Политическая ситуация вокруг СВО на территории бывшей Украины

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
73.576
Адрес
г. Пермь
Ремонт моста через шлюз -- пара недель работы. Сварить пролёт, поставить, разровнять подъездные...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
6.019
Адрес
МО, г. Лобня
Мостостроители сейчас, культурно выражусь, сильно удивились.
Зато вояки-мостостроители - нет. Норматив на развёртывания РММ-4 - от 3 до 5 часов. Норматив на развёртывание секции РЭМ-500 в версии для автомашин - 3 часа у нас был, для ЖД - 1,5-2. ИМЖ-500 у нас не было, но там норматив тоже похожий. А у того же РММ-4 пролёт (без промежуточной опоры) - 24 метра, что больше ширины шлюзового канала
 

Specter

Активный участник
Сообщения
6.019
Адрес
МО, г. Лобня
Какова пропускная способность этого штурмового моста будет? Каковы нагрузки эта металлическая конструкция выдержит?
У ТРМ одна секция - одна полоса. 6 метров ширина проезжей части, 50 с чем-то метров длина безопорного пролёта. Нагрузка - до 60 тонн. У РММ-4 ширина 6 метров на 4 секции (правда, настил в комплект не входит), длина 25 метра, нагрузка до 60 тонн. У РЭМ нагрузка до 80 тонн
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.477
Адрес
Саратов
У ТРМ одна секция - одна полоса. 6 метров ширина проезжей части, 50 с чем-то метров длина безопорного пролёта. Нагрузка - до 60 тонн. У РММ-4 ширина 6 метров на 4 секции (правда, настил в комплект не входит), длина 25 метра, нагрузка до 60 тонн. У РЭМ нагрузка до 80 тонн
Все эти военные инженерные быстровозмодимые сооружения для преодоления искусственных или естественных препятствий (типа водной преграды) предназначены для быстрого пропуска колонн бронетехники. Для какой-то обозримом долгой логистики они совсем не годятся.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.187
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Все эти военные инженерные быстровозмодимые сооружения для преодоления искусственных или естественных препятствий (типа водной преграды) предназначены для быстрого пропуска колонн бронетехники. Для какой-то обозримом долгой логистики они совсем не годятся.
а почему?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
73.576
Адрес
г. Пермь
15722564_600.png

По данным Politico, Россия удерживает не менее 40 000 тел украинских военных, используя их как инструмент психологического и экономического давления. Только возвращение 6 000 тел, находящихся у границы, обойдётся Украине более чем в $2 млрд — расходы включают идентификацию, транспортировку, экспертизы и выплаты семьям.

Издание подчёркивает, что таким образом Москва пытается подорвать экономику и моральный дух Украины, превращая гуманитарный вопрос в элемент гибридной войны.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
6.019
Адрес
МО, г. Лобня
А потому, что будет много гнутой арматуры и долбежки бетона марки на ниже 800. Для начала. А уже потом все остальное.
Нафига? Просто мост будет чуток в другом месте
Все эти военные инженерные быстровозмодимые сооружения для преодоления искусственных или естественных препятствий (типа водной преграды) предназначены для быстрого пропуска колонн бронетехники. Для какой-то обозримом долгой логистики они совсем не годятся.
Все эти приводимые сооружения предназначены для организации автомобильных мостов (а некоторые - железнодорожных или автомобильных) на срок до пары месяцев за срок до суток. А если вам по ржавым мостам будет двигаться влом, то рядом расположат за полдня новый, дорогу перекинут, старый за полдня разберут и отвезут на сервис
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.187
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
таким образом Москва пытается подорвать экономику и моральный дух Украины, превращая гуманитарный вопрос в элемент гибридной войны.
Да как они посмели! Всё же было так хорошо!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.477
Адрес
Саратов
У
Нафига? Просто мост будет чуток в другом месте

Все эти приводимые сооружения предназначены для организации автомобильных мостов (а некоторые - железнодорожных или автомобильных) на срок до пары месяцев за срок до суток. А если вам по ржавым мостам будет двигаться влом, то рядом расположат за полдня новый, дорогу перекинут, старый за полдня разберут и отвезут на сервис
Никак нет.

Я вот живу в городе Саратове (где огней так много золотых) и когда началась Сталинградская битва, то тогда железнодорожный мост в Саратове стал иметь стратегическую ценность. Люфтффаве разбомбили и Крекинг и Комбайн, но до.моста так не добрались. И этом тоже часть нашей Победы над нациками.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
6.427
Адрес
Одесса
Таки холивары за переходы через р.Днепр заходят на 100500й круг.

Ну тогда предлагаю вспомнить историю ВОВ. Кто то пытался и с каким результатом бомбардировщиками разрушить переходы. Причем это относится к обеим сторонам.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
6.019
Адрес
МО, г. Лобня
Там, где нет Днепра? Это не речка-срачка. Одним пролётом не обойдешься.
Там где нет прошлого моста над шлюзами (речь идёт не про мост вместо плотины)
Кстати, насчёт срачки. Ведомо ли вам, что у ТРМ/РММ промежуточные опоры можно ставить не только на дно, либо сваи, но и, к примеру, на заякоренные на мёртвые якоря понтоны?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.796
Адрес
Литва
Таки холивары за переходы через р.Днепр заходят на 100500й круг.

Ну тогда предлагаю вспомнить историю ВОВ. Кто то пытался и с каким результатом бомбардировщиками разрушить переходы. Причем это относится к обеим сторонам.
не времена ВОВ. Ушатывают мосты сеичас регулярно
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.384
Адрес
Чебоксары
Там где нет прошлого моста над шлюзами (речь идёт не про мост вместо плотины)
Кстати, насчёт срачки. Ведомо ли вам, что у ТРМ/РММ промежуточные опоры можно ставить не только на дно, либо сваи, но и, к примеру, на заякоренные на мёртвые якоря понтоны?
Шикарная вещь, судя по описаниям. В теории. И где она? Например, у хохлов.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.384
Адрес
Чебоксары
Их и строят сейчас слегка быстрее, чем в ВОВ
Через р. Сура, так себе река, приток Волги, на трассе М-12, мост в километр всего, строили три года. Раньше плановых сроков на 8 месяцев сдали. Быстро, конечно, но не по меркам войны.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
6.019
Адрес
МО, г. Лобня
Шикарная вещь, судя по описаниям. В теории. И где она? Например, у хохлов.
Ну, если хохлы просрали мосты, разработанные аж в конце 40 годов - это уже проблемы хохлов.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.384
Адрес
Чебоксары
ИМХО Вопрос в том что применив тот же БК по разведанным местам дислокации достигается лучший результат. Или можно бахнуть если у РФ запасы БК девать некуда, что сомнительно.


Тут уже обсуждалось что нужно чтобы крякнуть плотину, причём не дырочку 10х10м проковырять, а именно по подобию Каховской.

Заходим на 100500й круг. :)
Тут есть один маленький нюанс. При затрудненном преодолении отремонтированных на скорую руку пролетов, скоплений в районах мостов и ГЭС будет ещё больше и искать легче. Хохлы, конечно же будут прикрываться гражданкой, но это такое...
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.187
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Тут есть один маленький нюанс. При затрудненном преодолении отремонтированных на скорую руку пролетов, скоплений в районах мостов и ГЭС будет ещё больше и искать легче. Хохлы, конечно же будут прикрываться гражданкой, но это такое...
Если это всё будет в пределах оперативной доступности. А так - нуууу, да, иногда прилетит Искандер, но поезд идёт.
 
Сверху