Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Anduriel написал(а):
Т.е. они решили "на пока" поставить Жук-М, а потом, когда допилят Жук-А, модернизировать? В таком случае, почему бы не поставить сразу ПФАР?
Я не знаю, что они решили. Скорее всего брать то, что есть сейчас. Будем надеятся, что АФАР 29К получат при модернизации в середине жизни.

Серийного Жука с ПФАР ЕМНИП до сих пор тоже нет, а было только техническое предложение, сделать такой по желанию заказчика. С появлением Жук-А оно наверняка потеряло свою актуальность.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Tigr написал(а):
Прошу прощения, а как антенна "Жука" будет заваливаться назад, чтобы обнаружить цель в ЗПС своего носителя?
Так я не знаю, потому и спрашиваю. :-D Буду почитать про БРЛС поподробнее, летчиков поспрашиваю, они должны знать, по идее.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Обнарудение в ЗПС имеется ввиду обнаружение "жопы самолета", т.е. вдогон.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
МЧС, тоже почти Армия с ВВС.

Ан-148-100ЕМ передан МЧС РФ


Пресс-релиз OАО "ВАСО"

10 апреля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») и Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ подписали в Воронеже акт сдачи-приемки самолета Ан-148-100ЕМ, предназначенного для Министерства чрезвычайных ситуаций РФ. Уникальный авиаборт Министерство по чрезвычайным ситуациям получило согласно контракту между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО «ОАК») и МЧС РФ. Исполнителем контракта стало ОАО «ВАСО» (входит в ОАО «ОАК»).
http://sdelanounas.ru/blogs/31872/#cut
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
"Оборонка" устранила недостатки Су-34, заявило Минобороны РФ

"У нас не так давно был ряд претензий к промышленности по применению этой абсолютно новой для нас техники. Должен отдать честь нашей промышленности, новосибирскому авиазаводу, летным экипажам, что недостатки, которые мы предъявляли промышленности, устранены", - сказал Бахин.

Минобороны РФ не имеет претензий к промышленности по новым фронтовым бомбардировщикам Су-34, заявил журналистам в пятницу первый замминистра обороны генерал армии Аркадий Бахин.

"У нас не так давно был ряд претензий к промышленности по применению этой абсолютно новой для нас техники. Сегодня 7-тысячная база завершает переход на Су-34 вместо самолетов Су-24. Должен отдать честь нашей промышленности, новосибирскому авиазаводу, летным экипажам, что недостатки, которые мы предъявляли промышленности, устранены", — сказал Бахин.

О каких именно претензиях шла речь, не уточняется.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1,9 тысячи километров в час.

Как сообщалось, до 2020 года в ВВС РФ должно поступить более 90 таких машин. Первые серийные образцы Су-34 были выпущены на Новосибирском авиазаводе в 2006 году.
http://ria.ru/defense_safety/20130419/933575339.html

Ну что ж сказать, очень радостная новость. Получается, что детские болезни на 34-ке вылечены и самолёты уже 2012 года выпуска показывают именно те характеристики, которые военные хотят видеть. :cool:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
1. Нерегулируемые воздухозаборники.
2. Повышенная масса планера.
3. Ухудшение аэродинамических характеристик из-за увеличения объема кабины и формирования "горба".
4. Фронтовому бомбардировщику скорости выше 2М не нужны. У Су-24 максимальная скорость явно больше, чем М=1.35, достигнутой на испытаниях, но вояки решили дальше испытания не проводить и побыстрее ввести его в строй.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
gothic2m написал(а):
Ну что ж сказать, очень радостная новость. Получается, что детские болезни на 34-ке вылечены и самолёты уже 2012 года выпуска показывают именно те характеристики, которые военные хотят видеть.
По итогам конференции был подписан протокол, предусматривающий принятие конкретных мер по повышению летно-технических, эргономических и эксплуатационных характеристик самолета, исправности эксплуатируемой техники, безотказности и долговечности, говорится в сообщении
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/15538
Ничего конкретного не сказано,но по-моему,из этой официально-витиеватой фразы понятно,что самолету предстоят еще доработки.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
тип написал(а):
из этой официально-витиеватой фразы понятно,что самолету предстоят еще доработки

А я так понял, что те самолеты, что сдавались с завода в эксплуатацию в прошлом году, имели существенные недостатки-неисправности в работе систем и оборудования. Не сдать и не принять их в прошлом году было нельзя, т.к. это договор, заказ, сроки и т.д...
Их устранили.
Вот и появилось такое лукавое сообщение.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
тип написал(а):
Ничего конкретного не сказано,но по-моему,из этой официально-витиеватой фразы понятно,что самолету предстоят еще доработки.
Насколько помню, основная претензия была, что Су-34 между собой сильно отличались, даже серийные.
Да и двигатель, еще не так давно, шел нештатный, на 12,5 тс...
И без доработок-то новую технику на простаивающем заводе сложно делать...
 

Rand0m

Активный участник
ВВС России получат около 100 боевых самолетов в 2014 г
Оборонная промышленность передаст в 2014 году Военно-воздушным силам РФ около 100 новых боевых самолетов, заявил журналистам во вторник в Москве глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

«В рамках госпрограммы вооружения мы должны в течение нескольких лет удвоить объем поставок министерству обороны авиационной техники. В 2012 году мы поставили 35 самолетов, в этом году — 60 самолетов, в 2014 году мы должны приблизиться к цифре 100 самолетов», — сказал Погосян.

По его словам, это можно будет сделать только в тесном взаимодействии между Минобороны и оборонной промышленностью.

«По 2013 году, что касается поставок техники, за исключением одной-двух позиций все контракты с государственным заказчиком (Минобороны) подписаны. Это важный фундамент выполнения наших планов», — сказал Погосян. http://news.rambler.ru/18745515/
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
что Су-34 между собой сильно отличались, даже серийные

В целом такие вещи не считаются криминалом. Летчик перед полетами приходя на самолет смотрит его отличия и особенности. Штурманы так же.
Задания на полет планируются с учетом этих особенностей.
На технику пилотирования и выполнения задания эти особенности знАчимо не влияют.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Кстати, не исключено, что по результатам недавнего заседания по теме МиГ-31, модернизация последних может быть более глубокой, чем сейчас.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Ну, БМ это как раз уровень "М", но без переделок планера. Те же дальности работы по ВЦ, та же канальность по целям, та же номенклатура вооружения. МФД меньше только. ПО поводу СПО - не знаю, что стояло на "М". ЕМНИП это и было целью - довести строевой МиГ-31 до уровня МиГ-31М.
А вообще неплохо было бы заменить РЛС и СПО. ЗАслон неплох, но все же уже устарел, даже с модернизацией.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Увеличенная антенна - да, но по характеристикам получается то же. Фактически на Заслоне-АМ достигли аналогичных параметров, заменив сигнальный процессор, приемник, генератор на более современные и новые. МиГ-31М - это технологии конца 80-х - начала 90-х. Детали на МиГ-31БМ - это уже начало 2000-х.
Ну а движки да, более мощные, но это у "М" плата за увеличенную массу и диаметр обтекателя. Вот если бы "М" модернизировали по технологиям 2000-х, тогда согласен БРЛС получилась бы отличная.
 
Сверху