Отечественные легкие самолеты

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.499
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Fencer;201551 написал(а):
КнААЗ им. Ю. А. Гагарина передал КнАГУ многофункциональный самолёт Су-80

Самолёт станет частью обновленной лаборатории «Конструкций и ремонта самолётов» кафедры «Авиастроение», в которой в настоящее время проходит реконструкция силами КнААЗ, и будет служить наглядным пособием для обучения студентов специальности «Самолетостроение».

В ближайшее время университету также будет передан самолёт Бе-103, производимый на КнААЗ.

Данные мероприятия проходят в рамках совместной реализации ПАО «ОАК» и КнАГУ комплексного плана мероприятий по развитию университета.
Видео https://m.vk.com/video-44683459_456239365
OA3NJpsmbFs (1).jpgGjZJKjr_Rkc.jpgVcfK8f4XnTA.jpgY3D2ZL1zOLY.jpgO9CWvWP58jo.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.499
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Собранные (почти) Су-80 и Бе-103 на территории КнАГУ.

Для их доставки с территории КнААЗ воздушные суда были частично разобраны, теперь же крыло одного и второго самолета на своих местах.
KuH4YAWUWtM.jpgBe4WhydKHOM.jpgGuGYRr0YJkk.jpgUyqguEpumyI.jpgiAjQrJ22LuM.jpgj9E1EmX9Clw.jpgNZZbF3pQOWo.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.499
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Самолёт Ан-14 "Пчёлка". Он был экспонатом выставки авиатехники СССР в а/п Домодедово летом 1967 года,посвящённой 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции. Этот снимок я сделал в июле 1967 года. https://m.ok.ru/group/54278398607584/album/967343093984/967478939872
i - 2024-07-28T153305.322.jpeg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.219
Адрес
Россия
Второй самолет компании «АвиаСфера» из Республики Башкортостан будет модернизирован и станет серийным самолетом ТВС-2МС. В ближайшее время начнется подготовка самолета к модернизации согласно конструкторской документации.
Всего компания «АвиаСфера» заказала два самолета для выполнения авиационных работ и пассажирских перевозок. Работы по модернизации первого самолета находятся на завершающем этапе.
На сегодня ТВС-2МС единственный российский самолет для малой авиации, производство которого продолжаются до сих пор. За время эксплуатации он доказал свою надежность и экономичность, общий налет у типа более 25 000 летных часов. Более 8 лет он возит пассажиров по центральному расписанию по социальным маршрутам в таких городах как Иркутск, Чита, Магадан, Благовещенск.

ТВС-2МС.jpg
 
Сверху