ПАК ДА (Перспективный Авиационный Комплекс Дальней Авиации)

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Atass написал(а):
Нет Туполева, отобрали, продали все здания, опытное производство и прочее.
Еще, чуть-чуть оффтопа... :(
Подозреваю сильно, что все это было сделано при активном участии руководства "Туполева", а теперь льют "слезы" об утраченном...

А теперь, по поводу возможного вида ПАК ДА...
...я думаю, что его внешний облик может иметь какие-то общие черты похожести планера, вот с этим ЛА :think:

2ca428daad2c.jpg
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Atass написал(а):
.А ты не лопнешь, деточка?

...Ни один нормальный государственный деятель, имея 5-7 полноценных КБ с производственными мощностями полного цикла, не станет это все разрушать в угоду одному.
См. мой пост выше. Да и ваш пост в том же числе. Фактически, огромное количество хороших инженеров переехало в Сухой, или же вообще ушло из отрасли. Таким образом, как это не печально, но фактически только КБ сухого нынче может потянуть и вытащить программу, а не затянуть ее до бесконечности, ибо есть кадры и опыт.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
...я думаю, что его внешний облик может иметь какие-то общие черты похожести планера, вот с этим ЛА
См. примерно В-2, только 2 двигуна... На Паралае есть идеи посмотреть.

Anduriel написал(а):
Таким образом, как это не печально, но фактически только КБ сухого нынче может потянуть и вытащить программу, а не затянуть ее до бесконечности, ибо есть кадры и опыт.
Ну, это не совсем так. Просто сложно что-то ваять, когда тебя нихт не финансируют.
И наоборот, славно, когда ЗП дают сразу с нескольких контор.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
Anduriel написал(а):
Atass написал(а):
.А ты не лопнешь, деточка?

...Ни один нормальный государственный деятель, имея 5-7 полноценных КБ с производственными мощностями полного цикла, не станет это все разрушать в угоду одному.
См. мой пост выше. Да и ваш пост в том же числе. Фактически, огромное количество хороших инженеров переехало в Сухой, или же вообще ушло из отрасли. Таким образом, как это не печально, но фактически только КБ сухого нынче может потянуть и вытащить программу, а не затянуть ее до бесконечности, ибо есть кадры и опыт.
- А сможешь эту телегу за день отремонтировать?
- Смогу.
- А за 3 дня?
- Смогу.
- А за неделю?
- Не, помощник нужен! :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
zdobin написал(а):
В СССР было столько авиационных КБ, в которых работали талантливые люди. В которых создавались машины которыми не стыдно было гордится, а теперь один "Сухой"? Что за нах...!!! Все остальные (КБ "Антонова" тоже) как бы уже не торт, но почему? Неужели только из-за тяжёлой экономической ситуации?? Или они попросту оказались не нужны своим государствам? Ибо их "дойка" не так эффективна как других, а что "доить" не можно то и не нужно вовсе!
Всегда были перемены. Гда сейчас ЛаГГи, Петляковы и Мясищевы? В советское время тоже все под себя подгребали Ту и МиГ и имели сильнейшее лобби.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Одессит написал(а):
Anduriel написал(а):
Погосян и его КБ выжили и развивались за счет того, что вовремя сумели понять новые веяния и правила рынка, и подстроиться под них. Отсюда широченный спектр модификаций линейки Су-27.
А к стати, тот же МИГ вполне мог бы "склепать" что-то на подобие "Миг-29МК", как легкий истребитель коммерческого направления, ориентированного на экспорт, по аналогии как это сделал "Сухой" с его "Су-30МК" :think:
А нет - тупо сидели и надеялись на кого-то или на что-то...
Гуглим МиГ-29М.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Урий написал(а):
Минобороны подписало контракт на проектирование нового стратегического бомбардировщика
http://www.interfax.ru/russia/news/357901
Из статьи:
"Ранее главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил журналистам, что ПАК ДА будет дозвуковым и сможет нести больше вооружения, чем Ту-160."

Почему ДОзвуковой? :think:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
DNK написал(а):
Phaeton написал(а):
Схема летающее крыло как B-2
Тогда понятно. На крыле особо не разгонишься.

Просто если не ставится задача прорыва ПРО на ПМВ - то сверхзвук не нужен, он только сократит дальность. Это уже вопрос что ВВС считает нужным, а что нет.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Pernatij написал(а):
Просто если не ставится задача прорыва ПРО на ПМВ - то сверхзвук не нужен, он только сократит дальность. Это уже вопрос что ВВС считает нужным, а что нет.
В любом случае сверхзвук имеет свои преимущества для бомбардировщика. Например, быстрая доставка ракет до рубежа пуска - это тоже существенно. Другое дело, что какими-то параметрами приходится жертвовать.
Уверен, что военные выберут оптимальное решение под предстоящие задачи.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Неплохо было бы сделать ему крейсерский сверхзвук порядка 1.2 М без режима форсажа. Исключительно для ускорения доставки боеприпасов.
Современные сверхзвуковые бОльшую часть времени летают на дозвуке.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ромыч написал(а):
Неплохо было бы сделать ему крейсерский сверхзвук порядка 1.2 М без режима форсажа. Исключительно для ускорения доставки боеприпасов.
Современные сверхзвуковые бОльшую часть времени летают на дозвуке.

Там (крейсерский сверхзвук) всё равно, даже без форсажа, идёт сильно увеличенный расход горючего, а скорость вырастет всего на порядка 350-400 км/ч (30-40%).
При этом это будет совершенно другая аэродинамика. Для сверхзвука Вам нужно более тонкое крыло, что даст вам даже на экономичном полёте на дозвуковых скоростях - сплошные минусы и сократит дальность и более мощные двигатели, которые и на дозвуке будут больше кушать.

То есть вопрос стоит, так ли нам необходим кратковременный сверхзвук, что мы готовы пожертвовать дальностью и загрузкой.
Истребители - это другая тема, он должен уметь догнать, и увеличить дальность РВВ за счёт кратковременного сверхзвука.

При этом, основным вооружением бомбардировщиков являются как раз дозвуковые КР, а дальность и загрузка - ключевые факторы.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
14 августа, AEX.RU – Двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) будет создан на базе газогенератора двигателя второго этапа, установленного на российском стратегическом бомбардировщике Ту-160, сообщил "РИА Новости" представитель "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК), входящей в ГК "Ростех".

"У Ту-160 есть двигатель НК-32, у него будет ряд технических изменений и улучшений, и этот двигатель пойдет в ПАК ДА. Это будет новый двигатель на базе унифицированного газогенератора НК-32 второго этапа", — пояснили РИА Новости представители ОДК на выставке "Оборонэкспо-2014", открывшейся накануне в подмосковном Жуковском.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Ромыч написал(а):
Неплохо было бы сделать ему крейсерский сверхзвук порядка 1.2 М без режима форсажа. Исключительно для ускорения доставки боеприпасов.
Современные сверхзвуковые бОльшую часть времени летают на дозвуке.

Там (крейсерский сверхзвук) всё равно, даже без форсажа, идёт сильно увеличенный расход горючего, а скорость вырастет всего на порядка 350-400 км/ч (30-40%).
При этом это будет совершенно другая аэродинамика. Для сверхзвука Вам нужно более тонкое крыло, что даст вам даже на экономичном полёте на дозвуковых скоростях - сплошные минусы и сократит дальность и более мощные двигатели, которые и на дозвуке будут больше кушать.

То есть вопрос стоит, так ли нам необходим кратковременный сверхзвук, что мы готовы пожертвовать дальностью и загрузкой.
Истребители - это другая тема, он должен уметь догнать, и увеличить дальность РВВ за счёт кратковременного сверхзвука.

При этом, основным вооружением бомбардировщиков являются как раз дозвуковые КР, а дальность и загрузка - ключевые факторы.

Так послушать и можно прийти к выводу, что Ту-160 и Ту-22М3 - никчемное барахло и Б-2 единственная истина (в количестве 20 штук по цене трети авианосца каждый, но это уже не так важно...). :aplodir:
 

Make_Pic

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Пермь, Россия
Космополит написал(а):
Pernatij написал(а):
Так послушать и можно прийти к выводу, что Ту-160 и Ту-22М3 - никчемное барахло и Б-2 единственная истина (в количестве 20 штук по цене трети авианосца каждый, но это
уже не так важно...). :aplodir:

Тем более америкосы новый стратег со сверхзвуковуком клепают
 
Сверху