Российский авианосец будет гибридом
RG.RU
Проект перспективного авианосца "Шторм" предусматривает наличие двух трамплинов и катапульты для разгона самолетов, сообщил"Интерфакс". Корабль также получит подъемники как вертикального, так и качельного типа, что существенно сэкономит место. Таким образом создатели применят в авианосце лучшие разработки отечественной и западной школ создания кораблей подобного типа.
А что для ДРЛО может катапульта перед трамплином пожалуй и пригодится.Вот про катапульты....
"Где деньги, Зин"Всё это, друзья, называется "подбрасывание дохлых кошек".
Вот это, камрад, и называется "подбрасыванием дохлых кошек", т.е. убедить противника в "правильности" (а на самом деле - нет) выбранного им пути строительства флота."Где деньги, Зин"
Уж и помечтать нельзя )"Где деньги, Зин"
я больше склоняюсь что ДРЛО будет конвертоплан.А что для ДРЛО может катапульта перед трамплином пожалуй и пригодится.
Это называется традиция хотелок которой скоро сто лет стукнет....Вот это, камрад, и называется "подбрасыванием дохлых кошек", т.е. убедить противника в "правильности" (а на самом деле - нет) выбранного им пути строительства флота.
Ну, если вам так будет угодно.Это называется традиция хотелок которой скоро сто лет стукнет....
технологии не стоят на месте. к тому времени когда у нас появится АВ. все может изменитсяНо к примеру у "оспрея" час полёта стоит бешеных денег. Да и время нахождения в воздухе небольшое.
Если крылья узкие и длинные, то высота полёта должна быть большая, километров на 20 подниматься будет.indiggo
А вот нашёл
http://army-news.ru/2015/08/letayushhij-radar-na-baze-v-22-ospri/
Но к примеру у "оспрея" час полёта стоит бешеных денег. Да и время нахождения в воздухе небольшое.
Туда бы что ни будь этакое, что бы месяц над головой летало без посадки.
Посмотреть вложение 3134
Если крылья узкие и длинные, то высота полёта должна быть большая, километров на 20 подниматься будет.
http://forums.airbase.ru/2006/12/t52535--bpla-drlo-ot-okb-sukhogo.htmlЗОНД-1 ЗОНД-2 ЗОНД-3M
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 35 35 16
Длина самолета, м 13 13 9,5
Высота самолета, м 5,5 5 3
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный взлетный вес, кг 12000 12000 2000
Максимальный вес целевой нагрузки, кг 1500 1500 500
Максимальная скорость полета, км/ч М=0,5 М=0,6 250
Высота барражирования, м 14000-16000 14000-16000 200-8000
Продолжительность барражирования, ч 18 24 12
Перегоночная дальность, км 12000 12000 2500
http://army-news.ru/2015/02/bas-62-prevzojdet-predator-c-i-global-hawk/Учитывая, что этот РЛК имеет практически постоянный всеракурсный обзор, а период обновления информации о воздушной обстановке минимальный, понятно, что новый беспилотник РЛДН будет более совершенным, чем прежняя модификация А-50У. БПЛА будет более компактен и экономичен, будет обладать практическим потолком в 19000 м, длительностью полета — 24 и более часов, радиусом действия при выполнении радиолокационного дозора — 6500 км, значительно меньшей ЭПР и инфракрасной заметностью.
Законы физики вряд ли изменятся. Разве что какую-нибудь антигравитацию изобретут или mass effect.технологии не стоят на месте. к тому времени когда у нас появится АВ. все может изменится
http://vpk.name/news/150031_tritonyi_nad_okeanom.html?new#newВМС США завершили первый их двух этапов испытаний беспилотника Northrop Grumman MQ-4C Triton, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на flightglobal.com (17 февраля).
Программа включала в себя полеты общей продолжительностью 60 часов, испытывались возможности сенсоров – радара с активной ФАР, оптико-электронной станции и углеводородного детектора (hydrocarbon detector). Результаты испытаний могут дать разрешение на начало низкосерийного производства «Тритонов» во втором квартале этого года.
В 2017 году планируется начать испытания по обретению первоначальной оперативной готовности, в том числе взаимодействие с базовыми патрульными самолетами Boeing P-8A Poseidon.
ВМС США планируют закупить 70 «Тритонов», в то числе два, зарезервированных для летных испытаний. Флот рассчитывает, что по четыре аппарата будут непрерывно находиться в воздухе в пяти районах Мирового океана (20 дронов), остальные 48 будут находиться наготове для их замены. По расчетам, на 100 тыс часов налета будут приходиться четыре потерянных аппарата (navy estimate predicting four aircraft losses per 100,000 flight hours).
Это между прочим аппарат от которого в скором будущем будут получать информацию американские корабли и в том числе авианосцы.В темах запутались?
Это не имеет никакого отношения к перспективному авианосцу ВМФ России.Это между прочим аппарат от которого в скором будущем будут получать информацию американские корабли и в том числе авианосцы.