Это что опечатка или конструктора попытались. :think:Atass написал(а):Я насчет 50т бомб для разведчика просто восхищен! Умеют, когда хотят!
Не мог он так летать, тем более на любых скоростях. Что у МиГ-25, что у МиГ-31 "Макс. эксплуатационная перегрузка = 5G", при больших перегрузках происходит просто напросто разрушение самолета.Chei написал(а):Одно но, наш летал как перехватчик и иногда при 9g (на любых скоростях), а у них Чёрная птичка - это такая нежная этажерка расчитаннная на 2-3g.
Этажерки скорость выше 3 Махов не выдаютChei написал(а):а у них Чёрная птичка - это такая нежная этажерка расчитаннная на 2-3g.
МиГи набирали рекордную высоту с помощью "горки", SR-71 же постоянно летал на довольно большой высоте, на огромной скорости.scout написал(а):СР-71 на какои масималнои висоте леталь?
v32 написал(а):ри больших перегрузках происходит просто напросто разрушение самолета.
Тогда вопрос:v32 написал(а):МиГи набирали рекордную высоту с помощью "горки", SR-71 же постоянно летал на довольно большой высоте, на огромной скорости.
Выдают при большом кол-ве ограничений.v32 написал(а):Этажерки скорость выше 3 Махов не выдают
Я спрашивал совсем другое.Barbudos написал(а):Сравнивать эти самолеты нельзя. МиГ-31 мог 2,62М поддерживать 8 минут. Больше строевым летчикам не разрешалось (Гарнаев) из-за помутнения фонаря кабины. SR-71 Мог держать 3М в течении многих часов.
scout написал(а):На какой макс.высоте летает постоянно на больших скоростях МиГ-25/31 и на какой SR-71?
Как технари, будем избегать гипербол. Чтоб держать 3М в течении многих часов нужно иметь кругосветную дальность.Barbudos написал(а):Сравнивать эти самолеты нельзя. МиГ-31 мог 2,62М поддерживать 8 минут. Больше строевым летчикам не разрешалось (Гарнаев) из-за помутнения фонаря кабины. SR-71 Мог держать 3М в течении многих часов.
Практический потолок МиГ-31 20000м, СР-71- 25910м.scout написал(а):scout писал(а):
На какой макс.высоте летает постоянно на больших скоростях МиГ-25/31 и на какой SR-71?
Потенциальные возможности "Черной Птицы" в области установления рекордов позволили поставить яркую точку в конце биографии самолета (это тогда так считали, что карьера SR-71 завершилась). При перелете с авиабазы Бил на аэродром Смитсоновского музея 6 марта 1990 г. экипаж SR'a в составе подполковников Эдварда Ял-динга и Джозефа Вида установил пять рекордов, четыре из которых зафиксировали официально, в том числе - три мировых рекорда скорости полета: самолет преодолел расстояние 3702 км между Лос-Анжелосом и Вашингтоном за 1ч 4 мин 5 с со скоростью 3466 км/ ч., 501 км между Сент-Луисом и Цинцинатти за 8 мин. 20 с со скоростью 3609 км/ч и 1517 км между Канзас-Сити и Вашингтоном за 25 мин 55 с со скоростью 3511 км/ч. В этом, как предполагалось последнем, полете разведчик также установил национальный рекорд полета в пределах континента: самолет пролетел 3871 км за 1 ч 8 мин 17 с со скоростью 3400 км/ч. На участке маршрута между Сент-Луисом и Цинциннати SR-71 разогнался до скорости 3609 км/ч - был побит абсолютный мировой рекорд скорости! Однако зарегистрировать рекорд американцы не смогли, так как официально требовалось пройти мерную базу в ту и другую сторону. Последние рекорды установлены на машине, которую Салливан "гонял" по маршруту Нью-Йорк-Лондон.scout написал(а):Мировые рекорды самолета Е-266 М/1
Никаких гипербол: см. выше.Д.Петров написал(а):Как технари, будем избегать гипербол. Чтоб держать 3М в течении многих часов нужно иметь кругосветную дальность.
Почитайте здесь.scout написал(а):Я спрашивал совсем другое.
http://sergib.agava.ru/russia/mikoyan/m ... gypt_1.htmУбедившись в готовности подопечных, пара “двадцать первых” проходила над полосой, а за ними взлетали разведчики. Сзади во время разгона и набора высоты их прикрывала вторая пара истребителей. Через несколько минут МиГ-25 набирали скорость М=2,5 и выходили на маршрут.
Полеты проходили на полном режиме работы двигателей, максимальной скорости и высоте 17-23 км, что было единственным средством защиты невооруженного разведчика. Угнаться за ним действительно не мог никто. Каждую минуту двигатели вырабатывали полтонны топлива, самолет становился легче и постепенно разгонялся еще больше - до М=2,8. Полная температура воздуха на входе в двигатели при этом достигала 320'С, а обшивка самолета разогревалась до 303'С. По словам летчиков, даже фонарь кабины нагревался так, что к нему невозможно было прикоснуться. Больше всего при этом доставалось опознавательным знакам ОАР, нанесенным на скорую руку.
Значит МиГ-25 на скорости 2,5М летел на вистое 23км.Atass написал(а):Почитайте здесь.
scout написал(а):Значит МиГ-25 на скорости 2,5М летел на вистое 23км.
24 140км за 10,5 часа дают 2300 км/ч СРЕДНЮЮ скорость. Если учесть, что он выполнил ШЕСТЬ дозаправок (на, ессно, дозвуковой скорости), для которых ему надо было снизиться с эшелона до 6-7 км, потом подняться опять, то остальные часы там конечно было, может и не ровно 3М, но очень близко. Иначе такую среднюю было не показать. Если предположить (точных данных нет), что спуститься с 20000 м минут десять, подняться примерно столько же, да минут десять на сближение с КС-135 и дозаправку, получим 3 часа на дозвуке, причем заправка обычно происходит на очень небольших дозвуковых скоростях. Т.е. если предположить, что средняя дозвуковая была порядка 700-750, получим ок. 2000 км на дозвуке. 24000-2000 получаем 22000км крейсерского полета. 22000км/7,5ч вот и выходит 2930км/ч крейсерская скорость в течение 7,5 часов в одном полете.Д.Петров написал(а):И где там "многие часы" на 3М?
Я увидел только 1 час с мелочью на 3М+ и 10,5 часов на средней 2М+.
На скорости КС-135, есть подозрение....Д.Петров написал(а):Кстати, кто подскажет, на какой скорости SR-71 дозаправлялся?
Намекаете на 900 км/чBarbudos написал(а):24 140км за 10,5 часа дают 2300 км/ч СРЕДНЮЮ скорость. Если учесть, что он выполнил ШЕСТЬ дозаправок (на, ессно, дозвуковой скорости), для которых ему надо было снизиться с эшелона до 6-7 км, потом подняться опять, то остальные часы там конечно было, может и не ровно 3М, но очень близко. Иначе такую среднюю было не показать. Если предположить (точных данных нет), что спуститься с 20000 м минут десять, подняться примерно столько же, да минут десять на сближение с КС-135 и дозаправку, получим 3 часа на дозвуке, причем заправка обычно происходит на очень небольших дозвуковых скоростях. Т.е. если предположить, что средняя дозвуковая была порядка 700-750, получим ок. 2000 км на дозвуке. 24000-2000 получаем 22000км крейсерского полета. 22000км/7,5ч вот и выходит 2930км/ч крейсерская скорость в течение 7,5 часов в одном полете.Д.Петров написал(а):И где там "многие часы" на 3М?
Я увидел только 1 час с мелочью на 3М+ и 10,5 часов на средней 2М+.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
На скорости КС-135, есть подозрение....Д.Петров написал(а):Кстати, кто подскажет, на какой скорости SR-71 дозаправлялся?