:-read:Atass написал(а):Господа, тема о 787. Все остальное, пожалуйста, - в соответствующие темы. Пока не началось...
Сплошной ОФФТОП. Ещё один левый пост, тема будет закрыта. Нарушителю предупреждение.
Тема о Боинге.
:-read:Atass написал(а):Господа, тема о 787. Все остальное, пожалуйста, - в соответствующие темы. Пока не началось...
А что вас смущает?Арсений написал(а):но до 787 очень далеко
Дерматином потолок обобьют.... :grin: И латунные мебельные гвоздики.inf1kek написал(а):обивка салона видимо
Ну так, если нет других поводов...ddd написал(а):Barbudos
П....ц сколько желчи.... И Откуда берется.... Да с такой радостью...
Справедливости ради надо отметить, что контрактные сроки существенно сорваны. И это не есть гуд.Barbudos написал(а):Взлетел ВТОРОЙ В-787 ZA002. Продолжительность полета - более двух часов.
Во дают янки!
http://www.flightglobal.com/blogs/fligh ... d-wea.html
Странно вроде никто его не гнобил. Паралельно идет, может не в таких кол-вах как суперджет.акулыч написал(а):не понятно, почему ради призрачного "Суперджета", который сухие все никак не могут в серию нормально передать надо было гнобить Ту-204, который в отличии от "Джета" был действительно российским.
http://www.rian.ru/defense_safety/20091 ... 13526.htmlУльяновский авиационный завод ЗАО "Авиастар - самолетное производство (СП)" начнет в 2010 году выпуск модернизированного магистрального самолета Ту-204 СМ, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель губернатора Ульяновской области Александр Пинков.
"Сейчас идет очень серьезная подготовка к производству данного воздушного судна. Летный образец для сертификации будет готов в марте 2010 года. Он пройдет все необходимые сертификационные испытания, и в четвертом квартале 2010 года завод приступит к серийному производству данного воздушного судна", - сказал Пинков.
По его словам, уже есть заключенные контракты на производство 25 самолетов Ту-204СМ до 2011-2012 годов. При этом, 15 самолетов намерены приобрести компания "Союз-Атлант" и десять самолетов - лизинговая компания "Ильюшин Финанс".
Производственная программа "Авиастара" сформирована до 2015 года. Всего за этот период предусматривается производство порядка 145 самолетов Ту-204 разных модификаций. С 2011 года программа будет основана на производстве нового, модернизированного, самолета Ту-204СМ.
В дальнейшем Ту-204 планируется заменить новым магистральным самолетом 21 века МС-21. Как сообщалось ранее, президент ОАК Алексей Федоров в марте этого года на пресс-конференции заявил, что самолеты Ту-204 СМ будут сняты с производства после 2020 года и заменены на перспективные машины нового поколения МС-21.
В настоящее время Ту-204 - это основной продукт ОАК в гражданской авиации.
"Выпуск Ту-204 приобретает характер серийного, что позволит привлекать заемный капитал на техническое перевооружение и расширение производства самолетов на предприятии "Авиастар" в Ульяновске. Планируется выпустить еще около 100 самолетов Ту-204СМ, которые будут иметь экипаж не из трех, а из двух пилотов, оснащены новыми авиадвигателями ПС-90А2 и новой авионикой", - сказал Федоров.
Ульяновское предприятие ЗАО "Авиастар-СП" является основной промышленной площадкой ОАК и в данное время занимается серийным производством самолета Ту-204 различных модификаций. В 2009 году на заводе было изготовлено десять лайнеров. План на следующий год составляет десять самолетов семейства Туполев. Производственная программа "Авиастара" сформирована до 2015 года. С 2011 года программа будет основана на производстве нового, модернизированного, самолета Ту-204СМ. Также на заводе планируется освоить выпуск транспортного самолета Ил-476 и возобновить производство Ан-124 "Руслан".
Barbudos написал(а):Во дают янки!
Во дают, Да?Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 совершил свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву, приземлившись в аэропорту Домодедово
edgar71 написал(а):Кокпит Бе-200
Ну что вы, здесь же нет ИЛС, значит это прошлый век и убожество!РС-24 написал(а):Кокпит АН-148.
РС-24 написал(а):Кокпит АН-148.