МиГ-31
Военный лётчик 1 класса
- Сообщения
- 1.881
- Адрес
- Екатеринбург
.юмористы
Будет виноват сам. Я вообще в кончине преступника ничего плохого не вижу.Paveway написал(а):а если какой нить 70-ти летний пассажир возьмет и скончается от такого газа из-за индивидуальной непереносимости?
Риск несчастного случая есть всегда. Например при освобождении самолета от террористов всегда пуля спецназа может угодить в заложника.vlad2654 написал(а):robin1986
А вы внимательно читаете, что пишут другие? Paveway ведь написал о обычном пассажире, а не о преступнике. Судя по вашей логике, значит летит нормальный человек, происходит захват, пускают газ, и человек погибает от аллергии или еще чего. Виноват он сам? так ведь авиакомпания не будет ему говорить, что могут применить газ, а адвокаты сдерут с авиакомпании такую неустойку, что после 3-5 таких исков компания разорится
Я тоже так думаю. Оружием должны работать профессионалы. А нагружать весь экипаж военной спецподготовкой - слишком накладно. А без нее оружие не поможет.vlad2654 написал(а):Все-таки вероятнее всего наилучшим вариантом является наличие на борту сотрудников СБ.
robin1986 написал(а):Риск несчастного случая есть всегда. Например при освобождении самолета от террористов всегда пуля спецназа может угодить в заложника.
Если есть реальная опасность теракта или захвата самолета все средства хороши.
Зачем?Экипажу можно санузел и кухню оборудовать.Зато угонщики будут знать,что захват самолёта бесмысленен - доступа в кабину у них нет.задача пилотов взлететь-пролететь по маршруту-посадить самолёт,зачем им связь с пассажирами. А если терористы планируют взорвать самолёт - этим должен заниматься контроль при посадке,проверять лучше надо.zdobin написал(а):Стюардессам нужен доступ и к пилотам и к пассажирам. Или мы их научим сквозь стены проходить.
Повторось, а вскрыть дверь несколькими граммами пластида или каким нибудь кумулятивным зарядом, что невозможно?t80at написал(а):Зато угонщики будут знать,что захват самолёта бесмысленен - доступа в кабину у них нет.
А если пилоты будут какими-нибудь убеждёнными пацифистами,хипи,индусами - в общем если им вера не позволяет держать в руках оружие-как тогда быть На Западе такая ситуация вполне возможна.студент написал(а):А нагружать весь экипаж военной спецподготовкой - слишком накладно.
Я ведь про это специально написал. Пилоты не знают про террористов,или, по крайней мере,не могут узнать их требования,и потому в случае ЧП либо следуют по маршруту,либо садятся в ближайшем аэропорту,где угонщиков поджидают добрые дяди из спецназа. То есть у террористов вообще нет возможности влиять на экипаж,и растрел заложников бессмысленен!Они должны про это знать, потому и нет смыла в воздушном терроризме! :idea:t80at написал(а):и без связи с пассажирским отсеком
Ну,я во взрывном деле не разбираюсь,вот только не разрушат ли они при этом самолет или кабину?Шибко это радикальный метод,проще засесть рядом с гражданским аэропортом со ПЗРК в руках,и не парится с угоном самолётов.vlad2654 написал(а):К тому же, если подготовка угонщиков серьезная, то это не делитанты и за их спиной организация, наверняка не испытывающая проблем с деньгами. Что-то могут придумать и для того, чтобы вскрыть глухую переборку.
Для этого надо еще долететь до аэродрома, т.к. могут и взорвать самолет и в качестве меры устрашения расстрелять пассажиров. А что касается кумулятивного заряда или пластида, так я это привел в качестве примера, может быть что-то другое, например что-то вроде лазерного резакаt80at написал(а):Пилоты не знают про террористов,или, по крайней мере,не могут узнать их требования,и потому в случае ЧП либо следуют по маршруту,либо садятся в ближайшем аэропорту,где угонщиков поджидают добрые дяди из спецназа. То есть у террористов вообще нет возможности влиять на экипаж,и растрел заложников бессмысленен
vlad2654 написал(а):t80at
Ага, теперь понял. Ну, наверно технически решить вопрос можно, но есть ли 100% гарантии того, что не случится ситуации, когда понадобится присутствие членов экипажа в пассажирской кабине?