3 см и большее затухание для других частот. Не, в межзвездном пространстве гигантские слои пыли, но в практических дальностях современности- фиг его знает. На 1-й стр ветки есть картинка "Земля с расстояния 6 млрд. км."- там видны вуали дымки от пыли в плоскости эклиптики. Но вряд ли Маск так далеко попрет. Вряд ли....На какое растояние и с какой частотой?
Естественно частоту передачи данныхОднако, лазер передачи информации имеет не одну, а даже две частоты- несущую и модуляции оптических посылок. Но Вы вопросили:
Угол расхождения пучка существует везде, в атмосфере тоже. И он больше...про Вакуум с лазерной связью обычно рассматривают негативный фактор "угол расхождения пучка".
Это что, появляются чуждые гармоники и всплески некогерентного излучения? Если лазер способен передать сигнал на малом расстоянии, то почему эта его нормальная посылка не может пролететь дальше и быть принята другим, более чувствительным приемником? Не могли бы дать читабельную ссылку?Однако, радиация Космоса увеличивает внутренние шумы лазера, так что скорость передачи данных там роняется жестоко даже на малых расстояниях.
Как бы- затухание в той или иной среде относится обычно к несущей. Чем затухание в вакууме луча красного лазера (условно говоря) отличается от луча синего лазера?Естественно частоту передачи данных
Она же частота модуляции если вас так волнуют тонкости
Я про скорость передачи, а не затуханиеКак бы- затухание в той или иной среде относится обычно к несущей. Чем затухание в вакууме луча красного лазера (условно говоря) отличается от луча синего лазера?
А это:Я про скорость передачи, а не затухание
?На какое растояние и с какой частотой?
Буква "и" интересно и то и другоеА это:
?
Да лан, расстояние сильно увеличивается телескопом. Ваш абонент SarK0Y зевнул что-то. Частота модуляции определяется техническим быстродействием модулятора, хотя в теории более коротковолновая несущая позволяет достичь большей частоты модуляции. Но к физическим особенностям вакуума это не относится- он идеальная среда распространения всяческих лучей, излученийБуква "и" интересно и то и другое
радиация выполняет роль паразитной накачки + речь-то всё же идёт о полупроводниковых лазерах.. дело не в том, что сигнал затухает, а в том, что он зашумлённый получается. Что гораздо хуже.Это что, появляются чуждые гармоники и всплески некогерентного излучения? Если лазер способен передать сигнал на малом расстоянии, то почему эта его нормальная посылка не может пролететь дальше и быть принята другим, более чувствительным приемником? Не могли бы дать читабельную ссылку?
Сначала улетел Дракон на двигателях, потом отвалилась вторая ступень из за ломания интерстейджа аэродинамикой.это, ваще, чо такЭ було??? фактически это стандартная расстыковка и для пущей важности бабахнули ступень. более того, они (видать) и упрочнили ступень, чтоб она не бабахнула под двигами драгона
да, керосинки очень хороши для сас == взрыв керосинки может распадаться на несколько стадий с приличными лагами, да и взрыва там может не быть вовсе в зависимости от кол-ва оставшегося топлива и скорости ракеты. Однако, с точки зрения отработки сас должен браться за основу наихудший вариант, когда капсула всё же попадает под радиус взрыва ракеты и мощность бабаха приближена к максу. тут же мы видим фактически стандартный отход третей ступени (она же драгон) и театральный бабах после отхода драгона НА БОЛЕЕ, ЧЕМ БЕЗОПАСНУЮ ДИСТАНЦИЮ.Сначала улетел Дракон на двигателях, потом отвалилась вторая ступень из за ломания интерстейджа аэродинамикой.
эти примеры отлично показывают акь надо делать толковую сас. после шайбы Муска теперь мяч на стороне наса, будут ли они радостно хлопать очередному спектаклю от него?11 октября 2018 года в 11:40:15 (мск) ракета-носитель «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-10» стартовала с космодрома Байконур на МКС[9].
При отделении боковых ускорителей второй ступени на второй минуте полёта на высоте порядка 50 км возникла авария ракеты-носителя[10], после чего в автоматическом режиме сработала система аварийного спасения (САС). Поскольку авария произошла после выполненного на 114-й секунде полёта сброса двигательной установки САС, задачу увода корабля от аварийного носителя выполнила двигательная группа головного обтекателя (ГО), которая при штатном полёте используется для увода сброшенного ГО (сброс ГО выполняется на 157-й секунде полёта)[11][12].
Верхняя часть головного обтекателя с бытовым отсеком и спускаемым аппаратом некоторое время находилась в свободном суборбитальном полёте. Командир корабля Алексей Овчинин сообщил по радиосвязи, что они ощущают невесомость. Космический аппарат достиг максимальной высоты 93 км[13][14]. В дальнейшем корабль разделился на отсеки, и cпускаемый аппарат с экипажем приземлился на парашюте в 25 км от города Жезказган (Казахстан) примерно в 400 км от места старта[15].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Союз_МС-10
Корабль «Союз-18-1» стартовал с космодрома Байконур 5 апреля 1975 года. Миссия — доставка экипажа на станцию «Салют-4» (второе посещение).
Из-за отказа третьей ступени полёт закончился в аварийном режиме. На 261-й секунде полёта по программе должно было произойти отделение второй ступени ракеты, однако это не случилось, ракету стало раскачивать[1]. Сработала автоматическая система отделения возвращаемого аппарата от ракеты[2].
По более поздним данным от эксперта в области космонавтики Филиппа Терехова[неавторитетный источник?], события развивались следующим образом. При штатном порядке разделения сначала начинается запуск двигателя третьей ступени, затем выключается двигатель второй ступени, вторая ступень отделяется и, в последнюю очередь, сбрасывается хвостовой отсек третьей ступени. На 289-й секунде из-за отказа реле были подорваны только три пирозамка хвостового отсека из шести. Третья ступень тягой двигателя выломала три несработавших замка, при этом возникла закрутка. На 295-й секунде углы отклонения стали слишком большими, и система аварийного спасения вступила в работу.
Двигатель третьей ступени выключился, корабль отделился от неё и стал выполнять операции, как при штатной посадке. «Союз» разделился на отсеки, и спускаемый аппарат перешёл к программе управляемой посадки. Из-за возникшего ранее вращения его система управления потеряла правильные «верх» и «низ» и, вместо того, чтобы развернуть корабль штатно вверх, чтобы создавать подъёмную силу, перевернула его. Спускаемый аппарат погружался в атмосферу и всё интенсивнее тормозил, создавая опасную для жизни перегрузку. Максимум составил 21,3 g[3]. (по другим источникам, величина пиковой перегрузки лежала в диапазоне от 20 g[4]:37[5] до 26 g[2][неавторитетный источник?]).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Союз-18-1
Старлайнер вообще без воздушного испытания обошлись, с чего им притензии кидать тому кто нормально всё испытал?эти примеры отлично показывают акь надо делать толковую сас. после шайбы Муска теперь мяч на стороне наса, будут ли они радостно хлопать очередному спектаклю от него?
Так Дракон молненосно ушёл из возможного радиуса взрыва, его движки включились ещё до пропадания пламени у ракеты. Как уже заявили на пресс конференции, если был бы сразу взрыв то Дракон бы ушёлда, керосинки очень хороши для сас == взрыв керосинки может распадаться на несколько стадий с приличными лагами, да и взрыва там может не быть вовсе в зависимости от кол-ва оставшегося топлива и скорости ракеты. Однако, с точки зрения отработки сас должен браться за основу наихудший вариант, когда капсула всё же попадает под радиус взрыва ракеты и мощность бабаха приближена к максу. тут же мы видим фактически стандартный отход третей ступени (она же драгон) и театральный бабах после отхода драгона НА БОЛЕЕ, ЧЕМ БЕЗОПАСНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
где Вы там узрели молниеносность??? по заяве самого Муска..Так Дракон молненосно ушёл из возможного радиуса взрыва, его движки включились ещё до пропадания пламени у ракеты. Как уже заявили на пресс конференции, если был бы сразу взрыв то Дракон бы ушёл
у боинга валится ко всем чертям производство самолей, стар(ый)лайнер для них теперь, если десятое дело, и то хорошоСтарлайнер вообще без воздушного испытания обошлись, с чего им притензии кидать тому кто нормально всё испытал?
Так они с самого начала так с НАСА согласовали, что им не нужно такой тест делать. Кучу лет назад.у боинга валится ко всем чертям производство самолей, стар(ый)лайнер для них теперь, если десятое дело, и то хорошо
Максимально достигнутая скорость дракона вместе с ракетой, окститесь откуда столько топлива в Драконе то.2.2 маха и при этом непонятно речь идёт о полной скорости (включая дв от ракеты) иль сама сас выдавила все эти махи.