Поставки новой и модернизированой авиатехники в ВС РФ

Rand0m

Активный участник
Лётные испытания стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 с новым двигателем НК-32 второй серии начнутся в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Туполева" Александр Конюхов.
"Уже в этом году начнутся полёты Ту-160 с новым двигателем", - заявил А. Конюхов, отвечая на вопрос агентства.

Для глубоко модернизированных стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М создаётся новая серия двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта на 1 тыс. км.

2 июня 2018 года в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) сообщили, что первая партия воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160 готовится к поставке министерству обороны РФ.

"Первая партия НК-32 серии 02 будет передана заказчику в текущем году. В настоящее время изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству, часть изделий готовы к поставке заказчику после завершения испытаний", - заявил "Интерфаксу" представитель корпорации.

По его словам, производство новых двигателей будет постепенно наращиваться. "К 2020 году данный продукт станет основным в номенклатуре новых изделий ПАО "Кузнецов" (Самара)",- сообщили в ОДК.

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Предназначен для поражения ядерным и неядерным оружием объектов в глубоком тылу противника. По кодификации НАТО самолет носит название Blackjack ("Блэкджек"), в России его называют "Белым лебедем".

Лётные испытания стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 с новым двигателем НК-32 второй серии начнутся в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Туполева" Александр Конюхов.
"Уже в этом году начнутся полёты Ту-160 с новым двигателем", - заявил А. Конюхов, отвечая на вопрос агентства.

Для глубоко модернизированных стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М создаётся новая серия двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта на 1 тыс. км.

2 июня 2018 года в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) сообщили, что первая партия воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160 готовится к поставке министерству обороны РФ.

"Первая партия НК-32 серии 02 будет передана заказчику в текущем году. В настоящее время изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству, часть изделий готовы к поставке заказчику после завершения испытаний", - заявил "Интерфаксу" представитель корпорации.

По его словам, производство новых двигателей будет постепенно наращиваться. "К 2020 году данный продукт станет основным в номенклатуре новых изделий ПАО "Кузнецов" (Самара)",- сообщили в ОДК.

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Предназначен для поражения ядерным и неядерным оружием объектов в глубоком тылу противника. По кодификации НАТО самолет носит название Blackjack ("Блэкджек"), в России его называют "Белым лебедем".

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=
 

Rand0m

Активный участник
Авиация Балтийского флота получила еще пять модернизированных вертолетов Ка-27М

Как сообщил 5 октября 2018 года агентству ТАСС начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Игорь Мугинов, Морская авиация Балтийского флота получила на вооружение модернизированные вертолеты Ка-27М для поиска и обнаружения подводных лодок.
"Технический состав провел приемку и постановку техники, а также подготовил модернизированные вертолеты к новому, зимнему режиму эксплуатации. Летный состав подразделений прошел дополнительное обучение для широкого использования ресурса модернизации", - сказал И. Мугинов.
На с ледующий день, 6 октября, пресс-служба Западного военного округа дополнительно сообщила, что на Балтийском флоте начали подготовку к полетам на модернизированных Ка-27М.
Все пять полученных вертолетов Ка-27М прибыли на один из аэродромов в Калининградской области. Технический персонал в настоящее время проводит техническое обслуживание и сезонные регламентные работы на обновленных винтокрылых машинах. Ранее специалисты авиабазы Балтийского флота провели приемку и постановку модернизированных вертолетов.
В ходе модернизации на вертолетах обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, установлена новая поисковая система и радиоакустическое оборудование. Все это вместе позволяет значительно повысить выполнение экипажей вертолетов задач по поиску и обнаружению подводных лодок противника.
Часть экипажей вертолетчиков в настоящее время заканчивает переобучение в Ейском центре боевой подготовки и переучивания личного состава Морской Авиации ВМФ РФ, экипажи уже прошедшие переобучение вскоре приступят к облётыванию новой техники.
Комментарий bmpd. С получением указанных пяти модернизированных противолодочных вертолетов Ка-27М, общее количество модернизированных вертолетов Ка-27М в составе авиации Балтийского флота, по известным данным, достигло семи единиц, а в составе Морской авиации ВМФ России в целом - 22 единиц.
Напомним, что модернизация противолодочных вертолетов Ка-27ПЛ в вариант Ка-27М осуществляется на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП, входит в состав АО "Вертолеты России"). В декабре 2016 года КумАПП передало ВМФ России первые восемь серийно модернизированных вертолетов Ка-27М, модернизация которых была осуществлена по контракту с Министерством обороны России от января 2013 года. Из них шесть вертолетов поступили в состав авиации Северного флота, а два - в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.
В последующем КумАПП реализовало следующий контракт 2014 года с Министерством обороны России на модернизацию еще 14 строевых вертолетов Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М, из которых десять машин были сданы в 2017 году, а еще четыре - в 2018 году. В том числе два модернизированных вертолета Ка-27М (сданных в 2017 году) поступили в начале 2018 года на Балтийский флот, а теперь на Балтийский флот переданы еще пять Ка-27М, модернизированных по этому контракту. По имеющейся информации, из остальных модернизированных по данному контракту вертолетов Ка-27М, шесть (сдачи 2017 года) поступили в 2018 году в состав Тихоокеанского флота, а еще один - в состав 859-го Центра в Ейске.

В сентябре 2018 года руководство АО "Вертолеты России" сообщило о заключении в ближайшее время дополнительного контракта на модернизацию еще двух вертолетов по варианту Ка-27М.

Согласно бухгалтерской отчетности КумАПП за 2015 год, стоимость первого контракта КумАПП на работы по ремонту и модернизации восьми вертолетов Ка-27М составляла 2,785 млрд. руб., а второго контракта на модернизацию 14 вертолетов Ка-27М составляла 5,311 млрд. руб. Таким образом, контрактная цена ремонта с модернизацией одной машины составила, соответственно 348 и 379 млн. руб.

Программа модернизации Ка-27М имеет длительную историю, и в нынешнем исполнении (изделие "27Д2") в качестве прототипов использовались два модернизированных вертолета Ка-27ПЛ - с бортовыми номерами "0909 черный" (серийный номер 09-09, был переоборудован по теме в 1998 году, затем дополнительно модернизирован в качестве первого прототипа Ка-27М в середине 2000-х годов) и "48 синий" (серийный номер 012-01, переоборудован в 2008 году). Акт завершения государственных испытаний Ка-27М был подписан летом 2017 года. Вертолет Ка-27М оснащен разработанной АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» новой "радиолокационной командно-тактической системой", включающей новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки, информационно-вычислительную систему и бортовую радиолокационную станцию "Копье-А" с активной фазированной антенной решеткой.

Согласно сделанному в начале 2015 года заявлению первого заместителя генерального директора и генерального конструктора АО «Корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрия Гуськова, по варианту Ка-27М планируется модернизировать 46 вертолетов Ка-27ПЛ (позднее другие источники в Министерстве обороны России заявляли о цифре в 50 машин к 2020 году).

KTMNbEfN9OY.jpg


https://bmpd.livejournal.com/3368262.html
 

Rand0m

Активный участник
Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 3-х учебно-боевых самолётов Як-130.

https://sdelanounas.ru/blogs/112820/

Z1JsIyvsFHc.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
На вооружение соединения армейской авиации 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного в Ростовской области, поступил новейший транспортно-штурмовой вертолет Ми-8 АМТШ
https://don24.ru/rubric/obschestvo/...itel.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

Rand0m

Активный участник
Обновленный после ремонта Ту-142МК отправился на Северный флот

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева передал представителям авиации ВМФ России отремонтированный дальний противолодочный самолет Ту-142МК. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.

Как рассказали на предприятии, 19 ноября 2018 года представителям авиации ВМФ РФ передан отремонтированный дальний противолодочный самолет Ту-142МК". Перед передачей самолет прошел все необходимые испытания. Получивший Ту-142МК экипаж морской авиации Краснознаменного Северного флота успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования.

Ту-142 — советский и российский дальний противолодочный самолет. Разработчиком является ОКБ Туполева. Производился с 1968-го по 1994 год. Применяется для дальней океанской разведки, поиска и слежения за объектами противника. Всего было выпущено около ста единиц самолетов Ту-142 различных модификаций. В НАТО получил название Bear-F. Практическая дальность полета Ту-142 — 12550 км, боевой радиус действия — 6400 км.Кроме Ту-142МК на ТАНТК им. Бериева (входит в ОАК) проводит плановые работы по капитальному ремонту самолетов Ту-95МС Дальней авиации российских ВКС, а также самолетов Ту-142М, Ту-142МЗ и Ту-142МР авиации ВМФ России. Проведенный капитальный ремонт и модернизация позволяют продлить срок службы обновленных самолетов, благодаря чему они еще долго смогут оставаться в боевом строю.

http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_11_19.html

FV7-HiUrg7E.jpg
E3aiqHeYEr8.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Авиазавод «Иркут» передаст заключительную партию истребителей Су-30 СМ для комплектования Курской авиабазы ЗВО

Авиационное объединение Западного военного округа (ЗВО) получит пару истребителей поколения «4 плюс» для формирования новой эскадрильи в Курской области от Иркутского авиазавода корпорации «Иркут».

Очередная партия самолетов уже принята на заводе-изготовителе в Иркутске и подготовлена к перелету протяженностью более 5 тыс. километров. Пара, изготовленная на Иркутском заводе, войдет в боевой состав формируемой эскадрильи, которые заменят по плану перевооружения истребители МиГ-29СМТ.

В конце ноября 2018 года завершится комплектование всего нового парка боевой авиационной техники, вооруженносверхманевренными истребителями.

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12205409@egNews
 
Сверху