Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.582
- Адрес
- Россия
Сизов расскажет, подождите
Жизнь, знаете, сложная штука...Экономист написал(а):А кто тогда его допустил к полету???
Даже на машине на ручнике так надо умудриться проехать (я видел однажды как водитель тягача КамАЗа колесо тушил после такой езда). А уж на самолете то...vlad2654 написал(а):Самолету от здания аэропорта до РД самолету надо было преодолеть от 1,2 до 1,9 км
Таких информационных вбросов наверняка еще будет немало.vlad2654 написал(а):версия, запущенная ЕМНИП "Московским комсомольцем" (по мнению специалиста авиапрома, близкого к расследованию, разумеется анонимного
Barbudos написал(а):Не катит "тормозная" версия....Во-первых, на ВПП запрещено использовать стояночный тормоз, во-вторых, при стояночном тормозе, подвинув РУДы, включается табло "К взлету не готов" и начинает выть сирена. В третьих, прокрут колес на стояночном возможен только при сильно изношенных дисках, но самоль проходил регламентное обслуживание в Казани совсем недавно.
Альтернативная версия -левый груз, тонн 5, с нарушением центровки (предельно передняя).
Но это вообще за пределами реальности. Значит в предудущие дни этого не просили, а вот погибший борт - попросили об этом диспетчеры. Но если даже, предположим самрое невероятное, так и было, то старт с 2-х км давал возможность ЯК-42 взлететь штатно. Тем более он шел не с максимальной взлетной.Creo написал(а):что часть полосы самолёт проходил с минимальной скоростью (попросили диспетчеры), так как она в повреждённо-ремонтном состоянии ещё с апреля. ЕМНИП, в районе 2-го километра.
vlad2654 написал(а):Сейчас усиленно проталкаивается мысль о "человеческом факторе". Дескать экипаж и то не сделал, и там не заметил. Очень удобная версия. Пилоты погибли и в свою защиту сказать ничего не могут
Сизов ничего не раскажет, а если что и раскажет, то ничем помочь следствию и комиссии не сможет. Потому как он наземный техник. И сидел в хвосте самолета.Journeyman написал(а):Сизов расскажет, подождите
Один из двигателей недавно был заменен на этом Яке, и выдавал меньшую мощность чем остальные два, должны были исправить на форме. Ничего в этом критического нету, и причиной катастрофы стать не могло)vlad2654 написал(а):Скорее всего действительно двигатели были отремонтированы с использованием контрафакта, да если еще и СУ была просрочена и давала неизвестно какие параметры, то тут уже ничего не поделаешь.
Как не присткорбно, но обьективно, очень похоже именно на человеческий фактор.vlad2654 написал(а):Сейчас усиленно проталкаивается мысль о "человеческом факторе".
а на самолете, и это хорошо видно на первых кадрах с мета трагедии, горели покрышки, что и натолкнуло множесто людей на мысли о тормозах)Экономист написал(а):Даже на машине на ручнике так надо умудриться проехать (я видел однажды как водитель тягача КамАЗа колесо тушил после такой езда). А уж на самолете то...
vlad2654 написал(а):Если все системы работали в норме, то все разговоры Гаранта о том, что надо поставить на прикол ЯКи - "мимо тазика".
Причиной крушения Як-42 под Ярославлем мог стать человеческий фактор, считает экс-испытатель Государственного научного исследовательского института гражданской авиации Константин Малинин. Инструктор-экзаменатор авиакомпании "Як-Сервис" испытывал самолеты конструкторского бюро имени Яковлева с 1981 года.
"Мало сказать об этом самолете, что он сверхнадежен. Если взять статистику летных происшествий, наверное, по вине именно самолета, была только одна катастрофа, да и то первая в 1982 году. Это было в Смоленске, нарушили технологию. После этого случая провели доработки, и самолет больше по отказам материальной части или из-за климатических условий не падал", - рассказал РИА Новости Малинин.
Руководитель инженерного центра ОАО "ОКБ имени Яковлева" Константин Попович подтверждает информацию о том, что с 1982 по 2011 год до трагедии под Ярославлем только одна авария был связана с механическим дефектом. В бюро не берутся выдвигать версии относительно трагедии, произошедшей в среду под Ярославлем.
Так ведь все вокруг горело...bocha написал(а):а на самолете, и это хорошо видно на первых кадрах с мета трагедии, горели покрышки, что и натолкнуло множесто людей на мысли о тормозах)
vlad2654 написал(а):Между проочим самая распространенная и самя бредовая версия, озвученная в наших СМИОсвальд написал(а):Наиболее объективная причина - самолет заставили взлетать с половины полосы
11:58:37 Командир: 74, 76.Экономист написал(а):Поищите эту запись. Она наверняка уже есть в сети. И сами все поймете...
Так что же выходит, и стабилизатор, и номинал на взлете? Да еще и рассогласованность в экипаже? :???:Barbudos написал(а):11:59:37 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
11:59:41 Командир: Взлетный
11:59:42 Командир: взлетный
11:59:45 Командир: стабилизатор.
11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь?
А железо получается как раз и не причем...экс майор написал(а):Нужные решения ДАМ-ом уже приняты и начали осуществляться. Все советское - под нож. И какая разница что там было на самом деле.....
О чем и спичь!Экономист написал(а):А железо получается как раз и не причем...