marinel написал(а):
если наши (например КБ Сухого) задерживает сдачу чего-либо, у вас начинается ..... - попилили, не умеют работать, как обычно, попиарились и.т.д.
Как дело касается любой западной фирмы с такими же проблемами - вы пишите - "не волнуйтесь"
Естественно. Если у Боинга трудности, то я УВЕРЕН -они с ними справятся, и пойдут сотни самолей в серию.
Если у нас - НИКАКОЙ уверенности, что дело доведут до конца. Некоторые, вполне компетентные авиационные специалисты уже крест поставили на пуперджете (слишком много у него открылось косяков), и есть основания так полагать. Через пару лет, я думаю, в этом и вы убедитесь...
В этом случае 2 млрд. долл. можно смело списать на попил...Ну, хорошо, 1,7...(300 млн. долл. стоила разработка Ан-148, самолета того же класса).
Я, как инженер, естественно понимаю, что в ЛЮБОЙ работе неизбежны временные неудачи. Когда РАБОТАЮТ. Но у нас НЕ
работают, а
зарабатывают-почти во всех областях.
Почитайте Есаяна - как, по-вашему, можно оценить разработку за
такие деньги заведомо негодного самолета?
Если бы я видел , искреннее ЖЕЛАНИЕ, что-то у нас изменить к лучшему в авиапроме и вообше в ВПК, я бы искренне переживал за состояние дел, а то еще, бросил бы свои трубопроводы и рванул в НПО "Электроавтоматика" разрабатывать БРЭО или в "Радар-ММС" биться над системами наведения "Булавы". Благо, приглашают. Но и там я вижу только одно -желание наскирдовать бабла. Заведомо не хочу идти зам. начальника отдела при том, что начальник катается на новеньком БМВ - это что же, придется в такое же
чмо превращаться?! (начальник-мой однокашник по ВУЗу, ему нужны
свои люди...) :?