Макаренко, кстати, нёс беспризоникам свет новой жизни добрым словом и револьвером. Сотрудникам НКВД личное оружие было положено.Макаренко
Макаренко, кстати, нёс беспризоникам свет новой жизни добрым словом и револьвером. Сотрудникам НКВД личное оружие было положено.Макаренко
Это не они завод ФЭД основали? Который фотоаппараты делал?Макаренко, кстати, нёс беспризоникам свет новой жизни добрым словом и револьвером. Сотрудникам НКВД личное оружие было положено.
Они. Правда, не основали, а купили по лицензии у Лейки.Это не они завод ФЭД основали? Который фотоаппараты делал?
Раз уж речь зашла о признанном одним из четырех величайших педагогов 20-го века, напомню - одним из его методов воспитания была коллективная ответственность. В смысле: косячил один, а сортиры неделю мыла вся бригада.Макаренко, но офицером, и постараться (раз уж Вы на не рядовой должности) помочь другим
Ну это уже частности.Они. Правда, не основали, а купили по лицензии у Лейки.
Отдыхать надо вместе.Ваша эмпатия к дисциплине- есть очень хороший признак, но поверьте, описанная Вами ситуация была стандартна( а судя по Вашему посту и остается таковой) для огромного количества военных вузов СССР... И выходили офицеры... и очень хорошо служили. Поверьте.
Быть начальником над своими сверстниками- крайне сложная задача, и прежде всего она решается не закручиванием гаек, а как это ни странно, толерантностью. Терпимостью, и пониманием того, что каков бы ни был лоботряс учащийся рядом с Вами, ему никуда ни деться от погон офицера отягощенными большой, а порой огромной ответственностью.
Два совета:
1.Устав уставом но по мелочам не стоит нервничать, повторюсь, так было до Вас, и видимо так и будет после. Увы, но парни "включатся" лишь после получения погон.
2 Постарайтесь "давить не на устав, но на совесть", говорить с парнями по душам как вместе, так и по отдельности с каждым. Добиваться того чтобы они поняли, что своим возможным пофигизмом они подставляют фиг бы с ним, что себя, но и своё подразделение, и Вас персонально. Но ни в коем случае не сюсюкайтесь, и не нойте, не стройте из себя обиженного. Разговаривайте по мужски. Но и не рычите.
Вы не хитрите. Вы предлагаете бить рожу. Все эти конспекты- суть та же Ваша хитрость, но с поправкой на то, что не Вами она изобретена, но Вами подобрана. Ни в коем случае нельзя свой жизненный опыт раздавать столь щедро направо и налево, даже если он в Ваших глазах огромной ценности.БСВ, а есть другие варианты?
Кстати, я не предлагаю банальный мордобой перед строем. Всё гораздо проще и элегантнее. Пишется план-конспект занятия по специальной подготовке. Тема: "Прииёмы рукопашного боя, применение наручников и резиновой палки". Конспект утверждается у старшего начальника. А раздолбая назначают обозначающим.
Но и бить рожи-это тоже метод. Метод воспитания. Каждый из этих методов применим. Каждый говорит об уровне воспитания, об уровне воспитуемых, об уровне воспитателей. Негоже будущим офицерам смывать дерьмо.Раз уж речь зашла о признанном одним из четырех величайших педагогов 20-го века, напомню - одним из его методов воспитания была коллективная ответственность. В смысле: косячил один, а сортиры неделю мыла вся бригада.
Как я понимаю, вопрос идёт не о воспитании, а методах дрессировки диких укров. Эти воспринимают уговоры и вежливость как слабость.Но и бить рожи-это тоже метод. Метод воспитания. Каждый из этих методов применим. Каждый говорит об уровне воспитания, об уровне воспитуемых, об уровне воспитателей. Негоже будущим офицерам смывать дерьмо.
Друг мой, нащ с Вами диссонанс в понимании Сущего достиг кульминации. Шо это за училище такое, которое подвергается нашествию указанных Вами существ, я не понимаю никак. И заострять не хочу. Ни Ваше понимание, ни своё не понимание. Парень просил совета? И Вы и я это сделали. Выбор за ним. Помолчим до следующего вопроса?Как я понимаю, вопрос идёт не о воспитании, а методах дрессировки диких укров. Эти воспринимают уговоры и вежливость как слабость.