Остряки форумчане. Авиационный юмор

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Морковка как морковка, а юмора я не понял. Чего он ждет, почему он снизу (под водой?) и почему он такой большой по сравнению с морковкой?
Объяснений нет, примите как есть, камрад. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Морковка как морковка, а юмора я не понял. Чего он ждет, почему он снизу (под водой?) и почему он такой большой по сравнению с морковкой?
200px-Jaws_DVD.jpg
 
  • Like
Реакции: Tigr

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре.
Интересно стало. Набрал в поисковике и вот что нашел:
Ла́рри Уо́лтерс (англ. Larry Walters) — обладатель Премии Дарвина 1982 года; один из немногих, получивших её, но выживших в процессе события, повлёкшего вручение премии[1].

Бывший водитель грузовиков решил исполнить свою мечту о полёте. Некогда он вступил в военно-воздушные силы, но из-за слабого зрения не был допущен к работе пилота. Тогда он привязал к своему креслу 45 метеозондов объёмом 0,9 м³ каждый и заполнил их гелием. С собой у Уолтерса были Си-Би-рация, пиво, бутерброды и пневматическое ружьё — спускаться он планировал, выстреливая в шары. По плану, после перерубания каната-якоря он должен был подняться над своим двором на 30 футов (10 м), однако он не рассчитал объём шаров с гелием и взлетел на 16 000 футов (4800 м). На этой высоте он решил не рисковать, стреляя по шарам; в итоге он провёл в воздухе 14 часов. По случайности он попал в воздушный коридор, и пилоты Trans World Airlines и Delta Air Lines стали докладывать о присутствии в воздухе человека в кресле[1].

Ларри всё же выстрелил в некоторые из шаров и постепенно опустился неподалёку от Лонг-Бич[1]; ружьё вывалилось на 90-й минуте полёта, а шары в итоге запутались в линии электропередачи[2], что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества на 20 минут[1].

Результатом полёта был штраф в 1500 долларов от Федеральной Авиационной Администрации, приз от Bonehead Club of Dallas, рекорд высоты для полёта на кластерных воздушных шарах и Премия Дарвина. После полёта Ларри оставил работу водителем и стал оратором-мотиватором, что, впрочем, не принесло ему особенного дохода. Он никогда не был женат, не имел детей; 6 октября 1993 года он застрелился в лос-анджелесском лесу[1].
1_00534.jpg
frontpage1.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Бескрайняя Сибирь. На 600 под облачностью тихо тащится старенький Ан-2.
Зоркий и юркий молодой правак видит прямо по курсу увеличивающуюся чёрную точку. Будит дедушку командира.
Точка увеличивается и по мере её увеличения, оба, и стар и млад теряют дар речи. Ибо встречным курсом на той же высоте им навстречу летит ТРАКТОР. Предположительно ДТ-75.
Дедушка резко выдыхает, нажимает Связь и выдаёт в эфир фразу вошедшую в легенды:
- ТРАКТОР! Я борт ХХХХХ, вижу вас. Расходимся левыми бортами....
Через пару секунд донеслось:
- Вас понял ХХХХХ....
Это отвечал экипаж Ми-6, который тащил на внешней подвеске тот самый трактор.
Но сам Ми-6 шёл выше и из-за низкой облачности его попросту не было видно....
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.720
Адрес
г. Пермь
Лётные правила
Взлетать не обязательно. Hо садиться надо всегда.
Если двинуть ручку вперед, то дома становятся больше. Если потянуть на себя - то меньше. Правда, если продолжать тянуть ручку до упора, то они снова станут больше.
Летать не опасно. Опасны столкновения.
Всегда лучше быть на земле, желая оказаться в воздухе, чем быть в воздухе, желая оказаться на земле.
Слишком много топлива бывает только в единственном случае - при пожаре.
Пропеллер - это большой вентилятор, установленный впереди самолета для того, чтобы пилоту не было жарко. Когда он останавливается, то пилот сразу потеет.
Если сомневаешься, сохраняй прежнюю высоту. С небом еще никто не сталкивался.
"Хорошая" посадка - это когда ты сам можешь выползти из самолета.
"Отличная" посадка - это когда после нее самолет еще можно продолжать использовать.
Учись на чужих ошибках. Твоей жизни не хватит на то, чтобы совершить их все самому.
О том, что ты сел с убранным шасси, ты узнаешь по тому, что на рулении приходится давать полный газ.
Вероятность уцелеть обратно пропорциональна углу касания. Большой угол - низкая вероятность, и наоборот.
Hикогда не позволяй самолету увезти тебя туда, где ты мысленно не побывал за пять минут до этого.
Берегись облаков. То, что кажется просветом, может оказаться самолетом, летящим тебе навстречу. Надежные источники также утверждают, что в облаках живут горы.
Всегда старайся, чтобы число взлетов равнялось числу посадок.
Есть три простых правила выполнения мягкой посадки. К сожалению,никто не знает, что это за правила.
Ты начинаешь с полным мешком везения и пустым мешком опыта. Весь фокус в том, чтобы успеть наполнить второй мешок раньше, чем опустеет первый.
Вертолеты в принципе не должны летать; просто они настолько уродливы, что земля их отталкивает.
Если в окно ты видишь, что земля непрерывно вращается, а из пассажирского салона слышится какая-то возня, то что-то идет совсем не так, как надо.
Постоянно смотри по сторонам. Всегда есть что-то, чего ты не заметил.
Помни, что тяготение - это закон, и обжалованию не подлежит.
Три самые бесполезные вещи для пилота: пространство над тобой, полоса за тобой и уже прошедшая десятая доля секунды.
(С)
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.245
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Хвост приделали к трубе - получился Су-семьБе,
стали крылья раздвигаться - получился Су-семнадцать,
за бугор пошли когда - стал он Сушкой-двадцать два,
два пилота, чуть пошире - стал он Су-двадцать четыре,
стал помедленней летать - штурмовик Су-двадцать пять.
 
Последнее редактирование:

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.245
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Хвост приделали к трубе - получился Су-семьБе
ХВОСТ ПРИДЕЛАЛИ К ТРУБЕ
ПОЛУЧИЛЕ СУ СЕМЬ БЕ
ТРУБУ ПРИДЕЛАЛИ К ХВОСТУ
ПОЛУЧИЛИ СУ СЕМЬ У

САМОЛЁТ НА ЛЫЖИ СЕЛ
ПОЛУЧИЛИ БКЛ
ПЕРЕДЕЛАЛИ СЛЕГКА
И НАЗВАЛИ БМКА
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.245
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Армейская байка.

Маршруты учебных полетов отдельной вертолетной эскадрильи пролегали над ландшафтами Таджикистана — горы сменялись долинами, засаженными обычно бахчевыми культурами. Борта периодически, несмотря на строгое запрещение незапланированных посадок, садились возле бахчей с целью оказания помощи аборигенам в сборе урожая. Дело было в середине 80-х. В тот день «Ми-8» плюхнулся возле такого поля, и, когда поднятая им пыль слегка улеглась, экипаж узрел старого аксакала, сторожившего бахчу, с которым тотчас вступил в торг вылезший из вертолета борттехник. Однако аксакал был непреклонен — пятнадцать минут техник пел перед ним соловьем, но дед упрямо твердил: «Дэсят» — и растопыривал две пятерни. Десять рублей за мешок арбузов — по тамошним ценам это был форменный грабеж. Призывы к совести и здравому смыслу сын Востока игнорировал. Надо было срочно определяться — дальнейшая задержка со взлетом была чревата... Но и порожняком улетать не хотелось. Командир принял мудрое решение. Протянув старому вымогателю его червонец (на губах деда появилась презрительная усмешка — не умеют, мол, русские торговаться), он заорал второму пилоту: «Леха, тащи чехол от лопасти!» Хотя чехол от несущего винта и был уже обычного мешка, но крупный арбуз входил в него легко. Что же до длины...
Дед перестал улыбаться уже на стадии разворачивания мешка, а когда экипаж тащил к борту на полусогнутых чудовищный восьмиметровый стручок, набитый отборными арбузами, аксакал почтительно встал. Когда погрузка закончилась, дедок подошел к командиру и сказал: «Камандыр, ты больше с ТАКОЙ мэшок нэ прилэтай!»
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.720
Адрес
г. Пермь
Армейская байка.

Маршруты учебных полетов отдельной вертолетной эскадрильи пролегали над ландшафтами Таджикистана — горы сменялись долинами, засаженными обычно бахчевыми культурами. Борта периодически, несмотря на строгое запрещение незапланированных посадок, садились возле бахчей с целью оказания помощи аборигенам в сборе урожая. Дело было в середине 80-х. В тот день «Ми-8» плюхнулся возле такого поля, и, когда поднятая им пыль слегка улеглась, экипаж узрел старого аксакала, сторожившего бахчу, с которым тотчас вступил в торг вылезший из вертолета борттехник. Однако аксакал был непреклонен — пятнадцать минут техник пел перед ним соловьем, но дед упрямо твердил: «Дэсят» — и растопыривал две пятерни. Десять рублей за мешок арбузов — по тамошним ценам это был форменный грабеж. Призывы к совести и здравому смыслу сын Востока игнорировал. Надо было срочно определяться — дальнейшая задержка со взлетом была чревата... Но и порожняком улетать не хотелось. Командир принял мудрое решение. Протянув старому вымогателю его червонец (на губах деда появилась презрительная усмешка — не умеют, мол, русские торговаться), он заорал второму пилоту: «Леха, тащи чехол от лопасти!» Хотя чехол от несущего винта и был уже обычного мешка, но крупный арбуз входил в него легко. Что же до длины...
Дед перестал улыбаться уже на стадии разворачивания мешка, а когда экипаж тащил к борту на полусогнутых чудовищный восьмиметровый стручок, набитый отборными арбузами, аксакал почтительно встал. Когда погрузка закончилась, дедок подошел к командиру и сказал: «Камандыр, ты больше с ТАКОЙ мэшок нэ прилэтай!»
Баян. Впервые выложен на Форуме в 2009 году. Слово в слово. :)
https://www.rusarmy.com/forum/threads/narochno-ne-pridumaesh.2146/post-233387
 
Сверху