zdobin написал(а):
Ну так обходитесь без Ан-124, вот у Боинга есть грузовой с такой же грузоподъемностью и большей дальностью полёта. Пусть покупают этот самолёт.
Как не печально - поправка к закону принята, "Колосс" идёт с 2012-го, проект ПД-30 идёт с 2013-го.
И вряд ли ОАК и ОДК, начав и проплатив разработку не найдёт предлога не пускать более Антонова в проект, ведь он по сути явится на всё готовое, а денег требовать начнёт.
По сути, этой поправкой в законе путь Антонову на Российский рынок в области перспективных проектов закрыт окончательно. Предложить Антонову не чего, ни денег, ни мощностей, интересных ОАК в Киеве - нет. Была только "интеллектуальная собственность", и этот вопрос - решён.
Если России в будующем будут нужны Ан-124 - она их построит, препятствий этому более - нет, а вот Украина Ан-124 сама построить - не в состоянии.
Фактически, если реально смотреть на дело, спасти Антонова в среднесрочной перспективе могут только:
1. Огромные денежные вливания в производственную инфраструктуру.
2. Ан-70 в кооперации с Россией, но какова будет цена? Ведь давить больше не чем...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
zdobin написал(а):
Ну так обходитесь без Ан-124, вот у Боинга есть грузовой с такой же грузоподъемностью и большей дальностью полёта. Пусть покупают этот самолёт.
В том то и смысл - обходится без Ан-124 придётся именно Украине...
А с 2018-2020-го и без российских мощностей по Ан-148, а на этом проект Ан-148 скорее всего и умрёт. Для ОАК он интересен пока только как потдержка для ВАСО