Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.582
- Адрес
- Россия
Сизов расскажет, подождите
Жизнь, знаете, сложная штука...Экономист написал(а):А кто тогда его допустил к полету???
) НЕ ПРОХОДИТ. Самолету от здания аэропорта до РД самолету надо было преодолеть от 1,2 до 1,9 кмДаже на машине на ручнике так надо умудриться проехать (я видел однажды как водитель тягача КамАЗа колесо тушил после такой езда). А уж на самолете то...vlad2654 написал(а):Самолету от здания аэропорта до РД самолету надо было преодолеть от 1,2 до 1,9 км
Таких информационных вбросов наверняка еще будет немало.vlad2654 написал(а):версия, запущенная ЕМНИП "Московским комсомольцем" (по мнению специалиста авиапрома, близкого к расследованию, разумеется анонимного
Barbudos написал(а):Не катит "тормозная" версия....Во-первых, на ВПП запрещено использовать стояночный тормоз, во-вторых, при стояночном тормозе, подвинув РУДы, включается табло "К взлету не готов" и начинает выть сирена. В третьих, прокрут колес на стояночном возможен только при сильно изношенных дисках, но самоль проходил регламентное обслуживание в Казани совсем недавно.
Альтернативная версия -левый груз, тонн 5, с нарушением центровки (предельно передняя).
Но это вообще за пределами реальности. Значит в предудущие дни этого не просили, а вот погибший борт - попросили об этом диспетчеры. Но если даже, предположим самрое невероятное, так и было, то старт с 2-х км давал возможность ЯК-42 взлететь штатно. Тем более он шел не с максимальной взлетной.Creo написал(а):что часть полосы самолёт проходил с минимальной скоростью (попросили диспетчеры), так как она в повреждённо-ремонтном состоянии ещё с апреля. ЕМНИП, в районе 2-го километра.
vlad2654 написал(а):Сейчас усиленно проталкаивается мысль о "человеческом факторе". Дескать экипаж и то не сделал, и там не заметил. Очень удобная версия. Пилоты погибли и в свою защиту сказать ничего не могут
Сизов ничего не раскажет, а если что и раскажет, то ничем помочь следствию и комиссии не сможет. Потому как он наземный техник. И сидел в хвосте самолета.Journeyman написал(а):Сизов расскажет, подождите
Один из двигателей недавно был заменен на этом Яке, и выдавал меньшую мощность чем остальные два, должны были исправить на форме. Ничего в этом критического нету, и причиной катастрофы стать не могло)vlad2654 написал(а):Скорее всего действительно двигатели были отремонтированы с использованием контрафакта, да если еще и СУ была просрочена и давала неизвестно какие параметры, то тут уже ничего не поделаешь.
Как не присткорбно, но обьективно, очень похоже именно на человеческий фактор.vlad2654 написал(а):Сейчас усиленно проталкаивается мысль о "человеческом факторе".
а на самолете, и это хорошо видно на первых кадрах с мета трагедии, горели покрышки, что и натолкнуло множесто людей на мысли о тормозах)Экономист написал(а):Даже на машине на ручнике так надо умудриться проехать (я видел однажды как водитель тягача КамАЗа колесо тушил после такой езда). А уж на самолете то...
vlad2654 написал(а):Если все системы работали в норме, то все разговоры Гаранта о том, что надо поставить на прикол ЯКи - "мимо тазика".
Причиной крушения Як-42 под Ярославлем мог стать человеческий фактор, считает экс-испытатель Государственного научного исследовательского института гражданской авиации Константин Малинин. Инструктор-экзаменатор авиакомпании "Як-Сервис" испытывал самолеты конструкторского бюро имени Яковлева с 1981 года.
"Мало сказать об этом самолете, что он сверхнадежен. Если взять статистику летных происшествий, наверное, по вине именно самолета, была только одна катастрофа, да и то первая в 1982 году. Это было в Смоленске, нарушили технологию. После этого случая провели доработки, и самолет больше по отказам материальной части или из-за климатических условий не падал", - рассказал РИА Новости Малинин.
Руководитель инженерного центра ОАО "ОКБ имени Яковлева" Константин Попович подтверждает информацию о том, что с 1982 по 2011 год до трагедии под Ярославлем только одна авария был связана с механическим дефектом. В бюро не берутся выдвигать версии относительно трагедии, произошедшей в среду под Ярославлем.
Так ведь все вокруг горело...bocha написал(а):а на самолете, и это хорошо видно на первых кадрах с мета трагедии, горели покрышки, что и натолкнуло множесто людей на мысли о тормозах)
vlad2654 написал(а):Между проочим самая распространенная и самя бредовая версия, озвученная в наших СМИОсвальд написал(а):Наиболее объективная причина - самолет заставили взлетать с половины полосы
11:58:37 Командир: 74, 76.Экономист написал(а):Поищите эту запись. Она наверняка уже есть в сети. И сами все поймете...
Так что же выходит, и стабилизатор, и номинал на взлете? Да еще и рассогласованность в экипаже? :???:Barbudos написал(а):11:59:37 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
11:59:41 Командир: Взлетный
11:59:42 Командир: взлетный
11:59:45 Командир: стабилизатор.
11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь?
А железо получается как раз и не причем...экс майор написал(а):Нужные решения ДАМ-ом уже приняты и начали осуществляться. Все советское - под нож. И какая разница что там было на самом деле.....
О чем и спичь!Экономист написал(а):А железо получается как раз и не причем...