...а-ля "детектор лжи" :OK-)vmalyshe написал(а):С этих браслетов можно считывать параметры
...а-ля "детектор лжи" :OK-)vmalyshe написал(а):С этих браслетов можно считывать параметры
...дорожка тоже под током... и тапочки тоже... :grin:Darkmen написал(а):друг дебошир - уже ходит по самолёту.
Нет, так как на Дубровке лучше не надо. :-(Darkmen написал(а):Лучше использывать газ (что и на Дубровке) - всё заснут - а на земле разбирутся - кто и как
vmalyshe написал(а):Тогда уже лучше каждому пассажиру надевать прочный браслет с внутренним источником питания и эл. шокером с дистанционным управлением и все, проблема терактов решена Да уж..
vmalyshe написал(а):С этих браслетов можно считывать параметры сердцебиения и прочие доступные для устройства параметры самочувствия пассажиров. Передавать их на консоль управления. Туда же встроить кнопку вызова стюардессы и пр. Мне кажется вполне приемлимо.
Darkmen написал(а):Про ток в кресле - не поможет - вдруг дебошир - уже ходит по самолёту. Лучше использывать газ (что и на Дубровке) - всё заснут - а на земле разбирутся - кто и как OK
И подвозить от накопителя автозаком: "Первый пошел! Второй пошел!....." :grin:Atass написал(а):Браслеты очень прочные. OK И не отстегивать их до конца полета от подлокотников... У стюардессы кнопка катапульты на кресло дебошира...
Когда в СССР была полоса захватов, КВС (в данном случае -мой отец) вооружался ПМ, и в салоне летал "сопровождающий". 2-4- ряд кресел, крайнее к проходу (в свистке, потом и в большом туполе). Потом это как-то сошло на нет....Сейчас не знаю, летают с ПМ, или как?ГЕРКОН32 написал(а):Согласен, что это минус два места на рейсе и доп. затраты. Но вооружать гражданский экипаж, который возможно пистолет в руках не держал - выход менее оптимальный.
Ну вы сравнили. :think: ИНогда либо столько, либо все, хэппи энд не предусмотрен.Экономист написал(а):Нет, так как на Дубровке лучше не надо. :-(Darkmen написал(а):Лучше использывать газ (что и на Дубровке) - всё заснут - а на земле разбирутся - кто и как
Barbudos написал(а):Сейчас не знаю, летают с ПМ, или как?
В любом случае для самолета это не подходит. На том и порешим, чтобы не разводить флейм...marinel написал(а):Ну вы сравнили. Думаю ИНогда либо столько, либо все, хэппи энд не предусмотрен.
Как это? Аэрофлот - акционерное общество. Следовательно, с любым другим АО оно равно в правах.ГЕРКОН32 написал(а):Посколько расплодилось много частных извозчиков, у них думаю ничего нет. Сопровождающих давно нет.
vlad2654 написал(а):Если радикально решать проблему - то катапультные кресла
Экономист написал(а):Как это? Аэрофлот - акционерное общество. Следовательно, с любым другим АО оно равно в правах.
Я имел в виду, что нормативная база для всех одна. А кто как пользуется - другой вопрос.ГЕРКОН32 написал(а):В Аэрофлоте до сих пор очень сильна еще Союзовская закваска. Как его не обзови АО и АОЗТ - методы работы и люди там остались все те же.