Но в то же время:Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко считает, что покупка Су-30МК станет оптимальным решением для ВВС России.
— Су-35 пока еще не доработан, и когда он будет принят на вооружение — неясно. Поэтому берется отработанный, прошедший все НИОКРы и ОКРы экспортный продукт и принимается на вооружение. Это, бесспорно, быстрое решение, — заявил «Известиям» Макиенко.
А пока контракт не подписан, рано еще говорить о поставках Су-30СМ в войска (сколько уже таких обещаний было).Эта модель изначально создавалась для Индии (индекс «И» в названии), поэтому часть компонентов придется менять для российских ВВС — например, переводить с английского на русский программное обеспечение бортовых компьютеров.
Кроме того, часть оборудования истребителя произведено во Франции и Израиле, и его придется менять на российские аналоги. На все эти работы, по подсчетам Федорова, потребуется 1,5 млрд рублей.
ну так Федоров и говорит, что СУ-30СМ взлетит только в этом году, и 1,5 миллиарда не такая уж и большая сумма)alex_mil написал(а):А пока контракт не подписан, рано еще говорить о поставках Су-30СМ в войска (сколько уже таких обещаний было).
обещали, посмотрим)Blackjack написал(а):А что там с 8 запланированными Су-27СМ? Успеют в этом году?
bocha написал(а):Россия приобрела первый транспортник Ан-70
http://lenta.ru/news/2011/07/22/an70/
Описание рынков сбыта, основных потребителей, существующего портфеля
заказов.
Основными рынками сбыта продукции являются страны - традиционные
покупатели самолетов марки «МиГ», нуждающиеся в обновлении, а также ремонте и
модернизации имеющихся парков. Это страны Азии, Африки и Восточной Европы. Всего 29 стран – эксплуатантов самолетов марки «МиГ». В портфеле заказов Общества находится свыше 100 контрактов с 20 странами. Объем портфеля заказов по состоянию на 1 марта 2011 года составил свыше 4,4 млрд. долл. США.
Структура продаж по рынкам, ее динамика за отчетный период, факторы
изменений
В структуре продаж в 2010 году превалировали поставки имущества и
авиационных средств поражения для самолетов МиГ-29К/КУБ и оказание услуг по обучению летно-технического состава, а также программы модернизации самолетов МиГ-29.
Основными факторами, определяющими динамику структуры продаж были:
наращивание производства самолетов 4+ поколения МиГ-29К/КУБ;
освоение производства самолетов МиГ-29М/М2;
возросшая потребность инозаказчиков в модернизации ранее поставленных
самолетов МиГ-29
Ого. А это тема живая?? или это так 35-й зашифрованосвоение производства самолетов МиГ-29М/М2
35-й так зовется)Slaanesh написал(а):или это так 35-й зашифрован
Батька Махно написал(а):Observer69 вы и там побывали?![]()
Значит, МиГы у вас не собирают давно, Ил-38SD не модернизируются и ржавеют, теперь и Авиант Ан-70 на коленке деревянной кувалдой правят. Ай молодца мужик, очередной вброс говнеца на вентилятор.
Вы же видите - официальный годовой отчет РСК МиГSlaanesh написал(а):Ого. А это тема живая?? или это так 35-й зашифрованосвоение производства самолетов МиГ-29М/М2
Чудеса здесь, как выясняем, рассказываеты вы, дядько. Думаете детишки ушки развесили под вашу лапшу с клюквенным морсом?Observer69 написал(а):Да ВЫ сами глазками-то посмотрите (я не знаю что там тЫрнетах пишут - не читаю) - два ИЛа стоят на ильюшинской стоянке. Это те самые про которые чудесатые чудеса рассказывают. Давно стоят. Хотя изредка и полётывают.Батька Махно написал(а):Observer69 вы и там побывали?![]()
Значит, МиГы у вас не собирают давно, Ил-38SD не модернизируются и ржавеют, теперь и Авиант Ан-70 на коленке деревянной кувалдой правят. Ай молодца мужик, очередной вброс говнеца на вентилятор.
Видимо после прошлогоднего скандала, когда уже модернизированные машины не смогли найти подводную лодку, хотя примерно понимали где она, эти не решились отдавать и доработкам видимо конца и края нет. Так что пургу гоните кому-нибудь другому...
Индийцы приняли машины по акту и они уже более года в строю ВМС Индии (для тех кто в "теме"). ВМФ на эти машины поглядели и решили тоже модернизировать.Минобороны России реализует программу модернизации противолодочных самолетов Ил-38 для морской авиации ВМФ, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"На модернизацию поставлен второй самолет Ил-38 из морской авиации флота. Его обновление в вариант Ил-38Н будет осуществлено в центре поддержания летной годности АК им.Ильюшина", - сказал собеседник агентства.
По его словам, госиспытания первого модернизированного Ил-38Н были успешно завершены в прошлом году, и в ближайшее время он будет принят на вооружение.
"Перспективными планами предусматривается ежегодная модернизация до нескольких машин в год", - информировал собеседник агентства.
Он напомнил, что в прошлом году Россия выполнила контракт по модернизации для Индии пяти Ил-38 в вариант Ил-38SD, аналогичный российскому Ил-38Н.
При этом источник отметил, что три машины принадлежали Индии, а две - России, и были переданы индийской стороне по ее просьбе. "Ранее Советский Союз поставил Индии 5 самолетов Ил-38, но два из них были потеряны в результате столкновения в воздухе. Поэтому их модернизированный вариант был допоставлен", - пояснил представитель ОПК.
http://pakfa.ucoz.ru/news/northrop_grum ... 06-11-1911Согласно отчету Пентагона, который был опубликован перед началом серийного производства беспилотников RQ-4, Global Hawk "непригоден для выполнения продолжительных и непрерывных" задач рекогносцировки, наблюдения и разведки. В ходе испытаний на боевое применение, проведенных ВВС США, выяснилось, что беспилотник способен обеспечить лишь 40 процентов требуемой разведывательной информации. Кроме того, бортовое оборудование радиоэлектронной разведки сумело обнаружить лишь 3601 источник сигнала из 10719.
Показатель ETOS - время, которое аппарат может провести, кружась над целью и собирая разведывательную информацию, - для Global Hawk составил 27 процентов, хотя ВВС США ожидали показателя не менее 55 процентов. Кроме того, было отмечено некачественное исполнение некоторых элементов фюзеляжа, включая дверцы отсеков с оборудованием, которые во время обслуживания нередко ломались. На починку беспилотника уходило до 24 часов, что также не устроило военных. ВВС США в ходе испытаний также отметили плохую управляемость RQ-4, а также сложности с автоматическим взлетом и посадкой.
Испытания проходила последняя версия Global Hawk - Block 30. В общей сложности ВВС США заказали 42 таких аппарата, 16 из которых уже получили для испытаний и отработки применения. Любопытно, что США использовали беспилотники Global Hawk в Японии для разведки разрушений и радиационного фона над Фукусимой; в настоящее время аппараты участвуют в разведывательных миссиях в Ливии.
Батька Махно написал(а):Чудеса здесь, как выясняем, рассказываеты вы, дядько. Думаете детишки ушки развесили под вашу лапшу с клюквенным морсом?Как бы не так.
![]()
Это они пролетом в Торжок.bocha написал(а):На авиабазу Бултимор (под Воронежом) прибыли новые МИ-28 в количестве 4-х штук. Б\Н 09,10,11 красные, и один без Б\Н.
Фото по ссылке. Автор Алексей Филатов.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=874839&postcount=1461
boyan написал(а):Это они пролетом в Торжок.
Примерно 530 000$ за ракетку.Wait4me написал(а):Согласно изданному годовому отчету ОАО "Корпорация "Тактическое Ракетное Вооружение" за 2010 год, Министерству обороны России по гособоронзаказу головное предприятие КТРВ поставило в 2009 году 146 ракет Х-31 и запчасти к ним на общую сумму 2,166 млрд. руб.,
1 170 000$Wait4me написал(а):и 55 противокорабельных ракет 3М24 и запчасти к ним на общую сумму 1,797 млрд. руб.
570 000$. Годовая инфляция 7,5%. В принципе пойдет.Wait4me написал(а):В 2010 году Министерству обороны России было поставлено 75 ракет Х-31 и запчасти к ним на общую сумму 1,198 млрд. руб.,
Wait4me написал(а):и 57 противокорабельных ракет 3М24 и запчасти к ним на общую сумму 1,938 млрд. руб.
В предыдущие годы поставок не было?И с времен СССР на складах ничего не осталось?В общем за два года 221 Х-31 и 112 Х-35. Десяток, два наверно уже расстреляли на приемочных испытаниях и учебе. Часть Х-35 вероятно еще ушла на корабли, а Х-31 следует разбить примерно пополам на варианты ПКР и ПРР.
В итоге сейчас на авиационных складах приблизительно
-100 Х-31А
-100 Х-31П
-90 Х-35