Первый полет Boeing-787 "Dreamliner"

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Atass написал(а):
Господа, тема о 787. Все остальное, пожалуйста, - в соответствующие темы. Пока не началось...
:-read:
Сплошной ОФФТОП. Ещё один левый пост, тема будет закрыта. Нарушителю предупреждение.
Тема о Боинге.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Хмм...помоему кокпит Ту по сравнению с 787 выглядит просто убого.



Суперджет. Имхо, лучше, чем у Ту, но до 787 очень далеко =(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
обивка салона видимо
Дерматином потолок обобьют.... :grin: И латунные мебельные гвоздики.
Но так и хочется спросить: А вот этот свинченный листовой дюраль нельзя было округлить? Пластмассовым профилем, например, окантовать? Это что, очень дорого? 70 руб. за метр... :grin: А матюги пилотов, которые себе будут ноги оббивать об углы центральной консоли, я уже слышу....У Ту-204 кокпит и то эргономичнее.
А тому, кто допустил фотографию кокпита Суперджета в таком виде - увольнение по статье "за дискредитацию"....

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Радует наличие штурвалов у 787. За ним будут ЛЕТЧИКИ сидеть, а не операторы машинного доения...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos
П....ц сколько желчи.... И Откуда берется.... Да с такой радостью...

А ведь в жизни е сть и другие радости кроме проблем соседей....
 

Мексиканец1

Участник
Сообщения
11
Адрес
США, Коламбас

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
К стати, у Боинга 6 787х постренно для летных испытании,должны для сертификации в общеи сложности налетать 3000 часов.
 

Мексиканец1

Участник
Сообщения
11
Адрес
США, Коламбас
акулыч написал(а):
не понятно, почему ради призрачного "Суперджета", который сухие все никак не могут в серию нормально передать надо было гнобить Ту-204, который в отличии от "Джета" был действительно российским.
Странно вроде никто его не гнобил. Паралельно идет, может не в таких кол-вах как суперджет.

Ульяновский авиационный завод ЗАО "Авиастар - самолетное производство (СП)" начнет в 2010 году выпуск модернизированного магистрального самолета Ту-204 СМ, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель губернатора Ульяновской области Александр Пинков.

"Сейчас идет очень серьезная подготовка к производству данного воздушного судна. Летный образец для сертификации будет готов в марте 2010 года. Он пройдет все необходимые сертификационные испытания, и в четвертом квартале 2010 года завод приступит к серийному производству данного воздушного судна", - сказал Пинков.

По его словам, уже есть заключенные контракты на производство 25 самолетов Ту-204СМ до 2011-2012 годов. При этом, 15 самолетов намерены приобрести компания "Союз-Атлант" и десять самолетов - лизинговая компания "Ильюшин Финанс".

Производственная программа "Авиастара" сформирована до 2015 года. Всего за этот период предусматривается производство порядка 145 самолетов Ту-204 разных модификаций. С 2011 года программа будет основана на производстве нового, модернизированного, самолета Ту-204СМ.

В дальнейшем Ту-204 планируется заменить новым магистральным самолетом 21 века МС-21. Как сообщалось ранее, президент ОАК Алексей Федоров в марте этого года на пресс-конференции заявил, что самолеты Ту-204 СМ будут сняты с производства после 2020 года и заменены на перспективные машины нового поколения МС-21.

В настоящее время Ту-204 - это основной продукт ОАК в гражданской авиации.

"Выпуск Ту-204 приобретает характер серийного, что позволит привлекать заемный капитал на техническое перевооружение и расширение производства самолетов на предприятии "Авиастар" в Ульяновске. Планируется выпустить еще около 100 самолетов Ту-204СМ, которые будут иметь экипаж не из трех, а из двух пилотов, оснащены новыми авиадвигателями ПС-90А2 и новой авионикой", - сказал Федоров.

Ульяновское предприятие ЗАО "Авиастар-СП" является основной промышленной площадкой ОАК и в данное время занимается серийным производством самолета Ту-204 различных модификаций. В 2009 году на заводе было изготовлено десять лайнеров. План на следующий год составляет десять самолетов семейства Туполев. Производственная программа "Авиастара" сформирована до 2015 года. С 2011 года программа будет основана на производстве нового, модернизированного, самолета Ту-204СМ. Также на заводе планируется освоить выпуск транспортного самолета Ил-476 и возобновить производство Ан-124 "Руслан".
http://www.rian.ru/defense_safety/20091 ... 13526.html
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Сверху