Зато вояки-мостостроители - нет. Норматив на развёртывания РММ-4 - от 3 до 5 часов. Норматив на развёртывание секции РЭМ-500 в версии для автомашин - 3 часа у нас был, для ЖД - 1,5-2. ИМЖ-500 у нас не было, но там норматив тоже похожий. А у того же РММ-4 пролёт (без промежуточной опоры) - 24 метра, что больше ширины шлюзового каналаМостостроители сейчас, культурно выражусь, сильно удивились.
У ТРМ одна секция - одна полоса. 6 метров ширина проезжей части, 50 с чем-то метров длина безопорного пролёта. Нагрузка - до 60 тонн. У РММ-4 ширина 6 метров на 4 секции (правда, настил в комплект не входит), длина 25 метра, нагрузка до 60 тонн. У РЭМ нагрузка до 80 тоннКакова пропускная способность этого штурмового моста будет? Каковы нагрузки эта металлическая конструкция выдержит?
Все эти военные инженерные быстровозмодимые сооружения для преодоления искусственных или естественных препятствий (типа водной преграды) предназначены для быстрого пропуска колонн бронетехники. Для какой-то обозримом долгой логистики они совсем не годятся.У ТРМ одна секция - одна полоса. 6 метров ширина проезжей части, 50 с чем-то метров длина безопорного пролёта. Нагрузка - до 60 тонн. У РММ-4 ширина 6 метров на 4 секции (правда, настил в комплект не входит), длина 25 метра, нагрузка до 60 тонн. У РЭМ нагрузка до 80 тонн
а почему?Все эти военные инженерные быстровозмодимые сооружения для преодоления искусственных или естественных препятствий (типа водной преграды) предназначены для быстрого пропуска колонн бронетехники. Для какой-то обозримом долгой логистики они совсем не годятся.
А потому, что будет много гнутой арматуры и долбежки бетона марки на ниже 800. Для начала. А уже потом все остальное.а почему?
Нафига? Просто мост будет чуток в другом местеА потому, что будет много гнутой арматуры и долбежки бетона марки на ниже 800. Для начала. А уже потом все остальное.
Все эти приводимые сооружения предназначены для организации автомобильных мостов (а некоторые - железнодорожных или автомобильных) на срок до пары месяцев за срок до суток. А если вам по ржавым мостам будет двигаться влом, то рядом расположат за полдня новый, дорогу перекинут, старый за полдня разберут и отвезут на сервисВсе эти военные инженерные быстровозмодимые сооружения для преодоления искусственных или естественных препятствий (типа водной преграды) предназначены для быстрого пропуска колонн бронетехники. Для какой-то обозримом долгой логистики они совсем не годятся.
Да как они посмели! Всё же было так хорошо!таким образом Москва пытается подорвать экономику и моральный дух Украины, превращая гуманитарный вопрос в элемент гибридной войны.
Уа почему?
Никак нет.Нафига? Просто мост будет чуток в другом месте
Все эти приводимые сооружения предназначены для организации автомобильных мостов (а некоторые - железнодорожных или автомобильных) на срок до пары месяцев за срок до суток. А если вам по ржавым мостам будет двигаться влом, то рядом расположат за полдня новый, дорогу перекинут, старый за полдня разберут и отвезут на сервис
Там, где нет Днепра? Это не речка-срачка. Одним пролётом не обойдешься.Нафига? Просто мост будет чуток в другом месте
Там где нет прошлого моста над шлюзами (речь идёт не про мост вместо плотины)Там, где нет Днепра? Это не речка-срачка. Одним пролётом не обойдешься.
не времена ВОВ. Ушатывают мосты сеичас регулярноТаки холивары за переходы через р.Днепр заходят на 100500й круг.
Ну тогда предлагаю вспомнить историю ВОВ. Кто то пытался и с каким результатом бомбардировщиками разрушить переходы. Причем это относится к обеим сторонам.
Их и строят сейчас слегка быстрее, чем в ВОВне времена ВОВ. Ушатывают мосты сеичас регулярно
Шикарная вещь, судя по описаниям. В теории. И где она? Например, у хохлов.Там где нет прошлого моста над шлюзами (речь идёт не про мост вместо плотины)
Кстати, насчёт срачки. Ведомо ли вам, что у ТРМ/РММ промежуточные опоры можно ставить не только на дно, либо сваи, но и, к примеру, на заякоренные на мёртвые якоря понтоны?
Через р. Сура, так себе река, приток Волги, на трассе М-12, мост в километр всего, строили три года. Раньше плановых сроков на 8 месяцев сдали. Быстро, конечно, но не по меркам войны.Их и строят сейчас слегка быстрее, чем в ВОВ
Ну, если хохлы просрали мосты, разработанные аж в конце 40 годов - это уже проблемы хохлов.Шикарная вещь, судя по описаниям. В теории. И где она? Например, у хохлов.
Тут есть один маленький нюанс. При затрудненном преодолении отремонтированных на скорую руку пролетов, скоплений в районах мостов и ГЭС будет ещё больше и искать легче. Хохлы, конечно же будут прикрываться гражданкой, но это такое...ИМХО Вопрос в том что применив тот же БК по разведанным местам дислокации достигается лучший результат. Или можно бахнуть если у РФ запасы БК девать некуда, что сомнительно.
Тут уже обсуждалось что нужно чтобы крякнуть плотину, причём не дырочку 10х10м проковырять, а именно по подобию Каховской.
Заходим на 100500й круг.![]()
Если это всё будет в пределах оперативной доступности. А так - нуууу, да, иногда прилетит Искандер, но поезд идёт.Тут есть один маленький нюанс. При затрудненном преодолении отремонтированных на скорую руку пролетов, скоплений в районах мостов и ГЭС будет ещё больше и искать легче. Хохлы, конечно же будут прикрываться гражданкой, но это такое...