Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Луноход написал(а):
Помогите по МиГ-31БМ заменить вопросительные знаки инфой:
Год-Количество поставленныхсамолётов-бортовые номера-место поступления
2005-1-?-ГЛИЦ в Ахтубинске
2006-1-?-ГЛИЦ в Ахтубинске
2007-?-?-?
2008-2-?-Саваслейк
2009-?-?-?
2010-?-?-?
2011-?-?-?
2012-15-?-?
Оставайтесь на месте. За Вами выехали.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Луноход написал(а):
Помогите по МиГ-31БМ заменить вопросительные знаки инфой:
Год-Количество поставленныхсамолётов-бортовые номера-место поступления
2005-1-?-ГЛИЦ в Ахтубинске
2006-1-?-ГЛИЦ в Ахтубинске
2007-?-?-?
2008-2-?-Саваслейк
2009-?-?-?
2010-?-?-?
2011-?-?-?
2012-15-?-?
Посмотрите здесь:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-407.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Интересно:

http://bmpd.livejournal.com/622590.html

От bmpd добавим, что в опубликованном 26 сентября 2013 года газетой "Ведомости" интервью с генеральным директором и генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» Виктором Ливановым, последний сообщает по вопросу модернизации Ан-124:
— А заняться разработкой других гражданских самолетов не хотите?

— Мы поддерживаем летную годность Ил-96, и больше мы пока не занимаемся гражданскими самолетами. У нас и так огромная нагрузка по Ил-76, Ил-112, МТА (российско-индийский многоцелевой транспортный самолет, находится в стадии разработки. — «Ведомости»). Наш приоритет сегодня — военно-транспортные средства. Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова. — «Ведомости»). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам.

— А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?

Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. —«Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза.


В этом контексте интересно, что разрабатывается двигатель ПД-30, и презентировался он именно как ремоторизация АН-124

http://player.myshared.ru/191234/
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Конечно Украина ничего не сделает РФ если она даже и ноги вытрет об КБ "Антонова". Слабого обидеть много силы и ума не надо. Вот пускай так попробуют сделать с "Боингом" или "Аэробусом" то они быстро поставят их на место. Но такого они не сделают. Этот закон принимается только (конкретно) под Ан-124.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
zdobin написал(а):
Конечно Украина ничего не сделает РФ если она даже и ноги вытрет об КБ "Антонова". Слабого обидеть много силы и ума не надо. Вот пускай так попробуют сделать с "Боингом" или "Аэробусом" то они быстро поставят их на место. Но такого они не сделают. Этот закон принимается только (конкретно) под Ан-124.
Ситуации всё-таки разные. Сколько времени Ан уговаривали?
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Ну так обходитесь без Ан-124, вот у Боинга есть грузовой с такой же грузоподъемностью и большей дальностью полёта. Пусть покупают этот самолёт.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
zdobin написал(а):
Ну так обходитесь без Ан-124, вот у Боинга есть грузовой с такой же грузоподъемностью и большей дальностью полёта. Пусть покупают этот самолёт.
Сам не ам и себе не дам? Ну реально КБ Антонов были частью Союза, и разделять это наше, а это ваше - неправильно. Ну какая судьба у Ан-124, если Украина будет самостiйно заниматься им?
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
drug написал(а):
Ну какая судьба у Ан-124, если Украина будет самостiйно заниматься им?
Такая же как и у других ушедших с сцены. На замену придут другие.
drug написал(а):
Сам не ам и себе не дам?
Не знаю камня преткновения, судить не берусь.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
zdobin написал(а):
Такая же как и у других ушедших с сцены. На замену придут другие.
Но ведь можно и не уходить же.
zdobin написал(а):
Не знаю камня преткновения, судить не берусь.
Тут вы правы, да. Беру с вас пример. :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
zdobin написал(а):
Ну так обходитесь без Ан-124, вот у Боинга есть грузовой с такой же грузоподъемностью и большей дальностью полёта. Пусть покупают этот самолёт.

Как не печально - поправка к закону принята, "Колосс" идёт с 2012-го, проект ПД-30 идёт с 2013-го.

И вряд ли ОАК и ОДК, начав и проплатив разработку не найдёт предлога не пускать более Антонова в проект, ведь он по сути явится на всё готовое, а денег требовать начнёт.

По сути, этой поправкой в законе путь Антонову на Российский рынок в области перспективных проектов закрыт окончательно. Предложить Антонову не чего, ни денег, ни мощностей, интересных ОАК в Киеве - нет. Была только "интеллектуальная собственность", и этот вопрос - решён.

Если России в будующем будут нужны Ан-124 - она их построит, препятствий этому более - нет, а вот Украина Ан-124 сама построить - не в состоянии.

Фактически, если реально смотреть на дело, спасти Антонова в среднесрочной перспективе могут только:

1. Огромные денежные вливания в производственную инфраструктуру.
2. Ан-70 в кооперации с Россией, но какова будет цена? Ведь давить больше не чем...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

zdobin написал(а):
Ну так обходитесь без Ан-124, вот у Боинга есть грузовой с такой же грузоподъемностью и большей дальностью полёта. Пусть покупают этот самолёт.

В том то и смысл - обходится без Ан-124 придётся именно Украине...
А с 2018-2020-го и без российских мощностей по Ан-148, а на этом проект Ан-148 скорее всего и умрёт. Для ОАК он интересен пока только как потдержка для ВАСО
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
zdobin написал(а):
Конечно Украина ничего не сделает РФ если она даже и ноги вытрет об КБ "Антонова". Слабого обидеть много силы и ума не надо. Вот пускай так попробуют сделать с "Боингом" или "Аэробусом" то они быстро поставят их на место. Но такого они не сделают. Этот закон принимается только (конкретно) под Ан-124.
А причем здесь Украина? Если:
Если брать старые документы МАП-ВВС, то по ним держателем документации на Ан-124 был "Авиастар"
А вообще, не хотелось бы начинать непонятный дележ советских разработок... Ведь некоторых граждан Украины не смущал вопрос принадлежности БТР-80, "Зубр", Ми-8 ...
они смело создали "свои" БТР-3, Бизон, Ми-8МСБ и т.п... :study:
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Supremum написал(а):
Обратил внимание - на А-50, представленном на МАКСе, нет пушечной установки в хвосте самолёта.
Немого оффтоп)) Для чего она нужна? Какие функции выполняла? :think:
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
STRATEG написал(а):
Supremum написал(а):
Обратил внимание - на А-50, представленном на МАКСе, нет пушечной установки в хвосте самолёта.
Немого оффтоп)) Для чего она нужна? Какие функции выполняла? :think:

штурмовка с кабрирования!)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
У ведомостей можно выцедить немного годной инфы.
[...]
Как пояснил источник в Минобороны и подтвердил источник в ОАК, президент, по всей видимости, имел в виду не «поступило», а «поступит» и не «новых», а «новых и модернизированных», и занизил общее количество таких машин на несколько единиц. Согласно имеющимся планам, говорят собеседники «Ведомостей», планируется, что ОАК поставит в 2013 г. 67 новых самолетов: 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34 (2 последних по заканчивающемуся контракту на 32 машины и 14 — по контракту 2012 г. на 92 машины :???: :-read: :? ), 12 истребителей Су-35С (по контракту 2009 г.), 14 истребителей Су-30СМ (по семь единиц по контрактам на 30 машин от марта и декабря 2012 г.), четыре истребителя Су-30М2 (по контракту 2012 г.), четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ, 18 учебно-боевых самолетов Як-130 и один пассажирский самолет Ан-148.

Кроме того, предприятиями ОАК будет модернизировано 10 истребителей МиГ-31БМ, четыре палубных истребителя Су-33, два стратегических бомбардировщика Ту-95МС и два истребителя Су-27 в вариант Су-27СМ3, рассказали собеседники «Ведомостей».
[...]
По словам источника в Минобороны, планы ОАК в целом выполнимы, за исключением поставок истребителей Су-35С, которые никак не могут завершить испытания.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1 ... z2m4Hohptu

- с Су-35, получается, пока беда
- по контракту на 16 30M2 в период 2013-2015 этом году должны быть поставлены 4 сушки
- даже еще в 27СМ кого-то модернизируют (восполнение потерь на ДВ? :think: )
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Парни, так кто-нибудь видел хоть какие-то фотки новых МИГ-29К (КУБ) для ВМФ РФ?

А то тут мужик несёт чё-то непонятное

Он напомнил, что недавно ВМФ были поставлены первые четыре палубных истребителя, которые в ближайшее время будут возвращены РСК "МИГ" для проведения государственных летных испытаний. "Сейчас эти машины получили прописку в войсковых частях и являются сегодня принадлежностью министерства обороны РФ. В ближайшее время они будут возвращены нам для проведения испытаний. Думаю, что с начала следующего года мы сможем начать эти работы", - заявил гендиректор.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=346911

Хотя в последнее время почти каждый день вижу, как какие-то самоли нарезают круги над городом, а поскольку такие веСТЧи как правило совпадали раньше с передачей самолей кому-нибудь (типа индусов), то может это всё-таки они.

А мужик просто дезу гонит?
 
Сверху