Объяснений нет, примите как есть, камрад.Морковка как морковка, а юмора я не понял. Чего он ждет, почему он снизу (под водой?) и почему он такой большой по сравнению с морковкой?
Объяснений нет, примите как есть, камрад.Морковка как морковка, а юмора я не понял. Чего он ждет, почему он снизу (под водой?) и почему он такой большой по сравнению с морковкой?
Морковка как морковка, а юмора я не понял. Чего он ждет, почему он снизу (под водой?) и почему он такой большой по сравнению с морковкой?
Это в темы про Прибалтику. А то - Джавелины, Джавелины...
Интересно стало. Набрал в поисковике и вот что нашел:В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре.
Ла́рри Уо́лтерс (англ. Larry Walters) — обладатель Премии Дарвина 1982 года; один из немногих, получивших её, но выживших в процессе события, повлёкшего вручение премии[1].
Бывший водитель грузовиков решил исполнить свою мечту о полёте. Некогда он вступил в военно-воздушные силы, но из-за слабого зрения не был допущен к работе пилота. Тогда он привязал к своему креслу 45 метеозондов объёмом 0,9 м³ каждый и заполнил их гелием. С собой у Уолтерса были Си-Би-рация, пиво, бутерброды и пневматическое ружьё — спускаться он планировал, выстреливая в шары. По плану, после перерубания каната-якоря он должен был подняться над своим двором на 30 футов (10 м), однако он не рассчитал объём шаров с гелием и взлетел на 16 000 футов (4800 м). На этой высоте он решил не рисковать, стреляя по шарам; в итоге он провёл в воздухе 14 часов. По случайности он попал в воздушный коридор, и пилоты Trans World Airlines и Delta Air Lines стали докладывать о присутствии в воздухе человека в кресле[1].
Ларри всё же выстрелил в некоторые из шаров и постепенно опустился неподалёку от Лонг-Бич[1]; ружьё вывалилось на 90-й минуте полёта, а шары в итоге запутались в линии электропередачи[2], что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества на 20 минут[1].
Результатом полёта был штраф в 1500 долларов от Федеральной Авиационной Администрации, приз от Bonehead Club of Dallas, рекорд высоты для полёта на кластерных воздушных шарах и Премия Дарвина. После полёта Ларри оставил работу водителем и стал оратором-мотиватором, что, впрочем, не принесло ему особенного дохода. Он никогда не был женат, не имел детей; 6 октября 1993 года он застрелился в лос-анджелесском лесу[1].
Думал у меня одного неприличные ассоциации. Это же надо было этакую срамоту сваять!Що та какой то он вялый...
Бескрайняя Сибирь. На 600 под облачностью тихо тащится старенький Ан-2.
Зоркий и юркий молодой правак видит прямо по курсу увеличивающуюся чёрную точку. Будит дедушку командира.
Точка увеличивается и по мере её увеличения, оба, и стар и млад теряют дар речи. Ибо встречным курсом на той же высоте им навстречу летит ТРАКТОР. Предположительно ДТ-75.
Дедушка резко выдыхает, нажимает Связь и выдаёт в эфир фразу вошедшую в легенды:
- ТРАКТОР! Я борт ХХХХХ, вижу вас. Расходимся левыми бортами....
Через пару секунд донеслось:
- Вас понял ХХХХХ....
Это отвечал экипаж Ми-6, который тащил на внешней подвеске тот самый трактор.
Но сам Ми-6 шёл выше и из-за низкой облачности его попросту не было видно....
ХВОСТ ПРИДЕЛАЛИ К ТРУБЕХвост приделали к трубе - получился Су-семьБе
Баян. Впервые выложен на Форуме в 2009 году. Слово в слово.Армейская байка.
Маршруты учебных полетов отдельной вертолетной эскадрильи пролегали над ландшафтами Таджикистана — горы сменялись долинами, засаженными обычно бахчевыми культурами. Борта периодически, несмотря на строгое запрещение незапланированных посадок, садились возле бахчей с целью оказания помощи аборигенам в сборе урожая. Дело было в середине 80-х. В тот день «Ми-8» плюхнулся возле такого поля, и, когда поднятая им пыль слегка улеглась, экипаж узрел старого аксакала, сторожившего бахчу, с которым тотчас вступил в торг вылезший из вертолета борттехник. Однако аксакал был непреклонен — пятнадцать минут техник пел перед ним соловьем, но дед упрямо твердил: «Дэсят» — и растопыривал две пятерни. Десять рублей за мешок арбузов — по тамошним ценам это был форменный грабеж. Призывы к совести и здравому смыслу сын Востока игнорировал. Надо было срочно определяться — дальнейшая задержка со взлетом была чревата... Но и порожняком улетать не хотелось. Командир принял мудрое решение. Протянув старому вымогателю его червонец (на губах деда появилась презрительная усмешка — не умеют, мол, русские торговаться), он заорал второму пилоту: «Леха, тащи чехол от лопасти!» Хотя чехол от несущего винта и был уже обычного мешка, но крупный арбуз входил в него легко. Что же до длины...
Дед перестал улыбаться уже на стадии разворачивания мешка, а когда экипаж тащил к борту на полусогнутых чудовищный восьмиметровый стручок, набитый отборными арбузами, аксакал почтительно встал. Когда погрузка закончилась, дедок подошел к командиру и сказал: «Камандыр, ты больше с ТАКОЙ мэшок нэ прилэтай!»