Мега_Дес
Активный участник
- Сообщения
- 454
- Адрес
- Тюмень-столица деревень
Щас он в туалет сходит, бОООльшую кучу фактов приенесет.
Rand0m написал(а):Источник :-read: , согласно правил форома обязаны предоставить.
Ну ни читаете интернет, хорошо. Фотку выложите, скан документика или статьи, или книжной главы там. Источник это не только интернет ссылка. Ну или там издание такое страница такая, абзац такой. Способов тьма.Observer69 написал(а):Rand0m написал(а):Источник :-read: , согласно правил форома обязаны предоставить.
Я тырнетов не читаю, и как прикажете его представить? Или всё-таки сами поедете на Авиастар и узнаете?
Безотносительно к его работе, рассуждения про яхты я никак правильными считать не могу, ровно как и про отдел продаж. Насчет всего остального, мне что то конкретное сказать трудно так как я сам не с Авиастара и разбираться что там к чему мне лень.Человек всё правильно рассуждает. Ибо это его работа (Авиастар).
Что за агрегаты?Это в принципе легко проверить. Опять же не касаясь Авиастара, Ми-26 вполне себе запустили, а сколько сначала было подобного рода воплей.Насколько я слышал (безотносительно этого человека) части агрегатов к 476 машине нет и часть их собирают по помойкам б\у от Ил-76
http://vz.ru/news/2011/8/9/513598.htmlРоссийский самолет-локатор А-100 появится в 2016 году
это не агрегаты это звездешь, человек тупо лапшу науши Вам вешает а Вы верите. Зайдите на Авиафорум.ру там достаточно людей из Авиастара тусит, и делится с общественностью фактами) а Обсёрвер просто тр0лль :-bad^drdz написал(а):Что за агрегаты?Это в принципе легко проверить. Опять же не касаясь Авиастара, Ми-26 вполне себе запустили, а сколько сначала было подобного рода воплей.
Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию силовой установки АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 тонны, что на две тонны превышает показатели базового изделия. Поворотное реактивное сопло с управляемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность на малых скоростях.
По словам Виктора Чепкина, в целом, для военной авиации НПО «Сатурн» было создано два двигателя: один — для самолета "Су-35", второй — для российского самолета 5-го поколения "Т-50". «Второй двигатель — "117" — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения. Новый двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость самолета в бесфорсажном режиме.
Насколько я помню, то именно этот двигатель с тягой в 14,5 и закладывался в Су-35 изначально... :???:Rob написал(а):Модернизированный двигатель - 117С сделает Су-35 более мощным
это называется ЦОС - цех окончательной сборки. В работе уже идет 26 серийная машина)wturmovik написал(а):Ангар какой-то показали.... или это заводской?
их не переделывают, а строят новые, и то не на этом заводе)wturmovik написал(а):А МИ-24 переделывают(модернизируют) в МИ-35? или я чего то не понимаю?
http://news.rambler.ru/11147190/Завершились госиспытания бомбардировщиков Су-34
ВВС России завершили совместные государственные испытания фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в российской авиационной промышленности. По данным агентства, в акте, подписанном главкомом ВВС Александром Зелиным по итогам испытаний, содержатся рекомендации принять Су-34 на вооружение. Как ожидается, постановление правительства России о принятии бомбардировщиков на вооружение выйдет в 2012 году; в настоящее время ведется подготовка необходимых документов.
В середине августа 2011 года Зелин объявил, что ВВС России намерены приобрести 120 фронтовых бомбардировщиков Су-34, из которых будут сформированы пять эскадрилий по 24 самолета каждая. Покупка бомбардировщиков будет производиться поэтапно: в частности, в 2011 году ВВС получат шесть новых самолетов, а в 2012-м — 12. Поставкой самолетов будет заниматься Новосибирское авиационное объединение имени Чкалова. К настоящему времени ВВС России разместили заказ на поставку 32 Су-34, а к 2015 году число таких самолетов планируется довести до 70 единиц.
Покупка Су-34 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России на 2011–2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В перспективе Су-34 должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России. Самолеты способны развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а их боевой радиус составляет 1,1 тысячи километров. Су-34 оснащен 12 точками подвески для вооружения общей массой до восьми тонн.
Ранее сообщалось, что с 2011 года Су-34 будут поставляться ВВС России в модернизированной версии. На самолеты будут устанавливаться модернизированные высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31ФМ1 и вспомогательные газотурбинные силовые установки ТА14–130–35, которые позволят запускать двигатели самолета на земле без применения наземного оборудования. Модернизированные Су-34 также получат новые ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Н
Минобороны решило закупить партию вертолетов Ми-35М, - экспортного варианта легендарного Ми-24, прозванного в войсках "Крокодилом". Эти вертолеты намного проще в освоении и их можно ввести в состав боевых частей быстрее, чем новейшие Ми-28, сообщил "Известиям" источник в оборонно-промышленном комплексе.
Первые вертолеты Ми-35М, поставки которых начались в этом году, будут использоваться для поддержки сил спецназначения. В ВВС России пока что сохраняется острый дефицит современных всепогодных вертолетов, а для поддержки спецназа такие машины, способные летать в любое время суток и в любую погоду, особенно важны.
- Более совершенных вертолетов - Ка-52 и Ми-28Н пока не хватает, кроме того, их сложнее осваивать, и чтобы часть достигла боевой готовности нужно больше времени. Ми-35М - машина созданная на основе проверенной и отработанной платформы, ее готовность значительно выше - сказал собеседник газеты.
Он также добавил, что Минобороны уже заказало 20 с лишним вертолетов этого типа, и изучает возможность дальнейших закупок этой машины.
По информации, полученной "Известиями" в военном ведомстве, в составе ВВС планируется сформировать вертолетную авиачасть специального назначения, укомплектованную транспортными и боевыми машинами. Такая часть сможет выполнять задачи, аналогичные тем, что в составе армии США решает 160-й авиационный полк специальных операций.
- Эта авиачасть будет оснащена всепогодными вертолетами, которые смогут высаживать спецназ и поддерживать его огнем в любых условиях, кроме урагана. В результате наш спецназ сможет решать свои задачи куда оперативнее, и получит большую инициативу - сообщил источник.
Ударный вертолет Ми-35М, разработанный на основе поздней модификации Ми-24 - Ми-24ВП в начале 2000-х годов является одним из лучших современных вертолетов этого класса. Он несколько уступает новейшему Ми-28Н по летным характеристикам и бронированию, но превосходит по этим показателям основной американский вертолет AH-64 "Апач", а оборудование Ми-35М позволяет полноценно выполнять боевые задачи в плохую погоду и темное время суток.
Развитие платформы Ми-24 - разумный шаг Минобороны, считает главный редектор еженедельника ЦАГИ "Авиационная и ракетная техника" Иван Кудишин.
- Это машина с неограниченным модернизационным потенциалом. Ее совершенствуют везде - от Латинской Америки до Юго-восточной Азии. С установкой современного вооружения и навигационного оборудования Ми-35М практически не уступает новейшим машинам - отметил он.
Помимо Ми-35М ВВС России сегодня приобретает также боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Объем поставок боевых вертолетов для ВВС в 2011 году должен превысить 30 единиц, что составит от четверти до трети от общего объема поставок вертолетов в интересах Минобороны в этом году.
Что-то я не понял, МО собирается их закупать вместо МИ-28 или в добавок к ним?экс майор написал(а):Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Н
Похоже, что количество Ми-28Н все таки урежут.Gringo написал(а):Что-то я не понял, МО собирается их закупать вместо МИ-28 или в добавок к ним?
Если у Вас не любовь к Ми-28, это еще не о чем не говорит. Уже полгода назад было известно, что МО помимо Ми-28 заказало Ми-35 и первый серийный для ВВС РФ уже взлетел пару месяцев назад.dign написал(а):Похоже, что количество Ми-28Н все таки урежут.Gringo написал(а):Что-то я не понял, МО собирается их закупать вместо МИ-28 или в добавок к ним?