Когда наши штурмовикиИстория с телами обросла медийкой, в том числе за рубежом, интересно, когда до населения украины дойдет, что ими правят вурдалаки, которые их за людей не держат.
Население в курсе происходящего +-. Но это население надеется на победу и выплаты репараций, контрибуций и прочих ништяков. По другому то им за свои замороженные активы только от осла уши достанутся.История с телами обросла медийкой, в том числе за рубежом, интересно, когда до населения украины дойдет, что ими правят вурдалаки, которые их за людей не держат.
Когда человек читает это, он думает, что на Днепре вместо мостов построены дамбы?Можно отрезать, но это совсем не просто. Ибо кроме мостов есть дамбы ГЭС.
Этот вопрос тщательно обсуждался на форуме.
Дамба ГЭС = очень прочный мост.Когда человек читает это, он думает, что на Днепре вместо мостов построены дамбы?Если мосты через Днепр будут разрушены, на дамбах будет много людей? Этот вопрос тщательно обсуждался на форуме.
Я бы добавил только одну новинку. Если раньше я думал, что у РФ нет возможности разрушить эти мосты без потерь в авиации, думаю, что теперь это возможно...![]()
На дамбах обычно есть шлюз для судоходства. Намек понятен?Дамба ГЭС = очень прочный мост.
Есть, конечно, чем их расхреначить. Только потом радиоактивная водичка в ЧМ потечёт.
Далеко не на всех.На дамбах обычно есть шлюз для судоходства. Намек понятен?
Над шлюзом обычно нет автодороги.На дамбах обычно есть шлюз для судоходства. Намек понятен?
Ямку в дорожном полотне на дамбе проще сделать. Даже не разрушая дамбу полностью.Дамба ГЭС = очень прочный мост.
Есть, конечно, чем их расхреначить. Только потом радиоактивная водичка в ЧМ потечёт.
КамГЭС и масса других ГЭС смотрят с удивлением и сомнением.Над шлюзом обычно нет автодороги.
Перелетают машины эту часть или как?Над шлюзом обычно нет автодороги.
На пароме переплывают. Очевидно жеПерелетают машины эту часть или как?
Ну и что? Таким образом, осуществляется "ченнелинг" трафика к дамбам. Таким образом, действия против него становятся более эффективными. Меняются транспортные пути. Он становится длиннее и медленнее.Дамба ГЭС = очень прочный мост.
Есть, конечно, чем их расхреначить. Только потом радиоактивная водичка в ЧМ потечёт.
Ширина всех шлюзов 18м. Перекинуть там ремонтный пролёт совсем не долго. Вообще транспортная инфраструктура слишком крепкая и не сложно ремонтируется чтобы её разрушать с длительными последствиями.На дамбах обычно есть шлюз для судоходства. Намек понятен?
На всех включительно до Киевской ГЭС. Иначе не получается судоходство по Днепру в Черное море.Далеко не на всех.
Ну в принципе и мост убить не так просто. Крымский и ваш в Затоке (ЕМНИП) соврать не дадут. Но логистику конечно сделать сильно не удобной удары могут. Плюс если каскад плотин по образу и подобию Каховской йопнуть то все русло Днепра на год станет болотомШирина всех шлюзов 18м. Перекинуть там ремонтный пролёт совсем не долго. Вообще транспортная инфраструктура слишком крепкая и не сложно ремонтируется чтобы её разрушать с длительными последствиями.
Шлюзы Кременчугской ГЭС:
Посмотреть вложение 52666
Киевская ГЭС.
Посмотреть вложение 52667
На всех включительно до Киевской ГЭС. Иначе не получается судоходство по Днепру в Черное море.
ИМХО Вопрос в том что применив тот же БК по разведанным местам дислокации достигается лучший результат. Или можно бахнуть если у РФ запасы БК девать некуда, что сомнительно.Ну в принципе и мост убить не так просто. Крымский и ваш в Затоке (ЕМНИП) соврать не дадут. Но логистику конечно сделать сильно не удобной удары могут.
Тут уже обсуждалось что нужно чтобы крякнуть плотину, причём не дырочку 10х10м проковырять, а именно по подобию Каховской.Плюс если каскад плотин по образу и подобию Каховской йопнуть то все русло Днепра на год станет болотом
И сколько дамб надо чтобы поддерживать логистику ? Это же не в курской области ограниченный контингент поддерживать.Дамба ГЭС = очень прочный мост.
Есть, конечно, чем их расхреначить. Только потом радиоактивная водичка в ЧМ потечёт.