Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Ghostrider + 100 !!
Не ожидал такого развернутого ответа! Благодарю!! :good:
Не ожидал такого развернутого ответа! Благодарю!! :good:
Наверное , лучше Ghostrider-а спросить . Ибо мне не попадались такие , и придумать механизм образования я затрудняюсь .Artemus написал(а):Уважаемый Reflected sound позвольте вопрос? Мне приходилось слышать, что иногда в месте попадания БОПСов на пробоине присутствуют следы оплавления, чем это вызвано?
Уважаемый Artemus! Меня тоже интересует этот вопрос. А какие-либо дополнительные исходные данные есть? Толщина брони, угол наклона, материал, дистанция стрельбы? Теоретически, следов текучести материала не будет, если толщина преграды меньше диаметра снаряда, а броня недостаточно пластична. В этом случае откольные явления могут происходить не только на тыльной стороне листа, а практически, по всей его толщине. Вблизи сварных швов - это не редкость.Artemus написал(а):Уважаемый Reflected sound позвольте вопрос? Мне приходилось слышать, что иногда в месте попадания БОПСов на пробоине присутствуют следы оплавления, чем это вызвано?
Vist написал(а):А какие-либо дополнительные исходные данные есть?
Именно!Artemus написал(а):Т.е. процесс начинает походить на кумулятивный эффект?
1А45Т это комплекс управления огнем котори устанавливается с 1993г на Т-90.Ghostrider написал(а):1А33(Т-80Б, БВ)- х3,9...-9; 1А45(Т-80У, Т-90)- х2,7...-12. Изменяется плавно в обоих случаях. Стрельба на максимальную дальность, особенно сходу требует высокой подготовки наводчика, т.к. видимый угловой размер цели будет 0,5...-1,2 mrad(mil) и приближается к допустимым погрешностям СУО 1А45.
И какая же у них кратность?Ghostrider написал(а):С середины 90х имеется тенденция к повышению кратности, но в основном за счет применения электронного("цифрового") увеличения в тепловизионном канале(как например сделано в российских/белорусских прицелах "Сосна" и "Эсса" или основном прицеле наводчика М1А2SEP)
Все-таки первоначально - с 1985 г. на Т-80У.scout написал(а):1А45Т это комплекс управления огнем котори устанавливается с 1993г на Т-90.
Тульская СУО "Редут" - http://www.kbptula.ru/rus/bron/tank/redut.htmИмеется ли какай нибудь новая система управления огнем?
Та же "Рамка", например. Не считая кучи СУО для опытных машин.scout написал(а):1А45Т это комплекс управления огнем котори устанавливается с 1993г на Т-90
Имеется ли какай нибудь новая система управления огнем?
И какая же у них кратность?
Спасибо.BAURIS написал(а):Тульская СУО "Редут" - http://www.kbptula.ru/rus/bron/tank/redut.htm
Серийно идет только на БМД-4... Там у них, по слухам, с УВЗ/УКБТМ непонятные трения, поэтому те берут более старые системы у белорусов ("Пеленг").
У тех, в свою очередь, есть ее аналог - СУО "Рамка", вы ее видели на БМПТ. По слухам, на одном из опытных Т-90 она установлена. Ее ТТХ примерно те же, что у "Редута". Для нее есть дополнительная опция - командирский трехканальный (!) прицел "Соколиный глаз" (видимый диапазон, низкоуровневый ТВ и тепловизор).
И где же можн прочитать или у вудеть ети опитние СОУ?Ghostrider написал(а):Не считая кучи СУО для опытных машин.
Мдя..........Ghostrider написал(а):В целом, обе СУО - западный уровень конца 80-х - 1-й половины 90-х с некоторыми дополнительными "плюшками" (командирский дальномерный пост, автомат сопровождения цели). Основное отставание у них от более новых систем - по тепловизору (2-е поколение, а на Западе уже и 3-е есть), по остальным параметрам вроде пока разрыва нет.
Сейчас - вообще уровня середины 80-х с некоторой (не совсем определенной) модернизацией. Если речь о танках.scout написал(а):Мдя..........
Шас ставят СОУ уровня первой половины 90-их.[/b]
Обещанного уже даже не три года ждем, а годков десять.И когда же будут ставить уровня 10-их?
24х это уже классно.Ghostrider написал(а):~4x...-12x плюс ~24x c электронным увеличением NFOV
На шот модернизации появляются вопросы:BAURIS написал(а):Сейчас - вообще уровня середины 80-х с некоторой (не совсем определенной) модернизацией. Если речь о танках.
Ghostrider написал(а):Именно!
Слон написал(а):Ход катка до отбойника.
Ну что-то вроде амортизатора на машине,чем больше ход имеет амортизатор тем мягче кататься на бездороже.Слон написал(а):Динамический ход - предельный рабочий ход сжатия подвески до ограничителя. Т.е. чем больше динамический ход, тем лучше подвеска отрабатывает неровности и больше возможная скорость движения по пересеченной местности.