Су-25, так и по русской технике в конце поста и отметил это. 
Ну не было толковой связи и возможностей её использовать у РККА, так же как у Вермахта. 
	
 Гудериан и Энигма
Ни технически, ни количественно - её в достаточности не было.
Может конечно на УРах и были "политотдельские" маломощные радиостанции, дублировавшие телефон, но судя по сайтам белорусских поисковиков = это как и на танках и самолётах было скорее желание иметь радио, чем возможность.
 Даже в советских худ\фильмах переговоры лётчиков, ненароком кажут на одном канале(волне) для всех кто в воздухе. 
 А в предвоенные танки на параде на Красной площади, просто бросались в глаза наличием на командирской машине круговой (вокруг башни) антенны практически -демаскировка командира. Этот вариант антенны, правда позже убрали с танка
 ещё раритетные ныне ср-ва сязи есть в москве 
http://www.rkk-museum.ru/vitr_all/exhibits/307.shtml
 а здесь прелестный сайт по радио правда на немецком\английском языке
http://www.laud.no/ww2/ каждая иконка = это авторский фотоматериал весьма широкий по технике связи см. например по одной из ссылок 
http://fykse.dnsalias.com/bilder/michael/
 вообще по технике Германии пытаются вести коротенькие сообщения здесь, конечно дилетантские. 
http://fortification.ru/forum/index.php?topic=301.225
Всё разнообразие радио с немецких сайтов\
Вермахт серьёзно готовился к мобильным  военным действиям, был увеличен выпуск автомобилей марки "Blitz" 82356(машин-фургонов), в следующих модификациях: 
Kfz.31 – армейский санитарный фургон на грузовом шасси; 
Kfz.68 – машина радиосвязи с мачтовой антенной; 
Kfz.305 – грузовик с универсальным армейским фургоном, существовал в 137 версиях; 
Kfz.305/1-Kfz.305/2 – машина телеграфной связи; 
Kfz.305/3-Kfz.305/9 – машина дальней связи; 
Kfz.305/10 – машина для проводки телефонных линий связи; 
Kfz.305/11 – машина для проверки телефонных линий; 
Kfz.305/15 – передвижной радиопередатчик; 
Kfz.305/16-Kfz.305/20 – радиомашина; 
Kfz.305/21 – радиолокатор; 
Kfz.305/22 – передвижной радиопеленгатор; 
Kfz.305/23 – передвижной радиоприемник; 
Kfz.305/25 – машина с мачтовой антенной; 
Kfz.305/26-Kfz.305/26 – машина управления радиозондом; 
Kfz.305/29-Kfz.305/33 – машина радионавигации; 
Kfz.305/39 – командирская машина; 
Kfz.305/41 – мастерская по калибровке инструмента; 
Kfz.305/42 – машина проверки исправности линий связи; 
Kfz.305/43-Kfz.305/44 – машина противодействия связи; 
Kfz.305/60 – машина тестирование бортовых приборов; 
Kfz.305/69 – машина испытания систем управления;  
Kfz.305/73 – штабная машина; 
Kfz.305/85 – машина контроля и настройки гидравлических систем; 
Kfz.305/88-Kfz.305/89 – передвижная рентген-лаборатория; 
Тактико-технические характеристики Opel "Blitz": 
масса: 2810 кг; 
экипаж: 1 чел.; 
длина: 6 м; 
ширина: 2,3 м; 
высота: 2,2 м; 
двигатель: 6-ти цилиндровый, карбюраторный; 
мощность двигателя: 68 л.с.; 
cкорость по шоссе: до 90 км/ч; 
запас хода по шоссе: 400 км.