Ромыч написал(а):
Неплохо было бы сделать ему крейсерский сверхзвук порядка 1.2 М без режима форсажа. Исключительно для ускорения доставки боеприпасов.
Современные сверхзвуковые бОльшую часть времени летают на дозвуке.
Там (крейсерский сверхзвук) всё равно, даже без форсажа, идёт сильно увеличенный расход горючего, а скорость вырастет всего на порядка 350-400 км/ч (30-40%).
При этом это будет совершенно другая аэродинамика. Для сверхзвука Вам нужно более тонкое крыло, что даст вам даже на экономичном полёте на дозвуковых скоростях - сплошные минусы и сократит дальность и более мощные двигатели, которые и на дозвуке будут больше кушать.
То есть вопрос стоит, так ли нам необходим
кратковременный сверхзвук, что мы готовы пожертвовать дальностью и загрузкой.
Истребители - это другая тема, он должен уметь догнать, и увеличить дальность РВВ за счёт кратковременного сверхзвука.
При этом, основным вооружением бомбардировщиков являются как раз дозвуковые КР, а дальность и загрузка - ключевые факторы.