Луноход
Участник
- Сообщения
- 21
- Адрес
- Ростов-на-Дону
А где? В конструкторском центре Boeing в Москве или в ЦАГИ? И какие детали и агрегаты для него выпускают у нас?
http://naturalhistory.virtbox.ru/archiv ... _2584.htmlРоссийские инженеры разрабатывают самолет Boeing 787 Dreamliner
Россия выступит одним из основных партнеров американской авиастроительной корпорации Boeing в программе создания нового самолета Boeing 787 Dreamliner. Об этом стало известно на шоу-презентации лайнера в понедельник, сообщает РИА "Новости".
Самолет должен будет заменить модель 767, и в ближайшие двадцать лет планируется выпустить 3500 новых лайнеров. Около 30% работ по проектированию носовой части фюзеляжа и около трети всех пилонов этого самолета, на 50% состоящего из композиционных материалов, сделают сотни российских инженеров из конструкторского центра Boeing в Москве.
Кроме того, Boeing заключила контракт на сумму более трех миллионов долларов США с Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) на создание экспериментального стенда для проведения статических и динамических испытаний полноразмерных панелей фюзеляжа для нового самолета. Стенд представляет собой модернизированную версию установки, разработанной и построенной компанией Boeing в Сиэтле. На создаваемом в России стенде будут испытаны восемь панелей фюзеляжа из композиционных материалов для нового самолета Боинг-787. Установка будет воспроизводить все сложнейшие режимы нагрузок, которым подвергнутся детали реального фюзеляжа самолета в процессе его эксплуатации, в том числе растяжения, сжатия, скручивания и нагpузка под давлением.
Сотрудничает авиастроительная компания и с Российской академией наук и Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ). Российские специалисты привлекают Boeing уникальным опытом в области информационных технологий и научных исследований. Соглашение о сотрудничестве в создании самолета Dreamliner было подписано в ноябре 2004 года министерством промышленности и технологий РФ и Boeing.
Президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко заявил в интервью РИА Новости на авиасалоне в Фарнборо, что создаваемый сейчас самолет Boeing 787 Dreamliner почти с полным правом может называться "российским". "Первым это сказал генеральный менеджер Boeing 787 Майкл Бэр, когда он проводил road show этого самолета в Москве", - напомнил Кравченко, указав, что для этого были три главные причины.
"Первая причина - это российский титан. На самолете Boeing 787 20% всего взлетного веса - это титановые конструкции. Большинство этих конструкций будет производиться российским предприятием ВСМПО-Ависма. Это наш стратегический партнер в области титана, и мы с этим предприятием сейчас создаем совместное предприятие в области титановых технологий", - пояснил представитель Boeing.
В рамках работы авиасалона 19 июля Boeing и российский авиахолдинг Сухой в лице Комсомольского-на-Амуре производственного объединения (КнаАПО) подписали меморандум о взаимопонимании в отношении пилотной программы по механообработке изделий из титана.
Меморандум предусматривает проведение специалистами Boeing оценки соответствия технологических стандартов российского предприятия стандартам Boeing. После этого планируется заключение крупного контракта на поставки.
По словам Кравченко, на дальневосточном заводе планируется проводить обработку деталей, которые будут изготавливаться в России (в частности на Верхне-Салдинском металлургическом производственном объединении, ВСМПО), а также других деталей, произведенных вне России, которые могут поступать в КнаАПО для механообработки.
Кравченко отметил, что КнаАПО логистически расположен очень удобно - между Уралом, где находится ВСМПО, и западным побережьем США и Японии, где расположены основные предприятия Boeing, использующие много титана при производстве самолетов.
"Вторая причина - это российские инженеры, - указал президент Boeing по России и СНГ. - В московском конструкторском центре (МКЦ) Boeing работает более 1200 человек. Это те инженеры, которые оставаясь сотрудниками компаний Сухой, Ильюшин, Progress Tech и других, работают с нами по контрактам. Из этих 1200 человек примерно половина работает над созданием Boeing 787".
По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
В качестве третьей причины Кравченко назвал тот факт, что Boeing 787 может летать из любой точки мира в любую точку мира. "Этот самолет будет очень востребован на маршрутах, которые проходят над территорией Российской Федерации и соединяют Америку, Азию и Европу - иногда их называют трансполярные или кросс-полярные маршруты", - подчеркнул он.
Говоря о сотрудничестве с российским авиахолдингом Сухой, Сергей Кравченко отметил, что оно дает Boeing "совершенно уникальный опыт сотрудничества с российской авиационной промышленностью в области создания нового продукта, опыт работы в качестве консультанта и поставщика опыта, а не лидера в создании нового самолета". "Будут проекты, в которых, например, как с ВСМПО, российская промышленность будет выступать поставщиком Boeing, а будут такие проекты, как Сухой-100, в которых Boeing будет выступать фактическим поставщиком для России. И это очень здорово, потому что это говорит о том, что это улица с двусторонним движением", - указал представитель Boeing.
Авиасалон "Фарнборо Интернэшнл 2006" был выбран для объявления планов по корректировке проекта создания пассажирского самолета А350 европейским концерном Airbus. Это было сделано в том числе и потому, что Airbus получил на этот тип лайнеров заказов почти в четыре раза меньше, чем его главный конкурент Boeing на свой 787 Dreamliner.
По словам нового главы Airbus Кристиана Штрайфа, будут пересмотрены все аспекты нового пассажирского самолета - от состава материалов до дизайна салона.
"Ввод в эксплуатацию всего семейства новых аэробусов ожидается в 2012 году. В настоящий момент уже 14 авиакомпаний мира заказали для своего авиапарка 182 самолета семейства А-350. Новые аэробусы будут способны покрывать расстояние до 15 тысяч 800 километров, высокой экономичностью и уровнем комфорта", - сообщил в интервью РИА Новости официальный представитель компании Airbus в России Александр Бочаров.
По его словам, российские специалисты и предприятия авиапрома, как ожидается, примут участие в проектировании и производстве новейшего семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов А-350 XWB.
"В новейшем семействе самолетов А-350 XWB найдут широкое применение российские титановые сплавы. Кроме того, как ожидается, в проектировании и производстве всей линейки этих машин - от 270-местного А-350-800 до 350-местного А-350-1000 - примут участие российские специалисты и предприятия авиационной промышленности", - сказал он.
Однако Boeing усматривает в данных планах Airbus дополнительный стимул к поставкам новых самолетов Boeing 787 на российский рынок. "Тот факт, что Аirbus объявил о создании нового самолета, который будет большей вместимости, фактически оставляет Boeing уникальную возможность предлагать российским авиакомпаниям самолеты вместимостью от 200 до 260-275 пассажиров, которые очень востребованы там", - указал президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко.
По его мнению, это выгодно для Boeing, поскольку российским авиакомпаниям, и прежде всего Аэрофлоту, не нужны самолеты вместимостью больше 275 пассажиров. "Я уж не говорю о том, что новые самолеты Boeing выйдут на рынок на три-четыре года раньше", - добавил Кравченко.
А это значит, что его название нужно писать на кириллице Боинг 787 МечтолетДым написал(а):Президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко заявил в интервью РИА Новости на авиасалоне в Фарнборо, что создаваемый сейчас самолет Boeing 787 Dreamliner почти с полным правом может называться "российским"
обоснуйте)Ламер написал(а):А суперджет сделан в Америке
С тем же "основанием", что дом Собчак на Рублевке -Равшановским и Джумшутовским...GOLEM написал(а):Дым писал(а):
Президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко заявил в интервью РИА Новости на авиасалоне в Фарнборо, что создаваемый сейчас самолет Boeing 787 Dreamliner почти с полным правом может называться "российским"
ну вот и всплыли двойные стандарты как купить пару систем для ССЖ, так самолет уже не русский, а заграничный. Как проектировать часть Дримланера в России, как самолет чисто американский)Barbudos написал(а):С тем же "основанием", что дом Собчак на Рублевке -Равшановским и Джумшутовским..
Только хотел написать. Опередили.bocha написал(а):ну вот и всплыли двойные стандарты
Это не выгодно.bocha написал(а):Барбадос прийдите к общему знаменателю в своем мнении)
Никаких двойных: мы им поставляем ТОЛЬКО титан и в перспективе - титановые изделия ("пилотный проект"). Плюс -участие в разработке Российского отделения ФИРМЫ БОИНГ. Да хоть Ангольского -фирма -то БОИНГ? Или питерский НИССАН уже российский автомобиль? :grin:bocha написал(а):ну вот и всплыли двойные стандарты Смеюсь как купить пару систем для ССЖ, так самолет уже не русский, а заграничный. Как проектировать часть Дримланера в России, как самолет чисто американский)
Вы хоть ссылочку Лунохода прочитали?
Барбадос прийдите к общему знаменателю в своем мнении)
Если вы сами не поняли разницу -я доступно объяснил? :???:marinel написал(а):bocha писал(а):
Барбадос прийдите к общему знаменателю в своем мнении)
Это не выгодно.
Вы не разницу объяснили, а пытаетесь интерпретировать факты в нужную вам сторону.Barbudos написал(а):Если вы сами не поняли разницу -я доступно объяснил? :???:
Благодарю за внимание.
Кстати, правда всегда выгодна. Должна быть.
значить проектирование крыла и а части фюзеляжа это только смех да титан ??Barbudos написал(а):Но над этим предположением можно только смеяться...
P.S. А мозги у нас всегда охотно покупали. И металл. И рабсилу. И то, и другое, и третье у нас дешёвое...
вот в этом то и есть двойные стандарты, ССЖ конструировал Сухой, наша русская фирма, а комплектующие хоть ангольские, фирма то СухойBarbudos написал(а):Плюс -участие в разработке Российского отделения ФИРМЫ БОИНГ. Да хоть Ангольского -фирма -то БОИНГ?
А вы не видите разницу между покупкой "мозгов" и готовых узлов, авионики и механизмов? Этак окажется (судя по вашей логике), что добрая четверть американской науки, оказывается, принадлежит России. Остальное -Китаю....marinel написал(а):Вы не разницу объяснили, а пытаетесь интерпретировать факты в нужную вам сторону.
А вы внимательно читали тему. Эти же люди работают и в сухом и других КБ. В боинге они на подработке. Так что мозги то у нас остаются.Barbudos написал(а):А вы не видите разницу между покупкой "мозгов" и готовых узлов, авионики и механизмов?
"Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний (с).bocha написал(а):ССЖ конструировал Сухой, наша русская фирма,
А с эти вообще должна прокуратура разбираться, я это тоже увидел...Отличная подработка -параллельно с нашими сверхсекретными КБ (с окладом 25 тыров) "подрабатывать" на вражину лютую" на гораздо большем окладе...Изменой Родине, знаете-ли, попахивает. Сливают инфу по-черному, видать...marinel написал(а):Эти же люди работают и в сухом и других КБ. В боинге они на подработке.
батенька, а Вы назовите мне эти компании, и их долю в проектировании :OK-)Barbudos написал(а):Лукавите батенька....
100500 раз уже было...bocha написал(а):батенька, а Вы назовите мне эти компании, и их долю в проектировании
лукавить не надо, кто помогал разрабатывать то :-bad^ ведь Вы сами сказалиBarbudos написал(а):100500 раз уже было...
Вам и отвечать за слова)) жду списочек)Barbudos написал(а):Известно, что в разработке принимали участие зарубежные компании
насчет доли, иои по весу посчитайте тут:Barbudos написал(а):А насчет доли: вам как, по количеству узлов, или по массе? Если по количеству узлов, то дырки под заклепки наши!
К сути вопроса это отношения не имеет. Мы не обсуждаем шпионские игры. По факту имеем, что утечки мозгов нет, а дримлайнер- самолет созданный российскими специалистами. Что касается вас то двойной стандарт считаю доказанным.Barbudos написал(а):А с эти вообще должна прокуратура разбираться, я это тоже увидел...Отличная подработка -параллельно с нашими сверхсекретными КБ (с окладом 25 тыров) "подрабатывать" на вражину лютую" на гораздо большем окладе...Изменой Родине, знаете-ли, попахивает. Сливают инфу по-черному, видать...marinel написал(а):Эти же люди работают и в сухом и других КБ. В боинге они на подработке.