Остряки форумчане. Авиационный юмор

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
камрады, никогда так не ржал.


Бред
Если вы не в тем, то лучше не пишите. А то такого бреда я уже давно не слышал. Человек по моему мнению должен разбираться в теме вопроса. А тут я так понимаю услышал звон и давай хаить.

Поясняю. Для особо умных и одаренных. Компания Локхеад Мартин заявила, что не сможет поставить ф-22 рептор на боевое дежурство в обещанные сроки, так как не учла некоторых дефектов выявленных при тестовых испытаниях. Бугагага

Смотрим отчет индийского военного ведомства о сравнительных испытаниях ф-22 и Су-27. Соотношение потерь 1 к 7 в пользу Российской техники. Причем даже не М класса. Отчет сделан после того, как Индийские военные приезжали на возможное подписание контракта с ВВС США на поставку самолетов f-22

Слушаем дальше. f-35 как проект будет оснащен электроникой Российского производства. И будет работать на основе системы ГЛОНАС. Данные по финансированию на этот год на продвижение данной системы подсказать? или сами найдете? ладно - 96 МЛРД.

Это на запуск оставшейся части спутников для завершения Орбитальной группировки и налаживания работы всех систем В том числе и Авиационных.

И проект взят под Личный контроль В.В. Путина

И последнее. Финансирование Армии увеличено в 6 раз. с 512 миллиардов, до 3 триллионов. Так достаточно? Ну а то, что сейчас идут активные полеты Дальней Авиации и прошли успешные испытания режима - "Тень", когда Англичане опозорились, потому что наши самолеты они засекли уже в зоне подлета. То есть в той зоне, когда ракеты или бомбы уже выпущены.

Так что совет. Сначала действительно поговорите со спецами. А потом вносите панику
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
lensfire
:p :p :p Откуда выкопал этот бред ??? :aplodir: :aplodir:
Такое надо в рамку и в качестве настольного пособия начинающим психиатрам! :p :p :p
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Это шизофрения.
lensfire написал(а):
"Тень", когда Англичане опозорились, потому что наши самолеты они засекли уже в зоне подлета.
Я еще раз говорю: ВСЕ ПОЛЕТЫ АДД ПРОИСХОДЯТ С СОГЛАСОВАНИЕМ МАРШРУТА!!! Смотрите фильм про ТУ-160, там Главком как раз об этом говорит. ДАЖЕ ЗОНЫ ПАТРУЛИРОВАНИЯ ОГОВОРЕНЫ. НИКТО НИКОГДА КАК ХОЧЕТ НЕ ЛЕТАЕТ. Воздуху мало........
А вообще , пора лечиться. От конспирофилии. И вялотекущей шизофрении. Любимый диагноз нашей советской карательной психиатрии. :grin:
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Barbudos написал(а):
Я еще раз говорю: ВСЕ ПОЛЕТЫ АДД ПРОИСХОДЯТ С СОГЛАСОВАНИЕМ МАРШРУТА!!! Смотрите фильм про ТУ-160, там Главком как раз об этом говорит. ДАЖЕ ЗОНЫ ПАТРУЛИРОВАНИЯ ОГОВОРЕНЫ. НИКТО НИКОГДА КАК ХОЧЕТ НЕ ЛЕТАЕТ. Воздуху мало........
Это ещё ничего.
Слушаем дальше. f-35 как проект будет оснащен электроникой Российского производства. И будет работать на основе системы ГЛОНАС. Данные по финансированию на этот год на продвижение данной системы подсказать?
Как вот это?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
lensfire написал(а):
Слушаем дальше. f-35 как проект будет оснащен электроникой Российского производства. И будет работать на основе системы ГЛОНАС. Данные по финансированию на этот год на продвижение данной системы подсказать?
А я, дурак, сплю и вижу: когда же я могу вскрыть свой защищенный ноутбук "Panasonic-T28" и увидеть там на микросхемах " сделано в Подольске"? :grin:
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
ЧУДЕСА РОССИЙСКОЙ НАУКИ
Королёвские чтения, Секция 2 "Летательные аппараты.
Проектирование и конструкция"

Летательный аппарат на основе вакуумно-плазменного двигателя
В.А. Жуков, В.Х. Постаногов (НПО «ТЕХНОМАШ»)

В основе двигателя – пульсирующий вакуум. Это не тот физический вакуум, которым оперирует современная физика. Это нечто новое, но не для природы. Средний диаметр вакуума, имеющего форму полу эллипса, должен быть от 5 до15 см., в зависимости от размеров аппарата. :p Вокруг вакуума в определённой конфигурации расположены сгустки плазмы большой плотности, образованных на пересечениях вертикальных и горизонтальных магнитных силовых линий. Как это осуществить и как заставить вакуум пульсировать – закрытая тема. Но сгустки плазмы, окружающие вакуум – это перепады плотности. Поэтому. Первый парадокс. В природе, в макро и микро мире магнитное поле образуется только при наличии пульсирующего вакуума и перепада плотностей в его окружении. Магнитное поле – первично, электрический заряд – вторичен. Вокруг вакуума создаётся магнитное поле напряжённостью в несколько десятков тысяч эрстед. Основной жгут плазмы вращается вокруг вакуума, получая ускорение от его пульсации. Стенки камеры состоят из сплава определённых химических элементов с продольным направлением магнитного поля. Пульсацией вакуума, её силой и частотой можно управлять, так же как и температурой и скоростью плазмы, которая выбрасывается во внешнюю узкую камеру, соединённую с диском. Для специалиста додуматься до вышесказанного нетрудно. Летательный аппарат должен быть в форме диска. При такой форме выброс плазменных потоков может производится, если необходимо, или по всему периметру диска, или в отдельном секторе его. Поскольку этот процесс может быть управляем, быстрая смена секторов выброса плазмы обеспечивает резкое изменение направление движения. Далее. При такой форме аппарата легко создать вращение его, для быстрого как вертикального, так и горизонтального перемещения и, что важно, для усиления силового поля, окружающего аппарат. Но вращается только сам диск. Центральная часть аппарата с его «двигателем» и рабочая зона – стационарны. Сам диск состоит из множества т. н. «плазмоотводов», диаметром от двух до четырёх см. Внутренние стенки их имеют продольное магнитное поле. На выходе, см. десять от края диска, труба должна иметь вертикальное расширение, своего рода раструб, с дальнейшим резким сужением. Чтобы плазма не вылетала спутанным бесформенным пучком, в стенках раструба магнитное поле должно быть круговым, лучше спиральным. Это не только увеличивает скорость выброса плазмы, но и делает её узким плотным пучком, летящим на достаточное расстояние. Силовое поле вокруг аппарата состоит из магнитного поля в несколько тысяч эрстед, созданного п. вакуумом и сильнейшего электрического поля плазмы, вдоль магнитных силовых линий. Такой заслон непробиваем. Тем более, что он будет усиливаться гравитацией п. вакуума. Потому что за гравитацию отвечает п. Вакуум, а не осознанное до сих пор понятие – масса. Полёт аппарата происходит внутри замкнутого силового поля, поэтому механизм полёта понятен. Создать вакуум не трудно. Пульсирующий вакуум - это сгусток, концентрация материального времени. Да, время материально, материально информацией, которую оно несёт. Без понимания этого, создание нового типа летательного аппарата невозможно.
http://www.ihst.ru/~akm/2t31
Официальный сайт Федерации космонавтики России
http://fkrus.ru/index.php?option=com_co ... &Itemid=39 (Осторожней! При входе на сайт троян пытается загрузиться. Без надежного антивируса не влезать Exclamation )
«Вестник Федерации космонавтики России» №1(3)
СОДЕРЖАНИЕ
...
5. Научные исследования и прогнозирование

* Вакуумно-плазменный двигатель - будущее космонавтики
* Нанотехнологии в ракетно-космической технике как технологии «двойного» применения
* Опережающая технологическая подготовка производства и технологическое сопровождение РКТ
* Напряжённое состояние керамического теплозащитного экрана
...
:p :p :( :Shok: :aplodir: :p
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А еще у нея внутре анализатор и думатель. И еще неонка.
Старичок Эдельвейс вспоминается. АБС :grin:
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Wann
Вы сами то верите в такое будущее? Зачем мне эти ссылки? Я и без них знаю про ионные двигатели. Так вот это не будущее. Это больная фантазия.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Ламер, бегом в НАСА! Срочно, срочно!!! Они-то и не знают, что у них больная фантазия. Сидят, разрабатывают "Прометей". "Ну тупы-ы-ые!" (с) :grin:
Срочно сообщите им, чтоб не тратили время и деньги! :aplodir:
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Wann написал(а):
рочно сообщите им, чтоб не тратили время и деньги!
НАСА делает много ерунды и много полезной работы. Просто надо различать. И когда нам ждать ракету на ионных двигателях? :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Сколько полезной нагрузки выведет такая ракета? А тут сразу - на тебе, будущее космонавтики! Это пока тянет на "Мечты Циолковского" или "Желания Королева" :-D
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Ламер написал(а):
Сколько полезной нагрузки выведет такая ракета?
Уважаемый Ламер вы вообще ссылочки то читаете? Этот двигатель предназначен для "Собранные в батарею ионные двигатели Кошкина могут служить в качестве маршевых двигателей космических аппаратов, предназначенных для длительных перелетов к другим планетам Солнечной системы."
Ламер написал(а):
Это больная фантазия.
У кого?
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
ник69 написал(а):
маршевых двигателей космических аппаратов
Но на "Техномаше" считают, что
Ламер написал(а):
Вакуумно-плазменный двигатель - будущее космонавтики
это будущее космонавтики. Остается тока
ник69 написал(а):
маршевых двигателей космических аппаратов
позавидовать такому будущему космонавтики :-D
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Барбудос , камрад , не прокомментируете ли перспективы ионных двигателей как маршевых, для космических аппаратов ?
 
Сверху